IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1491: С чего начать бизнес?
Задайте себе вопрос: почему у вас до сих пор нет бизнеса? А тем, у кого бизнес есть, предлагаю вспомнить, как вы его создали?
Создать свое дело, или для начала бизнес, наверное, хотят все читатели этой рассылки. Иначе, читать о том, как другие создают и не ставить себе такой цели - напрасная трата времени. Тогда почему не все еще приступили к созданию бизнеса? Какие могут быть сомнения?
Бизнесмены, достигшие результатов, никогда не сомневаются, а стоило ли начинать заниматься бизнесом? Для предпринимателей ответ очевиден: бизнес дает человеку гораздо большие возможности, чем любая, даже хорошо оплачиваемая работа. Как Мерседес дает его владельцу большие преимущества, удовольствие, комфорт, чем запорожец своему хозяину, так и бизнес дает его владельцу большие возможности в жизни, чем наемному работнику.

1492: Специфика кожевенно-мехового бизнеса.
Рынок кожи и меха отличает сезонность спроса. О том, как работать на нем и при этом получать неплохую прибыль, рассуждают:
Как может существовать бизнес, у которого 2–3 месяца продаж, остальное – мертвый сезон?
Алексей Варичев, генеральный директор ООО “Gionto”:
– Существуют два способа решения данной проблемы. Первый – это работать два месяца в году, а остальное время проводить на даче вместе со своим персоналом, не неся никаких издержек. Второй – привлекать своих потребителей не только в активный сезон.

1493: Русская баня - как своё дело!
Наконец-то добрались до дела.

Конечно же, как 'всяк кулик своё болото хвалит' - баня (даже коммерческая) у каждого предпринимателя получится своя, со своим неповторимым характером. Однако есть моменты, которые одинаковы, или почти одинаковы, во всех коммерческих банях. Рассмотрим их подробнее.

Во-первых: - коммерческая русская баня обычно состоит из следующих помещений:
1. Парилка (Сердце бани).
2. Раздевалка.
3. Душ.
4. Бассейн.
5. Комната банщиков.
6. Трапезная (комната отдыха).
7. Туалет.
8. Массажная.

1494: Ресурсы Интернета для малого бизнеса 1
Если вы планируете начать заниматься малым бизнесом, то вам будет приятно узнать, что необходимые средства для этого вам может предоставить Интернет. Благодаря наличию в Интернете поучительных статей и форумов, ваши знания об управлении малым бизнесом возрастут десятикратно, а в мире бизнеса знания являются эквивалентом власти.
Ресурсы для малого бизнеса. Если вы занимаетесь малым бизнесом, то вы непременно будете счастливы узнать, что Интернет предоставляет вам уникальную возможность получить доступ к большому разнообразии услуг для малого бизнеса. Фактически, Интернет может направить вас к ресурсам, которые помогут вашему малому бизнесу стать успешным. Более того, вы обнаружите, что вам стало гораздо легче управлять вашим малым предприятием или компанией.

1495: Реставрация старых и неудачных снимков.
Хочу предложить идею персонального бизнеса, которым я занимался несколько лет, да и сейчас иногда занимаюсь, для старых клиентов. Судя по растущему количеству “конкурентов” в нашем городе, этот бизнес вполне жизнеспособен, к тому же он может служить ступенью к созданию рекламного агентства или дизайн-студии...
Русских иногда называют “Иванами, не помнящими родства”. Однако всё больше людей, особенно в зрелом возрасте, бережно относятся к своему прошлому и к своему историческому наследству – старым фотоснимкам. К сожалению, время беспощадно к семейным реликвиям – бабушкины фотографии выцветают, тускнеют, силами любимых внуков рвутся, мнутся и царапаются.


1496: Реклама на автотранспорте – новый подход.
Идею придумали и осуществили в Дании студенты Копенгагенского Университета. Деньги из воздуха – точнее и не скажешь…
Для многих европейских водителей (как и вообще для европейцев) характерно прагматичное отношение к жизни. Если есть возможность сэкономить, то этим обязательно нужно воспользоваться. Автомобиль - как вещь, дорогая в эксплуатации – особенно часто заставляет задуматься об экономии и рациональном использовании.

1497: Реклама - двигатель торговли.
Из этой статьи вы узнаете, какой бывает реклама, на кого должна быть направлена реклама и сколько денег на неё следует потратить.
Рекламная деятельность есть результат творческого процесса создания лица фирмы, её идеологии, где обязательным условием успеха является оригинальность идеи, исключительность художественного воплощения. Рекламная деятельность предполагает ответы на вопросы: кто основной потребитель товара или услуги, что рекламировать, с какой целью, какие средства нужно использовать, сколько это стоит, каков предполагаемый результат?
Что является объектом рекламы и какой образ предполагается создать? В каждом конкретном случае объект рекламы индивидуален. Общим может быть только лишь подход к формированию образа.

1498: Реквием по малому бизнесу.
Этот реквием составлен из нескольких отрывков. Он бесконечен, ибо каждый может добавить к нему множество историй из своей жизни, из своей памяти о том, каким был малый бизнес. Реквием стал возможен благодаря поминутным стонам малых предпринимателей о том, что их душат и уничтожают. Пора им ответить: вас не душат и не уничтожают. Вы просто-напросто не поняли, что малый бизнес, как и все мы, перешагнул в XXI век, а вы хотите жить в 90-х.
Нет, 90-е годы для малого бизнеса завершились, хотя их следы еще кое-где проглядывают. Но и им суждено скоро исчезнуть. На дворе 2000-е, малый бизнес уже не будет ассоциироваться с грязными ларьками - он будет другим. Но почему-то иногда мы все же вспоминаем те добрые 90-е и благодарим малый бизнес за то, что он был таким. Настало время нового малого бизнеса. Но это будет уже не реквием. А пока…

1499: Региональный представитель.
Время от времени я задаю себе вопрос: чем бы я занимался, если бы мне пришлось начинать все с нуля. И всегда отвечаю однозначно: я бы стал региональным представителем одной или нескольких фирм. По моему убеждению – это лучший способ начать свой бизнес, приобрести необходимые навыки и умения за счет головной организации и накопить первоначальный капитал и, что самое главное - приобрести кредит доверия у своих партнеров.

1500: Расчет доходности салона красоты.
Все салоны отличаются по уровню, по набору услуг, находятся в различном конкурентном и клиентском окружении, поэтому писать о "средней температуре по больнице" - вводить в заблуждение. В каждом новом случае нам приходится разрабатывать индивидуальный бизнес план (как часть концепции салона красоты) каждого конкретного проекта. Слишком много переменных в этом уравнении, чтобы с едиными мерками пытаться описать бизнес СПА-салона на Рублевке и классического стометрового салона в Саратове.


Страница 150 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]