IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1831: Летнее кафе окупается за полтора месяца
Каждое лето на улицах Екатеринбурга открывается почти две сотни летних кафе. Сезон этого бизнеса короток, с мая по сентябрь. Зато и вложения в дело нужны небольшие — почти все оборудование и мебель предприниматели могут получить бесплатно. Главный ресурс, необходимый для организации кафе, — время. Чтобы успеть заработать на летних днях, готовиться надо начинать уже сейчас

1832: Открытие службы доставки корреспонденции
Более всего способствует росту спроса на курьерские услуги в Москве развитие «хай-тека». Есть курьерские службы, которые специализируются только на доставке товаров отечественных Интернет-магазинов (к примеру, «Скороход», обсуживающий магазины холдинга eHouse) либо только на доставке счетов сотовых операторов (к примеру, «Дита», распространяющая счета МТС, а также ее корпоративный журнал)

1833: Как открыть курсы для беременных
Звонок в одну из киевских школ для будущих мам и пап. Администратор вежливо сообщает, что на ближайшие две недели мест, к сожалению, нет. В центре «Азбука для родителей» тоже — что ни день, то аншлаг, даже, несмотря на недавнее повышение цены примерно на 20%. «Наше развитие сегодня сдерживается лишь размером помещения. Сейчас находимся в активном поиске более просторного», — говорит Инна Бабанина, директор «Азбуки для родителей»

1834: Как открыть курсы безаварийного вождения
Основная цель курсов безаварийного вождения — научить человека ездить безопасно, а не лихачить. «Название курса «экстремальное вождение» — неправильное. Нет такого вождения, — объясняет Леонид Новицкий, основатель и директор Учебно-методического центра высшего водительского мастерства. — Экстрим — это нечто искусственное: сначала ты создаешь себе проблему, а потом ее преодолеваешь

1835: Организация кофейни
Кофейный бизнес в Москве набирает обороты: горожане ежегодно оставляют в кофейнях 11 млн долларов. Это сопоставимо с доходами от продажи бензина. По прогнозам экспертов, через пять лет любители экзотического напитка будут тратить на походы в кофейню в 10 раз больше. Похоже, открытие кофеен может стать выгодным делом

1836: Компьютерный клуб в деревне
Наша фирма занимается реализацией офисной мебели, стульев и сопутствующих принадлежностей. Случилось так, что один из наших клиентов делал у нас повторную закупку и довольно таки немалую. Брал 30 штук одинаковых офисных стульев (в первый раз он взял 10 штук). Его транспорт запаздывал, и чтобы как-то скрасить ожидание завязалась непринужденная беседа. Оказалось, что машина опаздывает по очень простой причине. Так как сам он из райцентра (70км от Ивано-Франковска), то решил загрузится сразу в трех фирмах

1837: Компьютерная "лихорадка" прошла. Синдром остался. И на этом можно заработать.
За последние годы в Беларуси окрепла индустрия развлечений, формирование и становление которой самым непосредственным образом связано с деятельностью компьютерных клубов. Их рентабельность, по некоторым оценкам, достигает 100%. Этот рынок продолжает динамично развиваться. Выйти на него не так уж сложно даже новичку. Гораздо труднее - удержаться

1838: На открытие компании по доставке обедов в офис потребуется около 600 тыс. рублей.
Первый опыт других компаний испортил рынок. Месяц фирмы работали хорошо, а потом порции становились меньше, еда хуже, люди шли в столовые». По словам Владимира Горбатовского, сейчас офисные сотрудники ищут бизнес–ланчи в кафе или заказывают еду у кейтеринговых компаний, доверие к службам доставки обедов растет

1839: Компанию по доставке воды можно создать за 500 тыс. руб.
Почти 30% жителей Екатеринбурга, по подсчетам Фонда «Социум», уже отказались от использования в быту обычной воды из-под крана. Ежегодно число тех, кто переходит на бутилированную воду, увеличивается на 5-7% — оценивают игроки. Стабильный рост делает водный рынок все более интересным для бизнеса. Создание собственного производства обходится в сотни тысяч долларов, организация службы доставки воды — в 15 раз дешевле

1840: Как открыть коммерческий бильярдный клуб
Бильярдные клубы принято делить на три основные категории: коммерческие, спортивные и элитные. Если заведение создается ради добывания денег, а не «для души», то в основу концепции следует положить либо первую, либо третью разновидность. Коммерческие бильярдные рассчитаны на массового игрока и предполагают наличие большого количества бильярдных столов, бара соответствующего уровня и небольших «кухонных мощностей». Такие заведения располагаются в гуще жилых массивов, в крупных торгово-развлекательных центрах и других многолюдных местах


Страница 184 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]