Варианты заработка | Заработок на рекламе | Интернет-бизнес |
Интернет-коммерция | Консалтинг и обучение | Партнёрские программы |
Прочее, полезное | Психология и управление | Раскрутка сайта |
Реклама |
Бизнес
1481: Сколько зарабатывает служба радиотакси?
«Бизнес-журнал» продолжает в рамках своей новой рубрики «Снимаем кассу!» живописать будни небольших столичных фирм и беззастенчиво пересчитывать их дневную выручку и доход владельца. На этот раз редакция решила разобраться в финансовых показателях службы радиотакси. Для удобства читателя процесс описывается в виде пьесы с подобающей завязкой, кульминацией и развязкой. Чтобы не искажать правду жизни, редакция сохраняет особенности речи персонажей, однако все-таки прикрывает наиболее соленые словечки пристойными эвфемизмами, дабы пощадить слух почтенного читателя.
1482: Сколько зарабатывает салон красоты?
Зная своих читателей как людей любопытных и интересующихся экономической природой вещей, «Московский Бизнес-журнал» запускает новую рубрику, в которой берется заглядывать в конце рабочего дня в кассу различных столичных предприятий - разумеется, с разрешения и попустительства владельца, - чтобы скрупулезно подсчитать вместе с ним дневную выручку и разобраться в финансовых показателях. Для удобства читателя процесс описывается в форме пьесы с подобающей завязкой, кульминацией и развязкой. Для начала редакция решила доподлинно установить на примере конкретного предприятия:
1483: Сколько зарабатывает издательство?
«Бизнес-журнал» продолжает в рамках своей рубрики «Снимаем кассу!» беззастенчиво пересчитывать выручку и живописать трудовые будни владельцев небольших столичных компаний. На этот раз в свете прожекторов редакции оказалось московское издательство «Фантом Пресс». Это первый и, надеемся, не последний случай в истории рубрики, когда допустившее нас в святая святых своей бухгалтерии предприятие согласилось выступить открыто, а не анонимно. Для удобства читателя происходящее описывается в виде пьесы с подобающей завязкой, кульминацией и развязкой.
1484: Сколько зарабатывает автомойка?
«Бизнес-журнал» продолжает в рамках своей рубрики «Снимаем кассу!» беззастенчиво пересчитывать выручку и живописать трудовые будни владельцев небольших столичных компаний. На этот раз в свете прожекторов редакции оказалась отдельно стоящая автомойка негаражного типа на четыре поста, суровый владелец которой, поддавшись минутной слабости, дозволил заглянуть в финансовые показатели своей компании. Для удобства читателя происходящее описывается в виде пьесы с подобающей завязкой, кульминацией и развязкой.
1485: Сеть телефонных игр! (бизнес без больших затрат).
Идея моя довольно оригинальна, однако, вполне осуществима и, несомненно, будет иметь успех. А что самое главное - это бизнес, который при практически нулевых затратах на организацию способен приносить неплохие деньги (но об этом ниже).
Однажды, сидя перед телевизором и наслаждаясь игрой “Кто хочет стать миллионером?”, меня осенила мысль, о создании подобной игры для всех желающих с использованием обычного телефона. Продумав идею, я стал наводить справки об организации этого бизнеса и оказалось, что это действительно реально.
Однажды, сидя перед телевизором и наслаждаясь игрой “Кто хочет стать миллионером?”, меня осенила мысль, о создании подобной игры для всех желающих с использованием обычного телефона. Продумав идею, я стал наводить справки об организации этого бизнеса и оказалось, что это действительно реально.
1486: Семейный бизнес: 12 ключей к успеху.
Ежегодно родственниками открывается значительная часть новых бизнесов в стране. Начиная семейный бизнес с супругом(й), родителями, братьями, сестрами или детьми основатель сталкивается с дополнительными проблемами помимо обычных для любого начинающего предпринимателя. Именно поэтому выживает в итоге только один из трех семейных бизнесов. На стадии запуска семейного бизнеса эти опасности особенно остры.
Члены семейства часто присоединяются к новому семейному бизнесу, не имея ясного представления относительно своей роли в нем в дальнейшем. Если вы вовлекаете родственников в семейный бизнес необходимо сразу прояснить вопросы компенсаций, планы выхода из бизнеса и многие другие детали до тех пор, пока это не переросло в проблему.
Члены семейства часто присоединяются к новому семейному бизнесу, не имея ясного представления относительно своей роли в нем в дальнейшем. Если вы вовлекаете родственников в семейный бизнес необходимо сразу прояснить вопросы компенсаций, планы выхода из бизнеса и многие другие детали до тех пор, пока это не переросло в проблему.
1487: Свое Дело. Что дальше?
Как известно, так или иначе, но существуют некие уровни иерархические в развитии людей. Социум это обозначает, например, при помощи ступенек - школьник, студент, выпускник вуза, кандидат наук, доктор наук, академик, нобелевский лауреат и так далее. Далее, кстати, некуда. После получения Нобелевской премии можно уже умирать :)
Другая лесенка - выпускник, мастер, начальник цеха, директор завода, министр, премьер-министр.
Еще лесенка - партийный активист, депутат городского уровня, областного, федерального, глава партии, спикер. Тоже "абзац" на этом.
Другая лесенка - выпускник, мастер, начальник цеха, директор завода, министр, премьер-министр.
Еще лесенка - партийный активист, депутат городского уровня, областного, федерального, глава партии, спикер. Тоже "абзац" на этом.
1488: С чего начать свой новый бизнес.
Шаг 1. Личный подход
Начинать свой бизнес нелегко. Окружающие могут заставить вас сомневаться в пользе дела и своих силах, спрашивая: «А где ты возьмешь начальный капитал? Как ты будешь продвигать себя?»
Максимально четко определить для себя мотивацию - лучшее, что может быть сделано в начале пути. Установите свои намерения (замысел), цель начинания и предназначение. Так вы заложите эмоциональную основу своего бизнеса.
Общий замысел начинания можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, важно, что новое дело значит лично для вас, чего вы стремитесь достичь с его помощью. С другой стороны, не меньшее значение имеет и польза, которую ваше начинание принесет окружающим.
Начинать свой бизнес нелегко. Окружающие могут заставить вас сомневаться в пользе дела и своих силах, спрашивая: «А где ты возьмешь начальный капитал? Как ты будешь продвигать себя?»
Максимально четко определить для себя мотивацию - лучшее, что может быть сделано в начале пути. Установите свои намерения (замысел), цель начинания и предназначение. Так вы заложите эмоциональную основу своего бизнеса.
Общий замысел начинания можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, важно, что новое дело значит лично для вас, чего вы стремитесь достичь с его помощью. С другой стороны, не меньшее значение имеет и польза, которую ваше начинание принесет окружающим.
1489: Начало пути: Могу - хочу – надо.
Итак, вы решили открыть свое дело. С чего начать? Как грамотно выстроить бизнес с первого дня его существования? Как избежать типичных ошибок, которые совершают большинство начинающих? Как подбирать людей и формировать команду единомышленников? Нужна ли стратегия малому бизнесу, и как подступиться к маркетинговому плану? Эти и другие вопросы управления бизнесом мы освятим в новой рубрике «Свое дело».
Начало любого пути в бизнесе начинается с четкого понимания, какой именно бизнес вы хотите иметь. Следовательно, начинать нужно с анализа. Первое, что необходимо понять, какими ресурсами вы располагаете, и в какой сфере сможете добиться успеха, обладая этими ресурсами. Причем под ресурсами мы понимаем и финансы, и оборудование, и знания, и деловые контакты и многое другое.
Начало любого пути в бизнесе начинается с четкого понимания, какой именно бизнес вы хотите иметь. Следовательно, начинать нужно с анализа. Первое, что необходимо понять, какими ресурсами вы располагаете, и в какой сфере сможете добиться успеха, обладая этими ресурсами. Причем под ресурсами мы понимаем и финансы, и оборудование, и знания, и деловые контакты и многое другое.
1490: С чего начать свой бизнес?
Для многих гипнотическое словосочетание «свой бизнес» прочно ассоциируется с независимостью, финансовой свободой, радужными мечтами о потрясающем времяпрепровождении (свободном) и перспективами, сулящими баснословные заработки. Но статистические данные разбивают подобные иллюзии в прах: прибыль приносит лишь треть предприятий, еще треть достигает точки безубыточности, оставшаяся треть, увы, представляет собой провальные предприятия. Причины такой невеселой картины, по мнению специалистов, – неверный выбор сегмента рынка и некомпетентность руководства на высшем уровне. Однако отчаиваться не стоит, ведь в наш век высоких технологий есть возможности открыть достаточно прибыльный бизнес в любой сфере. И эти возможности, к тому же, делают запуск самого бизнеса намного дешевле. Так почему бы не попробовать основать собственную компанию?!
Страница 149 из 247
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247]