IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1261: Как заработать на банджи-джампинге
Банджи-джампинг - аттракцион по прыжкам с высоты от нескольких десятков до нескольких сотен метров со специальным эластичным жгутом, который мягко подтормаживает падение и позволяет несколько раз по инерции полетать в воздухе.
Это абсолютно новый для СНГ вид деятельности, связанный с предполагаемым риском для жизни. Поэтому возникает немало проблем на этапе согласования, утверждения и запуска самого аттракциона. Ни в одном из нормативных документов, существующих в России, не оговорены условия функционирования подобного шоу. Если организовать прыжки для собственного удовольствия, это одно - нет ответственности за жизнь других людей. Если же поставить дело на коммерческую основу, то необходимо обеспечить все меры безопасности и пройти все разрешительные инстанции.
С ЧЕГО НАЧАТЬ
Для начала стоит изучить рынок оборудования для прыжков. В мире всего несколько серьезных фирм, занимающихся поставкой, монтажом оборудования и тренингами персонала. Есть еще несколько десятков клубов, также предлагающих оборудование и консультации, но зачастую не обладающих необходимым опытом для проведения всего комплекса работ.

1262: Как заработать миллион долларов
Один популярный метод состоит в том, чтобы получить доллар с каждого из миллиона людей. Или по пенни с сотни миллионов. Это китайская стратегия. Она практически никогда не работает.

1263: Как зарабатывают на продаже скидок
Силу волшебного слова «дисконт» давно оценили отечественные торговые сети, торгующие со скидками. Гораздо меньше в России дисконтных систем, которые объединяют под одним брэндом магазины, кафе и парикмахерские, принадлежащие разным компаниям. Корреспонденты «СБ» проанализировали практику двух из них – новосибирской «Золотой середины» и зеленоградской «Территории скидок»
Кому это нужно?
Знакомый предприниматель, живущий в Германии, рассказал, что в его маленьком городе бьются за пальму первенства сразу три локальных скидочных брэнда. Когда несколько лет назад сибиряк Сергей Бородин решил создать дисконтную систему, для полуторамиллионного Новосибирска это был «совершенно авантюрный» проект.
– До 1999 года я специализировался на оптовой торговле парфюмерией и косметикой, – вспоминает Сергей Бородин. – У меня была достаточно крупная по российским меркам компания. Но в наш регион постоянно пытался проникнуть московский бизнес. Было понятно, что рано или поздно я проиграю в конкуренции с москвичами. Поэтому, в конце концов, я продал им свою фирму и остался один на один с проблемой: чем заниматься дальше? Организацией производства либо созданием предприятия, работающего в сфере услуг? В результате я увлекся созданием системы дисконтных карт.

1264: Как запатентовать товарный знак
С изменением экономической политики в 1992 году в российскую жизнь прочно вошло понятие «частная собственность». Каждый из нас четко знает, что принадлежит ему по праву и как защищать свои интересы. Однако это касается лишь объектов материальной собственности. Значительно сложнее дело обстоит с интеллектуальной собственностью. Все о ней знают, но почему-то многие не осознают, что для того, чтобы продукт их интеллектуальной деятельности принадлежал только им, необходимо соответственно оформить и закрепить права на него на государственном уровне. Интеллектуальная собственность настолько тонкая, неоднозначная и сложно контролируемая материя, что украсть ее может зачастую любой желающий, и, если у вас нет соответственно оформленных на нее прав, может оказаться, что по закону владельцем ее окажется не автор, а предприимчивый вор, который успел ее зарегистрировать первым.
Особенно это опасно, когда вопрос касается товарного знака фирмы. Сэкономив время и деньги на патентовании, вы рискуете потерять годами строившийся бизнес. Что делать, чтобы оградить себя и свой бизнес от незаконных посягательств? Как защитить свою интеллектуальную собственность?
На эти вопросы мы попросили ответить директора регионального центра «Югпатент» Александру Георгиевну КРАВЧУК.

1265: Как завлечь клиента в туркомпанию
Желание отвоевать долю рынка у конкурентов заставляет туркомпании все чаще использовать различные формы поощрения потребителей.

1266: Ваше самое большое препятствие
Независимо от роли, которую вы играете в своем бизнесе, у вас есть цели. Возможно, вы владелец компании и можете самостоятельно их устанавливать, или у вас есть начальник, который зашел к вам и положил эти цели вам на стол. В любом случае, есть вещи, которые нужно осуществить до конца года или в течение нескольких ближайших лет.
Достижение некоторых целей дается довольно легко, поэтому я не буду говорить о низко висящих плодах. Я буду говорить о цели, которая либо пугает вас до смерти, либо воодушевляет вас. Потратьте минуту на то, чтобы подумать об этой большой цели, и ответьте на следующие вопросы:
• Если вы ее действительно выполните, что это будет для вас значить?
• Что изменится в ваших действиях после ее достижения?
• Какую задачу вы на себя возьмете кроме тех, что вы в данный момент выполняете?
• Что вы оставите после себя?
• Почему эта цель поистине важна для вас?
• Что мешает вам ее достичь?
Я знаю, что на эти вопросы не всегда легко ответить. Но представьте, как это окрыляет, когда знаешь на них ответы. Представьте, какое прекрасное чувство у вас будет после достижения своих целей и имея ответы на эти вопросы. Теперь давайте займемся тем, что стоит у вас на пути.

1267: Достижение суперрезультатов в продаже
Ситуации с продажами в любой отрасли промышленности и на любых по величине предприятиях меняется настолько радикально, что каждый новый месяц приносит ощутимую разницу. Вот два примера изменений, происходящих в сфере продаж сегодня.
Получение информации у клиента.
До того момента, когда мне нужно было возобновить аренду своего автомобиля, оставалось 120 дней. В это время мне позвонили и осведомились о моих планах относительно этой машины, о том, собираюсь ли я взять новую или оставить старую. Тон звонившего был тоном профессионала, искренним и сдержанным. В нем не было ни малейшей агрессии или настойчивости. Целью вопросов было получение информации.
Когда я поделился своими разочарованиями по поводу проблем с арендуемой машиной, звонивший сказал, что он сделал соответствующие отметки у себя в блокноте и что кто-нибудь из сотрудников проследит за ситуацией. Я спросил, какие машины будут предложены для аренды в ближайшее время. Он ответил, что информация об этом имеется на их сайте в Интернете. "Обязательно посетите его" - добавил он. "Если у вас возникнут какие-либо вопросы, прошу обращаться прямо ко мне".


1268: Как достичь своей цели в переговорах?
Вы устраиваетесь на работу или пытаетесь договориться с таксистом о цене. Два адвоката стараются решить спорное дело по разделу имущества клиентов. Группа торговых компаний делят рынок сбыта. Городской чиновник встречается с представителями муниципального транспорта с целью предотвратить забастовку. Все это переговоры.
Хотя вся жизнь и состоит из сплошных переговоров, вести их «профессионально» мало кто умеет. Так что же это такое - переговоры? Из чего они состоят?
Как и все целое, любые переговоры имеют свою внутреннюю структуру - этапы ведения:
• Планирование.
• Установление контакта.
• Определение «правил игры».
• Оценка партнера.
• Развитие сценария.
• Ведение торга. Уступки.
• Завершение переговоров.
Кто знаком с техниками продаж, может воскликнуть, что этапы ведения переговоров практически полностью совпадают с этапами продаж. И сделает неправильный вывод: «Любые переговоры сводятся к продаже». Правильнее будет сказать, что продажа - это разновидность переговоров.

1269: Как доставить удовольствие клиентам (10 идей)
Когда в последний раз вы как клиент получили большое удовольствие?
Нет, серьезно, задумайтесь на секунду. Когда в последний раз бренд или компания своими услугами доставила вам “подлинное удовольствие”? Даже если вы не такой придира, как я, готов поспорить, что примеры найти нелегко. Компания Bain недавно обнаружила, что несмотря на то, что 80% директоров компаний убеждены, что обслуживание клиентов у них на высшем уровне, с этим согласны лишь 8% их клиентов.
Несмотря на все семинары, книги, конференции и сентиментальные значки “Я люблю клиента”, чего-то в деловых кругах не хватает. С целью улучшить собственное положение (я ведь тоже клиент), я приложил руку к тому, чтобы придумать какое-то средство от этого. Однажды я сделаю из этих мыслей свою методологию или что-то в этом роде, а пока вот несколько примеров из моих записей.

1270: На что смотрят, встречая по одежке
Внешний вид сотрудников является неотъемлемой составной частью имиджа организации. В крупных компаниях дресс-код чаще всего записан в устав фирмы, а в среднем и малом бизнесе он существует как свод негласных правил, которых должны придерживаться все без исключения сотрудники. Примечательно, что в некоторых компаниях правила эти действуют как непосредственно в офисе, так и вне его — например, на корпоративной вечеринке.
Строгие правила, регламентирующие то, как должны одеваться их сотрудники, существуют во многих западных компаниях. Нарушение дресс-кода расценивается как серьезный проступок, который карается в лучшем случае выговором, в худшем — увольнением. В России понятие дресс-кода появилось сравнительно недавно. Конечно, этикет в одежде всегда соблюдался в дипломатической среде и в высших эшелонах власти. Но к деловому этикету в России стали относиться серьезно сравнительно недавно. По словам Татьяны Даниленко, многие компании до сих пор не владеют нужной информацией в этой области. Специалисты проводят многочисленные тренинги с бизнесменами, прививая им хороший вкус в одежде. Очень редко дресс-код записывается в устав российских фирм, чаще всего он существует как набор негласных правил.


Страница 127 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]