IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1361: Блефовать — значит выигрывать
Блефуют все! Если вдуматься, весь наш мир построен на блефе да обмане. Не верится?
Скажите, на чем держится бизнес? Верно, на обещаниях, больше половины которых не выполняется. А деловые переговоры без блефа вообще представить практически невозможно. По крайней мере, успешные деловые переговоры...
Да что там, без блефа давно исчез бы род человеческий! Ведь что такое влюбленность, как не самый натуральный блеф? Два человека стараются показаться куда лучше, выше, умнее, чем они есть на самом деле. И это прекрасно! Но все-таки это — блеф...
Политика — еще более яркий пример блефа. Достаточно сравнить предвыборные обещания и реальные послевыборные действия. Даже самая честная партия всего обещанного выполнить никогда не сможет. И это нормально, таковы правила игры. Блестящий образчик политического блефа представляет собой Жириновский. Вы вспомните его предвыборные лозунги: отставным военным — по поместью, каждой женщине — по мужу, всех воров — в тюрьму. Скажете, все обещания белыми нитками шиты? Но на тех выборах Жириновский получил почти 10 процентов голосов! Что, все эти миллионы людей были дураками? А сейчас все обещанное давно позабыто, и остроумный политик продолжает сыпать новыми идеями, более подходящими к новой действительности.

1362: Бизнес-план туристического агентства 1
Путешествовать любят все. Во всяком случае, многие из тех, у кого есть возможность хоть раз в год отдохнуть за границей, стараются не отказать себе в этом милом удовольствии. Почему бы тогда не поэксплуатировать себе на пользу эту человеческую страсть? Казалось бы, что может быть проще - открыть собственное турагентство? Открыть, действительно, не проблема. Куда сложнее закрепиться на рынке.
Собрание заблуждений
Для начала важно уяснить себе, что туристический рынок состоит из операторов и агентов. Так, по последним данным, сегодня в России официально зарегистрировано 3 490 туроператорских компаний и 8 788 турагентств. Первые создают туристический продукт: выкупают номера в отелях, заказывают в авиакомпаниях чартерные рейсы, организуют наземное обслуживание (встречи и проводы в аэропорту, развоз по гостиницам), прокладывают экскурсионные маршруты и т.п. Вторые - всего лишь реализуют разработанные оператором турпакеты, то есть являются розничными продавцами.

1363: Бизнес-план транспортной компании
1. Обзор
1.1. Цель проекта
Проект рассчитан на 37 месяцев с 1 января 2002 г. по 1 февраля 2005 г.
Проектом предполагается получение кредита в январе 2002 года.
Сумма кредита составляет 350 000 $, ставка - 21%.
Возврат процентов ежемесячно с 3-го месяца проекта. Возврат инвестиционных средств ежемесячно с 3-го месяца проекта.
После получения кредита, покупки транспортных средств, проведения всех подготовительных работ, 1 марта 2002 г. компания перейдет к деятельности по предоставлению транспортных услуг.
Полученные средства будут израсходованы на покупку транспортных средств.
Планируется закупка 4-х пассажирских автобусов «Мерседес 0304», улучшенной комфортабельности не старше 1996 года выпуска. Стоимость автобусов колеблется от 80 000 $ до 100 000 $.
Возврат инвестиционных средств будет осуществляться из доходов от деятельности компании.

1364: Бизнес-план 1
Аннотация



Настоящий проект представляет собой план строительства в районе г. Лотошино Московского автосборочного завода и склада временного хранения (СВХ).
Инициатором проекта выступает: Инвестиционная компания (Германия).
На первом этапе планируется строительство сборочного производства мощностью: 5000 гидравлических тележек, 500 штабелеров, и 100 погрузчиков в месяц; и склада временного хранения (таможенного терминала). Сборка будет производится из импортных комплектующих.
На втором этапе планируется построить механическое производства с целью полного перехода на собственные комплектующие детали и узлы.


1365: Бизнес-план
1. Требования к головному офису.
Офис от 60 до 120 м2- 3-5 комнат, минимум 4 телефонных №, а так же мини АТС.
Требования к автотранспорту: Hyundai- г/п до 1т, объем -9м3- 2 единицы,
Hyundai- г/п., до 3,5 т, объем до 20 м3- 2 единицы- с гидролифтом, высота кунга не менее 2м50см., Авто типа(ВИС)- до 500 кг., и 3м3- 2-3 ед.
 Описание отделов:
Коммерческий отдел- работа с клиентами, прием заявок, оформление документов, на перевозку (накладная, счет, с/ф., акт выполненных работ), формирование общей накладной на сборные машины по направлениям, отправка по электронной почте этих накладных в филиалы, поименно по клиентам, так же эти накладные несут информационную нагрузку по оплате, т.е. к прибытию машины в филиале уже имеют представление по оплаченным услугам, кому делать доставку до дверей, кто из клиентов сам забирает груз. Оформление путевых листов, региональным перевозчикам. Привлечение новых клиентов. Кол-во человек не менее количества филиалов.

1366: Описание фирмы
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

1367: Бизнес-Леди
Свой бизнес - как начать.
Вы смело можете сказать, что ваша жизнь к сегодняшнему дню удалась. Вы имеете все, о чем мечтали, и уже подумываете над тем, чтобы заиметь то, о чем и мечтать не могли. Вашу голову посещает мысль - открыть свое дело и увеличить свой доход во много раз.
Возможен и другой вариант. Вас уволили с работы. Но вы не намерены больше часами потрошить Интернет в поисках нужных вакансий и пачками рассылать свои резюме. Вы все же решили ни от кого не зависеть, открыв свое дело.
Впрочем, имеет место быть и такой расклад. Вы понимаете, что бизнес - ваша родная стихия, ваш творческий потенциал много выше, чем у ваших коллег, а ваши креативные решения, скорее, должны приносить прибыль вам, а не дяде по имени Начальник.
Вообщем, жизненных вариантов, подталкивающих к открытию собственного бизнеса, может быть масса. Но перед каждой женщиной будут стоять одни и те же ,,грабли,,. Очень надеемся, что данный материал поможет вам на них не наступать.

1368: Как бесплатно принести широкую известность своему бизнесу (бесплатная реклама)
Вы хотите РАСШИРИТЬ ОБЪЕМ своего БИЗНЕСА? Хотите ОПОВЕСТИТЬ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ о своем товаре, услугах, магазине – не платя ни рубля? Хотите РАСШИРИТЬ клиентуру с помощью БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ? Телефон и рассылка писем или флаеров - и Вы будете получать намного БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!
Товар или бизнес требуют КЛИЕНТОВ? У Вас МАГАЗИН? Новое ИЗОБРЕТЕНИЕ? КАК Вы в настоящее время привлекаете клиентов? Рекламируете в газетах, журналах или каталогах? Может быть, Вы полагаетесь на оптовых продавцов изделий, которые Вы производите?
Независимо от типа Вашего бизнеса, БЕСПЛАТНАЯ реклама ВОЗМОЖНА! И Вам не потребуется никакого обучения. Необходима лишь УВЕРЕННОСТЬ в себе и своем товаре, и НАСТОЙЧИВОСТЬ. Мы говорим о ГЛАСНОСТИ.


1369: Бизнес на парУ
Когда советские общественные бани стали приходить в упадок, в России начали открываться многочисленные частные заведения. Со временем этот рынок заполнился настолько, что заработать на банях и саунах стало довольно трудно: слишком велика конкуренция. Чтобы привлечь требовательного к парным услугам клиента, самые предприимчивые банщики собирают в один комплекс бани разных народов. Под лозунгом оздоровления организма эта услуга неплохо продается потребителю класса "премиум".
Бани народов мира
Бани в России уже в древности были одним из главных аттракционов для европейских путешественников, которые удивлялись, как это русские могут хлестать себя вениками, выскакивать из парной и нырять в прорубь. Для нашей холодной страны это был не только способ помыться, но и неплохая терапия разных простуд. В советское время банная традиция подзачахла, выродившись в общественные парилки, ходить в которые иногда было даже небезопасно с гигиенической точки зрения. В 1990-х годах появилась возможность открывать частные бани, однако стали открываться в основном финские сауны - вероятно, потому, что сауну легче построить. Старые общественные бани все больше приходили в упадок.

1370: Услуги, предоставляемые банками предпринимателям
Деньги выполняют три основные функции.
Во-первых, деньги служат средством обмена, инструментом, облегчающим сделки между покупателями и продавцами. Если вы располагаете деньгами, вы идете к транспортному агенту и покупаете билет; он, в свою очередь, передает деньги авиакомпании, которая покрывает свои расходы.
Во-вторых, деньги выступают как мера стоимости, поэтому вам не надо каждый раз, когда вы что-то покупаете, вести переговоры об относительной соизмеримой стоимости разнородных предметов. Благодаря этому общему эквиваленту вам легко сопоставить вашу возможность купить какой-нибудь предмет с его ценой.
В-третьих, деньги служат средством сбережения. В отличие от многих товаров, их можно сохранять. Их можно держать в кармане или положить в банк до тех пор, пока они вам не понадобятся.


Страница 137 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]