IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1491: Реклама - двигатель торговли.
Из этой статьи вы узнаете, какой бывает реклама, на кого должна быть направлена реклама и сколько денег на неё следует потратить.
Рекламная деятельность есть результат творческого процесса создания лица фирмы, её идеологии, где обязательным условием успеха является оригинальность идеи, исключительность художественного воплощения. Рекламная деятельность предполагает ответы на вопросы: кто основной потребитель товара или услуги, что рекламировать, с какой целью, какие средства нужно использовать, сколько это стоит, каков предполагаемый результат?
Что является объектом рекламы и какой образ предполагается создать? В каждом конкретном случае объект рекламы индивидуален. Общим может быть только лишь подход к формированию образа.

1492: Реквием по малому бизнесу.
Этот реквием составлен из нескольких отрывков. Он бесконечен, ибо каждый может добавить к нему множество историй из своей жизни, из своей памяти о том, каким был малый бизнес. Реквием стал возможен благодаря поминутным стонам малых предпринимателей о том, что их душат и уничтожают. Пора им ответить: вас не душат и не уничтожают. Вы просто-напросто не поняли, что малый бизнес, как и все мы, перешагнул в XXI век, а вы хотите жить в 90-х.
Нет, 90-е годы для малого бизнеса завершились, хотя их следы еще кое-где проглядывают. Но и им суждено скоро исчезнуть. На дворе 2000-е, малый бизнес уже не будет ассоциироваться с грязными ларьками - он будет другим. Но почему-то иногда мы все же вспоминаем те добрые 90-е и благодарим малый бизнес за то, что он был таким. Настало время нового малого бизнеса. Но это будет уже не реквием. А пока…

1493: Региональный представитель.
Время от времени я задаю себе вопрос: чем бы я занимался, если бы мне пришлось начинать все с нуля. И всегда отвечаю однозначно: я бы стал региональным представителем одной или нескольких фирм. По моему убеждению – это лучший способ начать свой бизнес, приобрести необходимые навыки и умения за счет головной организации и накопить первоначальный капитал и, что самое главное - приобрести кредит доверия у своих партнеров.

1494: Расчет доходности салона красоты.
Все салоны отличаются по уровню, по набору услуг, находятся в различном конкурентном и клиентском окружении, поэтому писать о "средней температуре по больнице" - вводить в заблуждение. В каждом новом случае нам приходится разрабатывать индивидуальный бизнес план (как часть концепции салона красоты) каждого конкретного проекта. Слишком много переменных в этом уравнении, чтобы с едиными мерками пытаться описать бизнес СПА-салона на Рублевке и классического стометрового салона в Саратове.

1495: Распространенные ошибки начинающих предпринимателей.
Адаптивано из материалов American Express® OPEN Small Business Network при содействии проекта SME Toolkit.

Для большинства людей открытие собственного бизнеса - прекрасный период, когда они вдохновлены вероятностью успеха и преодолением новых препятствий. И это как раз время множества ошибок!

Многих ошибок, совершаемых предпринимателями на начальной стадии, можно избежать. Один из способов - это поговорить с владельцами существующих предприятий об их опыте становления бизнеса. Попросите у вашего адвоката или бухгалтера направление к предпринимателям, обладающих опытом и компетентной информацией, посетите собрания ассоциации производителей и пообщайтесь с людьми, работающими в сфере вашего бизнеса.

1496: Самолет – игрушка.
Эта идея пришла ко мне, как это ни странно, после размышления о компьютерных клубах. Суть ведь их в том, что те, кто не имеет возможности (или желания) купить компьютер, но хочет (вынужден) на нем поработать или поиграть, может сделать это в компьютерном клубе. Так вот. Когда я был подростком, мне очень уж хотелось иметь радиоуправляемый самолет, но в советские времена это было неосуществимой мечтой. Сейчас же тоже не все могут позволить купить радиоуправляемый самолет своему ребенку. Из этого собственно и идея: купить несколько самолетов и за плату давать управлять им желающим.

1497: Работа переводчика от А до Я.
Работа переводчика, по мнению большинства непрофессионалов, состоит в самом переводе. Перевод, в конце концов, это то, что делают переводчики. Но вместе с тем переводчик также человек бизнеса, а значит, должен заниматься всеми другими вопросами, которые мы освещаем в этом цикле статей. Однако пока я предлагаю рассмотреть традиционную модель работы переводчика, всесторонне проанализировать ее и, возможно, предложить к рассмотрению проблемы и аспекты перевода, которые могут заинтересовать даже опытных переводчиков. По крайней мере, они смогут покачать головой с видом знатоков.

1498: Работа дома – быть или не быть?
Работу на дому имеет массу преимуществ. Не надо вставать в 7 утра, носить офисный костюм и подчиняться жесткой субординации. Но и недостатков у надомного труда не меньше. Узнайте о них подробно, прежде чем принять решение.
Как часто, просыпаясь около 7 часов утра, зимой, когда за окном еще темно и очень-очень холодно, мы мечтаем хотя бы еще на полчасика остаться в теплой постели. Какой светлой и радостной представляется нам картина, когда можно неспешно проснуться, позавтракать и, не выходя на улицу, не замерзая на остановке, не толкаясь в метро, не выстаивая в пробках, прямо-таки взять и усесться за работу.

1499: Пять причин провала новых предприятий.
Создание нового бизнеса «с нуля» подобно игре в рулетку. Причем шансы выиграть в этой игре у большинства игроков намного ниже, чем при ставках на красное - черное. Специфика человеческой психологии заключается в том, что свои шансы на новом поприще новички-коммерсанты оценивают куда выше реальных. Статистика показывает, что 50% новых компаний, возникающих в США, банкротятся в первый же год после начала работы.
По моим собственным субъективным оценкам – девять из десяти кажущихся жизнеспособными бизнес-идей при попытках реализовать их обречены на провал.

1500: Пять ключевых элементов управления риском.
Управление риском является жизненно важным компонентом обучения управлению бизнесом и практики хорошего менеджмента. Хорошие лидерские качества сегодня немыслимы без умения эффективно управлять риском.
Эффективные менеджеры и владельцы малых предприятий понимают, что управление риском должно быть неотъемлемой частью их деловой культуры. Вместо того, чтобы рассматривать его в качестве некоего дополнительного вида деятельности или отдельной программы, управление риском необходимо интегрировать в подходе к управлению бизнесом в целом. Управление риском, таким образом, становится ответственностью каждого.


Страница 150 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]