Армин Фальк (Armin Falk) из Института в Бонне и Михаель Косфельд (Michael Kosfeld) из Университета в Цюрихе изучают проблему взаимодействия мотивации и продуктивности. Для этого эксперимента студентов поделили поровну на "работников" и "начальников". При этом работники получили по 120 очков на виртуальный счет, шефы - ноль очков. Один сотрудник и один начальник образовывали пару.
">

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1301: Как вести маркетинг собственного бизнеса
Проблема состоит в том, что многие владельцы частного бизнеса не знают, КАК заниматься маркетингом своих товаров и услуг. Некоторые - вообще пренебрегают маркетингом, и ожидают, что потенциальные клиенты «упадут с потолка». Другие усиленно занимаются маркетингом, но изготавливают СЛАБЫЕ информационные МАТЕРИАЛЫ, или совершают другие важные ОШИБКИ, сводящие на нет все усилия, и отпугивающие клиентов.
Независимо от того, намереваетесь ли Вы создать собственный домашний бизнес, или уже являетесь опытным предпринимателем - принцип остается тот же: ВЫЖИВАНИЕ и УСПЕХ Вашего бизнеса зависят от того, насколько ЭФФЕКТИВНО Вы РАБОТАЕТЕ С РЫНКОМ. Посмотрите, насколько нижеуказанные СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА могут помочь РАСШИРИТЬ и УСИЛИТЬ Ваш БИЗНЕС и повысить ДОХОДЫ.
НИЗКИЕ НАКЛАДНЫЕ расходы, отсутствие необходимости «ехать на работу», возможность проводить время с СЕМЬЕЙ – это лишь немногие из ПРЕИМУЩЕСТВ владельца собственного бизнеса. Направляйте усилия в области маркетинга на то, чтобы использовать эти и ДРУГИЕ преимущества частного бизнеса, включающие:

1302: Иностранцам, желающим вести бизнес в России, дали 8 советов
Вашему вниманию предлагаются 8 заповедей, которые должны помочь западным компаниям расцвести на российской почве. Основой для этих советов послужили интервью с управляющими 36 западных компаний, которые ведут дела в России, а также наш собственный опыт.
Заповедь 1. Руководить авторитетно, но не авторитарно
Россияне ценят сильных, увлеченных своим делом лидеров, которые завоевывают авторитет и доверие в соревновании. Успешный лидер в России неотразимо выглядит, добивается превосходных результатов, а ответственность и успех делит со своими сторонниками. Отстраненность директора компании от процесса управления, напротив, часто воспринимается как слабость.
Заповедь 2. Создать сильную организационную культуру с ясно различимыми иностранными компонентами
Россиянам нравятся трудовые культуры, которые предполагают, что работник пользуется уважением, что он является частью команды, что от него ждут работы в полную силу – все это потому, что эти элементы не являются частью традиционной русской производственной практики. Западная компания должна сохранять и поддерживать эти ценности, даже если ее топ-менеджмент постепенно заполняется национальными кадрами. Сильная организационная культура также помогает управлять действиями работников.

1303: Возвращение долгов
Используют ли Ваши клиенты капитал поставщика для финансирования своих расходов и компаний? Единственное подобие капитала ПОСТАВЩИКА - РИСКОВОМУ капиталу заключается в том, что он приходит извне. Когда клиент просрочивает Ваш платеж в течение 120 дней, Вы тем самым выдаете четырехмесячную БЕСПРОЦЕНТНУЮ ССУДУ, которую Вы в реальности едва ли можете себе позволить.
Даже хуже того, это становится прямым подарком - если Вы, продавец, неспособны вернуть долг вообще. Когда клиенты выжимают дополнительные недели и месяцы из сроков оплаты, для Вас предельно важно разработать эффективную систему сбора задолженности.
Это особенно относится к периоду экономического спада - когда даже самые устойчивые и наиболее надежные клиенты испытывают проблемы потока наличности. Но подождите, скажете Вы, когда поток наличности восстановится, я не хочу оставаться без клиентов вообще. И это вполне объяснимо. Страх оскорбить тех, кто раньше были надежными покупателями, сдерживает многих, страдающих от невозвращаемых долгов. Предприниматели по неосторожности становятся кредиторами - когда отказываются требовать оплаты из-за беспокойства о том, что их клиенты найдут более сговорчивых поставщиков.

1304: Как быть с разгневанным клиентом
Каждый бизнес встречается с разгневанными людьми. Не просто расстроенными или озадаченными, а по-настоящему разгневанными. Для решения этой проблемы предлагаю несколько шагов:
• Примите его гнев. Соглашаться с ним необязательно, но если вы проникнетесь чувствами другого человека, у вас появится шанс справиться с его гневом. Тому, кто в гневе, ничего не продашь (даже по выгодному предложению) и ничего не докажешь.
• Говорите тише и медленнее, чем ваш собеседник. Не тяните речь как мантру, но говорите так, чтобы не началась эскалация конфликта.
• Спросите, чем вы ему можете помочь, чтобы справиться с гневом. Повторите его просьбу своими словами.
• Спросите, поможет ли это не только решить его проблемы, но и дать компании шанс доставить ему удовольствие.
• Если нет, то снова спросите, чем вы можете помочь (но лишь один раз, иначе в лучшем случае вам придется довольствоваться его легкой неприязнью).

1305: Как быть с незаменимыми сотрудниками и нужна ли лояльность персонала?
Сколько раз я слышал о том, что того или иного сотрудника уволить невозможно, потому что он незаменим. И руководитель в таком случае, попадая в зависимость, попросту не знал что делать. Уволить – работа отдела встанет. Как же быть? Разберемся в первопричине незаменимости. Откуда это пошло?
Незаменимыми сотрудников делаете вы сами, а точнее, это происходит автоматически ввиду отсутствия системы, отсутствия критериев оценки эффективности деятельности персонала и отсутствия определенных процессов. Наличие системы, а, говоря иными словами – правил и порядков, позволяет полностью исключить зависимость компании от сотрудников, невзирая на занимаемую должность, выполняемые функции, опыт, срок работы сотрудника в компании.
В США считают, что нет смысла держать дорогих высококвалифицированных специалистов – лучше выделить процессы и поставить несколько более низкооплачиваемых сотрудников. При этом управляемость не то что не теряется, она значительно улучшается. За счет чего? За счет системы. В нашем случае, при помощи системы мы можем препятствовать появлению самого понятия «незаменимость».

1306: Как быстро проанализировать бизнес
Добрый день, дорогой читатель!
Итак, у Вас есть бизнес. И даже если Вы не владелец, Вы можете попробовать сделать этот анализ. Только прошу, не показывайте свои выводы шефу. Гораздо более разумно будет предложить ему сделать этот анализ самостоятельно. На мой взгляд, очень важно уважительно относиться к руководству. Вам придется вооружиться листочком бумаги и ручкой, чтобы делать пометки.
В любом бизнесе есть функции, которые должны тем или иным образом работать. Это как самолет, если в нем чего-то нет, то он не полетит, или с большой вероятностью разобьется. Также на любой бизнес можно посмотреть, как на поток различных частиц, где в разных местах с ними происходят разные изменения. Или как на систему труб, где есть более широкие и более узкие места. И конечный результат Вы получаете не по самому широкому месту (или, другими словами, лучшему в Вашем бизнесе участку), а по самому узкому.

1307: Борьба с воровством.
Для многих компаний проблема воровства, как это ни прискорбно, является актуальной. Особенно это относится к компаниям малого бизнеса – ведь у них нет возможности организовать у себя службу безопасности, которая специально следила бы за сохранностью материальных ценностей предприятия, проверкой надежности принимаемых на работу сотрудников, предотвращения получения сотрудниками «откатов» и выполнения «левых» частных заказов с использованием материально-технической базы фирмы. Но при этом у каждой компании есть возможность проводить профилактику злоупотреблений со стороны сотрудников, а также пресекать выявленные случаи воровства, не давая им войти в «общепринятую» практику. В настоящей статье мы подробно рассмотрим меры, которые необходимо предпринимать для борьбы с воровством – как профилактические, так и реактивные. Безусловно, профилактические меры значительно эффективнее и дешевле реактивных, поэтому мы начнем с них.

1308: Как бесплатно принести широкую известность своему бизнесу
(БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА)
Вы хотите РАСШИРИТЬ ОБЪЕМ своего БИЗНЕСА? Хотите ОПОВЕСТИТЬ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ о своем товаре, услугах, магазине - не платя ни рубля? Хотите РАСШИРИТЬ клиентуру с помощью БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ? Телефон и рассылка писем или флаеров - и Вы будете получать намного БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!
Товар или бизнес требуют КЛИЕНТОВ? У Вас МАГАЗИН? Новое ИЗОБРЕТЕНИЕ? КАК Вы в настоящее время привлекаете клиентов? Рекламируете в газетах, журналах или каталогах? Может быть, Вы полагаетесь на оптовых продавцов изделий, которые Вы производите?
Независимо от типа Вашего бизнеса, БЕСПЛАТНАЯ реклама ВОЗМОЖНА! И Вам не потребуется никакого обучения. Необходима лишь УВЕРЕННОСТЬ в себе и своем товаре, и НАСТОЙЧИВОСТЬ. Мы говорим о ГЛАСНОСТИ.

1309: Ликвидация без проблем.
Иван Лебедев, начальник юридического отдела ЗАО «Конфлекс СПб»
У владельцев фирм может быть множество причин, чтобы закрыть их. Некоторые руководители, например, таким образом оптимизируют денежные и товарные потоки организации или даже уходят от долгов. Прекратить работу компании можно несколькими способами. Какой из них выбрать? Можно ли избежать рисков, которые фирма и ее владельцы несут при ликвидации? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
Начнем с того, что при определенных условиях организацию могут ликвидировать в обязательном порядке. Это произойдет, если:
• число участников ООО или ЗАО превысит 50 человек. У фирмы будет год для того, чтобы изменить свою организационно-правовую форму на ОАО или сократить количество участников. В противном случае общество должно быть ликвидировано в судебном порядке (п. 3 ст. 7 Федерального закона от 26 декабря 1995 г . № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», п. 3 ст. 7 Федерального закона от 8 февраля 1998 г . № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», далее – Закон об ООО);
• уставный капитал компании в течение года с момента ее государственной регистрации не был оплачен полностью. Тогда организация должна официально зарегистрировать уменьшение уставного капитала до фактически оплаченного размера или принять решение о своей ликвидации (п. 2 ст. 20 Закона об ООО).

1310: К подчиненным попусту лучше не приставать.
Начальник, который хочет посредством постоянного контроля получить большую отдачу от своих сотрудников, рискует добиться как раз обратного. Мотивация и продуктивность падают при излишнем контроле.
Бытует мнение: тот, кто работает "на дядю", делает это плохо, ленится. Если сотруднику не грозят неприятностями или снижением заработка, он будет пассивным. Но эксперимент, проведенный университетами Бонна и Цюриха, в котором приняли участие 144 швейцарских студента, выявил как раз обратную закономерность. Большинство людей работают даже больше, чем необходимо. Но только в том случае, если начальники не следят за каждым их движением.
Армин Фальк (Armin Falk) из Института в Бонне и Михаель Косфельд (Michael Kosfeld) из Университета в Цюрихе изучают проблему взаимодействия мотивации и продуктивности. Для этого эксперимента студентов поделили поровну на "работников" и "начальников". При этом работники получили по 120 очков на виртуальный счет, шефы - ноль очков. Один сотрудник и один начальник образовывали пару.


Страница 131 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]