Варианты заработка | Заработок на рекламе | Интернет-бизнес |
Интернет-коммерция | Консалтинг и обучение | Партнёрские программы |
Прочее, полезное | Психология и управление | Раскрутка сайта |
Реклама |
Бизнес
231: » Как сделать не обидное замечание
Хвалить легко - гораздо труднее сделать корректное, деловое, не обидное замечание. Чтобы критика была плодотворной, не оскорбительной и не обидной, необходимо использовать следующие возможные варианты несложных критических оценок.
232: » Как крадут секреты компаний
Во многих организациях руководство полагает, что раз денег на защиту данных выделяется немало, то и защищены данные качественно
233: » Контроль бизнеса - обязанность владельца бизнеса
Прояснение роли владельца и построение системы владельческого контроля в бизнесе позволяет собственникам надежно защищать и развивать бизнес в своих интересах, добиваясь его эффективности на новом, более высоком уровне.
234: » Используем гарантии для повышения продаж
Речь идет об использовании гарантий в рекламном тексте для увеличения его конверсии, то есть количества продаж, совершаемых благодаря использованию этого текста.
235: » Как инвестировать в ресторанный бизнес. Как открыть ресторан
Сформировался новый тип респектабельного бизнесмена или просто интеллигентного состоятельного человека.
236: » Как издать книгу и стать популярным писателем
Писатели, ученые и журналисты давно используют печатные страницы для того, чтобы донести до широкого читателя свои идеи.
237: » Как же избежать спора?
Для этого существует ряд несложных и общедоступных приёмов. Попробуйте применить эти приёмы - и спора не произойдёт.
238: » Как избежать краха в самом начале
Мне приводилось слышать различные доводы начинающих предпринимателей относительно того, почему их бизнес потерпел крах, не успев набрать желаемые обороты. Утверждения были примерно следующими: неготовность рынка к потреблению определенных товаров и услуг, резкое удорожание себестоимости производства, слишком большая конкуренция и т.п. На самом же деле, проанализировав их ситуацию, я всегда приходил к одному и тому же выводу - в картине развития их бизнеса не хватало всего-навсего нескольких штрихов, о которых я собираюсь рассказать в настоящей статье.
Подобных "штрихов" великое множество и никто не говорит о том, что в картине Вашего дела они должны присутствовать все, но чем больше их в наличии - тем выше Ваши шансы на желаемую прибыльность. Кроме того, многое зависит от типа бизнеса, в котором Вы работаете.
Подобных "штрихов" великое множество и никто не говорит о том, что в картине Вашего дела они должны присутствовать все, но чем больше их в наличии - тем выше Ваши шансы на желаемую прибыльность. Кроме того, многое зависит от типа бизнеса, в котором Вы работаете.
239: » Никто не уходит? Это не стабильность, это застой
Специалисты по персоналу утверждают, что, если текучесть кадров в компании менее 10% (то есть за год по своей воле увольняется каждый десятый от общего числа сотрудников) – налицо проблема. Если люди практически не уходят, значит, многим либо переплачивают, либо предъявляют пониженные требования. У рекрутеров есть ярлык для таких компаний – «богадельня». «Если руководитель говорит мне, что его сотрудников никто не переманивает, я отвечаю – у тебя, получается, нет «звезд», – делится опытом бизнес-консультант Игорь Рыбаков. Отсюда вопрос: если ваши сотрудники никому не нужны, нужны ли они вам?
240: » Как избежать банкротства
Банкротство либо попадает в категорию БИЗНЕС - БАНКРОТСТВ, если задолженности явились результатом КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности, либо БАНКРОТСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, если задолженности, в основном отдельными лицами, были результатом НЕКОММЕРЧЕСКОЙ деятельности, как то покупкой товаров.
Страница 24 из 247
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247]