IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1351: Время - деньги. Парадоксы классической формулы
Финский писатель Мартти Ларни, иронизируя над образом жизни американцев, писал: "По нью-йоркским улицам не принято ходить вразвалку. Здесь все прохожие торопятся куда-то успеть, ни на минуту не забывая, что время - деньги. Похоже, однако, что у большинства из них времени гораздо больше, чем денег". Тем самым писатель справедливо подметил один из парадоксов, заложенный в классическом изречении.
Действительно, понятия "время" и "деньги" тесно взаимосвязаны, но не эквивалентны. Одно способно превращаться в другое, но не само по себе, а за счет целенаправленного человеческого усилия. Правда, далеко не каждый из нас обладает искусством такого превращения. Одни сетуют на нехватку денег, но не знают, как убить время; другие сумели достичь финансового благополучия, но не могут вырваться из тисков цейтнота. В формуле "время - деньги" заключена великая мудрость, которая, однако, сформулирована слишком обобщенно. Попробуем разобраться в ней более детально, чтобы обратить банальную истину в залог реального успеха.

1352: Вирусный маркетинг
Предпосылка вирусного маркетинга такова, что людям настолько понравится реклама, что они не только будут ее смотреть, но и захотят послать ее своим знакомым.
Развитие Интернета, электронной почты и социальных сетей сделало вирусный маркетинг легким, дешевым и высоко соблазнительным новым инструментом для маркетологов. Рецепт простой. Определите людей с высоким потенциалом использования социальных сетей, отправьте им свое послание, добейтесь, чтобы они рассказали о нем паре-тройке друзей, и да начнется вирусный процесс!
Но работает ли он на самом деле? Эффективный ли это способ для создания и поддержки брендов?
По моему мнению, нет.
По мнению исследований, тоже. Недавнее исследование, проведенное компанией JupiterResearch, обнаружило, что только 15% маркетинговых кампаний добились того, что потребители передавали послание бренда другим. Очень небольшой успех.

1353: Взятки, крыша, конкуренты...1
Как вымогают взятку?
Ну, это ясно по настрою собеседника. Априори, все гос. чиновники хотят взятку. Не всегда у них есть повод, не всегда у них есть для этого смелость. Оклады в гос. службе маленькие. Деньги нужны. Есть, конечно, порядочные. Но они, как раз, и не стремятся создать проблему.
Как давать?
Инструкция.
Положить деньги в конверт. Придти на прием, положить конверт незаметно на стол. Шутка.
Я делал это много раз, но каждый раз по-разному. Сам момент передачи не столь важен, если уже есть договоренность. А договоренность достигается творческим путем.

1354: Весь маркетинг
Все уже придумано.
Подготовка - это 80% успеха. Берегите время клиента.
Творческая имитация. Не оказывайте медвежьих услуг, но не бойтесь ошибиться.
Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером. Через действие к пониманию.
Подражание - самый легкий путь. (Конфуций) Подражание - это первый шаг.
Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица) Не можешь делать все, делай то, что можешь.
"Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго) Не концентрируйте внимание на себе, а на ВАШЕЙ идее.
Знает только клиент.
Не диктуйте рынку, а изучайте. Изучайте, используйте, создавайте.
Лучший клиент, клиент приславший рекламации. Обратная связь основа развития.
Жалоба клиента - момент истины. Каприз не повод для расстройства, но для статистики основа.
Мы повернуты к клиенту спиной. Клиент это форма общения, нет общения - нет клиента.
Концепции качества у покупателя и производителя разные. Покупатель хочет, производитель может.
Никто не судья в своем собственном деле. Мое мнение не распространяется дальше моего носа.
Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...

1355: Ваши проблемы – это только ваши проблемы
Есть такое популярное и нелепое выражение - 'наша команда'. Когда владелец бизнеса произносит эти два слова (иногда с поправкой - 'моя команда'), то его внутреннему взору представляется дружественное объединение людей, связанных одной целью, и он сам - мудрый руководитель этого объединения единомышленников. Целью может быть создание Самой Большой Компании в стране, или достижение Самого Большого Объема Продаж, или попроще: 'Давайте Заработаем Много Денег и будет нам тогда счастье'.
В своей предпринимательской молодости я тоже не миновал милого заблуждения - отождествлять свои цели и цели своих сотрудников, себя и свой персонал. Я говорил им:
- Нам надо сделать вот это:
- У нас проблема:
- Мы попали в кризис:
- Мы начинаем новый проект:

1356: Ваш бренд должен быть универсальным, чтобы быть эффективным
В результате вездесущности Интернета в наши дни ваш бренд должен быть универсальным и находить у людей отклик, невзирая на любые географические и культурные границы. Не имеет смысла обесценивать свой бренд, загоняя его в рамки образа или ключевого послания, присущих одной конкретной стране.
Например, если вы живете в Испании и владеете собственным бизнесом по купле-продаже редких монет и поддерживаете свой веб-сайт, не имело бы особого смысла называться “Испанской монетной компанией”. Хотя это элементарный пример, он, тем не менее, демонстрирует опасность непреднамеренно сузить направленность вашего бренда. Если вы – покупатель, то зайдете ли вы на веб-сайт под названием SpainCoinCompany.com, если вы ищите редкие французские монеты? Скорее всего, нет. Однако владелец компании может в действительности продавать монеты со всего мира, но вы, возможно, никогда об этом не узнаете, потому что сам бренд останавливает вас на самом входе.

1357: Вам надо найти то, что вы любите
Я бросил Reed College после первых 6 месяцев обучения, но оставался там в качестве "гостя" ещё около 18 месяцев, пока наконец не ушёл. Почему же я бросил учёбу?
Всё началось ещё до моего рождения. Моя биологическая мать была молодой, незамужней аспиранткой и решила отдать меня на усыновление. Она настаивала на том, чтобы меня усыновили люди с высшим образованием, поэтому мне было суждено быть усыновлённым юристом и его женой. Правда, за минуту до того, как я вылез на свет, они решили, что хотят девочку. Поэтому им позвонили ночью и спросили: "Неожиданно родился мальчик. Вы хотите его?". Они сказали: "Конечно".
Потом моя биологическая мать узнала, что моя приёмная мать - не выпускница колледжа, а мой отец никогда не был выпускником школы. Она отказалась подписать бумаги об усыновлении. И только несколько месяцев спустя всё же уступила, когда мои родители пообещали ей, что я обязательно пойду в колледж.

1358: Важное решение
Немного о личном
Я редко пишу о своей личной жизни, но сегодня решил сделать исключение.
Дело в том, что у меня сегодня – праздник, я отмечаю годовщину очень важного события в своей жизни. Ровно три года назад, 14 мая 2004 года, в моей трудовой книжке была сделана последняя запись. О том, что я "уволен по инициативе работника (по собственному желанию), пункт 3 статья 77 Трудового Кодекса Российской Федерации". С тех пор вот уже три года я не просыпаюсь по утрам от звуков будильника, не езжу на работу, не выполняю указания начальников, а занимаюсь тем, чем мне хочется, и тогда, когда мне хочется заниматься.
Оглядываясь назад, могу сказать, что это было одно из самых важных решений в моей жизни.
Далось оно тогда непросто. С одной стороны, было понимание, что продолжать работать, тратя треть своей жизни не на то, что хочется сделать, а на то, что надо другим людям – путь тупиковый. С другой стороны, в глубине души оставались опасения, сомнения, неуверенность, боязнь неизвестного.

1359: В каком возрасте лучше начинать бизнес?
В расцвете юности или когда вы станете старше и мудрее?
Хмм… Давайте подумаем.
Многое следует сказать о создании бизнеса в молодом возрасте. Вам хватает энергии работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и у вас, наверное, еще нет семьи, поэтому вам легче работать по много часов в день. Сказав это, есть ли у вас в этом возрасте необходимые навыки для создания бизнеса? Скорее всего, нет.
Вероятно, раньше вам не приходилось ни нанимать, ни увольнять кого-либо. Вероятно, вы особо не разбираетесь в том, что, прежде всего, хочет видеть банк в вашем деловом предложении. Факт остается фактом: у вас к этому моменту мало личных средств для обеспечения, как, например, недвижимости, с помощью которых вы можете обеспечить банковский кредит. Ваша сеть контактов, вероятно, не очень развита.

1360: Как получить большой доход с помощью простых проектов, использующих обычную почту
КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕСЫЛКА ПОЧТЫ
Пересылка почты может быть БОЛЬШИМ бизнесом. Все что необходимо - это предоставить ВАШ домашний АДРЕС или АБОНЕНТСКИЙ ЯЩИК в качестве пункта приема корреспонденции - для ЛЮБОГО, желающего использовать Ваш адрес как СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ.
Вы ПРИНИМАЕТЕ всю приходящую почту, РЕГИСТРИРУЕТЕ ее в своей картотеке, и ПЕРЕСЫЛАЕТЕ своим клиентам. Эта услуга может стоить от 5 до 7 рублей за пересылаемое письмо. Десять писем в месяц - это немного, но все дело в ОБЪЕМЕ. Например, если у Вас 300 клиентов, и КАЖДЫЙ из них заплатил Вам 50 руб. в МЕСЯЦ, Ваш доход равен 15.000 руб. - за работу, которая представляет собой НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ШТЕМПЕЛЕВАНИЕ АДРЕСА на конвертах, в которых Вы пересылаете письма клиентам ( конверты покупаются оптом). Некоторые компании такого типа берут ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС $10.


Страница 136 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]