">

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1381: 16 вопросов Джеффри Пфефферу
Джеффри Пфеффер – профессор, специализирующийся в области поведения работников в организации, из Высшей школы бизнеса Стенфордского университета. Он является автором или соавтором двенадцати книг. Д-р Пфеффер получил степень бакалавра и магистра наук в университете Карнеги-Меллон и докторскую степень в Стенфорде.
Он начал свою карьеру в школе бизнеса Университета Иллинойса, затем преподавал в Калифорнийском университете в Беркли и работал в качестве внештатного преподавателя в Гарвардской школе бизнеса, Сингапурском университете управления, Лондонской школе бизнеса и в Высшей школе бизнеса (IESE) в Барселоне.
В настоящее время д-р Пфеффер является членом совета директоров компаний Audible Magic и SonoSite (SONO) и публикует ежемесячную колонку о вопросах менеджмента под названием “Человеческий фактор” в деловом журнале Business 2.0, принадлежащем Time-Warner и выходящем тиражом в 650 тыс. экземпляров. Это интервью основано на его последней книге “О чем они думали? Нетрадиционная мудрость о менеджменте” (What Were They Thinking?: Unconventional Wisdom About Management).

1382: 13 замечаний Дэвида Огилви о заголовках.
1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.
2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.
3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный", "внезапно", "новинка" и т. д.

1383: Как написать рекламу-приманку, которая вынуждает ответить.
Остановитесь на мгновенье и посмотрите, какая реклама вас окружает (в вашем почтовом ящике, компьютере, по радио и т.д.) Посмотрите и подумайте: "Я бы купил это или нет?" Если вы скажите "Нет", тогда спросите себя почему. Если вы скажите "Да", то спросите себя почему. Что делает рекламное объявление привлекательным или непривлекательным? Делайте это регулярно, и вы удивитесь тому, что обнаружите.
Большинство рекламы, которую вы видите сегодня, написана чрезвычайно плохо. Она смущает потенциального клиента, не рисует желаемую картинку в его воображении, не дает оснований заказать сейчас, и фокусируется на отличительных чертах, а не выгодах. Причиной провала большинства бизнесменов была плохая реклама, хотя, существует много других причин провала.
Если вы хотите продолжать свой бизнес, вы должны научиться, как эффективно рекламировать и как заставить заказывать у вас СЕЙЧАС! Это то, над чем мы будем работать в этом руководстве, так что будьте готовы изменить вашу рекламу и наполнить свой почтовый ящик заказами!

1384: 12 ключей к успеху в семейном бизнесе
Ниже предлагаем вашему вниманию перевод статьи братьев Слоан, главных бизнес-тренеров Интернет-проекта для предпринимателей www . startupnation . com
Ежегодно родственниками открывается значительная часть новых бизнесов в стране. Начиная бизнес с супругом(й), родителями, братьями, сестрами или детьми основатель сталкивается с дополнительными проблемами помимо обычных для любого начинающего предпринимателя. Именно поэтому выживает в итоге только один из трех семейных бизнесов. На стадии запуска семейного бизнеса эти опасности особенно остры.
Члены семейства часто присоединяются к новому бизнесу, не имея ясного представления относительно своей роли в нем в дальнейшем. Если вы вовлекаете родственников в свой бизнес необходимо сразу прояснить вопросы компенсаций, планы выхода из бизнеса и многие другие детали до тех пор, пока это не переросло в проблему.

1385: 11 способов, как сделать сообщение более убедительным
В любом деле, будь то электронный бизнес или презентация, призывающее к чему-либо сообщение или просто письмо - необходимо, чтобы оно было убедительным. Я уверена, что многие из Вас получали множество писем, реакция, на которые была весьма разнообразна. Та же ситуация и при посещении какого-либо сайта. На некоторые Вы стремились тут же ответить или заинтересовывались и стремились получить более исчерпывающую информацию, а некоторые просто не было желания даже просматривать по прочтении трех строчек...
А вот, чтобы с Вашей информацией не возникало подобного, а наоборот она была всегда интересна, эффективна и нужна людям, давайте рассмотрим способы ее превосходства и убеждения:

1386: 11 заповедей начинающего предпринимателя
Готовность
Готовность к бизнесу... Это такое состояние... Когда ты понимаешь, что тыэтого хочешь или когда ты определяешься, что ты хочешь работать на себя итолько на себя. Когда ты не будешь пахать днями и ночами на какого-то дядю.. Когда ты готов посвятить себя этому делу... Когда ты готов столкнуться с проблемами. Когда ты живёшь идеей, когда ты дышишь этим - тогда ты готов...
Уверенность
Уверенность в идее. В своём будущем бизнесе. То, что ты хочешь открыть должно быть успешно. Иначе быть не может. Когда ты точно скажешь всем заинтересованным, всем работникам, друзьям - ДА, я сделаю это. ДА, я точно сделаю это. И только тогда бери идею. Если ты не готов говорить, если ты не уверен, даже не пробуй. Если в твоём мозгу идея-фикс, сопровождающаяся словами - я хочу или мне кажется, что я это сделаю - это не дело. Когда тыбудешь гореть идеей, когда ты будешь уверен в ней - тогда бери её.

1387: 11 "убийц" продаж -1
Ничего нет легче, и ничего сложнее, чем продажа. Простой частью продажи является поиск покупателя: вот один, где-нибудь еще один, там - другой. Но продажа также одно из труднейших дел. Проведение серии успешных продаж требует огромных навыков и настойчивости. То, что мешает хорошим продавцам достигнуть лучших результатов, имеет мало отношения к конкретным методам продаж или тому, что продается. Крупная удача приходит в результате умения опознавать "убийц продаж" - таких действий и отношений, результатом
которых являются мертвые сделки, потерянное время, потеря уверенности в себе и извинения за плохое выполнение заказов. Вот эти "убийцы":


1388: Лондон вышел из кризиса
Уходящий 2009 год был весьма интересным годом на рынке британской недвижимости. Несмотря на пугающие заголовки в российской прессе о том, что британский рынок находится на грани краха, что сделок нет и риэлторы чуть ли не кладут зубы на полку; что за невыплату кредитов людей вот-вот начнут выкидывать на улицы, ситуация в действительности оказалась совсем иной. Как и везде в мире, в начале года на рынке недвижимости доминировали пессимистические настроения, и казалось, что все может быстро обрушиться. Однако повсеместной паники не произошло, и уже к весне настроения на рынке стали быстро изменяться в лучшую сторону.

1389: Десятиступенчатый паблишенговый план.
Когда я встречаюсь с потенциальными клиентами, пытающимися продать мне очередную публикацию, я обычно спрашиваю их о впечатлениях, оставшихся от работы с другими компаниями. Типичным ответом в данном случае является коротенький рассказ о том, как
долго длились переговоры и прочие процедуры, как много ушло денег на осуществление проекта и как закончилось все это нулевым результатом. Большинство авторов, выражая отвращение к работе с конторами, в которых они побывали, не понимает, что от всех перечисленных неудобств никуда не деться. Однако опытные предприниматели сознают, что построение хороших отношений с авторами является необходимым звеном в цепочке процесса создания прочной основы сотрудничества и бизнеса. Парадокс?

1390: Десять способов разбогатеть
Десять способов разбогатеть – рекомендации Дональда Трампа – человека, зарабатывавшего миллиарды, терявшего и снова зарабатывавшего.
ЭТОТ БИЗНЕСМЕН, К КОТОРОМУ ОТНОСЯТСЯ ПО-РАЗНОМУ, СКОЛОТИЛ СОСТОЯНИЕ В 1980-Е ГОДЫ ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕ ПОТЕРЯТЬ. СЕГОДНЯ ДОНАЛЬД ТРАМП ОПЯТЬ НА ВЕРШИНЕ, ЕГО СОСТОЯНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ В 3 МЛРД. ФУНТОВ, И В СВОЕЙ НОВОЙ КНИГЕ ОН ДЕЛИТСЯ СЕКРЕТАМИ БИЗНЕСА.
В книге "Трамп. Как стать богатым" магнат, занимающийся недвижимостью, дает будущим предпринимателям советы, как сделать первый миллиард.


Страница 139 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]