IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1391: 11 способов, как сделать сообщение более убедительным
В любом деле, будь то электронный бизнес или презентация, призывающее к чему-либо сообщение или просто письмо - необходимо, чтобы оно было убедительным. Я уверена, что многие из Вас получали множество писем, реакция, на которые была весьма разнообразна. Та же ситуация и при посещении какого-либо сайта. На некоторые Вы стремились тут же ответить или заинтересовывались и стремились получить более исчерпывающую информацию, а некоторые просто не было желания даже просматривать по прочтении трех строчек...
А вот, чтобы с Вашей информацией не возникало подобного, а наоборот она была всегда интересна, эффективна и нужна людям, давайте рассмотрим способы ее превосходства и убеждения:

1392: 11 заповедей начинающего предпринимателя
Готовность
Готовность к бизнесу... Это такое состояние... Когда ты понимаешь, что тыэтого хочешь или когда ты определяешься, что ты хочешь работать на себя итолько на себя. Когда ты не будешь пахать днями и ночами на какого-то дядю.. Когда ты готов посвятить себя этому делу... Когда ты готов столкнуться с проблемами. Когда ты живёшь идеей, когда ты дышишь этим - тогда ты готов...
Уверенность
Уверенность в идее. В своём будущем бизнесе. То, что ты хочешь открыть должно быть успешно. Иначе быть не может. Когда ты точно скажешь всем заинтересованным, всем работникам, друзьям - ДА, я сделаю это. ДА, я точно сделаю это. И только тогда бери идею. Если ты не готов говорить, если ты не уверен, даже не пробуй. Если в твоём мозгу идея-фикс, сопровождающаяся словами - я хочу или мне кажется, что я это сделаю - это не дело. Когда тыбудешь гореть идеей, когда ты будешь уверен в ней - тогда бери её.

1393: 11 "убийц" продаж -1
Ничего нет легче, и ничего сложнее, чем продажа. Простой частью продажи является поиск покупателя: вот один, где-нибудь еще один, там - другой. Но продажа также одно из труднейших дел. Проведение серии успешных продаж требует огромных навыков и настойчивости. То, что мешает хорошим продавцам достигнуть лучших результатов, имеет мало отношения к конкретным методам продаж или тому, что продается. Крупная удача приходит в результате умения опознавать "убийц продаж" - таких действий и отношений, результатом
которых являются мертвые сделки, потерянное время, потеря уверенности в себе и извинения за плохое выполнение заказов. Вот эти "убийцы":


1394: Лондон вышел из кризиса
Уходящий 2009 год был весьма интересным годом на рынке британской недвижимости. Несмотря на пугающие заголовки в российской прессе о том, что британский рынок находится на грани краха, что сделок нет и риэлторы чуть ли не кладут зубы на полку; что за невыплату кредитов людей вот-вот начнут выкидывать на улицы, ситуация в действительности оказалась совсем иной. Как и везде в мире, в начале года на рынке недвижимости доминировали пессимистические настроения, и казалось, что все может быстро обрушиться. Однако повсеместной паники не произошло, и уже к весне настроения на рынке стали быстро изменяться в лучшую сторону.

1395: Десятиступенчатый паблишенговый план.
Когда я встречаюсь с потенциальными клиентами, пытающимися продать мне очередную публикацию, я обычно спрашиваю их о впечатлениях, оставшихся от работы с другими компаниями. Типичным ответом в данном случае является коротенький рассказ о том, как
долго длились переговоры и прочие процедуры, как много ушло денег на осуществление проекта и как закончилось все это нулевым результатом. Большинство авторов, выражая отвращение к работе с конторами, в которых они побывали, не понимает, что от всех перечисленных неудобств никуда не деться. Однако опытные предприниматели сознают, что построение хороших отношений с авторами является необходимым звеном в цепочке процесса создания прочной основы сотрудничества и бизнеса. Парадокс?

1396: Десять способов разбогатеть
Десять способов разбогатеть – рекомендации Дональда Трампа – человека, зарабатывавшего миллиарды, терявшего и снова зарабатывавшего.
ЭТОТ БИЗНЕСМЕН, К КОТОРОМУ ОТНОСЯТСЯ ПО-РАЗНОМУ, СКОЛОТИЛ СОСТОЯНИЕ В 1980-Е ГОДЫ ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕ ПОТЕРЯТЬ. СЕГОДНЯ ДОНАЛЬД ТРАМП ОПЯТЬ НА ВЕРШИНЕ, ЕГО СОСТОЯНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ В 3 МЛРД. ФУНТОВ, И В СВОЕЙ НОВОЙ КНИГЕ ОН ДЕЛИТСЯ СЕКРЕТАМИ БИЗНЕСА.
В книге "Трамп. Как стать богатым" магнат, занимающийся недвижимостью, дает будущим предпринимателям советы, как сделать первый миллиард.

1397: 10 способов произвести впечатление на инвестора.
Продолжаем публикацию перевода статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки (Guy Kawasaki) «Вперед за золотом» (Go for the Gold), опубликованную на сайте для предпринимателей entrepreneur.com.
10 главных вещей, которые вы должны сделать, чтобы произвести впечатление на инвестора
Основывайте реальный бизнес и надолго.
Это кажется очевидным, но не все предприниматели так поступают. Большинство нацелены на быстрый скачок к IPO или перепродаже. Но для венчурных капиталистов нет ничего более соблазнительного, чем компании, которые в их представлении могут повлиять на мир и приходят на долго.

1398: 10 способов превратить Клиентов в ваших Приверженцев.
1. Программы формирования "лояльности".
Как-то мы проводили курсы для сотрудников отеля "Кагала Хилтон" на Гавайских островах. Там лучшим клиентам - тем, кто провел в отеле в течение года не менее 50 суток, - вручаются "платиновые карточки". Они дают право на бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт на лимузине с шофером, право не покидать гостиницу после наступления расчетного часа, моментальное предоставление номера независимо от времени прибытия. "А что вы делаете для тех, кто не достиг этого уровня? - спросили мы, - Может, если я провел у вас 25 суток, мне вручат "золотую" карточку? Пусть это будет всего лишь половина льгот, но все равно больше, чем у впервые прибывшего к вам клиента".

1399: Десять советов по достижению успеха в бизнесе
1. Определи цели своего бизнеса: долгосрочные (1 год, 5 лет) и краткосрочные (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).
2. Составь план достижения каждой цели. Затем составь резервные планы.
3. Поговори с каждым из своих клиентов лично, вне зависимости от того, пользовались ли они продукцией или услугой твоей компании или нет. Гораздо дешевле, проще и прибыльнее удерживать существующего клиента, чем обрести нового.
4. Сделай своих клиентов преуспевающими. Чем больший успех придет к клиентам благодаря тебе, тем большего успеха добьешься сам.
5. Сделай преуспевающими своих подрядчиков. Гораздо проще просить помощи у своих подрядчиков, если ты сам относишься к ним справедливо и честно.

1400: Выездной бизнес
Тезисы интервью с Константином ХМЕЛЕВЫМ, генеральным директором туристической сети «Гринэкс».
Ищите постоянных клиентов!
Главная задача, которую придется решать начинающему туристическому агентству, - привлечь как можно больше клиентов. Да так, чтобы одновременно сформировать круг постоянных заказчиков.
Сегодня фирмы, в которых работают 2-3 человека, выживают только благодаря сведению к минимуму всех расходов (в том числе на рекламу). Основной их актив 100-150 постоянных клиентов, с которыми и продолжается работа.


Страница 140 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]