IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » С чего начать бизнес?

С чего начать бизнес?

Добавлено: Элина | 11.10.2009
Просмотров: 12456
Слов: 777
Рейтинг: Нет оценки


Задайте себе вопрос: почему у вас до сих пор нет бизнеса? А тем, у кого бизнес есть, предлагаю вспомнить, как вы его создали?

Создать свое дело, или для начала бизнес, наверное, хотят все читатели этой рассылки. Иначе, читать о том, как другие создают и не ставить себе такой цели - напрасная трата времени. Тогда почему не все еще приступили к созданию бизнеса? Какие могут быть сомнения?

Бизнесмены, достигшие результатов, никогда не сомневаются, а стоило ли начинать заниматься бизнесом? Для предпринимателей ответ очевиден: бизнес дает человеку гораздо большие возможности, чем любая, даже хорошо оплачиваемая работа. Как Мерседес дает его владельцу большие преимущества, удовольствие, комфорт, чем запорожец своему хозяину, так и бизнес дает его владельцу большие возможности в жизни, чем наемному работнику. И только владельцы запорожцев считают, что иметь Мерседес невыгодно, аргументируя это тем, что на его содержание требуются большие расходы, а денег у них нет. А так как они всех меряют по себе, поэтому для всех это тоже невыгодно. Преимущества они не видят, а вот недостатки, на их взгляд, очень существенные. Все равно, на чем ехать, говорят они, лишь бы доехать. Так и наемные работники успокаивают себя тем, что предприниматели на самом деле, якобы, живут не намного лучше их, а проблем у них на порядок больше. Поэтому, считают они, лучше передвигаться на запорожцах или вообще на общественном транспорте и убеждают себя, что им это нравится. И проблем у них теперь не будет.

На самом деле, это, конечно же, не так, и вот почему. Если состоятельный шеф подарит такому работнику дорогую машину, он не откажется от подарка. И более того, каждый в душе мечтает о таком подарке. Мечтает о том, чтобы богатство свалилось с неба, чтобы его заметили, оценили. Только где этот щедрый шеф? Кстати, предприниматель может позволить себе и тем людям, которым он хочет, сделать такие подарки, а работник не может. Чувствуете разницу?

Разница между работником и предпринимателем заключается в возможностях, которых намного больше у предпринимателя и он ими пользуется. А наемный работник может о таких возможностях только мечтать. Но они не появятся у него никогда, пока он будет оставаться работником.
Что же мешает стать предпринимателем?

Многие вопросы сводятся к одним и тем же, уже набившим оскомину страхам: нет первоначального капитала, нет идей, образования и так далее. Как тут начать бизнес? Получается замкнутый круг: так как денег (идей, знаний) нет, значит начать бизнес нельзя. А раз бизнеса нет, то и деньгам неоткуда взяться. Все, круг замкнулся.

Очевидно, что все отговорки, почему вы еще не занялись бизнесом, всегда сводятся к одному: не сможем, поэтому и не начинаем.

Как же в этой ситуации создать бизнес?

Предприниматели, которым я предложил вспомнить, как они начали свой бизнес, подтверждают своими примерами, своей жизнью, что это возможно. За всю историю человечества были созданы миллионы бизнесов, чем же вы хуже?

Если вы поняли, что для вас существуют некие препятствия, тогда определите, где они находятся. Они снаружи или внутри? Возьмем, к примеру, страх перед общением, переговорами. Почему он возникает? Вас пугают собеседники, окружающая обстановка, тема переговоров? Или его причины кроются в вас, в вашем неумении разговаривать с людьми, формулировать вопросы, слушать собеседника? Теперь понятно? Настоящие препятствия созданию вашего бизнеса находятся в вас. Зачастую, они иллюзорны, потому что вы никогда не пробовали их преодолеть, а просто верите, что они существуют. Слепо верите. В действительности их может и не быть. Скорее всего, так оно и есть. Вывод один: осознавайте свои страхи, мешающие созданию вашего бизнеса и преодолевайте их.

Преодолевайте свои страхи на деле.

Не сомневаюсь, что все хотят избавиться от страхов. Но, согласитесь, чего-то хотеть и делать конкретные действия, чтобы получить желаемое - это разные вещи. Просто хотеть недостаточно, надо делать. Что сделали вы? Если вы уже месяц или год читаете рассылку и при этом не имеете своего бизнеса, и даже не начали его создавать, все ваши отговорки не имеют смысла. Результата нет - значит, вы ничего не сделали. Хотеть может, и хотели, но не сделали. Если бы начали действовать, могли бы быть ошибки, появились бы вопросы, а это уже результаты. За ними должен последовать анализ, что делалось неправильно и далее - правильные действия.

Считаете, что вы не умеете вести переговоры - начинайте их проводить ежедневно. Делайте то, чего боитесь. И анализируйте свои ошибки. Например, не удалось поговорить с первым лицом организации. Почему вас к нему не пустили? Какие ошибки допущены в разговоре с секретарем? И т.д.

Только так, проводя переговоры, можно достигнуть совершенства в этом деле. Хорошо также записывать их, чтобы потом прослушать в спокойной обстановке. Можно просто вспоминать дословно, что сказали вы, что ответил собеседник, где ошибка, когда вы сказали не то, что хотели или не так. Найти причину, почему результата нет или он не такой, как вам хочется. И так полностью прокрутить все переговоры в уме. Но в любом случае, нужна практика, и никакая теория ее не заменит. Даже самая лучшая теория.

Об авторе

Вадим Бодяй



Условия перепечатки

При репосте статьи "С чего начать бизнес?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

План банного бизнеса
О собственном парном заведении Андрей Сторчевой, владелец бани «ПАРьНАСъ», мечтал с детства. «Я сам люблю попариться, но все никак не решался открыть собственное заведение. И тут однажды мне предложили подходящее помещение. До этого в нем размещалась старая общественная баня. Это и послужило толчком для начала бизнеса. И хоть там все было запущено и непригодно, чтобы сразу начать работу, все же нужные коммуникации были подведены. Оставалось только сделать ремонт и запустить рекламу»

Вирусный маркетинг
Работает ли вирусный маркетинг на самом деле?