IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1291: Как выбрать место под магазин
Опытные предприниматели говорят, что успех будущего магазина зависит от трех факторов: расположения, расположения и еще раз расположения. Именно вопросам выбора месторасположения будущего магазина мы и посвятим этот материал.
Есть несколько подходов к выбору магазина. Причем для успеха будущего предприятия необходимо учитывать каждый. Один, мы его назвали западный, учитывает, прежде всего, экономические факторы: расположение относительно основных транспортных развязок, благосостояние района, торговые зоны и так далее.
Другой, восточный, более неоднозначен. Рациональному европейцу он может показаться на первый взгляд странным, так как главным для процветания магазина, согласно этому подходу, является направление благоприятных и негативных потоков энергии.
Однако именно восточные страны сегодня демонстрируют миру чудеса экономического развития. А значит, стоит попытаться учесть и другой взгляд на бизнес. Думаем, каждый согласится с нами, что если есть хоть один шанс из 100, что использование этого подхода приведет к процветанию, то стоит его применить.

1292: Как выбрать каналы распределения своего товара
Любые товары - и электрооборудование, и услуги парикмахера, и зубная паста, и страховка - должны быть доставлены от производителя к конечному потребителю. Пути, по которым происходит движение между этими двумя "точками", называются КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ или рыночными каналами. Некоторые каналы довольно просты, и расстояние от производителя до потребителя в них невелико; другие же имеют весьма сложную структуру, состоящую из множества людей и организаций. Организационные решения о том, в каких сочетаниях следует использовать каналы распределения, - то есть о выборе структуры распределительной системы - играют важнейшую роль в успехе фирмы.
РОЛЬ ПОСРЕДНИКА
Мы покупаем: пищу, косметику, предметы туалета, одежду, спортивные принадлежности, авиабилеты, парикмахерские услуги, бензин, канцелярские принадлежности, электроприборы, кассеты, видеопленки, книги, журналы и т. д. Многие ли из этих товаров мы покупаем непосредственно у производителя? Скорее всего, как и большинство людей, не более 3%. Приобретая остальные 97%, мы имеем дело с РЫНОЧНЫМИ ПОСРЕДНИКАМИ, которые облегчают сделки между нами и производителями товаров.

1293: Как выбрать идеальный бизнес
С чего начинается бизнес? – с идеи. Хорошая новость: 90% решений, которые вы ищите, уже существуют! Кто-то до вас их наверняка уже искал, а значит, вы можете или пройти весь путь к поиску решения самостоятельно или заняться сбором информации о существующем решении. Копируйте чужие идеи, пользуйтесь ими, применяйте их! Все, что может принести пользу вашему бизнесу, достойно применения. Как сказал легендарный изобретатель Томас Эдисон: «Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать». Бесценным источником информации в этом случае выступает Интернет.
Именно с работы в Интернете должен начинаться сбор информации о бизнесе. Для начала постарайтесь просмотреть как можно больше вариантов (список полезных сайтов, посвященных различным видам бизнеса, прилагается).

1294: Как войти в билетный бизнес-1
На самом деле театр начинается не с вешалки, а с билета. С точки зрения бизнеса, театральная Москва - это, по оценкам различных экспертов, рынок с годовым оборотом в 120–150 миллионов долларов. Как устроена билетная розница столицы, и есть ли в ней место новым игрокам, сервисам и бизнес-концепциям? И еще: где завзятым театралам лучше спрашивать лишний билетик?
Были времена, когда основные сливки с этого рынка снимали «жучки-перекупщики». Билетные спекулянты, толкущиеся перед театрами, стали массовым явлением в начале 1960-х годов. Хрущевская оттепель привела к открытию новых театров, появлению смелых постановок и рождению новых «звезд». Билеты на спектакли и концерты стоили от 50 копеек до трех рублей. При средней зарплате советского человека в 90 рублей зрелища были более чем доступны, и спрос стал опережать предложение, а это само по себе - прекрасная среда для любого бизнеса, пусть, по тем временам, и нелегального.

1295: Как войти в билетный бизнес
На самом деле театр начинается не с вешалки, а с билета. С точки зрения бизнеса, театральная Москва - это, по оценкам различных экспертов, рынок с годовым оборотом в 120–150 миллионов долларов. Как устроена билетная розница столицы, и есть ли в ней место новым игрокам, сервисам и бизнес-концепциям? И еще: где завзятым театралам лучше спрашивать лишний билетик?
Были времена, когда основные сливки с этого рынка снимали «жучки-перекупщики». Билетные спекулянты, толкущиеся перед театрами, стали массовым явлением в начале 1960-х годов. Хрущевская оттепель привела к открытию новых театров, появлению смелых постановок и рождению новых «звезд». Билеты на спектакли и концерты стоили от 50 копеек до трех рублей. При средней зарплате советского человека в 90 рублей зрелища были более чем доступны, и спрос стал опережать предложение, а это само по себе - прекрасная среда для любого бизнеса, пусть, по тем временам, и нелегального.

1296: Как возвращать потерянных клиентов?
В нем, как, впрочем, и всегда, - исключительно мое авторское мнение, и оно вполне может противоречить Вашим мыслям и другим авторитетным источникам ;)
Статья представляет собой ответы на вопросы в рамках заочного круглого стола, организованного журналом "Управление сбытом".
Как должна строиться в компании работа по возврату потерянных клиентов?
Для начала хочу сказать, что работать с потерянными клиентами очень важно. Потому что если клиент перестал покупать наши товары или услуги, то это не только наша недополученная прибыль. Хуже то, что мы не знаем, где сейчас этот клиент получает те же услуги и что рассказывает про нас своим коллегами, какие слухи распространяет про нашу компанию.
Так же плохо, если мы не знаем, почему он от нас ушел. Причины могут быть разные, но ни одна не хороша:
• Наша продукция его не устраивает
• Он не доволен нашим сервисом, скоростью работы, количеством сбоев и т.д.
• Ему не нравится хамство и/или низкая квалификация нашего персонала
• На рынке появился сильный конкурент, который предложил ему более выгодные условия
• Конкурент дал ему взятку и переманил к себе
• И т.д. Как видим, количество вариантов весьма велико

1297: Как возвращать долги
"Существует 400 способов сравнительно честного изъятия денег у граждан" Остап Бендер Я понимаю, что в основном этими способами пользуются разные государственные деятели, замороченные на деньгах. К сожалению, не все из них чтут Уголовный Кодекс, как это делал любимый в народе Остап Бендер.

1298: Как влиять на собеседника словом
Существует несколько способов, с помощью которых можно влиять на других. Но мы остановимся на одном - это о воздействии словом.

Прежде всего, следует помнить, что возможности такого воздействия поистине безграничны: слово лечит, слово убивает. Поэтому первое, что нужно сделать, стремясь повлиять на другого человека, - мобилизовать ресурсы нашей речи, стараясь говорить образно, искренне, ярко, интересно.

В беседе с человеком, от которого вы хотите добиться своего, следует использовать похвалу и одобрение. С искреннего одобрения позиции партнёра и следует начинать разговор. Убедившись в вашей искренности, собеседник потом легче воспримет и скорее признает те из ваших соображений, которые не совпадают с его собственными.

Постоянно напоминайте человеку о его хорошей репутации, доверии к нему людей, а значит, и о большой ответственности за принимаемые им решения.
Проявляйте особую деликатность, говоря об ошибках собеседника, которые ему придётся исправлять, если он примет вашу точку зрения. Не говорите об этом грубо и в лоб, сделайте это мягко по форме, приводя примеры (по возможности, с юмором) из собственной неудачной практики. Обязательно оставьте собеседнику возможность "спасти своё лицо". Приуменьшайте его ошибки, показывайте, что исправить их не составит большого труда. Постарайтесь внушить, что исправление ошибок будет не только полезно, но и приятно, доставит радость.

1299: Как вести себя с банковскими работниками, чтобы получить кредит
Или больше цинизма и веры в себя.
Зарегистрировать маленький бизнес не так уж и сложно, а дальше все в Вашей власти. Но, так или иначе, общения с банком, как источником средств для развития бизнеса, Вам не избежать. Как вести себя с банковскими работниками? Нижеприведенные советы, возможно, помогут Вам в нелегком, но очень важном процессе - получении кредита.
ДЕЙСТВУЮЩИЙ БИЗНЕС
Перед тем, как просить кредит у банка (банкира), нужно уже иметь хотя бы маленький, но действующий бизнес. Слова «кредит на расширение действующего бизнеса» звучат для банкира, как музыка. К тому же действующий бизнес даст вам дополнительные документы. Предположим, вы занимаетесь производством изделий народных художественных промыслов на дому и постоянно сдаете их в несколько магазинов и фирм. Почему бы не заключить договор с этими фирмами на год вперед о предполагаемых объемах поставок? Кроме того, для банкиров имеет значение оценка ваших достижений компетентными лицами, поэтому, имея реальные результаты труда, вы можете начинать принимать участие в профессиональных конкурсах с целью получения соответствующих сертификатов «лучшая прачечная района», «лучший магазин года», «товар года». А если у вас есть предварительные договоры с покупателями прибора - обязательно заключите их в письменной форме и предоставьте их копии в банк - банк имеет право видеть, какие реальные перспективы планируются в вашей деятельности.

1300: Как вести себя во время налоговой проверки
«Те, кто не знает законов, расплачиваются за тех, кто знает законы слишком хорошо»,- говорил один из персонажей пьесы Вернейля и Берра «Школа налогоплательщиков». Но мало знать свои права, нужно еще уметь ими пользоваться.
Разумеется, предложить единые алгоритмы действий компании во время налоговой проверки невозможно - решения часто приходится принимать в зависимости от ситуации. Но несколько советов помогут принять правильное решение.
Фиксировать нарушения, а не помогать их устранять
В ходе проверки налоговые контролеры нередко допускают ошибки и просчеты. Например, инспектор, не привлекая специалиста или не заручившись заключением эксперта, сделал имеющий значение для налогообложения вывод об особенностях технологии производства. Если налогоплательщик укажет на эту оплошность до вынесения решения по результатам проверки, налоговый орган назначит «мероприятия дополнительного контроля», в рамках которых и устранит свою ошибку. Поэтому, прежде чем укорять проверяющих, стоит подумать, для чего это нужно и к чему это может привести.


Страница 130 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]