IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1341: Деньги? Деньги?! Деньги!
У многих людей постоянно нет денег. Меня это достало. Давайте попробуем докопаться до сути. А суть в том, что такие ЛЮДИ БОЯТЬСЯ ДЕНЕГ!
Они от них бегут! Как только деньги появляются, они стараются их потратить, потерять, вложить в невыгодное дело, создают ситуацию, когда могут у них украсть.
С детства многим из нас закладывали ошибочные убеждения.
Примеры:
Деньги - в жизни не главное
Зачем деньги зря платить, и так обойдёмся
Деньги достаются только тяжёлым трудом
Нищим родился, нищим и помрёшь - судьба такая
По одежке протягивай ножки
Деньги есть только у воров и преступников
Деньги - это зло
Деньги лучше сохранять на чёрный день
Стыдно быть богатым, когда вокруг так много бедных
Если будешь богатым, то станешь, как (и называется кто-то плохой)…
Всё давно уже поделено, так что лучше и не высовываться

1342: Двенадцать заповедей дня продавца 1
Если вы владеете техникой торговли, вам без труда удастся заткнуть за пояс даже человека, от природы наделенного даром торговать. Многие продавцы работают, повинуясь импульсу, по интуиции, в соответствии с собственным инстинктом. Это правильно и в течение какого-то времени может обеспечить успешную торговлю. Однако у такого продавца нет четкого плана действий, благодаря которому он мог бы получать стабильно хорошие результаты.
Необходимо выработать правильное отношение к процессу торговли и к самому покупателю, с которым имеете дело. Вы должны гордиться вашей работой и сосредоточить все усилия на совершенствовании техники торговли. Ниже мы предлагаем вам несколько опробированных стратегий поведения в процессе торговли, которые реально помогут увеличить ее эффективность, поднявшись на более высокую ступень владения своей профессией.

1343: Гостиничный франчайзинг
Зарубежные гостиничные операторы предпочитают не вкладывать деньги в российский бизнес. Для них гораздо выгоднее управлять чужой собственностью и сдавать «в аренду» свой брэнд.
Деятельность иностранных компаний в России в сфере гостиничного бизнеса сводится к трем формам: управление, и что случается значительно реже — франшиза, прямые инвестиции.
При управлении риск оператора минимален, так как его деятельность не связана с инвестиционной активностью вообще или ее объем минимален. Все убытки от основной деятельности, так же как и расходы на строительство, несет владелец отеля. «Как правило, подписывается договор не только на управление, но и на техническое сопровождение (соответствие марке оператора архитектурных форм здания, кадровой политики)»

1344: Главный секрет в развитии бизнеса
Я каждый день разговариваю с бизнесменами, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень, но озадачены тем, почему это так трудно. Они подталкивают себя и работают и расширяют свою деятельность и заключают договоры, а потом снова оказываются там, с чего начали в прошлом году.

1345: Главный ресурс – что это?
С этим вопросом периодически сталкивается каждый предприниматель. В самом начале деятельности на него даётся один ответ, через некоторое время ответ меняется, потом ещё раз и ещё. Изменения зависят от складывающейся на текущий момент предпринимательской ситуации, оттого, что именно необходимо сделать, какую задачу решить. Но весь спектр ответов на этот вопрос всегда будет лежать в рамках того, что называется "человеческий фактор"!
Допустим, Вы начинаете свою деятельность в сфере производства продуктов питания. Зарегистрировали предприятие, определились со стартовым перечнем продуктов, которые будете производить, присмотрели помещение и оборудование. Договорились с клиентами, которые будут приобретать у Вас продукцию и стоит задача - начать производство.

1346: Главные мифы менеджмента
Существует много ложных теорий о том, как правильно управлять людьми. Во власти этих теорий подчас оказываются и полные добрых намерений начинающие менеджеры.
Большинство вновь назначенных руководителей хотят всего сразу. Они пытаются относиться к своим подчиненным как к друзьям, но при этом, стараясь не выглядеть слабовольными, не желают признавать своих ошибок. Они могут гордиться тем, что всегда бывают на стороне своих подчиненных, даже если те принимают поспешные решения, не учитывающие нужды всей команды. Они могут отдавать приказания своим подчиненным, не прислушиваясь к их мнению, полные уверенности в том, что лидер должен управлять без колебаний.

1347: Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной?
Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной? Как сделать рекламные бюджеты меньше, сохранив отдачу от рекламы? И есть ли еще пространство, до которого вездесущие рекламщики еще не добрались? В этой заметке мы осветим три идеи, которые дают частичные и частные ответы на эти вопросы.
Реклама на бутылях с водой
Американская компания AquaCell Media, Inc. продает рекламные места на бутылях с водой. Кулеры поставляются в магазины бесплатно. Схема выигрышна для всех: покупатели могут освежиться стаканом холодной воды, что делает их пребывание в магазине более приятным, AquaCell Media берет деньги с рекламодателей, которые, в свою очередь, получают доступ к целевой аудитории.
Это вариант рекламы на месте продажи. AquaCell Media начала с аптек. Одним из первых клиентов компании была Unilever Home & Personal Care U. S., решившая разместить на бутылях с водой рекламу продукции Dove. В результате продажи такой продукции в магазинах, где есть кулеры от AquaCell Media, выросли на 34%.

1348: Вы эгоманьяк? 10 вопросов Стивену Смиту
Стивен Смит провел последние 10 лет за исследованием того, каким образом великие лидеры используют свое эго не так, как все остальные – как они работают, мыслят, сотрудничают и кем они являются. Результатом его работы явилась книга, которую он написал в соавторстве с Дэвидом Макрумом, под названием “Эгономика: что делает эго нашим самым большим активом (или самым дорогим пассивом)”. Его работу представляли такие издания, как The Dallas Morning News, The Arizona Republic, The Irish Times, Cincinnati Enquirer, и Le Figaro. Тема этого интервью имеет первостепенное значение для каждого, кто хочет изменить мир: Эго. Слишком много? Слишком мало? А сколько достаточно?
1. Вопрос: Что идет сначала, большое эго или успех? То есть, нужно иметь большое эго, чтобы добиться успеха, или же вы начинаете с нормальным эго, потом как-то достигаете успеха, а затем получаете большое эго?

1349: Пластиковые карточки 1
Пластиковые, банковские, платежные, клубные, дисконтные, идентификационные, эмбоссированные, неэмбоссированные, кредитные, дебитные, ATM, магнитные, смарт, индивидуальные, корпоративные, семейные, VISA, MasterCard, American Express, Diner Club, стандартные, золотые, электронные - эти и много других слов вы можете встретить в словосочетании со словами карта и карточка. Давайте постараемся разобраться во всем этом многообразии видов карт и карточек.
Итак, все указанные виды карточек относятся к пластиковым карточкам. Они изготавливаются из специальной пластмассы, и подавляющее большинство таких карточек имеет стандартный размер: 53,9 х 85,6 мм и толщину ~ 0,76 мм.
Классифицировать пластиковые карточки можно по целому ряду параметров. Один из главных параметров - целевое назначение карточки. Пластиковые карточки можно разделить на банковские (иногда их называют платежными), идентификационные, клубные и дисконтные.

1350: Лизинг
На сегодняшний день лизинг является одним из основных финансовых инструментов, позволяющих осуществлять капитальные крупномасштабные вложения в развитие материально-технической базы любого производства. По сравнению с другими способами приобретения оборудования (оплата по факту поставки, покупка с отсрочкой оплаты, банковский кредит и т.д.) лизинг имеет ряд существенных преимуществ:
1. Лизинг дает возможность предприятию арендатору расширить производство и наладить обслуживание оборудования без крупных единовременных затрат и необходимости привлечения заемных средств.
2. Смягчается проблема ограниченности ликвидных средств, затраты на приобретение оборудования равномерно распределяются на весь срок действия договора. Высвобождаются средства для вложения в другие виды активов.


Страница 135 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]