Варианты заработка | Заработок на рекламе | Интернет-бизнес |
Интернет-коммерция | Консалтинг и обучение | Партнёрские программы |
Прочее, полезное | Психология и управление | Раскрутка сайта |
Реклама |
Бизнес
1201: Делаем деньги на водеВ настоящее время доставка питьевой воды клиентам переживает своеобразный «бум», и, по мнению экспертов, в дальнейшем эта тенденция сохранится. Так что перед инвесторами открываются весьма заманчивые перспективы. Ведь с течением времени экологическая ситуация не улучшается, а постепенный рост доходов населения дает возможность платить за очищенную воду. Если человек уже перешел на привозную питьевую воду, ощутил ее качество и чистоту, то отказаться от данного продукта его могут заставить только экстраординарные события.
Рост интереса жителей крупных городов к экологически чистой питьевой воде находит быстрый и адекватный отклик у ее производителей. Питьевая вода — своеобразное «горючее» в руках поставщиков, обеспечивающих корпоративных и частных клиентов. Для сравнения: литр 95-го бензина на московских заправках стоит сейчас приблизительно 37 центов, литр бутилированной воды — от 32 до 42 центов. А ведь наладить выпуск и доставку питьевой воды неизмеримо легче, чем производство и продажу бензина.
1202: Как заработать на переездах
• Объем рынка: $20 млн
• Количество игроков: около 10 крупных компаний и множество частных перевозчиков
• Годовая рентабельность: 25-30%
Цены:
• перевозка пианино — от 840 грн.
• подача одного автомобиля по Киеву — 60 грн.
• работа одного автомобиля — 60 грн./час
• вызов грузчика — 40 грн.
• работа грузчика — 40 грн./час
Это во времена Маршака, когда дама сдавала багаж, дело ограничивалось семью позициями: диваном, чемоданом, саквояжем, картиной, корзиной, картонкой и маленькой собачонкой. Нынче же этот список увеличился, по меньшей мере, в десятки раз.
Раньше как было: в срочном порядке проводилась экстренная мобилизация всех родственников и знакомых с машинами. Эта пестрая толпа дружно перевозила шкафы и вазы, расставляя их в новом жилище по принципу «где придется», и быстро разбегалась по домам. Ну и, естественно, не обходилось без неотъемлемого атрибута смены места жительства в лице нетрезвых грузчиков и, зачастую, поломки автомобиля, все это добро перевозившего.
Увы, такой вариант уже потерял актуальность: современные квартиры и офисы заставлены специфической утварью, которую не просто сложно транспортировать, но и далеко не всегда можно вынести традиционным путем. Ну, а поскольку спрос на такие услуги есть, предложение не заставило себя долго ждать, оформившись в виде мувинговых компаний — специализированных структур, занимающихся организацией переездов.
1203: МедиСПА
Для обозначения новой услуги, в основе которой лежит, в том числе, диетическое питание (свежевыжатые соки, овощи «на пару»), мы придумали термин «морковный курорт», хотя во всем мире этот тренд называют «медиСПА». Здесь человека не лечат, его оздоравливают. Пребывание в таком медцентре помогает жителям больших городов избавиться от лишнего веса, морщин, шлаков, токсинов, отеков, стрессов и усталости, а владельцам бизнеса — неплохо заработать.
Здоровый дух
В России стало модно уделять внимание здоровью. Жители крупных городов, устав от работы, связанных с ней стрессов, холодного климата и отсутствия солнца, готовы платить за самые «экзотические» процедуры, лишь бы по утрам чувствовать себя бодрее и веселее. И это главная предпосылка для «здорового» бизнеса. Однако есть одно «но».
1204: Свой мебельный бизнес: Сыграем в ящик?
Мебельный рынок России постепенно насыщается. Об этом свидетельствуют и замедлившиеся темпы роста, и меньшая, чем прежде, активность новых игроков. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках среди мебельщиков началась хорошо ощутимая давка. Рентабельность бизнеса снижается, что заставляет многих поступаться принципами — снижать цены, разрабатывать новые программы лояльности, а порой даже закрывать глаза на качество продукции.
Количественные показатели объемов российского мебельного рынка в известном смысле условность. Данные официальной статистики, по мнению большинства игроков, занижена настолько, что опираться на нее нет смысла. Публикуемый объем мебельного рынка в России составляет сейчас 3,5–4 миллиарда долларов в год, из которых 54% приходится на мебель отечественного производства и 46% — на импорт. Однако всем, кому нужна более или менее реальная картина, опрошенные «Бизнес-журналом» эксперты советуют смело умножать официальные цифры на два. Воспользовавшись этой нехитрой формулой, получаем рынок емкостью в 7–8 миллиардов долларов.
1205: Офисная Доставка
В отличие от почтальонов, курьеры, кроме прессы и корреспонденции, доставляют самые разные вещи: от эксклюзивных подарочных кукол в человеческий рост до корзин с фруктами и образцов строительных материалов. «Как-то нам даже довелось поучаствовать в сватании: парень заказал доставку кольца своей невесте. Позже, после свадьбы, он сказал, что отныне будет пользоваться только нашими услугами, - рассказывает Юрий Олейников, основатель курьерской службы доставки «Профи». - А вообще, чего только не доставляем: письма, подарки, сувениры, торты, цветы… Под Новый год и на восьмое марта наш офис буквально преображается: то он похож на цветочную лавку, то становится ликеро-водочным отделом магазина».
Доходная подписка
Первые службы курьерской доставки в Украине начали появляться в середине 1990-х. Корифеи рынка - службы «059» и «Саммит». Правда, сегодня доставка для этих компаний - вовсе не профильное направление деятельности: «059» с помощью курьеров распространяло свой каталог, а потом и вовсе превратилось в рекламную компанию, а «Саммит» сейчас - крупное подписное агентство.
1206: Как организовать копи-шоп
Копи-шоп (copy-shop), или, как их еще называют, принт-шоп - это небольшое полиграфическое предприятие, способное в предельно сжатые сроки печатать маленькие тиражи (от 1-2 до 1 тыс. экземпляров) самой разнообразной полиграфической продукции. Кроме тиражирования брошюр, плакатов, визиток, пригласительных билетов и наклеек в хорошем копи-шопе можно производить и более сложные операции: изготовлять перекидные календари, наносить изображение на одежду, сувениры, кепки, флажки, металлические пластины и т.д. От более крупных полиграфических предприятий копи-шоп отличается малыми производственными площадями, предельной гибкостью производства, практически абсолютной универсальностью оборудования. Копи-шоп можно считать мелкой розницей полиграфии.
1207: Время кидать камни
Керлинг (curling) появился в Шотландии, но уже популярен в славящейся любовью к ледовым видам спорта Канаде, в Швеции, Франции, Испании. Что же до страны кленовых листьев, то поговаривают даже, что керлеров здесь уже больше, чем хоккеистов, - почти миллион любителей. Вот благодарная аудитория! В Москве же сегодня любителей керлинга с трудом наберется человек 900. Потому что - негде. Тем временем во всем мире новые центры керлинга появляются с завидным постоянством, в том числе и на многих горнолыжных курортах - в Швейцарии, Франции, Австрии.
Чем же так полюбилось это занятие публике с самыми разными доходами - от элиты, которая ставит его в один ряд с гольфом, до обычных горожан, желающих отдохнуть после работы? Игра на льду, в которой две команды из четырех человек соревнуются в запуске «камней» - изготовленных из гранита снарядов, на первый взгляд, кажется странной. И даже неинтересной: маловато «экшена». Но фишка в том, что игра это умная. От игрока требуются не только мышечная сила, точность и сила бросков, но и наличие стратегического мышления. Как бы там ни было, керлинг - это необычно и ново. А значит, есть шанс, что все более жадная до новинок российская публика наверняка оценит это развлечение.
1208: Квасной бизнес: с чего начать
Незаслуженно забытый после перестройки, "немодный" квас наконец-то возвращает прежние позиции не только в сердцах поклонников, но и во всевозможных рейтингах. Сегодня, согласно данным компании AC Nielsen, квас в России занимает уже четвертое место по объему продаж среди прохладительных напитков, и при этом продолжает стремительно завоевывать рынок. Ежегодная динамика этой рыночной ниши составляет не менее 25%, а по мнению экспертов, по итогам этого года рост может превысить и все 30%. "Можно с уверенностью утверждать, что тенденция к росту рынка сохранится и в следующем году", - заверил корреспондента "Бизнес-журнала" Сергей Хомутов, генеральный директор краснодарской компании ООО "Национальный продукт".
1209: Бизнес под "ключ": гостиница
Во-первых, в нашем отечестве наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого "делового туризма", причем не только внутреннего, но и въездного.
Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (а оно в стране, что ни говори, уже происходит) приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах.
В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее.
Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.
Прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница.
Артур Хейли. "Отель", настольная книга отельера
Часть первая: от замысла до проекта
1210: Информация для начинающих бизнесменов
Составьте письменный план того, что нужно сделать. Определите первоочередные дела и не приступайте к другим, пока не сделаете главного. Зачеркивайте то, что уже выполнили. Это даст вам удовлетворение и будет стимулировать активность.
Пишите себе заметки-памятки. Не полагайтесь на память, даже если она никогда прежде не подводила. Обидно, когда нужное дело срывается из-за забывчивости. Если вечером не оказалось в доме хлеба, потому что по пути с работы голова была забита другими проблемами, ещё полбеды. А если вы забудете о важной деловой встрече? В этом случае "дырявая" память не будет оправдана никак: Кроме того, намечая планы на бумаге, вы сможете не только лучше их запомнить, но и систематизировать, что совсем нелишне.
Разбейте всё на этапы. Если, например, нужно обзвонить 50 человек, разделите лист-план на 5 колонок по 10 абонентов. Дальше действуйте поэтапно - это гораздо легче.
Сам себе контролёр. Адресуйте призыв "доверяй, но проверяй" в первую очередь себе. Предположим, вы запланировали 14 разных дел до конца недели. Во вторник или среду проверьте себя: 7-8 дел должны быть уже позади. Если это не так, поторопитесь.
Установите конечные сроки. "Утро вечера мудренее, перенесу часть дел на завтра", - таким "утешительным" монологом мы пытаемся оправдать себя и в который раз отложить неотложные дела. А потом удивляемся, почему ни на что не хватает времени! Научитесь укладываться во временные рамки, установленные вами лично для выполнения серьёзных дел. Подстёгивайте своё упорство мыслями о полезном результате.
Страница 121 из 247
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247]