IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1431: Цветочный магазин – как увеличить продажи.
В цветочных магазинах - натуральный флористический бум! То, что в старину назвали бы «поделкой из природного материала», сегодня продается под броскими названиями, и совсем не по бросовым ценам. А что, если самому создать, например, флористический коллаж?..
Сразу оговорюсь. Автор - не флорист-профессионал. Как говорится: я не волшебник, а только учусь… и вам предлагаю вместе со мной.
Итак. Дано: кое-какой природный материал - ракушки, камушки, засушенные растения, небольшая коряжка, шелуха фисташек, горох, фасоль и прочее семя и все остальное, что в голову придет. А также простейшая деревянная рамка для фотографии. Требуется: создать эксклюзивное украшение интерьера - флористический коллаж или панно.

1432: Цветочный бизнес: плюсы и минусы.
Если вам хочется открыть красивый бизнес, дарить людям положительные эмоции, продавать нежный, красивый, имеющий приятный запах товар, то стоит подумать об организации цветочного бизнеса и открытии цветочного магазина.
Как правило, покупатель, заходя в цветочный магазин, изначально испытывает положительные эмоции, связанные с причиной его появления в Вашем цветочном магазине. Главное, для Вас, как владельца цветочного бизнеса, усилить положительные эмоции покупателя и угадать его потребительские желания.
Кроме изящности цветочного бизнеса, это дело может приносить неплохой доход, средняя наценка на цветы в составляет 100 - 300%. При этом для открытия цветочного магазина требуется сравнительно небольшой начальный капитал в сумме от 8000$, в зависимости от формата торговой точки.

1433: Цветочный бизнес: Букет возможностей.
Входной билет на флористический рынок Москвы можно приобрести за $15 тыс. А окупить вложения – за год-полтора. Идеальное время для старта – накануне 8 Марта
Цветы для африканских друзей
В середине 1990-х годов выпускник МГТУ им. Баумана Станислав Котомкин решил поздравить своих друзей в далеком городе и послать им букет. Но реализовать красивый план не удалось: в Москве не нашлось компании, которая предоставляла бы такие услуги. Так у Котомкина родилась идея создать фирму, специализирующуюся на доставке букетов.
Основанная им компания «AMF – международная сеть доставки цветов» начала работать в 1996 году. Сначала был сделан сайт, на котором, как на рекламной витрине, размещались фотографии фирменных флористических произведений. Посетители сайта сначала выбирали понравившиеся букеты или композиции и делали заказы по телефону. А в 1999 году компания Котомкина открыла интернет-магазин SendFlowers.ru, где можно делать заказы on-line.

1434: Хобби как источник дохода.
Вопрос:
… У меня есть хобби. Мне очень нравится делать керамику, такие смешные фигурки полулюдей - полуживотных. Мои знакомые утверждают, что их можно продавать за очень приличные деньги. Но мне это занятие не приносит даже маленьких денег. В моем случае ваша формула "чтобы стать успешным, надо делать только то, что нравится" не работает. Если я оставлю свою работу администратора в фирме, которая мне совсем не нравится (и фирма, и работа), то мне попросту не на что будет жить.

1435: Инвестиции в производство хлеба.
Большинство частных инвесторов рассматривают хлебопекарни как перспективный и прибыльный бизнес.
В отличие от крупных хлебозаводов, реликтов советской эпохи, небольшие частные пекарни постоянно увеличивают свою долю рынка. Объясняется это тем, что такие компании ориентированы на удовлетворение растущих запросов потребителей. Они производят изделия класса «premium» и нередко используют при этом уникальные технологии. Кроме того, именно такие компании наиболее эффективно работают с магазинами и розничными сетями, предлагающими покупателям свежий хлеб.

1436: Фотосалон в сети Интернет.
В последнее время, примерно последних 5-10 лет, среди населения получило распространение новое увлечение – фотография. Фотокамеры стали доступными - их можно приобрести в любом универмаге. Цены на фототовары стали очень интересными… К тому же весь процесс проявки пленки и печати фотографий делается профессионалами в специализированных центрах. Все просто чудесно!
После того, как вы купили фотоаппарат начинается эйфория… Вы щелкаете, щелкаете, щелкаете… Делаете фотографии, печатаете.. печатаете…. печатаете… Тратите деньги на принадлежности … пленку …. Потом вы несколько успокаиваетесь … и фотоаппарат используете только по праздникам… Ведь верно? Может быть так было и с вами? Было! Такое бывает с каждым!

1437: Фотопечать.
По прогнозам исследующих рынок компаний, к 2007-2008 году пленка будет вытеснена с рынка полностью, а место любительской техники займут цифровые камеры. Возможно, останутся одноразовые фотоаппараты (единственный вид пленочной техники, продажи которой не упали в прошлом году). Но развитие камер, встроенных в мобильные телефоны, ставит под вопрос и их существование
В отличие от пленочного, цифровой фотобизнес далеко не исчерпывается печатью «карточек». Сканирование и восстановление (ретуширование) старых фотографий, печать календарей, визитных карточек с фото, создание всевозможных демонстрационных материалов - выбор дополнительных услуг исчерпывается, главным образом, фантазией владельца бизнеса. Введение новой услуги стоит совсем недорого, так что можно свободно экспериментировать, смотреть: пойдет - не пойдет

1438: Свой фермерский бизнес: разведение индюков, уток и гусей.
Фермеры c. Раевского (Новороссийск) наловчились отдавать кредиты за счёт пернатых. Гуси, утки и индюки приносят живые деньги, уверены селяне, сделавшие ставку на крякающий и гогочущий бизнес.
Людмила Дейнека с трудом усмиряет почти пятикилограммового селезня красной мускусной утки. Сема делает попытки покинуть объятия хозяйки, периодически распускает крылья, но, на радость фермеров, эта птица не летает из-за своего большого веса. Заметку об уникальной утиной породе, вырастающей до 7-8 килограммов, Людмила вычитала в журнале "Приусадебное хозяйство" и с тех пор заболела новинкой, мечтая раздобыть парочку в свое хозяйство - фермер не первый год разводит уток, гусей, индюков.

1439: Потребности и пожелания клиента превыше всего: учимся понимать желания клиента.
Успех любой фирмы - понимание потребностей и желаний клиента до того как он выскажет ее. Самый главный, большой актив и капитал любой компании – клиенты, все сотрудники и руководство должны понимать это. По этой причине всячески нужно поддерживать клиента, выполнять их потребности и желания, приспосабливать своих сотрудников под желания клиента, для доставления последним большего удобства, для удовлетворения их желаний.
Понимание потребностей клиента не такая уж сложная схема в применении. Просто нужно просчитать то, чего они ожидают, а в этом деле необходимы маркетинговые исследования и анализ.

1440: Умеете готовить – зарабатывайте.
Когда у меня начался финансовый кризис, я вспомнила о том, что мне мои друзья и знакомые постоянно говорят о том, как я вкусно готовлю. Я люблю готовить, придумывать блюда или менять уже привычные. Это доставляет мне удовольствие и не является принудительной обязанностью, а скорее даже хобби, увлечением по жизни.
Тогда я подумала, почему бы мне не использовать это в качестве своего заработка и не сделать своим бизнесом. Когда-то я сама торговала на рынке, как и множество наших соотечественников, независимо от дипломов и образования, и я вспомнила какие проблемы испытывают люди, целый день стоящие на рынке и не имеющие возможности отойти от своего рабочего места по понятным причинам.


Страница 144 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]