Варианты заработка | Заработок на рекламе | Интернет-бизнес |
Интернет-коммерция | Консалтинг и обучение | Партнёрские программы |
Прочее, полезное | Психология и управление | Раскрутка сайта |
Реклама |
Бизнес
1841: Как открыть курсы безаварийного вождения
Основная цель курсов безаварийного вождения — научить человека ездить безопасно, а не лихачить. «Название курса «экстремальное вождение» — неправильное. Нет такого вождения, — объясняет Леонид Новицкий, основатель и директор Учебно-методического центра высшего водительского мастерства. — Экстрим — это нечто искусственное: сначала ты создаешь себе проблему, а потом ее преодолеваешь
1842: Организация кофейни
Кофейный бизнес в Москве набирает обороты: горожане ежегодно оставляют в кофейнях 11 млн долларов. Это сопоставимо с доходами от продажи бензина. По прогнозам экспертов, через пять лет любители экзотического напитка будут тратить на походы в кофейню в 10 раз больше. Похоже, открытие кофеен может стать выгодным делом
1843: Компьютерный клуб в деревне
Наша фирма занимается реализацией офисной мебели, стульев и сопутствующих принадлежностей. Случилось так, что один из наших клиентов делал у нас повторную закупку и довольно таки немалую. Брал 30 штук одинаковых офисных стульев (в первый раз он взял 10 штук). Его транспорт запаздывал, и чтобы как-то скрасить ожидание завязалась непринужденная беседа. Оказалось, что машина опаздывает по очень простой причине. Так как сам он из райцентра (70км от Ивано-Франковска), то решил загрузится сразу в трех фирмах
1844: Компьютерная "лихорадка" прошла. Синдром остался. И на этом можно заработать.
За последние годы в Беларуси окрепла индустрия развлечений, формирование и становление которой самым непосредственным образом связано с деятельностью компьютерных клубов. Их рентабельность, по некоторым оценкам, достигает 100%. Этот рынок продолжает динамично развиваться. Выйти на него не так уж сложно даже новичку. Гораздо труднее - удержаться
1845: На открытие компании по доставке обедов в офис потребуется около 600 тыс. рублей.
Первый опыт других компаний испортил рынок. Месяц фирмы работали хорошо, а потом порции становились меньше, еда хуже, люди шли в столовые». По словам Владимира Горбатовского, сейчас офисные сотрудники ищут бизнес–ланчи в кафе или заказывают еду у кейтеринговых компаний, доверие к службам доставки обедов растет
1846: Компанию по доставке воды можно создать за 500 тыс. руб.
Почти 30% жителей Екатеринбурга, по подсчетам Фонда «Социум», уже отказались от использования в быту обычной воды из-под крана. Ежегодно число тех, кто переходит на бутилированную воду, увеличивается на 5-7% — оценивают игроки. Стабильный рост делает водный рынок все более интересным для бизнеса. Создание собственного производства обходится в сотни тысяч долларов, организация службы доставки воды — в 15 раз дешевле
1847: Как открыть коммерческий бильярдный клуб
Бильярдные клубы принято делить на три основные категории: коммерческие, спортивные и элитные. Если заведение создается ради добывания денег, а не «для души», то в основу концепции следует положить либо первую, либо третью разновидность. Коммерческие бильярдные рассчитаны на массового игрока и предполагают наличие большого количества бильярдных столов, бара соответствующего уровня и небольших «кухонных мощностей». Такие заведения располагаются в гуще жилых массивов, в крупных торгово-развлекательных центрах и других многолюдных местах
1848: Открываем стильный бар коктейлей
Сегодня я расскажу о необычном бизнесе, предлагаю открыть коктейльный бар. Именно бар специализирующийся на коктейлях. Необычная идея, правда? Все необычное притягивает и я уверен что такая новинка будет пользоваться спросом в Вашем городе.
И так с чего начать?
И так с чего начать?
1849: Как открыть книжный магазин
- Небольших уютных магазинчиков, у которых будет свое лицо. И которые покупателю будут предлагать не просто выбрать что-то из огромного моря самому, а которые человека сориентируют, встретят, выслушают, услышат
1850: Свой клининговый бизнес
Рынок клининговых услуг в России столкнулся с привычной для многих отраслей проблемой. В борьбе за объемы крупные компании сначала «уронили» столичный рынок, а затем двинулись в регионы. При этом небольшим игрокам есть чем ответить монстрам из центра, и между уборочными компаниями начинает формироваться настоящая конкуренция
Страница 185 из 247
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247]