IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1251: Как научиться быстро принимать решения
Принятие решений часто связано с риском. Однако готовность к принятию ответственности и выработке решений является одним из необходимых условий достижения успеха. Рассмотрим основные правила, которые облегчат вам принятие и осуществление решений.
Если вы намерены добиться успеха, принятие решений должно стать для вас привычным видом деятельности. Принятие решения практически всегда связано с риском: выбрать какой-либо один способ действий, сказать “нет” многим другим вариантам.
Однако преуспевающие менеджеры - это люди, готовые к принятию решений. Они знают, что в этом для них заключается единственная возможность добиться успеха. Рассмотрим несколько основных правил, которые облегчат менеджеру этот процесс, помогут ему делегировать полномочия, принимать решения и осуществлять их.

1252: Пишем "убойные" объявления!
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
Написав предложение или параграф, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию? Противьтесь своему внутреннему желанию написать, что ваша компания самая крутая в своей области или вообще в мире, а вы - самый лучший специалист, какой только есть на свете. Если это действительно так, то читатель это и сам знает, а если - нет, то вам, скорее всего не поверят, и такая похвальба лишь повредит вашей репутации. Оставайтесь сконцентрированным на вашей конкретной цели, а не на вашем сайте и профессионализме вообще.


1253: Как написать информационный материал
Специальное руководство - самый прибыльный товар для работы почтового маркетинга. В то же время, руководства - это товар, который практически каждый человек может произвести - и, предложив нужную информацию в подходящее время, быстро стать состоятельным человеком. Сложность заключается в том, чтобы понять, какого рода информация лучше всего продается в определенный момент.
Основной формат специального руководства - статья объемом от 2 до 8 печатных страниц, которая продается по цене от 7 до 16 рублей. Руководство представляет собой инструкцию, или метод решения определенной проблемы.
Пример: как заработать деньги, как сэкономить средства, как достичь благополучия, как удовлетворить честолюбие или желание, и т.д.
Для примера скажем, что одно из самых продаваемых руководств написано о том, как просто и полноценно питаться. Эта статья была написана около 10 лет назад, и принесла за это время автору в общей сложности десятки тысяч долларов прибыли. Другое руководство, которое принесло автору приблизительно ту же сумму, описывает способы приготовления гамбургеров.


1254: Как Написать Гипнотический Рекламный Текст
Что нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей? Об этом как раз и написана данная глава. В ней вы найдете некоторые сведения, которые помогут вам написать убедительную, воздействующую на читателей рекламу.
Нужно знать, чего вы хотите
Прежде чем за что-либо браться, нужно иметь четкое представление, чего вы хотите достичь. Какова ваша цель? Какие перед вами стоят задачи? Каких конкретных действий вы ждете от читателей после того, как они прочтут ваше объявление? Какими должны быть результаты вашей рекламы?
Эмоциональное обращение к читателям
Вспомним 60-е годы, когда Рой Гарн написал книгу "Волшебная сила эмоционального обращения". Книга не оставляет читателей равнодушными, заставляет их думать. Постарайтесь достать ее - в ней вы найдете много интересного о том, как создавать рекламные тексты, которые нравятся людям и которые всегда читают с увлечением.

1255: Как найти честную и прибыльную компанию сетевого маркетинга
Идея использования программ сетевого маркетинга для создания источника дополнительного дохода захватила Россию! Все больше и больше людей пытаются достичь благосостояния методом сетевых продаж.
Проблема состоит в том, что компании многоуровневого маркетинга (сетевого маркетинга или MLM) - размножаются как грибы. Это делает выбор подходящей программы трудоемким процессом.
Прежде чем Вы подключитесь к компании сетевого маркетинга - советуем просмотреть наши рекомендации.
Подумайте о ТОВАРЕ. Является ли товар тем, что ВЫ САМИ стали бы РЕГУЛЯРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, и РЕКОМЕНДОВАЛИ бы друзьям?
Чем товар хорош: НИЗКИЕ ЦЕНЫ? Его УДОБНЕЕ использовать, чем ПОДОБНЫЙ товар, продаваемый в другом месте?
Как осуществляется ДОСТАВКА? Сколько ВРЕМЕНИ пройдет с момента ЗАКАЗА до ПОЛУЧЕНИЯ товара?
Выясните о РАБОТЕ компании столько, сколько сможете. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ "ЦЕПНЫХ ПИСЕМ", ПИРАМИД, и НЕПОМЕРНЫХ обещаний относительно ПРИБЫЛИ дистрибьютора.
ТОЧНО выясните, ЧТО Вы РЕАЛЬНО получите за НАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС.

1256: Продавцы от бога
«Хороший менеджер по продажам должен уметь продать даже воздух», - шутят боссы. Но в каждой шутке есть доля правды. Наверное, поэтому классный специалист по продаже сегодня «на вес золота».
Вакансии на должность менеджера по продаже в интернете выглядят, как опросник: «Вы хотите зарабатывать деньги? Имеете активную жизненную позицию? Желаете реализовать себя? Тогда Вы нам подходите и можете стать менеджером по продаже!» Никаких особых требований к потенциальному сейлз-менеджеру в вакансиях не предъявляется. А утвердительно на эти вопросы может ответить практически каждый человек.
Складывается впечатление, что менеджером по продаже может стать любой. Но на практике стать классным «сейлзом» могут единицы. Это особые люди. Их главное отличие от простых смертных - особые личностные характеристики и дар убеждения.

1257: Нахождение производительных сотрудников для компании
По всей вероятности, Вам знакома эта проблема. И даже с большой вероятностью есть какие-то собственные решения этой проблемы.
Кстати, у многих великих людей были свои решения этой проблемы: Александр Македонский, собирая свою гвардию, пользовался простым приемом - он взмахивал резко большим и острым мечом перед лицом кандидата, и если он бледнел - не брал. Если краснел - брал.
Наполеон ставил на руководство битвой тех генералов, кому везло в карты накануне. Похоже, что оба из них гораздо больше доверяли своим наблюдениями, не тратили время на долгие разговоры "о смысле жизни", или объяснения, почему они делают именно так.
Вы, наверное, замечали, что не все сотрудники одинаковые. Кто-то усиленно справляется со всеми делами, а кто-то отнимает много времени. Он старается изобразить активную деятельность и сотрудничество, при этом подбрасывает Вам все новые и новые проблемы вместо того, чтобы решать их.
Интересно, что развитие или успех компании зависит от тех людей, которые вовлечены в ее деятельность. Иногда один-два человека отравляют атмосферу настолько, что у всей компании дела начинают идти плохо.

1258: Умейте отыскать свое место на рынке
(О возможности заработать первый миллион).
Конечно, цель у тех, кто ступил на стезю бизнеса одна – заработать первый и другой… миллион рублей или у.е. Но каждый этой цели достигает только благодаря себе (не берем родственные и другие варианты), своим возможностям и компетенциям. Нужно знать, на что ты способен и самое главное, попробовать выяснить, какой бизнес именно тебе этот миллион принесет?
Сегодня для успешного начала любого бизнеса, в любой сфере хозяйственной деятельности, важно определить для себя так называемую «нишу рынка», попав в которую ваше, новое предприятие может стать достаточно прибыльным для дальнейшего существования в бизнесе. Ниша рынка: «Ситуация или вид деятельности, специально предназначенный для чьих-то индивидуальных способностей и характера». Процесс поиска и внедрения в нишу рынка можно было бы определить как выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей, которая соответствует сравнительным преимуществам данного предпринимателя. Как бы это не банально звучало, поиск своего места на рынке - рыночной ниши – одна из основных проблем начинающих предпринимателей. Если сфера бизнеса соответствует квалификации, склонности, психологическим особенностям личности предпринимателя, то дело начнет расти.

1259: Как найти своё Дело?!-1
Алексей Романенко
Это странный вопрос, но последнее время мне его очень часто задают. Странный потому что я уверен, на него исчерпывающе может ответить только человек его задающий. Ну откуда кто-либо может знать, как найти человеку то, что есть ЕГО Дело? Ведь своё Дело, это то, что идёт изнутри человека, из самого его сердца и внутреннего желания действий. Чуть ли не из самого бессознательного. А попробуй разобраться в бессознательных порывах другого человека, когда в своих-то не силён…
Однако не опускать же руки задающему вопрос и не отворачиваться же тому, кто его слышит. Здесь я постараюсь изложить тот метод и мировоззренческий подход, который помог определиться со своим Делом мне и моим знакомым.
Итак, возьмите чистый лист бумаги, карандаш и замрите на время, закатив, внутренним взором глаза к себе в душу.
Задача номер один - как следует, покопавшись в собственных ощущениях от жизни определить и записать все те действия, совершение которых приносит Вам моральное удовлетворение и исполнение чувством творческого азарта.

1260: Новые идеи в бизнесе-1
Много лет назад мне в руки попалась замечательная книга Г. Альтшуллера "Найти идею". Суть книги заключалась в том, что технические системы, и, как в последствии оказалось, биологические, социальные и бизнес-системы развиваются по одним и тем же законам. Зная эти законы, с легкостью можно решать сложные технические (изобретательские) задачи, которые поначалу кажутся не разрешимыми. Это была моя первая прочитанная книга по изобретательству, по Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), которая коренным образом перевернуло мое представление о творчестве и поиске новых идей.


Страница 126 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]