Варианты заработка | Заработок на рекламе | Интернет-бизнес |
Интернет-коммерция | Консалтинг и обучение | Партнёрские программы |
Прочее, полезное | Психология и управление | Раскрутка сайта |
Реклама |
Бизнес
1781: Салон сотовой связи
Рынок сотового ритейла отличается едва ли не самой высокой концентрацией. Крупные игроки контролируют от 70% до 85% рынка. Потеснить их вряд ли получится. Однако построить свой рентабельный бизнес в этом сегменте вполне возможно, тем более что вход на этот рынок совсем недорогой - от $1 тыс.
1782: Как открыть салон по продаже свадебных платьев
Свадебный бизнес красив во всех отношениях: и работаешь всегда в праздничной атмосфере, и доходы радуют. Как открыть свое дело и преуспеть в нем, мы поговорим в этом номере.Первым делом необходимо продумать стратегию вашего бизнеса: какова будет его специализация, планируете ли вы в дальнейшем создавать сеть салонов, каким первоначальным капиталом обладаете
1783: С прицелом на оптику
Что общего между оптикой и автомобилями? И то, и другое может стать как средством для передвижения, так и роскошью. Это раньше машина была просто «тачкой на колесах», а очки - «костылями для глаз». Сегодня же авто и очки - скорее вопрос престижа, fashion-элемент, выполняющий, тем не менее, и свою полезную функцию
1784: Как открыть салон оптики
На сегодняшний день каждый четвертый россиянин имеет проблемы со зрением, а все возрастающая компьютеризация страны в совокупности с неизбывной любовью к долгим вечерам у телевизора дают основания полагать, что эта доля будет только расти. А значит для развития оптической индустрии условия самые благоприятные
1785: Красота всегда в цене: открытие салона красоты как бизнес
Только 20% россиян периодически посещают салоны красоты. Поэтому у рынка beauty-услуг огромный потенциал для развития. Чтобы открыть в Москве салон среднего класса, нужно от 100 тысяч до 170 тысяч долларов. Окупятся эти инвестиции за три-четыре года
1786: Открываем салон красоты
Хорошая новость для бизнесменов: оказывается, блажь вашей супруги открыть собственный салон красоты может в действительности оказаться весьма выгодным вложением средств. И, кто знает, может, через пару лет основные доходы в ваш семейный бюджет будут поступать именно из этого «несерьезного» источника. Однако есть и другая версия: вполне возможно, что этот салон разорится в первые полгода работы или повиснет мертвым грузом на ваших плечах, требуя все новых и новых вложений средств для поддержания его на плаву. И все же посмотрим на «традиционный бизнес жен преуспевающих предпринимателей» благосклонно или как минимум объективно
1787: Открыть салон красоты и обойтись без "жертв". Практикум
Только в Москве сегодня работает более 2 тыс. салонов и студий красоты. Их покупают, перепродают, создают с нуля и даже дарят подругам и женам. Но далеко не все предприятия успешны, - ведь чтобы получать реальную прибыль, недостаточно уютного интерьера и администратора с модельной внешностью
1788: Бизнес-план и пошаговая инструкция создания салона красоты
Похоже, что создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как отдыхать в Куршевилле и ездить там на Хаммере. Каждый месяц то тут, то там появляется 2-3 новых заведения. Косметологические выставки чутко отреагировали на бум открытия салонов красоты. Среди стендов с новыми косметическими линиями и оборудованием, появились вывески «консультации по открытию салонов красоты». Больше всего посетителей на последней выставке толпилось там, где стоял обычный чертежный кульман и были развешены десятки проекты новых салонов, открытых за последний год
1789: Как открыть салон красоты 2
В Москве ежемесячно открывается 2-3 салона красоты. Сегодня их уже более 3 тысяч, а ведь в 1995 году едва насчитывалось 850. Эксперты оценивают сегодняшнюю емкость московского рынка услуг салонов красоты примерно в 35-45 млн. долларов. Причем потенциал салонного сектора красоты в московской экономике в два раза больше - $75-90 млн.
1790: Как открыть салон красоты
Исследования рынка - это то, к чему прибегают не все и не сразу. Однако важно не просто обнаружить соперника, а выявить его слабые и сильные стороны, сделав из общей ситуации правильные выводы для себя самого. Такой анализ с извлечением максимальной выгоды и называется качественным маркетинговым исследованием. Шаг за шагом вместе с руководителем Департамента создания бизнеса Александром Ходаковым осваиваем салонный бизнес
Страница 179 из 247
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247]