IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1741: Как открыть суши-бар
Организация суши-бара - дело выгодное. Подобного рода вывод можно сделать, просто пройдя по столице и заглянув в несколько ресторанчиков японской кухни. Даже с утра в будний день такие заведения редко пустуют. В праздничный вечер попасть в суши-бар, даже в спальном районе, можно лишь забронировав столик заранее. Эксперты не отрицают привлекательности этого сегмента ресторанного бизнеса - по их мнению, даже в регионах деньги, вложенные в подобное предприятие, окупятся в течение двух лет

1742: Как открыть студию йоги
Содержание успешной йога-студии предполагает соответствие расходов и доходов. В этой статье говорится о том, как правильно установить расценки на занятия в студии и как найти альтернативные источники доходов, чтобы ваша новая йога-студия могла оставаться на плаву. Множество приверженцев йоги настаивают на том, что погоня за деньгами несовместима с ценностями, о которых говорит учение йоги. Однако раз уж вы открыли студию, вы должны делать больше, чем просто помогать вашим студентам обретать гармонию тела, ума и души. Вы должны быть в состоянии продолжать своё дело

1743: Навар с загара
ИНДУСТРИЯ ИСКУССТВЕННОГО ЗАГАРА РАСТЕТ НА 30-50% ЕЖЕГОДНО
В Москве в лучшем случае полсотни солнечных дней в году. Неудивительно, что московская индустрия искусственного загара растет на 30-50% ежегодно. И хотя значительная часть сливок уже снята, ситуация для вхождения в бизнес остается благоприятной

1744: "Зубастый" бизнес: открываем стоматологический кабинет
Во всем мире стоматологи традиционно являются одними из самых высоко-оплачиваемых специалистов. Миллионы людей оставляют в стоматологических клиниках миллиарды долларов ежегодно. По оценкам исследователей только официальный оборот столичного рынка стоматологических услуг достигает 13 миллионов долларов. И это без учета «серой стоматологии», которая, по мнению экспертов, достигает 40% всего объема рынка

1745: Кабинет красивых улыбок
Каждого взрослого человека природа одарила набором в 32 зубные единицы, да к ним еще по двадцатке на каждого ребенка. Из этого следует, что работы у врача–стоматолога всегда было, есть и будет хоть отбавляй. И если вложить деньги в частный стоматологический кабинет, то простаивать он точно не будет. Что весьма привлекательно в денежном отношении

1746: Остатки - сладки: открываем сток
Всем хочется одеваться хорошо и недорого. И в столице, и в регионах. Вот только ассортимент специализированных магазинов одежды, как правило, довольно узок, вещевые рынки устраивают не всех потребителей, а ходить в дорогие салоны многим не по карману. Между тем становятся все более популярными магазины эконом-класса, торгующие уцененной одеждой или складскими остатками - «сток»

1747: Сток: как зарабатывают $50 тыс. в месяц на продаже товарных остатков
По неофициальным данным, 40% столичных покупателей приобретают одежду в стоковых магазинах. Именно так в Украине называют магазины эконом-класса, торгующие уцененной одеждой. Стоковым товаром (англ. stock - запас, остатки) становятся нераспроданные партии товара из коллекций прошлых сезонов, а также фабричный брак, фальсифицированная и конфискованная продукция

1748: Сток: Гламур для малообеспеченных
Содержать стоковый магазин рентабельнее, чем концептуальный. Стоковый магазин устраивает как продавцов, с большим оборотом реализующих товар, так и покупателей, расхватывающих брендовые вещички по «бросовой» цене

1749: Свой шиномонтаж: прибыль на маШинах
С наступлением зимы наверняка не одному автолюбителю с "бизнесовой жилкой" приходила в голову мысль открыть собственную станцию шиномонтажа. Этот бизнес привлекателен по нескольким причинам. Во-первых, спрос на шиномонтаж стабилен на протяжении всего года – с ярко выраженными "пиковыми" числами в начале весны и в конце осени (что мы наблюдаем сейчас). Во-вторых, такой вид автосервиса считается одним из самых прибыльных при небольших капиталовложениях

1750: Спорт-клуб “под ключ” за $50 тыс.
Инструкция, расчет затрат и мнения экспертов об открытии бизнеса в этой отрасли. Спрос на услуги спорт-клубов продолжает стабильно расти, опережая предложение. Цены на эти услуги не снижаются, несмотря на появление новых заведений. А потому высокая привлекательность бизнеса в фитнес-индустрии — не пустые слова. Разумеется, количественное определение такой привлекательности зависит от уровня клуба


Страница 175 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]