IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1711: Как открыть частную школу
Предприниматель Наталья Крапивина, директор компании Brandstorm, в прошлом учебном году сменила для своего тринадцатилетнего сына Артема четыре государственные школы. Всякий раз причин было множество — бесконечные поборы, трения с директором и рассказы сына вроде: «Географичка говорит, что мы идиоты, и стучит линейкой по голове!» Наталья все чаще подумывает о частной школе, но до конца не уверена, дадут ли там ребенку достойный объем знаний, подготовят ли в вуз. Да и платить придется около 10 тысяч долларов в год…

1712: Как открыть чайный магазин
В XVIII веке фунт доставленного из Китая чая стоил в Москве столько же, сколько добрые полцентнера зернистой икры. Ныне пропорции уже не те. И все же уютная чайная лавка, торгующая элитными сортами чая на развес, — предприятие не только прибыльное, но и устойчивое: чай в России пили, пьют и будут пить

1713: Чайная - новая модная тенденция рынка?
Чайные как сегмент ресторанного рынка в настоящее время находятся фактически в зачаточном состоянии. В своем сегодняшнем формате они существуют в основном либо как дополнение к кофейням, либо как дань традициям азиатских чайных церемоний (обычно японских или китайских) в некоторых ресторанах. Причем, как правило, это адаптированные чайные церемонии, которые хотя и похожи на оригинал, но все же явно упрощены

1714: Заказ самолета. Авиарейсы с комфортом.
Всем нам понятно, что самая утомительная пора отдыха – это поездка туда и назад. Обычные авиарейсы в то место, куда вам самим нужно когда вы сами на рейс просто не сможете успеть.

1715: Напольные покрытия в помещениях для бизнеса
Любое помещение нуждается в напольном покрытии. При этом не важно, для каких целей будет предназначено помещение, то ли для бизнеса или это жилая комната в квартире либо загородном доме...

1716: Свой салон цветов
Цветочные салоны любят обслуживать корпоративных клиентов — стабильный приличный доход еще никому не мешал. Не возражают, конечно, студии и против людей «с улицы». Причем громкой рекламы торговцы цветами и сопутствующими товарами не любят, им вполне хватает людской молвы и случайных покупателей, привлеченных вывеской. «Был у нас интересный случай, — рассказывает Светлана Кирьязова, коммерческий директор студии «Цветочная ваниль». — Наши флористы как-то оформили красивый букет и решили сфотографировать его на фоне газона перед магазином. В это время мимо проезжал молодой человек

1717: Как открыть цветочный магазин
Если вам хочется открыть красивый бизнес, дарить людям положительные эмоции, продавать нежный, красивый, имеющий приятный запах товар, то стоит подумать об открытии цветочного магазина. Как правило, покупатель, заходя в цветочный магазин, изначально испытывает положительные эмоции, связанные с причиной его появления в Вашем магазине. Главное, для Вас, как владельца цветочного бизнеса, усилить положительные эмоции покупателя и угадать его потребительские желания

1718: Своя хлебопекарня
Очередная бизнес-идея, которую рассматривает журнал «Свое дело» - собственная хлебопекарня. Или точнее, ее продукт - вкусный горячий, свежий хлеб только что из печки. Действительно, ниша есть - огромные хлебозаводы штампуют всем наскучившие «Дарницкий», «Пшеничный» и «Нарезной», а вы - ароматные булочки по собственной рецептуре. Да еще и название можно придумать какое-нибудь этакое. Покупатели будут рады. Хорошо бы при этом еще и прибыль получать, тогда своя маленькая пекарня - не бизнес, а просто мечта. Вот и давайте посчитаем, может ли она осуществиться

1719: Как открыть хлебопекарню
Россия — едва ли не единственное государство в Европе, где каждое утро хлеб доставляют автотранспортом в отдаленные районы, порой на сто и более километров от ближайшего завода. В итоге о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке — в дороге батоны черствеют. Впрочем, выход есть. Это частные мини-пекарни

1720: Как открыть собственную химчистку
Рынок услуг по химической чистке одежды динамично развивается и в Москве, и в регионах, ежегодно прирастая на 25—30%. Вложения в этот бизнес варьируются от 2 тыс. до 1 млн. долл. При этом все инвесторы равны — их затраты окупаются за 1,5—2 года, а рентабельность бизнеса даже в самые худшие времена редко опускается ниже 15%


Страница 172 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]