Например, мне часто задают вопросы: скажите, а в вашем курсе есть конкретные рекомендации, куда конкретно надо инвестировать деньги?
При этом подтекст этого вопроса понятен: если таких рекомендаций вы не дадите, то, что с вами иметь дело?
Нам бы такие рекомендации, чтобы без лишних усилий вложить деньги – и получить результат. Мы сидим – а денежки идут.
Люди хотят получить простые готовые рецепты.
">

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1281: Как грамотно податься в бега?
Если вы - честный предприниматель, то должны быть готовы к тому, что вы - в «группе риска» и вам заранее необходимо разработать правильный план «отхода» или «обороны». Даже и не надейтесь, «нападать» вам не придется... «Не ту страну назвали Гондурасом!»
Как народ «попадает»? По-разному, ситуаций много...
В любой кризисной ситуации существует две модели поведения - это, когда лучше стоять на месте, и когда лучше «отойти». С первой все понятно: сидите дома, ждите: куда кривая вывезет... Ищите защиты, т.к. вы еще имеете и семью, подумайте о ней. Мы рассмотрим вторую, более живую и наполненную событиями - отход, можете назвать «податься в бега». Лучше, если вы одиноки. В одиночку легче принимать решения, безопаснее перемещаться.
Когда ситуация не имеет быстрого решения, срочно продавайте все, что успеете и не сможете взять с собой. Приблизительный объем имущества, на который вы можете рассчитывать в опасной для вашей жизни, свободы и здоровья ситуации, не должен превышать объема, который поместится в микроавтобус типа «Газель» или меньше, все остальное - наличные деньги и документы.

1282: Как выявить скрытые резервы времени
Многие люди жертвуют ради карьеры своей семейной и личной жизнью. Они настолько
ориентированы на успех, что чувствуют себя виноватыми, когда тратят свое 'драгоценное'
время на что-либо не имеющее отношение к их работе.
Мне известны десятки страшных историй о людях, которые так много работали, что почти не
виделись с семьями и наживали себе язву желудка или сердечно-сосудистые заболевания.
Согласно результатам недавнего исследования, те, кто пренебрегает своей личной жизнью,
отдавая все силы работе, в конечном счете, терпят неудачу и в последней.
Когда человек уходит с головой в свои служебные обязанности, он теряет способность
различать важное и несущественное. Он посвящает массу времени второстепенным делам и
забывает о главных. Образуется своего рода порочный круг. Чем больше человек работает
сверхурочно, тем больше устает и тем хуже начинает работать. Решение этой проблемы в том, чтобы эффективней использовать отведенное время, а не увеличивать количество рабочих часов.

1283: Выстраивание отношений
Построение отношений в бизнесе во многом похоже на построение личных отношений, так что не волнуйтесь. Если только вы не совершеннейший отшельник, у вас уже есть весь необходимый опыт. Как и в любом другом важном случае, вам необходимо проявить себя. Это значит - быть доступным. Слушать. Учиться и запоминать вещи, важные для них и помогать им, чем можете. Еще слушать. Выбор времени имеет важное значение. Вы ведь не хотите сваливаться как снег на голову и являться болью в заднице. Планируйте ваши контакты и встречи на разумной основе. О, и я уже упоминал, что надо слушать?
Вот несколько тактических моментов, которые помогут вам строить отношения:
Делайте заметки в процессе разговора.
Узнайте имена детей и супругов вашего собеседника. Кто его босс? Какие трудности он испытывает в своей работе и индустрии в целом? Кто их главный конкурент? Какое у него хобби? Осмотритесь в офисе, если вы туда попали. Что висит на стенах? Какие-то безделушки и, возможно, удачный договор?
Занесите всю эту информацию в свой менеджер контактов (у вас ведь есть такой?) и установите сигналы на важные даты, такие как дни рождения или годовщины. И даже лучше, установите сигналы на дни рождения детей вашего потенциального клиента.

1284: Как вырваться из бедности
Безусловно, мысли, высказанные в этой статье, достойны внимания, однако мне хотелось бы поделиться с читателями своим видением ситуации. Итак, вот эта статья:
'Для того чтобы вырваться из бедности, мало просто 'что-то делать' или 'где-то работать'. Это как раз путь в бедность и далее в нищету! А чтобы стать богатым, надо начать выполнять следующие простые правила:
1. Каждая Ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. Будьте решительны! Меньше раздумывайте и больше делайте!
2. Меньше работать на кого-то. Чем больше ты работаешь, тем хуже живёшь! Правда, я не считаю работой занятие любимыми делами. Работа - от слова раб!
3. Если Вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут тебе деньги. А вот количество денег зависит от того, насколько убедительно Вы распишете выгоды этой ценности!
4. Работайте только ради своего интереса. Забудьте призывы про корпоративную культуру и лояльность фирме. Фирма всегда наживается на Вас, иначе бы Вы там не работали бы.
5. Думай о том, как заработать минимум 50000$ в месяц. Можно больше. Меньше нельзя!


1285: Международная торговля
Концепция ведения международной торговли может быть пугающей для малого бизнеса. Часто владельцы малого бизнеса полагают, что международная торговля доступна только крупным компаниям. Но это представление неправильно, и для владельцев малого бизнеса международная торговля представляет глобальную возможность.
Первый шаг в процессе - исследование. Исследование должно проводиться на макроэкономическом уровне. Вы должны обратить внимание на валовой национальный продукт страны, климат, торговую статистику, политическую структуру и стабильность, экономический климат и так далее. Такое исследование поможет вам немедленно исключить некоторые страны, и сэкономит ваше время.
После этого начинается более целевое исследование. Вы должны идентифицировать рынки с наибольшим потенциалом для ваших товаров или услуг. Определите конкурентов, которые в настоящее время обслуживают данные рынки, какие модификации товара или услуг пригодны для данных рынков, определите стратегию входа на избранный рынок, и наиболее эффективный способ работы.

1286: Как выиграть в жесткой конкурентной борьбе
Добрый день!
Итак, наша страна вступает в период жесткой, но более цивилизованной конкурентной борьбы. Все большее количество рынков насыщается и заполняется, все меньше становится незанятых ниш. Количество информационного шума или, как это можно сформулировать по-другому, количество предложений на душу населения увеличивается быстрее, чем растет средний доход этой же самой души. Тем не менее, ситуация в наших странах еще далеко не достигла того, что происходит на рынках Америки, Японии, Кореи и многих других развитых стран. Но даже там существуют незанятые ниши и постоянно появляются новые области и целые рынки. Достаточно посмотреть, как быстро развивается рынок мобильной связи и разных приложений вокруг него.
Есть целые огромные области в сфере услуг и сервиса, практически еще незаполненные в странах бывшего Советского Союза. Причем исключительно высокодоходные. Если Вы просто мельком сравните уровень сервиса и комфортности в более развитых странах и у нас, Вы сразу же сможете заметить, что есть еще что развивать. А соответственно есть и то, что может принести доход. Тем не менее, действительно существует ситуация, когда одной блестящей идеи и даже ее успешной реализации бывает мало для того, чтобы достичь устойчивого успеха. Успешные идеи часто копируются, иногда не самыми умными, но шустрыми конкурентами. Иногда это могут быть ваши же сотрудники, или партнеры, или даже покупатели. При этом, как правило, это сопровождается еще и ценовыми войнами.

1287: Как выжать сок из сотрудника
Как и всякая уважающая себя наука, технология соковыжимания опирается на несколько основных правил. Вот они:
Принцип первый. Стабильность делает сотрудника независимым.
Долой стабильность! Ваши люди не должны ощущать определенность ни в чем. Ни в коем случае не давайте сотруднику исчерпывающей информации о его рабочем месте. Не давайте ему входить в курс дела. Все указания, исходящие от вас должны быть как можно более общими: "Ну… это.. как бы… типа разобраться надо…". Все приказы отдавайте в устной форме и так, чтобы трактовать их можно было бы по-своему.
Творчески используйте систему поощрений и взысканий: за одно и то же иногда хвалите, иногда ругайте. Все должно быть в зависимости от вашего настроения. Не объясняйте сотрудникам "правила игры" и постоянно меняйте их по своему усмотрению. Забывайте о своих обещаниях (но никогда – об обещаниях своих сотрудников!).
Очень хорошо работает практика постоянного перемещения людей с места на место и вверх-вниз. Постоянно давайте им самые разные поручения, вне зависимости от их обязанностей (они их, кстати, знать не должны). Вот увидите: так вы полностью подчините сотрудников своей воле!

1288: Как выжать все возможное из визитки
Визитная карточка - очень важная составляющая бизнеса. Это наиболее действенная форма рекламы, к тому же недорогая. Если вы позаботитесь о том, чтобы постоянно иметь при себе достаточное количество визитных карточек, вы увидите, какие возможности откроются перед вами. Но, прежде чем обсудить эти возможности, поговорим о самой карточке.
Если у вас еще нет визитной карточки, сходите в ближайший магазин канцтоваров и попросите совета у продавца. Многие продавцы очень неплохо разбираются в этом деле и помогут подобрать бумагу, размер, цвет, чернила и картинку Текст на карточке располагается горизонтально или вертикально. Кроме того, вы можете обратиться к художнику, и он разработает вашу карточку целиком - от логотипа до шрифта.

1289: Как выбрать форму собственности своего нового бизнеса
Наиболее распространены три формы собственности:

- Индивидуальная частная фирма,
- Товарищество,
- Корпорация.

КОРПОРАЦИИ тяготеют к КРУПНОМАСШТАБНОЙ деятельности; их оборот составляет львиную долю оборота во всех восьми секторах экономики. Однако ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧАСТНЫЕ фирмы более многочисленны, особенно в сфере обслуживания.

Каждая форма собственности имеет свои, характерные для нее, ВНУТРЕННЮЮ СТРУКТУРУ и ЗАКОННЫЙ СТАТУС, РАЗМЕРЫ и СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, в которых она наиболее эффективна. Все формы собственности имеют свои преимущества и недостатки, и занятость в каждой из них предполагает как свою степень риска для работников, так и свои выгоды.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧАСТНЫЕ ФИРМЫ
Индивидуальная частная фирма - это фирма, которая принадлежит ОДНОМУ человеку, хотя в ней может быть занято много наемных работников. Такая форма - самый ЛЕГКИЙ и ДЕШЕВЫЙ способ организации делового предприятия. Многие фермы, предприятия розничной торговли и небольшие компании в сфере услуг являются индивидуальными частными фирмами, равно как и множество "домашних" фирм.

1290: В поисках золотого ключика
Предлагаемый вашему вниманию тренажер вообще не требует усилий и затрат времени.
Он тихонько лежит себе на антресолях, а вы в это время худеете и худеете.
Анекдот
Из рассылки Сергея Спирина «Психология НЕ для всех»
В ходе переписки с подписчиками рассылок, семинаров, консультирования, я периодически сталкиваюсь с распространенным заблуждением, которое прочно засело в головах многих людей. Многие люди полагают, что для успеха в жизни им не хватает какого-то "тайного знания", которое доступно посвященным и делает их успешными. И стоит только узнать это "тайное знание", как сразу многие проблемы решатся.
Например, мне часто задают вопросы: скажите, а в вашем курсе есть конкретные рекомендации, куда конкретно надо инвестировать деньги?
При этом подтекст этого вопроса понятен: если таких рекомендаций вы не дадите, то, что с вами иметь дело?
Нам бы такие рекомендации, чтобы без лишних усилий вложить деньги – и получить результат. Мы сидим – а денежки идут.
Люди хотят получить простые готовые рецепты.


Страница 129 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]