IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1411: 10 самых эффективных рекламных ходов в истории.
На 10 месте - несколько жутковатая реклама.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.
8. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

1412: 10 простых тактических приемов маркетинга.
Если вы такой же, как и многие креативщики, однажды вы, наверно, подумали что-то в этом роде: “Боже, моя работа гораздо лучше, чем в какой-нибудь “Джо Блоу Инк.”, однако, похоже, что у них всегда полно проектов, а я тут помираю”. Сказать по правде, наличия большого таланта недостаточно для поддержания бизнеса на плаву. Вы можете быть лучшим дизайнером десятилетия, но если о вас никто не знает, то ваш телефон никогда не зазвонит. Вероятнее всего, что отличает ваш бизнес от бизнеса этой “Джо Блоу Инк.” – так это продуманный маркетинг.
Важно отметить, что маркетинг и продажи не одно и то же. Многие, похоже, их путают. Маркетинг предназначен для разогрева отношений с целью осуществления продаж. Он связан с представлением своей истории, своей ценности, того, что вас отличает, и того, как вы удовлетворяете потребности клиентов. Продажи связаны с поиском потенциального клиента и заключения сделки. В любом случае, это краткая версия.

1413: 10 причин, почему вы не должны работать.
Смеха ради, недавно я спросил Эрин: “Теперь, когда дети в летней школе, не думаешь ли ты, что самое время пойти и найти себе работу? Мне не нравится видеть тебя праздной так долго”.
Она улыбнулась и сказала: “Ого. Я была безработной действительно долго. Жуть. Мне это нравится!”
Никто из нас не имел работы начиная с 90-х (моя единственная работа была в 1992), так что мы работали на себя с некоторых пор. У нас дома есть шутка, в которой один говорит другому “Может тебе поискать работу, ископаемое?”
Это как в сцене из “The Three Stooges” в которой Мо советует Кёрли найти работу, а Кёрли в ответ говорит “Нет, пожалуйста… Только не это! Всё, что угодно, только не это!”

1414: Десять заповедей руководителя.
Их с самого начала было десять - 10 библейских заповедей - абсолютный источник нравственных ценностей. Но время шло... и в бизнесе пару столетий назад они преобразовались в семь правил для торговца. Практика коммерции внесла свои коррективы, и после тщательного влияния христианских норм на эффективность бизнеса ряд известных западных компаний предложили свои "кодексы бизнесмена". Следуя этим заповедям, деловой человек обязан руководствоваться правилом: "Оценивая методы и политику в области бизнеса, вспомни известную мудрость: согласуется ли всё это с понятиями правды и справедливости?"

1415: 10 глупых идей бизнеса, которые принесли миллионы.
. Million Dollar Homepage
1000000 пикселей, нужно заплатить один доллар за пиксель – это, возможно, самая глупая идея онлайнового бизнеса, которая могла прийти в голову человеку. Тем не менее, 21-летний Алекс Тью (Alex Tew), которому пришла в голову эта идея, сейчас миллионер.
2. SantaMail
А вот это уже неплохая идея. Найдите для себя почтовый адрес на Северном полюсе (город в штате Аляска), притворитесь, что вы Санта Клаус и берите по 10 долларов с родителей, которые хотят, чтобы их детям пришло письмо? И что же вы думаете? С момента начала своего бизнеса, с 2001 года, Байрон Риз (Byron Reese) отправил более 200 тысяч писем, что сделало его на пару миллионов долларов богаче.
3. Doggles
Разрабатывать защитные очки для собак и продавать их? Тупейшая бизнес-идея. И как они смогли стать миллионерами и смогли продавать свои разработки по всему миру? Это выше моего понимания.

1416: Уроки успешного начала.
Перестройка экономики, происходящая на рубеже тысячелетий, коснулась всех и каждого. Большие компании дробятся, многие люди начинают всерьез задумываться над созданием собственного бизнеса, малого или даже домашнего, для того, чтобы обрести финансовую свободу и независимость от корпоративного мира. В США, например, новый малый бизнес открывается примерно каждые 11 секунд. Естественно, что большинство маленьких компаний не могут выжить в условиях жесткой конкуренции и практически сразу же вылетают в трубу, но у Вас есть неплохие шансы избежать подобной участи, делая соответствующие выводы из опыта других и учась на чужих ошибках. В данном отчете я хочу представить Вам так называемые "девять шагов к успеху", разработанные мною на основе обобщения большого количества маркетинговой информации с использованием собственного практического опыта, многих достижений и неудач.

1417: Семь распространенных маркетинговых ошибок.
Вопреки распространенному заблуждению эффективный маркетинг товаров и услуг, будь он онлайновый или оффлайновый, подразумевает не только внедрение результативных методик и приемов, но также и избежание разнообразных 'подводных камней', которые могут подстерегать Вас на данном направлении предпринимательской работы.
Прежде всего - осуществляя маркетинговую работу, Вам как предпринимателю необходимо четко знать и понимать следующие вещи:
А) психологию поведения (в особенности - принятия покупательских решений) Ваших потребителей;
Б) Ваше коммерческое предложение, которое Вы собираетесь донести до собственного целевого рынка и
В) оптимальное время для доставки Вашего коммерческого предложения целевой аудитории.
Список, естественно, на этом не исчерпывается, но указанные категории являются, безусловно, основными и наиболее важными.

1418: 7 золотых правил делового общения.
Я не открою большой секрет, сказав, что именно в умении общаться и правильно выражать свои мысли лежит один из основных принципов успеха в любом бизнесе.
Это смело можно отнести к разным сферам Вашей жизни. Поэтому необходимость данной статьи созрела у меня давно и подымаемая тема будет всегда актуальна.
Интернет любому человеку дает уникальную возможность, во время общения, три раза подумать и хорошо сформулировать все свои мысли, прежде чем что-то сказать.
Это прекрасный элемент для обучения новичков искусству коммуникации с окружающими людьми, как в Сети Интернет, так и в реальной жизни.
Работая в компании Zibycom и находясь очень часто в Интернете, я ежедневно сталкиваюсь с различными встречными предложениями о сотрудничестве в других компаниях и рекламе каких-то товаров и услуг. Если процесс такого общения происходит, например через Интернет - пейджеры или форумы, то грубейшие ошибки моих собеседников, постоянно дают мне повод поделиться своим опытом и знаниями в этой области.

1419: Пять способов урезать затраты на объявления.
Реклама и маркетинг - две из наиболее дорогих и необходимых частей выполнения бизнеса. Имеете ли Вы публичный дом или веб-сайт, получать людей в парадную дверь никогда не дешево.
Более половины владельцев бизнеса говорят, что рекламирование - наиболее озадачивающая часть их бизнеса. Более половины новых бизнесменов, которые не делают рекламирование, говорят, что они просто исчерпали смету расходов на рекламу прежде, чем заказчики начали прибывать.
Так что жизненно важно рекламировать достаточно, чтобы быть уверенным, что Вы сделали все при рекламировании, пока это начнет создавать ваши продажи (и это часто может продлиться на много месяцев больше, чем ожидается).
Имеются пять простых способов заставить ваши доллары объявлений делать больше:

1420: Пять способов добиться того, чтобы клиенты к вам возвращались.
Новые клиенты и клиенты, обращающиеся к вам регулярно: работа с этими двумя категориями требует разных подходов. Любому предприятию приходится для себя решать, то ли стремиться завоевывать расположение новых клиентов, то ли вкладывать средства в построение более тесных отношений с уже имеющимися. Если на ваших плечах лежит ответственность за предприятие, вы знаете, насколько труден этот выбор. Вы знаете, что можете развивать свой бизнес быстрее, если будете продавать больше продукции постоянным клиентам. Вы уже успели вложить деньги в поиск таких клиентов - посредством рекламы в местной прессе, с помощью рекламных плакатов или direct mail. Разве не прекрасно было бы, если бы эти вложения обернулись непрерывным потоком сделок и прибылями от одних и тех же клиентов?
Вы можете этого достичь, если приложите некоторые умственные усилия и составите план. Ниже мною приводятся пять из лучшей десятки моих советов, посвященных построению отношений с уже имеющимися клиентами, дабы они приходили к вам снова и снова.


Страница 142 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]