IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1391: Лондон вышел из кризиса
Уходящий 2009 год был весьма интересным годом на рынке британской недвижимости. Несмотря на пугающие заголовки в российской прессе о том, что британский рынок находится на грани краха, что сделок нет и риэлторы чуть ли не кладут зубы на полку; что за невыплату кредитов людей вот-вот начнут выкидывать на улицы, ситуация в действительности оказалась совсем иной. Как и везде в мире, в начале года на рынке недвижимости доминировали пессимистические настроения, и казалось, что все может быстро обрушиться. Однако повсеместной паники не произошло, и уже к весне настроения на рынке стали быстро изменяться в лучшую сторону.

1392: Десятиступенчатый паблишенговый план.
Когда я встречаюсь с потенциальными клиентами, пытающимися продать мне очередную публикацию, я обычно спрашиваю их о впечатлениях, оставшихся от работы с другими компаниями. Типичным ответом в данном случае является коротенький рассказ о том, как
долго длились переговоры и прочие процедуры, как много ушло денег на осуществление проекта и как закончилось все это нулевым результатом. Большинство авторов, выражая отвращение к работе с конторами, в которых они побывали, не понимает, что от всех перечисленных неудобств никуда не деться. Однако опытные предприниматели сознают, что построение хороших отношений с авторами является необходимым звеном в цепочке процесса создания прочной основы сотрудничества и бизнеса. Парадокс?

1393: Десять способов разбогатеть
Десять способов разбогатеть – рекомендации Дональда Трампа – человека, зарабатывавшего миллиарды, терявшего и снова зарабатывавшего.
ЭТОТ БИЗНЕСМЕН, К КОТОРОМУ ОТНОСЯТСЯ ПО-РАЗНОМУ, СКОЛОТИЛ СОСТОЯНИЕ В 1980-Е ГОДЫ ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕ ПОТЕРЯТЬ. СЕГОДНЯ ДОНАЛЬД ТРАМП ОПЯТЬ НА ВЕРШИНЕ, ЕГО СОСТОЯНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ В 3 МЛРД. ФУНТОВ, И В СВОЕЙ НОВОЙ КНИГЕ ОН ДЕЛИТСЯ СЕКРЕТАМИ БИЗНЕСА.
В книге "Трамп. Как стать богатым" магнат, занимающийся недвижимостью, дает будущим предпринимателям советы, как сделать первый миллиард.

1394: 10 способов произвести впечатление на инвестора.
Продолжаем публикацию перевода статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки (Guy Kawasaki) «Вперед за золотом» (Go for the Gold), опубликованную на сайте для предпринимателей entrepreneur.com.
10 главных вещей, которые вы должны сделать, чтобы произвести впечатление на инвестора
Основывайте реальный бизнес и надолго.
Это кажется очевидным, но не все предприниматели так поступают. Большинство нацелены на быстрый скачок к IPO или перепродаже. Но для венчурных капиталистов нет ничего более соблазнительного, чем компании, которые в их представлении могут повлиять на мир и приходят на долго.

1395: 10 способов превратить Клиентов в ваших Приверженцев.
1. Программы формирования "лояльности".
Как-то мы проводили курсы для сотрудников отеля "Кагала Хилтон" на Гавайских островах. Там лучшим клиентам - тем, кто провел в отеле в течение года не менее 50 суток, - вручаются "платиновые карточки". Они дают право на бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт на лимузине с шофером, право не покидать гостиницу после наступления расчетного часа, моментальное предоставление номера независимо от времени прибытия. "А что вы делаете для тех, кто не достиг этого уровня? - спросили мы, - Может, если я провел у вас 25 суток, мне вручат "золотую" карточку? Пусть это будет всего лишь половина льгот, но все равно больше, чем у впервые прибывшего к вам клиента".

1396: Десять советов по достижению успеха в бизнесе
1. Определи цели своего бизнеса: долгосрочные (1 год, 5 лет) и краткосрочные (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).
2. Составь план достижения каждой цели. Затем составь резервные планы.
3. Поговори с каждым из своих клиентов лично, вне зависимости от того, пользовались ли они продукцией или услугой твоей компании или нет. Гораздо дешевле, проще и прибыльнее удерживать существующего клиента, чем обрести нового.
4. Сделай своих клиентов преуспевающими. Чем больший успех придет к клиентам благодаря тебе, тем большего успеха добьешься сам.
5. Сделай преуспевающими своих подрядчиков. Гораздо проще просить помощи у своих подрядчиков, если ты сам относишься к ним справедливо и честно.

1397: Выездной бизнес
Тезисы интервью с Константином ХМЕЛЕВЫМ, генеральным директором туристической сети «Гринэкс».
Ищите постоянных клиентов!
Главная задача, которую придется решать начинающему туристическому агентству, - привлечь как можно больше клиентов. Да так, чтобы одновременно сформировать круг постоянных заказчиков.
Сегодня фирмы, в которых работают 2-3 человека, выживают только благодаря сведению к минимуму всех расходов (в том числе на рекламу). Основной их актив 100-150 постоянных клиентов, с которыми и продолжается работа.

1398: Торгуем мужскими костюмами.
Одежда - товар не простой. С одной стороны, формально она не «портится», то есть имеет длительный срок хранения. С другой — сильно зависит от моды и устаревает морально. В условиях высокой конкуренции одежду нужно уметь продавать грамотно, не забывая об основных законах маркетинга и мерчендайзинга этой специфической продукции. Своими советами о том, как следует организовать торговлю деловой одеждой с читателями «Бизнес-журнала» поделился Анатолий КИМ, коммерческий директор компании «Апрель XXI век», производящей мужские костюмы вот уже более пяти лет.

1399: Салон сотовой связи-1
Сеть «Мобайл Центр» присутствует на рынке мобильной связи уже восьмой год. Владимир Суслов, генеральный директор сети, которая одна из первых стала заниматься дистрибуцией услуг мобильной связи, делится секретами о том, как построить такой бизнес.
Обратите внимание на региональный рынок
Начинающему предпринимателю я бы все-таки не советовал выходить на рынок Москвы. Существуют сильные игроки, которые этот рынок уже поделили. Основных их шесть: «Евросеть», «Связной», «Техмаркет», «Анарион», «Dixis» и мы. Так что здесь, в столице, найти свою нишу очень тяжело. Но рынок России только начинает развиваться, и сам по себе очень интересен и там можно занять вполне достойное место, хотя нужно торопиться, т. к. московские дилеры серьезно взялись за освоение регионов.

1400: Прокатный бизнес
Еще несколько лет назад граждане России и представить не могли, что можно пользоваться арендованной машиной, соответственно и подобная услуга была практически не востребована. Сегодня же прокатный бизнес активно развивается, появляются все новые и новые компании. С чего лучше начать, как удобнее построить этот бизнес, «Бизнес-журналу» рассказал директор по продажам и маркетингу компании « Delta rent - a - car » Сергей ИВАНОВ
Как лучше построить свой бизнес
Вариантов существует несколько. Во-первых, можно заключить франчайзинговый договор с какой-нибудь западной прокатной компанией и стать ее представителем в Москве или любом другом городе. Во-вторых, небольшие прокатные фирмы все чаще и чаще открываются при крупных дилерских центрах. И, в-третьих, вы создаете свою, ни от кого не зависящую компанию, каковой и является « Delta rent - a - car ».


Страница 140 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]