Также необходимо по свежим следам попытаться понять, что может явиться подтверждением (или гарантом) реальности, верности самой идеи (авторитет издания, ваши знания и опыт, отзывы специалистов, опыт других предпринимателей или др.), или это ваше внутреннее убеждение.
" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1511: Простой аттракцион "ХУЛИГАН", для желающих заработать летом деньги
Близится летний сезон, и я решил поделиться своей темой летнего бизнеса.
Эта тема подойдёт студентам, молодым людям, предпринимателям. Одним словом всем, кто желает быстро и хорошо заработать за короткий летний сезон.
Идея данного аттракциона родилась из другой темы паркового бизнеса, которую я привёз из Львова.
Будучи в этом красивом городе, я зашёл в обычный тир. После того, как я стрельнул, мне женщина предложила сбить мячиком для тенниса цилиндрики. Они находились в трёх метрах от меня. В случае удачи меня ждал приз. Приза я тогда не выиграл.
Так я познакомился с простым и достаточно доходным аттракционом, как бросковый тир. Немного позже я увидел его в Алуште, где стрельба велась по банкам.

1512: Производство дистиллированной воды.
Хочу предложить идею домашнего бизнеса, которая успешно работает более пяти лет.
Для осуществления этой идеи необходим дистиллятор и накопительные емкости, а так же проточную воду и слив.
Дистиллятор работает по принципу «самогонного аппарата» только вместо браги заливается простая вода. Нагревать можно газовой горелкой от водонагревательной колонки (можно использовать газовую плиту) или электрическими тэнами и комбинированный способ, т.е. газ и электричество одновременно.

1513: Производство визитных карточек.
Пересматривая свои компакт диски в поисках нужной мне информации, на диске “Плакаты. Визитки. 2001” я наткнулся на одну очень интересную статью, которая рассказывала о создании своего бизнеса по производству визитных карточек. Ее я привожу ниже по тексту в полном виде «как есть» (правда пришлось исправить грамматические ошибки, которых в тексте была просто тьма!).
Человеку всегда хочется оставить о себе память. Так почему бы ему не помочь и не открыть свою полиграфическую фирму по производству визитных карточек. Тем более, если за это достаточно хорошо платят.

1514: Инвестиции в продовольственные магазины.
Росту отечественного рынка продовольственной розницы кто-то сулит скорый финал, кто-то утверждает, что подъем бесконечен. В нынешней ситуации существует несколько способов инвестировать в этот сектор средства, заняв свою нишу среди многообразия различных продовольственных магазинов.
Розничный рынок практически безразмерен. Это означает, что на все 100% он не насытится никогда. Рассмотрим рынки более развитых стран, где объем розницы намного больше, чем у нас. Например, итальянский. Тут можно заметить, что в больших городах размер неудовлетворенного спроса достигает 30–40% от общего оборота розничных магазинов. Отечественный же рынок сейчас насыщен не более чем на 70%. И главный «двигатель» этого бесконечного процесса — рост доходов населения.

1515: Причины краха малого предприятия.
Понимание основных причин, ведущих к краху, поможет предпринимателю избежать многих ошибок, характерных для начинающих предпринимателей. Около 80% новых предприятий не доживают до своего пятилетия. Это указывает на то, что в управлении ими были допущены серьезные просчеты, а также подтверждает печальный факт, что пытаться открывать собственное дело стоит далеко не каждому. Существует множество причин краха малого предприятия. Вот некоторые из них:
1. Отсутствие опыта. Опыт руководителя является главным требованием для успешной деятельности предприятия. При его отсутствии бизнес практически неминуемо потерпит крах.

1516: Притча о подземных жителях
Вот она.
В центре земли живут люди. Очень маленькие люди. А маленькие потому, что тесно там, под землей. Там всегда очень тепло, но нет света. Подземные жители никогда не слышали пения птиц, не ощущали дуновения свежего ветра. Они не знают, какого цвета небо и какова на ощупь молодая трава. Они просто живут, живут там, где привыкли, там, где тепло, сухо и мухи не кусают. И не беда, что в мире их душновато, что еда невкусно-однообразная, что воду они пьют теплую и мутную. Они привыкли так жить, и даже не замечают всех этих неудобств. Собственно, они и не считают это неудобством. Им просто не с чем сравнить.

1517: Примеры исковых заявлений.
01.05.1999 г. налоговый инспектор Мукин И.М. во время производимой им проверки на Кировском рынке изъял у меня государственное свидетельство о регистрации меня в качестве предпринимателя без образования юридического лица от 23.01.1998 г. серия СТА №1234.
Действия налогового инспектора Мукина И.М. считаю неправомерными по следующим мотивам:
Так, Мукин И.М. не предъявил постановление на выездную проверку, которое должен был иметь в соответствии с приказом Минитсра РФ по налогам и сборам от 31 марта 1999 г. №ГБ-3-16/67, что может сви-детельствовать о том, что инспектор ГНИ Мукин И.М. в нарушение ст. 89 НК РФ осуществил выездную проверку без решения на то руководителя ГНИ по Кировскому району г. Астрахани.

1518: Предпринимательские риски.
Категорию "риск" можно определить как опасность потенциально возможной, вероятной потери ресурсов или недополучения доходов по сравнению с вариантом, который рассчитан на рациональное использование ресурсов в данном виде предпринимательской деятельности. Т.е. риск - это угроза того, что предприниматель понесет потери в виде дополнительных расходов или получит доходы ниже тех, на которые он рассчитывал.
Хотя последствия риска чаще всего проявляются в виде финансовых потерь или невозможности получения ожидаемой прибыли, однако риск - это не только нежелательные результаты принятых решений. При определенных вариантах предпринимательских проектов существует не только опасность не достичь намеченного результата, но и вероятность превысить ожидаемую прибыль. В этом и заключается предпринимательский риск, который характеризуется сочетанием возможности достижения как нежелательных, так и особо благоприятных отклонений от запланированных результатов.

1519: Предприниматели, которым не нужны деньги.
Мне 24 года, я закончила институт по специальности "Маркетинг", работаю (пока) в багетной мастерской приемщицей заказов. Вообще-то моя должность называется громко: "менеджер по сбыту", но суть дела от этого не меняется.

Наши клиенты – это художники, работающие на туристов, домохозяйки, которые заказывают рамки для вышивок (в нашем городе просто вышивальный бум), да и все, кому хочется, чтобы фотографии и репродукции в их домах выглядели празднично. Поэтому на спрос жаловаться нельзя.

1520: Пояснения и рекомендации по формированию бизнес-идеи.
Предприниматель, особенно в России, всегда полон идей, больших и маленьких. Не каждая идея становится бизнес-идеей, т.е. превращается в идею, дающую доход.
Сформировавшаяся бизнес-идея, прошедшая соответствующую проверку, становится основой для разработки бизнес-плана.
Прежде всего, необходимо четко и ясно сформулировать суть бизнес-идеи, ее "изюминку", зафиксировать, что явилось источником ее появления и что ее "навеяло".
Также необходимо по свежим следам попытаться понять, что может явиться подтверждением (или гарантом) реальности, верности самой идеи (авторитет издания, ваши знания и опыт, отзывы специалистов, опыт других предпринимателей или др.), или это ваше внутреннее убеждение.


Страница 152 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]