IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1941: С пользой для здоровья: собственный фитнесс-зал
Сегодня речь у нас пойдет об отрасли, имеющей самые быстрые темпы роста в мире (не считая IT-технологий), отрасли, емкость рынка которой в России, по оценкам экспертов, сегодня 500 млн. долларов, а через пару лет вплотную может приблизиться к миллиарду, и, наконец, отрасли, входные барьеры в которую достаточно низки, а конкуренция все еще невысока. Мы говорим о рынке фитнес-услуг

1942: Как организовать рекламное издание для торгового центра
Доход и прибыль исходят из ДВУХ главных источников: ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ, расположенные в торговом центре, который Ваше издание будет обслуживать, и ЛЮДИ, ЧИТАЮЩИЕ Ваше издание. Не имеет значения, существует ли уже подобное издание в Вашей области, или то, что Вы, возможно, ничего не знаете о бизнесе

1943: Как организовать пункт проката электроинструмента
Если вы до момента открытия пункта проката не сталкивались с дрелями и шлифмашинками, возьмите в советчики строителей, поинтересовавшись, каким инструментом они пользуются чаще всего. Можно поговорить с продавцами электроинструмента и получить от них информацию о покупательском спросе. Не лишним было бы и деловое общение с директорами или менеджерами уже действующих прокатных пунктов

1944: Парковый прокат
Это даже не идея, а действующий бизнес, свидетелем начала которого я стал на днях. Почти каждый день я хожу через парк. В начале мая недалеко от фонтана, в самой посещаемой части парка, появился небольшой деревянный "сарайчик", что-то вроде строительной "теплушки".Я решил было, что это место дислокации всяких мётел, лопат и другого инструментария работников парка. Но уже вечером над вагончиком висела самодельная растяжка: "Прокат велосипедов, роликов, стейтов, самокатов, теннис "

1945: Высокоприбыльный бизнес по производству более 10 видов популярной рекламно-сувенирной продукции
Уверен, что для Вас не является секретом, что производство рекламной продукции - очень выгодный бизнес. Производители рекламной и сувенирной продукции расширяются, процветают и состояние этого рынка очень далеко от насыщения, для него всё ещё только начинается! Статистика: объём потребления рекламной продукции в странах СНГ ежегодно возрастает, как минимум на 30%. Эта тенденция сохранится в ближайшие 5-7 лет

1946: Чтобы открыть производство пончиков, хватит $10–20 тысяч
Московский фаст-фуд сегодня способен предложить самые разнообразные и диковинные продукты. Перекусить на ходу можно японскими суши, китайской лапшой, американскими гамбургерами, турецкой шаурмой. Впрочем, незанятые ниши, как ни удивительно, все еще есть. В столице определенный дефицит старых добрых пончиков. И это при том, что затраты на создание пончиковой точки составляют всего $10-20 тыс., а рентабельность этого бизнеса превышает 100%

1947: Изготовление hand-made открыток
Фантазия заказчиков hand-made открыток поистине безгранична. Традиционные цветочки и бантики устраивают далеко не всех. Но некоторым мало и таких нестандартных материалов, как кокосовое волокно, тонкий бамбук и пробковое дерево. В подобных случаях пожелания могут быть весьма оригинальны: от оформления открыток конфетами и бубликами до размещения на них проволоки, монет и даже декоративных золотых коронок

1948: Особенности производства мясных и рыбных деликатесов
Мясные и рыбные деликатесы – это особая группа пищевых продуктов, обладающая изысканным вкусом и ароматом, которые стоят особняком среди продуктов питания, потому что их потребляют в малом количестве. Это связано в первую очередь с их высокой ценой, но, не смотря на это обстоятельство, спросом они пользуются постоянным, так как их покупают их в небольших количествах для получения ежедневного удовольствия от пищи, не говоря о том, что без них не обходится не одно застолье

1949: Место для мебели или ниша для бизнесмена
Половину всего мебельного производства в России обеспечивают малые и средние предприятия. Самые перспективные направления бизнеса для небольшой компании – офисная, кухонная и специализированная мебель

1950: Производство макаронных изделий
Раньше существовали мифы относительно добавления в макаронные изделия яичного порошка или еще лучше яиц - не верьте это ложь, т.к. удорожание продукции происходит в несколько раз. С целью придания желтизны в тесто добавляется натуральный краситель и все. То, что макаронные изделия развариваются - это проблема сугубо плохого пресса, а также в некоторой степени муки. Поэтому если решите вклиниться в этот бизнес и не прогореть (а это запросто с плохим прессом) покупайте только немецкий или итальянский пресс - дорого??? - берите б/у


Страница 195 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]