IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1231: Бесплатная реклама по радио
Наиболее ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ расходы, с которыми Вы столкнетесь при управлении СОБСТВЕННЫМ бизнесом - это расходы на РЕКЛАМУ.
Заниматься рекламой НЕОБХОДИМО. Бизнес НЕ может расти и процветать БЕЗ использования рекламной кампании. Независимо от того, КАК и ГДЕ Вы размещаете рекламные сообщения - это потребует ЗАТРАТ в той или иной форме.
Любой успешный бизнес строится, в ПЕРВУЮ очередь, на хорошей РЕКЛАМЕ. Наиболее известные мировые компании выделяют ежегодно МИЛЛИОНЫ долларов в рекламный бюджет. Разумеется, НАЧИНАЯ собственный домашний бизнес, Вы не сможете выделить на рекламу такие крупные средства - по крайней мере, в НАЧАЛЕ. Но существует способ получить ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, не потратив при этом много денег. Этот способ называется "реклама ПО ЗАПРОСАМ"
Этот тип рекламы наиболее часто ассоциируется с РАДИОРЕКЛАМОЙ. Вы платите ТОЛЬКО за запросы, которые Вы получаете В РЕЗУЛЬТАТЕ выхода РАДИОРЕКЛАМЫ товара. Этот способ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН - в чем-то он схож с БАРТЕРОМ - и используется БОЛЬШИМ количеством рекламодателей. ПРЕИМУЩЕСТВО рекламы по запросам состоит в том, что Вы платите ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ размещенной рекламы.

1232: Как организовать агентство праздников
Для открытия агентства, занимающегося организацией частных и корпоративных праздников, хватит и $5 тыс. Но уже через год оно может приносить $40 тыс. в месяц
Фирма за $1300
Для многих компаний 1998 год стал последним в их истории. А для некоторых – началом успешного бизнеса. Сразу после кризиса ведущий FM-радио «Деловая волна» Олег Алмаев решил вложить оставшиеся у него после дефолта $1300 в создание собственной фирмы – YRP.RU. В тот момент, когда большинству людей было не до веселья, Олег решил заняться организацией… праздников.
– Поначалу фирма работала без офиса: заказы принимали на мой мобильный телефон, – вспоминает Олег Алмаев. – С клиентами я встречался дома, в кафе или в их офисах. Собственный офис у YRP.RU появился только через два года. Вначале мне очень помог опыт, приобретенный на радио. Ведь помимо основной деятельности я часто занимался организаций различных праздников, презентаций и выступлений артистов.
Сегодня специалисты event-агентства YRP.RU придумывают и проводят до тысячи юбилеев, вечеринок, презентаций и конференций в год.

1233: Инвестиции в автосервис
Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль.
Состояние и структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2005 г. будет насчитываться уже 45–46 млн. машин.
В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 170 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура — устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается.

1234: Автокинотеатр
Кажется, давно следовало бы скопировать опыт американских автокинотеатров под открытым небом, да только климат наш не располагает к быстрой окупаемости таких проектов. Впрочем, сроки выхода «в плюс» можно сократить, рынок свободен, а крупные города требуют новых развлечений.
Как это было
Первый автокинотеатр появился в Америке в 1933 году - патент на это изобретение получил Ричард Холлингсхед. Плата за просмотр складывалась из двух частей: зрители платили 25 центов за вход и еще 25 - за парковку. Правда, в задних рядах трудно было что либо услышать - колонки тогда ставили возле экрана.
В начале 40-х по США прокатился бум автокинотеатров, однако все испортила война. Зато после нее предприниматели Нового Света восполнили пробел: к 1948 году в Америке насчитывалось уже более 800 открытых киноплощадок, в том числе и с дополнительными развлечениями для детей, ведь многие приезжали целыми семьями. Пик популярности автокинотеатров пришелся на конец 50-х, к этому времени их было около пяти тысяч. А самый большой кинотеатр за всю историю американских drive-ins вмещал 2 500 машин и еще 1 200 зрителей на сидячих местах.

1235: Как основать аптеку
Казалось бы, проще всего начать с аптечного киоска или пункта. Но чтобы открыть пункт или киоск, вам придется сначала открыть аптеку.
В крупных городах розничная торговля медикаментами - довольно прибыльный вид бизнеса. Судите сами: спрос есть всегда, розничная наценка доходит до 40%, НДС платить не надо, сумма официальных платежей за разрешительные документы - всего около $200, да и прочие издержки невелики.
Но попасть в ряды торговцев здоровьем не так-то просто. Этот бизнес пристально контролируется множеством медицинских и прочих проверяющих, которые могут с легкостью зарубить ваше дело на корню. Иными словами, "чужих здесь не любят" - если у вас нет знакомого чиновника от медицины, вам придется очень тяжело.
Однако попробовать свои силы можно - судя по опыту работы ряда столичных аптек, игра стоит свеч. Казалось бы, проще всего начать с аптечного киоска или пункта. Затраты на их открытие в столице сравнительно невелики - от $10 тыс. до $15 тыс. при периоде окупаемости не более полугода.

1236: Бизнес внутри бизнеса
Наверное, каждому руководителю знакома такая картина: вороватый взгляд и смущенная улыбка его работника… Да, сотрудник, который использует служебные ресурсы в личных целях – в наше время не редкость.
Он может разговаривать с родственниками по межгороду или бродить по Интернету за ваш счет, может выполнять «левые» заказы на вашем оборудовании, а может и «продавать» ваших клиентов конкурентам.
В России воровали всегда, воруют сегодня, будут воровать у своих хозяев и завтра, причем коммерческие структуры к этому особенно располагают.

1237: Как объединить рекламу и телефон для умножения прибыли
Реклама НЕ обязана быть дорогой. Есть много способов НЕДОРОГОЙ рекламы. Лучший из них - СТРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. К сожалению, многие предприниматели НЕПРАВИЛЬНО используют строчные объявления, пытаясь продать товар НЕПОСРЕДСТВЕННО из объявления.
ЛУЧШИЙ способ использовать строчное объявление - ДВУШАГОВЫЙ МЕТОД. Это подразумевает, что клиент отвечает на объявление, чтобы получить БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ информацию о товаре. Каталоги, брошюры, и т.д., посылаемые в ответ на запрос, непосредственно ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПРОДАЖУ.
Есть ДРУГОЙ способ использования строчных объявлений. Он УДОБЕН для клиента, БЫСТР и, в среднем, вызывает БОЛЬШЕ запросов, чем даже ВЫДЕЛЕННЫЕ объявления. Этот способ называется РАСШИРЕНИЕМ СТРОЧНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Такой метод рекламы требует наличия АВТООТВЕТЧИКА. Вам потребуется автоответчик, который может предоставить ИСХОДЯЩЕЕ сообщение длительностью, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ДВЕ МИНУТЫ.

1238: Как общаться с подчиненными. (Инструкция)
Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь словарным запасом!
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).
Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах.
Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи.
Вы Ибу - объяснение подчиненному последствий невыполнения задания после нескольких гдебель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".

1239: Обслуживание клиентов: 7 простых советов
Постоянные клиенты играют огромную роль в развитии любого бизнеса. Компании, которым удается удерживать много заказчиков, всегда успешны. Их превосходство над конкурентами неоспоримо. Так как же случайные клиенты превращаются в постоянных? Безусловно, это превращение зависит от массы факторов. Но самый важный из них — фактор обслуживания. Чем выше уровень обслуживания клиентов в вашей компании, тем больше постоянных клиентов вы приобретаете. Вкладывать время, силы и средства в повышение уровня обслуживания клиентов — инвестировать в непосредственное развитие бизнеса.
На основе статьи 7 Tips For Outstanding Customer Retention Роберта Момента (Robert Moment)
Изложенные ниже простые советы помогут вам сделать клиента довольнее и счастливее, а значит, повысить его лояльность. А лояльность клиента — как раз то, что позволяет компании не участвовать в гонках ценовой конкуренции.

1240: Как обеспечить начальный капитал, если ваш бизнес этого требует-1
Задача ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕНЕГ для бизнеса - НЕ столь сложна, как думает большинство. ОСОБЕННО - если есть ИДЕЯ, которая может сделать богатыми ВАС и Ваших КРЕДИТОРОВ. Фактически часто бывает больше ДЕНЕГ, чем хороших ДЕЛОВЫХ ИДЕЙ.
Очень важное ПРАВИЛО таково: ПРЕЖДЕ чем начать искать деньги, составьте БИЗНЕС - ПЛАН. План должен включать Ваше РЕЗЮМЕ (образование, опыт и любые другие личные качества, которые могли бы быть включены в АКТИВ Вашего ПОТЕНЦИАЛЬНОГО УСПЕХА). Хорошая мысль - внести в список ССУДЫ, которые Вы брали ранее, и ПОДТВЕРЖДЕНИЕ их СВОЕВРЕМЕННОЙ выплаты.
Необходимо ПОДРОБНО объяснить, КАК Вы собираетесь использовать деньги, в которых Вы нуждаетесь. Если деньги - для СУЩЕСТВУЮЩЕГО бизнеса, Вам нужен ОТЧЕТ о ПРИБЫЛЯХ и УБЫТКАХ в течение, по КРАЙНЕЙ мере, ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, и ПЛАН, показывающий, КАК эти дополнительные деньги принесут большую ПРИБЫЛЬ. Если деньги - для НОВОГО бизнеса, вы должны будете показать бизнес - план, Ваше МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ рынка, прогнозируемые РАСХОДЫ и ДОХОДЫ - расписанные по ГОДАМ в течение, по крайней мере, ТРЕХЛЕТНЕГО периода.


Страница 124 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]