IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1251: Как найти честную и прибыльную компанию сетевого маркетинга
Идея использования программ сетевого маркетинга для создания источника дополнительного дохода захватила Россию! Все больше и больше людей пытаются достичь благосостояния методом сетевых продаж.
Проблема состоит в том, что компании многоуровневого маркетинга (сетевого маркетинга или MLM) - размножаются как грибы. Это делает выбор подходящей программы трудоемким процессом.
Прежде чем Вы подключитесь к компании сетевого маркетинга - советуем просмотреть наши рекомендации.
Подумайте о ТОВАРЕ. Является ли товар тем, что ВЫ САМИ стали бы РЕГУЛЯРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, и РЕКОМЕНДОВАЛИ бы друзьям?
Чем товар хорош: НИЗКИЕ ЦЕНЫ? Его УДОБНЕЕ использовать, чем ПОДОБНЫЙ товар, продаваемый в другом месте?
Как осуществляется ДОСТАВКА? Сколько ВРЕМЕНИ пройдет с момента ЗАКАЗА до ПОЛУЧЕНИЯ товара?
Выясните о РАБОТЕ компании столько, сколько сможете. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ "ЦЕПНЫХ ПИСЕМ", ПИРАМИД, и НЕПОМЕРНЫХ обещаний относительно ПРИБЫЛИ дистрибьютора.
ТОЧНО выясните, ЧТО Вы РЕАЛЬНО получите за НАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС.

1252: Продавцы от бога
«Хороший менеджер по продажам должен уметь продать даже воздух», - шутят боссы. Но в каждой шутке есть доля правды. Наверное, поэтому классный специалист по продаже сегодня «на вес золота».
Вакансии на должность менеджера по продаже в интернете выглядят, как опросник: «Вы хотите зарабатывать деньги? Имеете активную жизненную позицию? Желаете реализовать себя? Тогда Вы нам подходите и можете стать менеджером по продаже!» Никаких особых требований к потенциальному сейлз-менеджеру в вакансиях не предъявляется. А утвердительно на эти вопросы может ответить практически каждый человек.
Складывается впечатление, что менеджером по продаже может стать любой. Но на практике стать классным «сейлзом» могут единицы. Это особые люди. Их главное отличие от простых смертных - особые личностные характеристики и дар убеждения.

1253: Нахождение производительных сотрудников для компании
По всей вероятности, Вам знакома эта проблема. И даже с большой вероятностью есть какие-то собственные решения этой проблемы.
Кстати, у многих великих людей были свои решения этой проблемы: Александр Македонский, собирая свою гвардию, пользовался простым приемом - он взмахивал резко большим и острым мечом перед лицом кандидата, и если он бледнел - не брал. Если краснел - брал.
Наполеон ставил на руководство битвой тех генералов, кому везло в карты накануне. Похоже, что оба из них гораздо больше доверяли своим наблюдениями, не тратили время на долгие разговоры "о смысле жизни", или объяснения, почему они делают именно так.
Вы, наверное, замечали, что не все сотрудники одинаковые. Кто-то усиленно справляется со всеми делами, а кто-то отнимает много времени. Он старается изобразить активную деятельность и сотрудничество, при этом подбрасывает Вам все новые и новые проблемы вместо того, чтобы решать их.
Интересно, что развитие или успех компании зависит от тех людей, которые вовлечены в ее деятельность. Иногда один-два человека отравляют атмосферу настолько, что у всей компании дела начинают идти плохо.

1254: Умейте отыскать свое место на рынке
(О возможности заработать первый миллион).
Конечно, цель у тех, кто ступил на стезю бизнеса одна – заработать первый и другой… миллион рублей или у.е. Но каждый этой цели достигает только благодаря себе (не берем родственные и другие варианты), своим возможностям и компетенциям. Нужно знать, на что ты способен и самое главное, попробовать выяснить, какой бизнес именно тебе этот миллион принесет?
Сегодня для успешного начала любого бизнеса, в любой сфере хозяйственной деятельности, важно определить для себя так называемую «нишу рынка», попав в которую ваше, новое предприятие может стать достаточно прибыльным для дальнейшего существования в бизнесе. Ниша рынка: «Ситуация или вид деятельности, специально предназначенный для чьих-то индивидуальных способностей и характера». Процесс поиска и внедрения в нишу рынка можно было бы определить как выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей, которая соответствует сравнительным преимуществам данного предпринимателя. Как бы это не банально звучало, поиск своего места на рынке - рыночной ниши – одна из основных проблем начинающих предпринимателей. Если сфера бизнеса соответствует квалификации, склонности, психологическим особенностям личности предпринимателя, то дело начнет расти.

1255: Как найти своё Дело?!-1
Алексей Романенко
Это странный вопрос, но последнее время мне его очень часто задают. Странный потому что я уверен, на него исчерпывающе может ответить только человек его задающий. Ну откуда кто-либо может знать, как найти человеку то, что есть ЕГО Дело? Ведь своё Дело, это то, что идёт изнутри человека, из самого его сердца и внутреннего желания действий. Чуть ли не из самого бессознательного. А попробуй разобраться в бессознательных порывах другого человека, когда в своих-то не силён…
Однако не опускать же руки задающему вопрос и не отворачиваться же тому, кто его слышит. Здесь я постараюсь изложить тот метод и мировоззренческий подход, который помог определиться со своим Делом мне и моим знакомым.
Итак, возьмите чистый лист бумаги, карандаш и замрите на время, закатив, внутренним взором глаза к себе в душу.
Задача номер один - как следует, покопавшись в собственных ощущениях от жизни определить и записать все те действия, совершение которых приносит Вам моральное удовлетворение и исполнение чувством творческого азарта.

1256: Новые идеи в бизнесе-1
Много лет назад мне в руки попалась замечательная книга Г. Альтшуллера "Найти идею". Суть книги заключалась в том, что технические системы, и, как в последствии оказалось, биологические, социальные и бизнес-системы развиваются по одним и тем же законам. Зная эти законы, с легкостью можно решать сложные технические (изобретательские) задачи, которые поначалу кажутся не разрешимыми. Это была моя первая прочитанная книга по изобретательству, по Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), которая коренным образом перевернуло мое представление о творчестве и поиске новых идей.

1257: Как проводить переговоры
Переговоры являются ключевым моментом любого бизнеса. Но, увы, в школах и вузах никаких знаний на этот счет нам обычно не преподают. Поэтому все, что касается переговоров, мы обычно приобретаем путем проб и ошибок - руководствуясь пресловутым здравым смыслом, собственной интуицией, жизненным и профессиональным опытом.

1258: Если ты не крокодил…
Каждая фирма или личность (если они, конечно, хотя бы чего-то стоят) хоть раз в своей жизни сталкивалась с такой ситуацией: некая, мягко говоря, сволочь высказывается на страницах профессионального или просто тусовочного форума на тему того, как плохо ведет себя некто по отношению к своим клиентам или посетителям.

1259: "Живые" деньги: разводим шмелей, бабочек, раков.
В мире насчитывается более 2,5 тысяч биотехнологических компаний, однако эту цифру можно считать заниженной, так как, во-первых, сами критерии отнесения многих фирм к биотехнологическим очень субъективны, а во-вторых, эта статистика учитывает только показатели развитых стран.

1260: Игры застольного периода
Во времена СССР способов хоть как-то развлечься у советских граждан было немного. В основном они ограничивались кухонными посиделками и настольными играми, которыми родители занимали детей. После перестройки стали появляться новые темы и жанры, а когда начались массовые продажи "Монополии", за столы сели играть серьезные дяди. Сегодня оборот отечественной индустрии настольных игр, ежегодно вырастая на 20%, превысил $60 млн.


Страница 126 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]