IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1351: Вы эгоманьяк? 10 вопросов Стивену Смиту
Стивен Смит провел последние 10 лет за исследованием того, каким образом великие лидеры используют свое эго не так, как все остальные – как они работают, мыслят, сотрудничают и кем они являются. Результатом его работы явилась книга, которую он написал в соавторстве с Дэвидом Макрумом, под названием “Эгономика: что делает эго нашим самым большим активом (или самым дорогим пассивом)”. Его работу представляли такие издания, как The Dallas Morning News, The Arizona Republic, The Irish Times, Cincinnati Enquirer, и Le Figaro. Тема этого интервью имеет первостепенное значение для каждого, кто хочет изменить мир: Эго. Слишком много? Слишком мало? А сколько достаточно?
1. Вопрос: Что идет сначала, большое эго или успех? То есть, нужно иметь большое эго, чтобы добиться успеха, или же вы начинаете с нормальным эго, потом как-то достигаете успеха, а затем получаете большое эго?

1352: Пластиковые карточки 1
Пластиковые, банковские, платежные, клубные, дисконтные, идентификационные, эмбоссированные, неэмбоссированные, кредитные, дебитные, ATM, магнитные, смарт, индивидуальные, корпоративные, семейные, VISA, MasterCard, American Express, Diner Club, стандартные, золотые, электронные - эти и много других слов вы можете встретить в словосочетании со словами карта и карточка. Давайте постараемся разобраться во всем этом многообразии видов карт и карточек.
Итак, все указанные виды карточек относятся к пластиковым карточкам. Они изготавливаются из специальной пластмассы, и подавляющее большинство таких карточек имеет стандартный размер: 53,9 х 85,6 мм и толщину ~ 0,76 мм.
Классифицировать пластиковые карточки можно по целому ряду параметров. Один из главных параметров - целевое назначение карточки. Пластиковые карточки можно разделить на банковские (иногда их называют платежными), идентификационные, клубные и дисконтные.

1353: Лизинг
На сегодняшний день лизинг является одним из основных финансовых инструментов, позволяющих осуществлять капитальные крупномасштабные вложения в развитие материально-технической базы любого производства. По сравнению с другими способами приобретения оборудования (оплата по факту поставки, покупка с отсрочкой оплаты, банковский кредит и т.д.) лизинг имеет ряд существенных преимуществ:
1. Лизинг дает возможность предприятию арендатору расширить производство и наладить обслуживание оборудования без крупных единовременных затрат и необходимости привлечения заемных средств.
2. Смягчается проблема ограниченности ликвидных средств, затраты на приобретение оборудования равномерно распределяются на весь срок действия договора. Высвобождаются средства для вложения в другие виды активов.

1354: Все ли Вы знаете о своих клиентах?
Абсолютно все маркетинговые стратегии, посредством реализации которых предприниматель может добиться успеха, основаны на полном и исчерпывающем знании своего клиента.
Нет сомнения в том, что некоторые крупные компании могут продавать товары и услуги с большим успехом, обладая минимальными знаниями о своих клиентах и не имея вообще никакого маркетингового плана, но в сфере малого и среднего бизнеса этот номер не пройдет.
Знание клиента.
Каким же образом обладание достаточными знаниями о клиенте способно помочь в осуществлении продаж товаров и услуг? Очень простым.
Подобная информация окажет существенную услугу в разработке маркетинговой стратегии и тактики таким образом, чтобы в наилучшем виде привести собственное предложение в соответствии с желаниями и потребностями потенциальных и реальных клиентов. Приведем пример.

1355: Время - деньги. Парадоксы классической формулы
Финский писатель Мартти Ларни, иронизируя над образом жизни американцев, писал: "По нью-йоркским улицам не принято ходить вразвалку. Здесь все прохожие торопятся куда-то успеть, ни на минуту не забывая, что время - деньги. Похоже, однако, что у большинства из них времени гораздо больше, чем денег". Тем самым писатель справедливо подметил один из парадоксов, заложенный в классическом изречении.
Действительно, понятия "время" и "деньги" тесно взаимосвязаны, но не эквивалентны. Одно способно превращаться в другое, но не само по себе, а за счет целенаправленного человеческого усилия. Правда, далеко не каждый из нас обладает искусством такого превращения. Одни сетуют на нехватку денег, но не знают, как убить время; другие сумели достичь финансового благополучия, но не могут вырваться из тисков цейтнота. В формуле "время - деньги" заключена великая мудрость, которая, однако, сформулирована слишком обобщенно. Попробуем разобраться в ней более детально, чтобы обратить банальную истину в залог реального успеха.

1356: Вирусный маркетинг
Предпосылка вирусного маркетинга такова, что людям настолько понравится реклама, что они не только будут ее смотреть, но и захотят послать ее своим знакомым.
Развитие Интернета, электронной почты и социальных сетей сделало вирусный маркетинг легким, дешевым и высоко соблазнительным новым инструментом для маркетологов. Рецепт простой. Определите людей с высоким потенциалом использования социальных сетей, отправьте им свое послание, добейтесь, чтобы они рассказали о нем паре-тройке друзей, и да начнется вирусный процесс!
Но работает ли он на самом деле? Эффективный ли это способ для создания и поддержки брендов?
По моему мнению, нет.
По мнению исследований, тоже. Недавнее исследование, проведенное компанией JupiterResearch, обнаружило, что только 15% маркетинговых кампаний добились того, что потребители передавали послание бренда другим. Очень небольшой успех.

1357: Взятки, крыша, конкуренты...1
Как вымогают взятку?
Ну, это ясно по настрою собеседника. Априори, все гос. чиновники хотят взятку. Не всегда у них есть повод, не всегда у них есть для этого смелость. Оклады в гос. службе маленькие. Деньги нужны. Есть, конечно, порядочные. Но они, как раз, и не стремятся создать проблему.
Как давать?
Инструкция.
Положить деньги в конверт. Придти на прием, положить конверт незаметно на стол. Шутка.
Я делал это много раз, но каждый раз по-разному. Сам момент передачи не столь важен, если уже есть договоренность. А договоренность достигается творческим путем.

1358: Весь маркетинг
Все уже придумано.
Подготовка - это 80% успеха. Берегите время клиента.
Творческая имитация. Не оказывайте медвежьих услуг, но не бойтесь ошибиться.
Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером. Через действие к пониманию.
Подражание - самый легкий путь. (Конфуций) Подражание - это первый шаг.
Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица) Не можешь делать все, делай то, что можешь.
"Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго) Не концентрируйте внимание на себе, а на ВАШЕЙ идее.
Знает только клиент.
Не диктуйте рынку, а изучайте. Изучайте, используйте, создавайте.
Лучший клиент, клиент приславший рекламации. Обратная связь основа развития.
Жалоба клиента - момент истины. Каприз не повод для расстройства, но для статистики основа.
Мы повернуты к клиенту спиной. Клиент это форма общения, нет общения - нет клиента.
Концепции качества у покупателя и производителя разные. Покупатель хочет, производитель может.
Никто не судья в своем собственном деле. Мое мнение не распространяется дальше моего носа.
Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...

1359: Ваши проблемы – это только ваши проблемы
Есть такое популярное и нелепое выражение - 'наша команда'. Когда владелец бизнеса произносит эти два слова (иногда с поправкой - 'моя команда'), то его внутреннему взору представляется дружественное объединение людей, связанных одной целью, и он сам - мудрый руководитель этого объединения единомышленников. Целью может быть создание Самой Большой Компании в стране, или достижение Самого Большого Объема Продаж, или попроще: 'Давайте Заработаем Много Денег и будет нам тогда счастье'.
В своей предпринимательской молодости я тоже не миновал милого заблуждения - отождествлять свои цели и цели своих сотрудников, себя и свой персонал. Я говорил им:
- Нам надо сделать вот это:
- У нас проблема:
- Мы попали в кризис:
- Мы начинаем новый проект:

1360: Ваш бренд должен быть универсальным, чтобы быть эффективным
В результате вездесущности Интернета в наши дни ваш бренд должен быть универсальным и находить у людей отклик, невзирая на любые географические и культурные границы. Не имеет смысла обесценивать свой бренд, загоняя его в рамки образа или ключевого послания, присущих одной конкретной стране.
Например, если вы живете в Испании и владеете собственным бизнесом по купле-продаже редких монет и поддерживаете свой веб-сайт, не имело бы особого смысла называться “Испанской монетной компанией”. Хотя это элементарный пример, он, тем не менее, демонстрирует опасность непреднамеренно сузить направленность вашего бренда. Если вы – покупатель, то зайдете ли вы на веб-сайт под названием SpainCoinCompany.com, если вы ищите редкие французские монеты? Скорее всего, нет. Однако владелец компании может в действительности продавать монеты со всего мира, но вы, возможно, никогда об этом не узнаете, потому что сам бренд останавливает вас на самом входе.


Страница 136 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]