Варианты заработка | Заработок на рекламе | Интернет-бизнес |
Интернет-коммерция | Консалтинг и обучение | Партнёрские программы |
Прочее, полезное | Психология и управление | Раскрутка сайта |
Реклама |
Бизнес
2001: Окраска домов
Если Вы хотите начать бизнес обслуживания, который принесет Вам НАДЕЖНЫЙ доход - он перед Вами. Грузовик или микроавтобус, лестница, кисти, и старая одежда - вот Ваши основные потребности. Этот бизнес Вы сможете начать с МИНИМАЛЬНОЙ начальной инвестицией, затем медленно увеличивать объем работ и оборудования, добавляя воздушные компрессоры, электрические малярные валики, и другое оборудование, которое сможете себе позволить
2002: Изготовление шильд - свой прибыльный бизнес
Сергей Оганесян, основатель и директор рекламно-производственной компании «Твоя НаклейКа», выпускник института пищевых технологий, последние семь лет работал в рекламном бизнесе. Но, увы, не на собственное благо. Пройдя путь от промоутера до аккаунт-менеджера в разных столичных рекламных агентствах, наш герой в какой-то момент, как и многие молодые и активные, решил, что пришло время заняться чем-то своим
2003: Товары для беременных
Сегодня многие женщины уже пришли к тому, что беременность - это не болезнь, которой нужно стесняться, а прекрасное состояние души и тела длительностью в девять месяцев. Большинство будущих мам хотят в этот период вести обычный образ жизни и выглядеть не только не хуже, а лучше обычного. И если пять лет тому назад найти магазин, торгующий товарами для беременных, было сложно, сегодня на рынке успешно работает несколько компаний
2004: Модели кораблей
Один из судомоделистов, воссоздавая образ корабля, не только тщательно работал над внешним образом, но и детально копировал внутреннее убранство судна: содержимое трюма, обстановку кают. Самое пикантное заключалось в том, что увидеть этого никто не мог. На вопрос: зачем он это делает, ведь все равно никто не увидит, мастер отвечал, что он делает точную копию, а значит, все должно быть как на настоящем судне
2005: Периодическая информация на CD
Вы, наверное, видели как в последнее время все больше и больше периодических изданий публикуются и поступают в продажу вместе с cd дисками? Так вот, идея заключается в том, чтобы распространять информацию на cd дисках. Но распространять не единожды, а периодически, раз в месяц или раз в неделю. При этом каждый последующий диск, должен нести какую-то новую информацию для покупателя, отличную от той, которую он приобрел у вас до этого
2006: Зарабатываем на шарах
С каждым годом все труднее представить себе бизнес, который не требует от начинающего предпринимателя грандиозных затрат. Такой, чтоб для старта было достаточно минимума оборудования, чтобы не искать склады и не арендовать помещения в проходных местах. Да еще чтобы конкуренция была минимальной. Немало подобных ниш до сих пор пустует. Об одной из них - веселой, яркой, малозатратной - и пойдет речь
2007: Ландшафтные работы
В нашей стране найдется немало людей, готовых заплатить немалые деньги за обустройство своей приусадебной территории. Выделяются средства на госзаказы: озеленение и строительство природных зон в городской и сельской местности. Вы можете эти деньги заработать! Иногда - при минимальных затратах. Сфера деятельности широчайшая!
2008: Леди Винтер
Летний загар еще не смыт, а воспоминания об отпуске свежи, как только что отпечатанная фотография. Значит, самое время начать думать о зиме. Для кого–то это просто смена ассортимента, для кого–то - первая попытка открыть свое дело. Но и в том, и в другом случае готовиться нужно уже сейчас
2009: Зал видеосимуляторов
Во-первых, потому что срок окупаемости этого игрового заведения, если месторасположение зала удачно и техника подобрана правильно, - "ну просто смешной".Во-вторых, этот бизнес не влечет за собой никаких дополнительных налогов и ограничений "на азарт" - зал видеосимуляторов может открыть даже частный предприниматель, работающий на едином налоге.В-третьих, у видеосимуляторов неограниченные временные перспективы - конца увлечению человечества виртуальными играми пока не предвидится, да и фирмы-производители постоянно подогревают его выпуском все более совершенных новинок
2010: Как организовать бизнес быстрого питания
Доход огромного большинства передвигающихся по городу людей: школьников, студентов, курьеров, экспедиторов, торговых представителей, мелких клерков — не позволяет им ежедневно пользоваться заведениями, в которых стоимость обеда превышает 20-30 рублей. Именно они являются желанными клиентами кафе на колесах, пиццерий, тонаров “слоеные пирожки” и т. д. А потому можно утверждать, что рынок фаст-фуда имеет хорошие перспективы и значительный потенциал роста
Страница 201 из 247
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247]