IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1821: Макетная студия
Впервые идея о создании бизнеса с нуля мне пришла в голову в 2001 году. Оставалось только выбрать сферу деятельности. 10-ки идей сменялись одна за другой, и некоторые из них воплощались в реальность, сводясь в конечном итоге к желанию окупить затраты и приступить к дальнейшему поиску. Пара раз появлялось желание бросить эту затею и пойти работать в офис

1822: Сэконд-хэнд: прибыль из "вторых рук"
У Светлых голов сегодня один выход - открыть секонд-хэнд. И все, что до этого купили - продать. Открываем! Для начала разучиваем классификацию секонд-хэнда. Новая с биркой одежда или обувь (минимальный процент износа) - люкс, экстра, высшая категория. Первая категория - малый процент износа. Вторая категория - вещь ношена сезон, но в хорошем состоянии. Третья категория - ветошь, тряпка, рвань, дрянь

1823: Как открыть магазин приколов
Хочу открыть магазин приколов в своем городе, где количество населения - 250 тыс. человек. Аналогичных точек продажи нет. Может ли эта затея выгореть?» - задался вопросом на украинском бизнес-форуме пользователь с ником Returner. И к теме тут же присоединились другие желающие «поприкалываться». Как выяснилось, в Украине есть немало населенных пунктов, где даже «обычную» резиновую яичницу днем с огнем не сыщешь. Да и веселый огонек в глазах тоже. Значит, остается поисковик и жадное разглядывание картинок

1824: Страховой ритейл
Магазин по продаже страховок - наиболее продвинутая и, как полагают маркетологи, весьма многообещающая форма продвижения страховых продуктов на розничном рынке. Пока страховой ритейл делает лишь первые шаги, но ведь это значит, что рыночная ниша еще не заполнена до отказа!

1825: Белье мое: как заработать на торговле женским бельем
До начала 90-х годов красивый и эротичный кружевной бюстгальтер был недостижимой мечтой большинства российских женщин. Достать изысканную вещицу можно было разве что у фарцовщиков, отдав за нее четверть зарплаты. Публичный показ моделей нижнего белья считался бесстыдством. И нашим женщинам оставалось только вздыхать по красоте, подсмотренной на страницах западных каталогов или в откровенных сценах из зарубежных фильмов. Ведь незатейливые изделия отечественного производства, увы, не ласкали ни тело, ни взор

1826: Как открыть магазин одежды секонд-хенд
Мы "подсмотрели" бизнес-план одного из магазинов, торгующих одеждой секонд-хенд. И предлагаем вам ознакомиться с инструкциями и рекомендациями тех, кто преуспел в этом бизнесе. Мы намеренно не будем останавливаться на вопросах аренды помещения и прохождения разрешительной системы - это стандартные процедуры, рассмотрим специфику...

1827: Магазин необычных вещей и лавка древностей
Левая у меня работа. Я блох подковываю! Сейчас их в Москве много, поэтому бизнес - выгодный. Вот подкую - и на блошиной рынок! Я так оригинально зарабатываю. Левша я! А, между прочим, нас таких много.На левых товарах можно заработать (начальный капитал - от 40 000 р.). И не надо блоху продавать.
Ножницы, точилки, линейки, ручки - все левшам в руки! Дело прибыльное.

1828: Свой магазин кожгалантереи – надежный бизнес
Иду я однажды по улице, как вдруг налетает на меня молодой человек! Сумка моя падает и все из нее вываливается! Молодой человек – дежурной:
- Извините, извините, извините! Девушка, вам помочь? Если поможет, точно домой напросится провожать – думаю я. А потом и сердце и руку попросит. Поженимся. Заживём счастливо и откроем своё дело

1829: Основные принципы построения магазинов и отделов игрушек
Детские игрушки требуют особого подхода к выкладке и размещению в пространстве торговых помещений. Ведь с одной стороны основные покупатели товаров для детей - это родители. С другой - дополнительную целевую аудиторию составляют дети, которые в большинстве случаев становятся инициаторами покупок взрослых или влияют на их выбор, а иногда и сами являются активными покупателями некоторых категорий продуктов. Поэтому при оформлении магазинов игрушек важна направленность на обе группы целевой аудитории

1830: Как открыть магазин женского белья
Конечно, можно сказать, что предпринимателю, который захочет открыть разветвленный бизнес по продаже белья, будет тяжело на рынке, имея такого конкурента, как «Дикая орхидея». Запаситесь терпением и стойкостью к неудачам! Затяните потуже пояса, не тратьте ни единой лишней копейки, постарайтесь свести все поездки к минимуму или, по крайней мере, планируйте так, чтобы на них уходило немного финансов. Точно определите, чем желаете заниматься, как намечаете себя позиционировать, кем собираетесь стать


Страница 183 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]