IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1281: Как вырваться из бедности
Безусловно, мысли, высказанные в этой статье, достойны внимания, однако мне хотелось бы поделиться с читателями своим видением ситуации. Итак, вот эта статья:
'Для того чтобы вырваться из бедности, мало просто 'что-то делать' или 'где-то работать'. Это как раз путь в бедность и далее в нищету! А чтобы стать богатым, надо начать выполнять следующие простые правила:
1. Каждая Ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. Будьте решительны! Меньше раздумывайте и больше делайте!
2. Меньше работать на кого-то. Чем больше ты работаешь, тем хуже живёшь! Правда, я не считаю работой занятие любимыми делами. Работа - от слова раб!
3. Если Вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут тебе деньги. А вот количество денег зависит от того, насколько убедительно Вы распишете выгоды этой ценности!
4. Работайте только ради своего интереса. Забудьте призывы про корпоративную культуру и лояльность фирме. Фирма всегда наживается на Вас, иначе бы Вы там не работали бы.
5. Думай о том, как заработать минимум 50000$ в месяц. Можно больше. Меньше нельзя!


1282: Международная торговля
Концепция ведения международной торговли может быть пугающей для малого бизнеса. Часто владельцы малого бизнеса полагают, что международная торговля доступна только крупным компаниям. Но это представление неправильно, и для владельцев малого бизнеса международная торговля представляет глобальную возможность.
Первый шаг в процессе - исследование. Исследование должно проводиться на макроэкономическом уровне. Вы должны обратить внимание на валовой национальный продукт страны, климат, торговую статистику, политическую структуру и стабильность, экономический климат и так далее. Такое исследование поможет вам немедленно исключить некоторые страны, и сэкономит ваше время.
После этого начинается более целевое исследование. Вы должны идентифицировать рынки с наибольшим потенциалом для ваших товаров или услуг. Определите конкурентов, которые в настоящее время обслуживают данные рынки, какие модификации товара или услуг пригодны для данных рынков, определите стратегию входа на избранный рынок, и наиболее эффективный способ работы.

1283: Как выиграть в жесткой конкурентной борьбе
Добрый день!
Итак, наша страна вступает в период жесткой, но более цивилизованной конкурентной борьбы. Все большее количество рынков насыщается и заполняется, все меньше становится незанятых ниш. Количество информационного шума или, как это можно сформулировать по-другому, количество предложений на душу населения увеличивается быстрее, чем растет средний доход этой же самой души. Тем не менее, ситуация в наших странах еще далеко не достигла того, что происходит на рынках Америки, Японии, Кореи и многих других развитых стран. Но даже там существуют незанятые ниши и постоянно появляются новые области и целые рынки. Достаточно посмотреть, как быстро развивается рынок мобильной связи и разных приложений вокруг него.
Есть целые огромные области в сфере услуг и сервиса, практически еще незаполненные в странах бывшего Советского Союза. Причем исключительно высокодоходные. Если Вы просто мельком сравните уровень сервиса и комфортности в более развитых странах и у нас, Вы сразу же сможете заметить, что есть еще что развивать. А соответственно есть и то, что может принести доход. Тем не менее, действительно существует ситуация, когда одной блестящей идеи и даже ее успешной реализации бывает мало для того, чтобы достичь устойчивого успеха. Успешные идеи часто копируются, иногда не самыми умными, но шустрыми конкурентами. Иногда это могут быть ваши же сотрудники, или партнеры, или даже покупатели. При этом, как правило, это сопровождается еще и ценовыми войнами.

1284: Как выжать сок из сотрудника
Как и всякая уважающая себя наука, технология соковыжимания опирается на несколько основных правил. Вот они:
Принцип первый. Стабильность делает сотрудника независимым.
Долой стабильность! Ваши люди не должны ощущать определенность ни в чем. Ни в коем случае не давайте сотруднику исчерпывающей информации о его рабочем месте. Не давайте ему входить в курс дела. Все указания, исходящие от вас должны быть как можно более общими: "Ну… это.. как бы… типа разобраться надо…". Все приказы отдавайте в устной форме и так, чтобы трактовать их можно было бы по-своему.
Творчески используйте систему поощрений и взысканий: за одно и то же иногда хвалите, иногда ругайте. Все должно быть в зависимости от вашего настроения. Не объясняйте сотрудникам "правила игры" и постоянно меняйте их по своему усмотрению. Забывайте о своих обещаниях (но никогда – об обещаниях своих сотрудников!).
Очень хорошо работает практика постоянного перемещения людей с места на место и вверх-вниз. Постоянно давайте им самые разные поручения, вне зависимости от их обязанностей (они их, кстати, знать не должны). Вот увидите: так вы полностью подчините сотрудников своей воле!

1285: Как выжать все возможное из визитки
Визитная карточка - очень важная составляющая бизнеса. Это наиболее действенная форма рекламы, к тому же недорогая. Если вы позаботитесь о том, чтобы постоянно иметь при себе достаточное количество визитных карточек, вы увидите, какие возможности откроются перед вами. Но, прежде чем обсудить эти возможности, поговорим о самой карточке.
Если у вас еще нет визитной карточки, сходите в ближайший магазин канцтоваров и попросите совета у продавца. Многие продавцы очень неплохо разбираются в этом деле и помогут подобрать бумагу, размер, цвет, чернила и картинку Текст на карточке располагается горизонтально или вертикально. Кроме того, вы можете обратиться к художнику, и он разработает вашу карточку целиком - от логотипа до шрифта.

1286: Как выбрать форму собственности своего нового бизнеса
Наиболее распространены три формы собственности:

- Индивидуальная частная фирма,
- Товарищество,
- Корпорация.

КОРПОРАЦИИ тяготеют к КРУПНОМАСШТАБНОЙ деятельности; их оборот составляет львиную долю оборота во всех восьми секторах экономики. Однако ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧАСТНЫЕ фирмы более многочисленны, особенно в сфере обслуживания.

Каждая форма собственности имеет свои, характерные для нее, ВНУТРЕННЮЮ СТРУКТУРУ и ЗАКОННЫЙ СТАТУС, РАЗМЕРЫ и СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, в которых она наиболее эффективна. Все формы собственности имеют свои преимущества и недостатки, и занятость в каждой из них предполагает как свою степень риска для работников, так и свои выгоды.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧАСТНЫЕ ФИРМЫ
Индивидуальная частная фирма - это фирма, которая принадлежит ОДНОМУ человеку, хотя в ней может быть занято много наемных работников. Такая форма - самый ЛЕГКИЙ и ДЕШЕВЫЙ способ организации делового предприятия. Многие фермы, предприятия розничной торговли и небольшие компании в сфере услуг являются индивидуальными частными фирмами, равно как и множество "домашних" фирм.

1287: В поисках золотого ключика
Предлагаемый вашему вниманию тренажер вообще не требует усилий и затрат времени.
Он тихонько лежит себе на антресолях, а вы в это время худеете и худеете.
Анекдот
Из рассылки Сергея Спирина «Психология НЕ для всех»
В ходе переписки с подписчиками рассылок, семинаров, консультирования, я периодически сталкиваюсь с распространенным заблуждением, которое прочно засело в головах многих людей. Многие люди полагают, что для успеха в жизни им не хватает какого-то "тайного знания", которое доступно посвященным и делает их успешными. И стоит только узнать это "тайное знание", как сразу многие проблемы решатся.
Например, мне часто задают вопросы: скажите, а в вашем курсе есть конкретные рекомендации, куда конкретно надо инвестировать деньги?
При этом подтекст этого вопроса понятен: если таких рекомендаций вы не дадите, то, что с вами иметь дело?
Нам бы такие рекомендации, чтобы без лишних усилий вложить деньги – и получить результат. Мы сидим – а денежки идут.
Люди хотят получить простые готовые рецепты.

1288: Как выбрать место под магазин
Опытные предприниматели говорят, что успех будущего магазина зависит от трех факторов: расположения, расположения и еще раз расположения. Именно вопросам выбора месторасположения будущего магазина мы и посвятим этот материал.
Есть несколько подходов к выбору магазина. Причем для успеха будущего предприятия необходимо учитывать каждый. Один, мы его назвали западный, учитывает, прежде всего, экономические факторы: расположение относительно основных транспортных развязок, благосостояние района, торговые зоны и так далее.
Другой, восточный, более неоднозначен. Рациональному европейцу он может показаться на первый взгляд странным, так как главным для процветания магазина, согласно этому подходу, является направление благоприятных и негативных потоков энергии.
Однако именно восточные страны сегодня демонстрируют миру чудеса экономического развития. А значит, стоит попытаться учесть и другой взгляд на бизнес. Думаем, каждый согласится с нами, что если есть хоть один шанс из 100, что использование этого подхода приведет к процветанию, то стоит его применить.

1289: Как выбрать каналы распределения своего товара
Любые товары - и электрооборудование, и услуги парикмахера, и зубная паста, и страховка - должны быть доставлены от производителя к конечному потребителю. Пути, по которым происходит движение между этими двумя "точками", называются КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ или рыночными каналами. Некоторые каналы довольно просты, и расстояние от производителя до потребителя в них невелико; другие же имеют весьма сложную структуру, состоящую из множества людей и организаций. Организационные решения о том, в каких сочетаниях следует использовать каналы распределения, - то есть о выборе структуры распределительной системы - играют важнейшую роль в успехе фирмы.
РОЛЬ ПОСРЕДНИКА
Мы покупаем: пищу, косметику, предметы туалета, одежду, спортивные принадлежности, авиабилеты, парикмахерские услуги, бензин, канцелярские принадлежности, электроприборы, кассеты, видеопленки, книги, журналы и т. д. Многие ли из этих товаров мы покупаем непосредственно у производителя? Скорее всего, как и большинство людей, не более 3%. Приобретая остальные 97%, мы имеем дело с РЫНОЧНЫМИ ПОСРЕДНИКАМИ, которые облегчают сделки между нами и производителями товаров.

1290: Как выбрать идеальный бизнес
С чего начинается бизнес? – с идеи. Хорошая новость: 90% решений, которые вы ищите, уже существуют! Кто-то до вас их наверняка уже искал, а значит, вы можете или пройти весь путь к поиску решения самостоятельно или заняться сбором информации о существующем решении. Копируйте чужие идеи, пользуйтесь ими, применяйте их! Все, что может принести пользу вашему бизнесу, достойно применения. Как сказал легендарный изобретатель Томас Эдисон: «Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать». Бесценным источником информации в этом случае выступает Интернет.
Именно с работы в Интернете должен начинаться сбор информации о бизнесе. Для начала постарайтесь просмотреть как можно больше вариантов (список полезных сайтов, посвященных различным видам бизнеса, прилагается).


Страница 129 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]