IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1711: Частный детский сад
Новейшая история России наглядно демонстрирует, как на смену товарному дефициту пришли новые: дефицит человеческого общения, дефицит свободного времени, дефицит элитного жилья и дефицит мест в детских садах. С детскими садами в Москве - беда, а значит, организация на этой ниве бизнеса - абсолютно беспроигрышный вариант. Если, конечно, делать все правильно

1712: Как открыть частный детский сад
Частный детский сад в России как бизнес - это либо героизм, либо нечеловеческая вера в свою миссию, либо откровенное подполье, сговор с родителями и «шифрование» под иные форматы детских учреждений. В США для старта такого бизнеса достаточно двух справок. Российская же бюрократическая система сделала все, чтобы максимально затруднить появление частных садиков

1713: Как открыть частный бассейн
Пятьдесят процентов времени работы бассейна ООО "Наташа" занимают корпоративные клиенты, компании, которые выкупают время в бассейне для своих сотрудников. Для бизнеса это серьезное подспорье и гарант стабильной прибыли. Только компания "МегаФон" покупает по 2 тыс. абонементов в месяц. "Вода - это наш бизнес, - заявляет владелица ООО "Наташа" Наталья Воржеинова. - Если вода будет плохая, к нам клиент не пойдет"

1714: Как открыть частную школу
Предприниматель Наталья Крапивина, директор компании Brandstorm, в прошлом учебном году сменила для своего тринадцатилетнего сына Артема четыре государственные школы. Всякий раз причин было множество — бесконечные поборы, трения с директором и рассказы сына вроде: «Географичка говорит, что мы идиоты, и стучит линейкой по голове!» Наталья все чаще подумывает о частной школе, но до конца не уверена, дадут ли там ребенку достойный объем знаний, подготовят ли в вуз. Да и платить придется около 10 тысяч долларов в год…

1715: Как открыть чайный магазин
В XVIII веке фунт доставленного из Китая чая стоил в Москве столько же, сколько добрые полцентнера зернистой икры. Ныне пропорции уже не те. И все же уютная чайная лавка, торгующая элитными сортами чая на развес, — предприятие не только прибыльное, но и устойчивое: чай в России пили, пьют и будут пить

1716: Чайная - новая модная тенденция рынка?
Чайные как сегмент ресторанного рынка в настоящее время находятся фактически в зачаточном состоянии. В своем сегодняшнем формате они существуют в основном либо как дополнение к кофейням, либо как дань традициям азиатских чайных церемоний (обычно японских или китайских) в некоторых ресторанах. Причем, как правило, это адаптированные чайные церемонии, которые хотя и похожи на оригинал, но все же явно упрощены

1717: Заказ самолета. Авиарейсы с комфортом.
Всем нам понятно, что самая утомительная пора отдыха – это поездка туда и назад. Обычные авиарейсы в то место, куда вам самим нужно когда вы сами на рейс просто не сможете успеть.

1718: Напольные покрытия в помещениях для бизнеса
Любое помещение нуждается в напольном покрытии. При этом не важно, для каких целей будет предназначено помещение, то ли для бизнеса или это жилая комната в квартире либо загородном доме...

1719: Свой салон цветов
Цветочные салоны любят обслуживать корпоративных клиентов — стабильный приличный доход еще никому не мешал. Не возражают, конечно, студии и против людей «с улицы». Причем громкой рекламы торговцы цветами и сопутствующими товарами не любят, им вполне хватает людской молвы и случайных покупателей, привлеченных вывеской. «Был у нас интересный случай, — рассказывает Светлана Кирьязова, коммерческий директор студии «Цветочная ваниль». — Наши флористы как-то оформили красивый букет и решили сфотографировать его на фоне газона перед магазином. В это время мимо проезжал молодой человек

1720: Как открыть цветочный магазин
Если вам хочется открыть красивый бизнес, дарить людям положительные эмоции, продавать нежный, красивый, имеющий приятный запах товар, то стоит подумать об открытии цветочного магазина. Как правило, покупатель, заходя в цветочный магазин, изначально испытывает положительные эмоции, связанные с причиной его появления в Вашем магазине. Главное, для Вас, как владельца цветочного бизнеса, усилить положительные эмоции покупателя и угадать его потребительские желания


Страница 172 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]