IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1721: Своя хлебопекарня
Очередная бизнес-идея, которую рассматривает журнал «Свое дело» - собственная хлебопекарня. Или точнее, ее продукт - вкусный горячий, свежий хлеб только что из печки. Действительно, ниша есть - огромные хлебозаводы штампуют всем наскучившие «Дарницкий», «Пшеничный» и «Нарезной», а вы - ароматные булочки по собственной рецептуре. Да еще и название можно придумать какое-нибудь этакое. Покупатели будут рады. Хорошо бы при этом еще и прибыль получать, тогда своя маленькая пекарня - не бизнес, а просто мечта. Вот и давайте посчитаем, может ли она осуществиться

1722: Как открыть хлебопекарню
Россия — едва ли не единственное государство в Европе, где каждое утро хлеб доставляют автотранспортом в отдаленные районы, порой на сто и более километров от ближайшего завода. В итоге о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке — в дороге батоны черствеют. Впрочем, выход есть. Это частные мини-пекарни

1723: Как открыть собственную химчистку
Рынок услуг по химической чистке одежды динамично развивается и в Москве, и в регионах, ежегодно прирастая на 25—30%. Вложения в этот бизнес варьируются от 2 тыс. до 1 млн. долл. При этом все инвесторы равны — их затраты окупаются за 1,5—2 года, а рентабельность бизнеса даже в самые худшие времена редко опускается ниже 15%

1724: Своя химчистка: сколько можно заработать, копаясь в грязном белье
По данным Департамента потребительского рынка и услуг Москвы, сейчас в столице работает 1 50 компаний, занимающихся чисткой одежды. В совокупности им принадлежит около 1000 приемных пунктов. Тем не менее, опросы показывают, что более 42% москвичей считают количество предприятий бытового обслуживания недостаточным Выгодно ли сегодня открывать химчистки?

1725: Как открыть химчистку
По экспертным оценкам рынок бытовых услуг в последние несколько лет ежегодно прирастает на 25-30%. И хотя эти данные в большей степени применимы к московскому рынку, в регионах также наблюдается значительное оживление.
В советские годы открытие химчисток было плановым событием. Каждый микрорайон с определенным количеством жителей должен был иметь ее на своей территории. По понятным причинам отрасль была дотационная - однако сотрудники и главные руководители «оплотов чистоты» не жаловались - на сферу бытовых услуг государство денег не жалело

1726: Фотостудия приносит 150 тыс. руб. в месяц
Участники рынка фотостудий уверены, что всплеск интереса к их услугам еще впереди. Свои прогнозы эксперты связывают с ростом продаж зеркально-цифровых фотоаппаратов. Сильной конкуренции между студиями нет - самое время входить в этот бизнес. Фотостудия получает доход от трех основных направлений: профессиональной съемки в студии (для портфолио, буклетов, каталогов и другой рекламной продукции), при этом работает штатный фотограф; от репортажной фотосъемки; от сдачи помещения и оборудования в аренду

1727: Фото на документы приносит 35 тыс. руб. в месяц
С переходом от аналогового фото к цифровому порог вхождения на рынок фотопечати снизился с нескольких десятков тысяч долларов до 100 тыс. руб.: для изготовления снимков с электронных носителей требуется более дешевое оборудование. При этом фото на документы пользуется стабильным спросом, а печать цифровых фотографий набирает популярность - утверждают операторы рынка

1728: Как открыть фотосалон
У себя в городе хочу организовать фотосалон. Изначально я планировал заниматься фото на документы используя для этого компьютер, цветной фото-принтер и цифровую камеру. Хотел заниматься исключительно этим направлением. Но через некоторое время понял, что для процветания такого салона нужен широкий спектр услуг, для того чтобы охватить как можно больше заинтересованной аудитории. Небольшое маркетинговое исследование, прошедшее на рынке по изучению услуг подобных организаций, привело меня к оптимистическому выводу о том, что все они до скуки однообразны и могут удовлетворить маленькую толику граждан

1729: Для открытия фитнес-клуба потребуется не менее $450 тыс.
Первым делом, принимая решение об открытии фитнес-клуба, необходимо сразу сформировать стратегическую цель - сетевой ли это будет проект или единичный, советует генеральный директор ООО ‘Страта Партнерс' Анастасия Юсина. От этого будет зависеть выбор помещения, необходимый объем вложений и дальнейшее позиционирование клуба, считает она

1730: Как войти в фитнес-индустрию
Фитнес-услуги — продукт третьей, а может быть, даже четвертой необходимости. Наверное, поэтому фитнес-индустрия даже в Москве заметно отстает в развитии от других клиентоориентированных рынков: здесь все еще нет достаточной консолидации, свободны многие ниши, а перспектива сулит немало лет роста вширь. Тем лучше для стартапов и новых амбициозных проектов. Однако, как и в любом бизнесе, здесь хватает всяческих «но»…


Страница 173 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]