Реклама на автотранспорте – новый подход.
Добавлено: Элина | 10.10.2009 |
Для многих европейских водителей (как и вообще для европейцев) характерно прагматичное отношение к жизни. Если есть возможность сэкономить, то этим обязательно нужно воспользоваться. Автомобиль - как вещь, дорогая в эксплуатации – особенно часто заставляет задуматься об экономии и рациональном использовании.
Несколько лет назад группа энтузиастов придумала размещать рекламу на своих автомобилях. Местные фирмы достаточно охотно платили за размещение своих телефонов на чьих-то личных автомобилях. Сколько именно – вопрос индивидуальный. Обычно согласуется время поездок, маршруты и т.п. Но в среднем – около 2.000 датских крон (270 Евро) в месяц. Для автолюбителя – хорошая прибавка к бюджету. Для рекламодателей тоже выгодно - сотни и тысячи людей узнают об их товарах и услугах.
Это было только начало… Идея оказалась успешной, и вызывала интерес у прочих автолюбителей. Дальше – дело техники. Было зарегистрировано рекламное агентство по размещению рекламы на частном автотранспорте. Фактически фирма выступала посредником между рекламодателями и автовладельцами. Первые были готовы платить деньги за размещение наклеек, а вторые за вознаграждение соглашались предоставить свои авто.
Эффект от рекламы получался неплохим, и отбоя от рекламодателей не было. Автовладельцы тоже быстро раскусили свою выгоду. В первые 6 месяцев по всей стране набралось 7.000 смельчаков, а в следующие полгода – уже 24.000 желающих. Официально в стране не существует никаких ограничений на этот счет. Но затея приобрела настолько массовый характер, что местный Совет по безопасности дорожного движения уже предлагает оговорить такую рекламу законодательно.
Первое время к рекламной кампании допускались практически все автомобили. Сейчас авторы идеи уже подходят придирчиво к отбору желающих – оценивается вид машин и год выпуска, уточняются привычные маршруты движения и т.п. Вообще реклама размещается контекстно (как в Интернете) – дамы за рулем рекламируют типично женские товары, а мужчины – соответственно, мужские. В особенно удачных случаях удается разместить на чьей-либо спортивной машине рекламу автошин или автомастерской… Рекламодатели в таком случае согласны на повышенный тариф.
Сколько приносит эта идея. Рекламное агентство берет себе от 10% до 30% стоимости рекламного контракта. Даже за вычетом всех затрат и налогов суммы остаются более чем внушительные…
Об авторе
homeidea.ru/index.php?topic=204.0
Условия перепечатки
При репосте статьи "Реклама на автотранспорте – новый подход.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Производство наружной рекламы. Достойный вариант притяжения клиентов.
Сегодняшнее сообщество уже не сможет справиться без рекламной продукции. Наполненность финансового единого поля потребует формировать у потребителя определённый эмоциональный символ.
Пять способов урезать затраты на объявления.
Реклама и маркетинг - две из наиболее дорогих и необходимых частей выполнения бизнеса. Имеете ли Вы публичный дом или веб-сайт, получать людей в парадную дверь никогда не дешево.
Более половины владельцев бизнеса говорят, что рекламирование - наиболее озадачивающая часть их бизнеса. Более половины новых бизнесменов, которые не делают рекламирование, говорят, что они просто исчерпали смету расходов на рекламу прежде, чем заказчики начали прибывать.
Так что жизненно важно рекламировать достаточно, чтобы быть уверенным, что Вы сделали все при рекламировании, пока это начнет создавать ваши продажи (и это часто может продлиться на много месяцев больше, чем ожидается).
Имеются пять простых способов заставить ваши доллары объявлений делать больше: