Творчески используйте систему поощрений и взысканий: за одно и то же иногда хвалите, иногда ругайте. Все должно быть в зависимости от вашего настроения. Не объясняйте сотрудникам "правила игры" и постоянно меняйте их по своему усмотрению. Забывайте о своих обещаниях (но никогда – об обещаниях своих сотрудников!).
Очень хорошо работает практика постоянного перемещения людей с места на место и вверх-вниз. Постоянно давайте им самые разные поручения, вне зависимости от их обязанностей (они их, кстати, знать не должны). Вот увидите: так вы полностью подчините сотрудников своей воле!
">

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1281: Как добиться большей ответственности от своих помощников и от персонала в целом
Чуден Днепр при тихой погоде. Но еще чуднее персонал в некоторых наших Российских компаниях.
Два слова о себе. Я не профессиональный писатель разных статей. Мне как-то удалось создать несколько довольно успешных бизнесов и вырастить около 20-ти долларовых миллионеров. Сейчас я занимаюсь тем, что работаю с первыми лицами российских, и не только российских компаний. Не буду даже говорить, чем именно я с ними занимаюсь, так как эта статья не рекламная.
Последнее время я стал все чаще слышать от многих друзей владельцев маленьких и средних компаний, что самая большая проблема, с которой они сталкиваются, это то, что очень низка ответственность у персонала, и даже у ближайших помощников. (Кстати, в мировой терминологии, если у компании годовой оборот менее 1 млрд. $ - это малый или средний бизнес). Разные специалисты с экранов телевизора говорят о том, что в стране больше всего ощущается нехватка хороших администраторов. Да, не политиков и бизнесменов, не силовиков и ученых, а именно талантливых администраторов, таких как Лужков, Чубайс, Абрамович и т.д.

1282: Как добиться того, чтобы ваши клиенты были довольны и верны вам
Не так уж много секретов в том, как завоевать преданность к себе клиентов. Но, как и в любых других взаимоотношениях, для этого требуется приложить усилия.

1283: Как делать деньги?
Люди часто задаются вопросом: «Где бы взять денег?», но не удосуживаются понять, о чем же они спрашивают? А ведь хороший вопрос. По идее, задавая такой вопрос, человек уже знает ответ, но чего-то не хватает… Для чего не хватает? А чтобы взять их, и взять на самом деле.
В связи с тем, что разговор пойдет о деньгах, хочу напомнить, что, когда я в начале статьи пишу «Людям с тонкой душевной организацией, и убежденным в том, что деньги – это зло, лучше не читать», это значит, что таким людям эту статью, действительно, читать не стоит. Это не реклама. Это просто дружеское предупреждение. Почитайте лучше что-нибудь полегче…. Про карму, например…:-).
И еще, для общего понимания: в этой статье я говорю о богатстве. Богатым человек становится тогда, когда он сам считает себя богатым по своим собственным критериям, а не по общественно одобренным и общепринятым.

1284: Как грамотно податься в бега?
Если вы - честный предприниматель, то должны быть готовы к тому, что вы - в «группе риска» и вам заранее необходимо разработать правильный план «отхода» или «обороны». Даже и не надейтесь, «нападать» вам не придется... «Не ту страну назвали Гондурасом!»
Как народ «попадает»? По-разному, ситуаций много...
В любой кризисной ситуации существует две модели поведения - это, когда лучше стоять на месте, и когда лучше «отойти». С первой все понятно: сидите дома, ждите: куда кривая вывезет... Ищите защиты, т.к. вы еще имеете и семью, подумайте о ней. Мы рассмотрим вторую, более живую и наполненную событиями - отход, можете назвать «податься в бега». Лучше, если вы одиноки. В одиночку легче принимать решения, безопаснее перемещаться.
Когда ситуация не имеет быстрого решения, срочно продавайте все, что успеете и не сможете взять с собой. Приблизительный объем имущества, на который вы можете рассчитывать в опасной для вашей жизни, свободы и здоровья ситуации, не должен превышать объема, который поместится в микроавтобус типа «Газель» или меньше, все остальное - наличные деньги и документы.

1285: Как выявить скрытые резервы времени
Многие люди жертвуют ради карьеры своей семейной и личной жизнью. Они настолько
ориентированы на успех, что чувствуют себя виноватыми, когда тратят свое 'драгоценное'
время на что-либо не имеющее отношение к их работе.
Мне известны десятки страшных историй о людях, которые так много работали, что почти не
виделись с семьями и наживали себе язву желудка или сердечно-сосудистые заболевания.
Согласно результатам недавнего исследования, те, кто пренебрегает своей личной жизнью,
отдавая все силы работе, в конечном счете, терпят неудачу и в последней.
Когда человек уходит с головой в свои служебные обязанности, он теряет способность
различать важное и несущественное. Он посвящает массу времени второстепенным делам и
забывает о главных. Образуется своего рода порочный круг. Чем больше человек работает
сверхурочно, тем больше устает и тем хуже начинает работать. Решение этой проблемы в том, чтобы эффективней использовать отведенное время, а не увеличивать количество рабочих часов.

1286: Выстраивание отношений
Построение отношений в бизнесе во многом похоже на построение личных отношений, так что не волнуйтесь. Если только вы не совершеннейший отшельник, у вас уже есть весь необходимый опыт. Как и в любом другом важном случае, вам необходимо проявить себя. Это значит - быть доступным. Слушать. Учиться и запоминать вещи, важные для них и помогать им, чем можете. Еще слушать. Выбор времени имеет важное значение. Вы ведь не хотите сваливаться как снег на голову и являться болью в заднице. Планируйте ваши контакты и встречи на разумной основе. О, и я уже упоминал, что надо слушать?
Вот несколько тактических моментов, которые помогут вам строить отношения:
Делайте заметки в процессе разговора.
Узнайте имена детей и супругов вашего собеседника. Кто его босс? Какие трудности он испытывает в своей работе и индустрии в целом? Кто их главный конкурент? Какое у него хобби? Осмотритесь в офисе, если вы туда попали. Что висит на стенах? Какие-то безделушки и, возможно, удачный договор?
Занесите всю эту информацию в свой менеджер контактов (у вас ведь есть такой?) и установите сигналы на важные даты, такие как дни рождения или годовщины. И даже лучше, установите сигналы на дни рождения детей вашего потенциального клиента.

1287: Как вырваться из бедности
Безусловно, мысли, высказанные в этой статье, достойны внимания, однако мне хотелось бы поделиться с читателями своим видением ситуации. Итак, вот эта статья:
'Для того чтобы вырваться из бедности, мало просто 'что-то делать' или 'где-то работать'. Это как раз путь в бедность и далее в нищету! А чтобы стать богатым, надо начать выполнять следующие простые правила:
1. Каждая Ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. Будьте решительны! Меньше раздумывайте и больше делайте!
2. Меньше работать на кого-то. Чем больше ты работаешь, тем хуже живёшь! Правда, я не считаю работой занятие любимыми делами. Работа - от слова раб!
3. Если Вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут тебе деньги. А вот количество денег зависит от того, насколько убедительно Вы распишете выгоды этой ценности!
4. Работайте только ради своего интереса. Забудьте призывы про корпоративную культуру и лояльность фирме. Фирма всегда наживается на Вас, иначе бы Вы там не работали бы.
5. Думай о том, как заработать минимум 50000$ в месяц. Можно больше. Меньше нельзя!


1288: Международная торговля
Концепция ведения международной торговли может быть пугающей для малого бизнеса. Часто владельцы малого бизнеса полагают, что международная торговля доступна только крупным компаниям. Но это представление неправильно, и для владельцев малого бизнеса международная торговля представляет глобальную возможность.
Первый шаг в процессе - исследование. Исследование должно проводиться на макроэкономическом уровне. Вы должны обратить внимание на валовой национальный продукт страны, климат, торговую статистику, политическую структуру и стабильность, экономический климат и так далее. Такое исследование поможет вам немедленно исключить некоторые страны, и сэкономит ваше время.
После этого начинается более целевое исследование. Вы должны идентифицировать рынки с наибольшим потенциалом для ваших товаров или услуг. Определите конкурентов, которые в настоящее время обслуживают данные рынки, какие модификации товара или услуг пригодны для данных рынков, определите стратегию входа на избранный рынок, и наиболее эффективный способ работы.

1289: Как выиграть в жесткой конкурентной борьбе
Добрый день!
Итак, наша страна вступает в период жесткой, но более цивилизованной конкурентной борьбы. Все большее количество рынков насыщается и заполняется, все меньше становится незанятых ниш. Количество информационного шума или, как это можно сформулировать по-другому, количество предложений на душу населения увеличивается быстрее, чем растет средний доход этой же самой души. Тем не менее, ситуация в наших странах еще далеко не достигла того, что происходит на рынках Америки, Японии, Кореи и многих других развитых стран. Но даже там существуют незанятые ниши и постоянно появляются новые области и целые рынки. Достаточно посмотреть, как быстро развивается рынок мобильной связи и разных приложений вокруг него.
Есть целые огромные области в сфере услуг и сервиса, практически еще незаполненные в странах бывшего Советского Союза. Причем исключительно высокодоходные. Если Вы просто мельком сравните уровень сервиса и комфортности в более развитых странах и у нас, Вы сразу же сможете заметить, что есть еще что развивать. А соответственно есть и то, что может принести доход. Тем не менее, действительно существует ситуация, когда одной блестящей идеи и даже ее успешной реализации бывает мало для того, чтобы достичь устойчивого успеха. Успешные идеи часто копируются, иногда не самыми умными, но шустрыми конкурентами. Иногда это могут быть ваши же сотрудники, или партнеры, или даже покупатели. При этом, как правило, это сопровождается еще и ценовыми войнами.

1290: Как выжать сок из сотрудника
Как и всякая уважающая себя наука, технология соковыжимания опирается на несколько основных правил. Вот они:
Принцип первый. Стабильность делает сотрудника независимым.
Долой стабильность! Ваши люди не должны ощущать определенность ни в чем. Ни в коем случае не давайте сотруднику исчерпывающей информации о его рабочем месте. Не давайте ему входить в курс дела. Все указания, исходящие от вас должны быть как можно более общими: "Ну… это.. как бы… типа разобраться надо…". Все приказы отдавайте в устной форме и так, чтобы трактовать их можно было бы по-своему.
Творчески используйте систему поощрений и взысканий: за одно и то же иногда хвалите, иногда ругайте. Все должно быть в зависимости от вашего настроения. Не объясняйте сотрудникам "правила игры" и постоянно меняйте их по своему усмотрению. Забывайте о своих обещаниях (но никогда – об обещаниях своих сотрудников!).
Очень хорошо работает практика постоянного перемещения людей с места на место и вверх-вниз. Постоянно давайте им самые разные поручения, вне зависимости от их обязанностей (они их, кстати, знать не должны). Вот увидите: так вы полностью подчините сотрудников своей воле!


Страница 129 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]