IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1251: Умейте отыскать свое место на рынке
(О возможности заработать первый миллион).
Конечно, цель у тех, кто ступил на стезю бизнеса одна – заработать первый и другой… миллион рублей или у.е. Но каждый этой цели достигает только благодаря себе (не берем родственные и другие варианты), своим возможностям и компетенциям. Нужно знать, на что ты способен и самое главное, попробовать выяснить, какой бизнес именно тебе этот миллион принесет?
Сегодня для успешного начала любого бизнеса, в любой сфере хозяйственной деятельности, важно определить для себя так называемую «нишу рынка», попав в которую ваше, новое предприятие может стать достаточно прибыльным для дальнейшего существования в бизнесе. Ниша рынка: «Ситуация или вид деятельности, специально предназначенный для чьих-то индивидуальных способностей и характера». Процесс поиска и внедрения в нишу рынка можно было бы определить как выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей, которая соответствует сравнительным преимуществам данного предпринимателя. Как бы это не банально звучало, поиск своего места на рынке - рыночной ниши – одна из основных проблем начинающих предпринимателей. Если сфера бизнеса соответствует квалификации, склонности, психологическим особенностям личности предпринимателя, то дело начнет расти.

1252: Как найти своё Дело?!-1
Алексей Романенко
Это странный вопрос, но последнее время мне его очень часто задают. Странный потому что я уверен, на него исчерпывающе может ответить только человек его задающий. Ну откуда кто-либо может знать, как найти человеку то, что есть ЕГО Дело? Ведь своё Дело, это то, что идёт изнутри человека, из самого его сердца и внутреннего желания действий. Чуть ли не из самого бессознательного. А попробуй разобраться в бессознательных порывах другого человека, когда в своих-то не силён…
Однако не опускать же руки задающему вопрос и не отворачиваться же тому, кто его слышит. Здесь я постараюсь изложить тот метод и мировоззренческий подход, который помог определиться со своим Делом мне и моим знакомым.
Итак, возьмите чистый лист бумаги, карандаш и замрите на время, закатив, внутренним взором глаза к себе в душу.
Задача номер один - как следует, покопавшись в собственных ощущениях от жизни определить и записать все те действия, совершение которых приносит Вам моральное удовлетворение и исполнение чувством творческого азарта.

1253: Новые идеи в бизнесе-1
Много лет назад мне в руки попалась замечательная книга Г. Альтшуллера "Найти идею". Суть книги заключалась в том, что технические системы, и, как в последствии оказалось, биологические, социальные и бизнес-системы развиваются по одним и тем же законам. Зная эти законы, с легкостью можно решать сложные технические (изобретательские) задачи, которые поначалу кажутся не разрешимыми. Это была моя первая прочитанная книга по изобретательству, по Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), которая коренным образом перевернуло мое представление о творчестве и поиске новых идей.

1254: Как проводить переговоры
Переговоры являются ключевым моментом любого бизнеса. Но, увы, в школах и вузах никаких знаний на этот счет нам обычно не преподают. Поэтому все, что касается переговоров, мы обычно приобретаем путем проб и ошибок - руководствуясь пресловутым здравым смыслом, собственной интуицией, жизненным и профессиональным опытом.

1255: Если ты не крокодил…
Каждая фирма или личность (если они, конечно, хотя бы чего-то стоят) хоть раз в своей жизни сталкивалась с такой ситуацией: некая, мягко говоря, сволочь высказывается на страницах профессионального или просто тусовочного форума на тему того, как плохо ведет себя некто по отношению к своим клиентам или посетителям.

1256: "Живые" деньги: разводим шмелей, бабочек, раков.
В мире насчитывается более 2,5 тысяч биотехнологических компаний, однако эту цифру можно считать заниженной, так как, во-первых, сами критерии отнесения многих фирм к биотехнологическим очень субъективны, а во-вторых, эта статистика учитывает только показатели развитых стран.

1257: Игры застольного периода
Во времена СССР способов хоть как-то развлечься у советских граждан было немного. В основном они ограничивались кухонными посиделками и настольными играми, которыми родители занимали детей. После перестройки стали появляться новые темы и жанры, а когда начались массовые продажи "Монополии", за столы сели играть серьезные дяди. Сегодня оборот отечественной индустрии настольных игр, ежегодно вырастая на 20%, превысил $60 млн.

1258: Штемпели и печати
Глава кировской компании-производителя печатей и штампов «ПОЛИГРАФЫЧ» Анатолий Сунцов запустил первую франшизу в штемпельном деле. В скромной по оборотам торговле печатями и штампами он разглядел щелочку в мир если уж не крупного, то среднего бизнеса. Что может получиться из больших амбиций на маленьком рынке?
Анатолий Сунцов подозревает: если Бог умеет забывать, то с Вяткой он сделал именно это. Пусть бы в городе мало интересного происходило - этим грешат понемногу все. Но ведь и на Олимпиаду с серьезными шансами на победу от региона никто не поехал! Как бывший теннисист, предприниматель уверен: спорт - лучший показатель развития области. Да и его штемпельный бизнес может сказать свое веское слово. Дома продажи «Полиграфыча» растут максимум на 10% в год, да и то за счет повышения цены, а в целом по России - на 20-30%.
Сунцов таких темпов роста боится. И не потому, что они слишком высокие. «Еще у классиков маркетинга написано: растешь на 30-40% - жди беды. Всегда найдется тот, кто сумеет увеличить рост в 10 раз», - цитирует предприниматель. А вот коллеги Анатолия - региональные штемпелеизготовители - умные западные учебники читают редко. И к новомодным «инструментам развития» относятся с опаской. Особенно если за них нужно платить. Сунцов же решил «увеличивать рост», продавая именно такие хитрые штуки - франшизы.

1259: Сколько приносят детские площадки
Планируя рост продаж на 2007 год, менеджер проекта детских площадок одной столичной компании заложил нескромные 350%. И просчитался. Вот только парадокс в том, что просчитался в меньшую сторону: темпы роста заказов оказались вдвое быстрее, чем ожидалось. Чтобы справиться с заказами, компании пришлось срочно докупать оборудование и достраивать цеха. Но и это не принесло облегчения. Чтобы урегулировать наплыв клиентов, решили увеличить сроки изготовления продукции с 30 до 60 дней.
Фантастический рост спроса на детские игровые комплексы объясняется целой совокупностью факторов. Наиболее значимые из них: досрочные выборы (обычно народные избранники заблаговременно стараются ублажить электорат и планируют затраты на социальную сферу), пик популярности среди коммерческих структур благотворительных программ по постройке площадок, мода на игровые комплексы среди частных лиц.
Журналисты «ВД» выведывали, как заработать миллион-другой на столь динамично растущем рынке.

1260: Как получить максимальные результаты, проводя бизнес-консультации
Консультанты часто спрашивают: КАК Вы получаете МАКСИМАЛЬНЫЕ результаты при работе с клиентом? Нижеследующие указания ответят на большинство вопросов.
ШАГ ПЕРВЫЙ. ВНИМАТЕЛЬНО ОЦЕНИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕМУ СВОИ УСЛУГИ.
Важно помнить, что мы - консультанты - ЗАВИСИМ от УСПЕХА КЛИЕНТА. Т.е. чем более УСПЕШЕН бизнес клиента, тем больше людей ЗАХОТЯТ купить наши услуги. Чем больше людей захотят купить наши услуги, тем выше мы сможем оценить работу, и тем выше будет ДОХОД.
Следовательно, РАБОТАЙТЕ с клиентом ТОЛЬКО в том случае, если Вы УВЕРЕНЫ в том, что консультации ПРИНЕСУТ ПОЛЬЗУ.
Многие консультанты, движимые необходимостью зарабатывать деньги и излишним оптимизмом, принимают клиентов, которых принимать НЕ стоило бы. Они склонны не обращать внимания на СТРУКТУРНЫЕ проблемы во ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ, которые УМЕНЬШАЮТ вероятность достижения успеха, а порой - делают успех НЕВОЗМОЖНЫМ.


Страница 126 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]