IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1271: Как завлечь клиента в туркомпанию
Желание отвоевать долю рынка у конкурентов заставляет туркомпании все чаще использовать различные формы поощрения потребителей.

1272: Ваше самое большое препятствие
Независимо от роли, которую вы играете в своем бизнесе, у вас есть цели. Возможно, вы владелец компании и можете самостоятельно их устанавливать, или у вас есть начальник, который зашел к вам и положил эти цели вам на стол. В любом случае, есть вещи, которые нужно осуществить до конца года или в течение нескольких ближайших лет.
Достижение некоторых целей дается довольно легко, поэтому я не буду говорить о низко висящих плодах. Я буду говорить о цели, которая либо пугает вас до смерти, либо воодушевляет вас. Потратьте минуту на то, чтобы подумать об этой большой цели, и ответьте на следующие вопросы:
• Если вы ее действительно выполните, что это будет для вас значить?
• Что изменится в ваших действиях после ее достижения?
• Какую задачу вы на себя возьмете кроме тех, что вы в данный момент выполняете?
• Что вы оставите после себя?
• Почему эта цель поистине важна для вас?
• Что мешает вам ее достичь?
Я знаю, что на эти вопросы не всегда легко ответить. Но представьте, как это окрыляет, когда знаешь на них ответы. Представьте, какое прекрасное чувство у вас будет после достижения своих целей и имея ответы на эти вопросы. Теперь давайте займемся тем, что стоит у вас на пути.

1273: Достижение суперрезультатов в продаже
Ситуации с продажами в любой отрасли промышленности и на любых по величине предприятиях меняется настолько радикально, что каждый новый месяц приносит ощутимую разницу. Вот два примера изменений, происходящих в сфере продаж сегодня.
Получение информации у клиента.
До того момента, когда мне нужно было возобновить аренду своего автомобиля, оставалось 120 дней. В это время мне позвонили и осведомились о моих планах относительно этой машины, о том, собираюсь ли я взять новую или оставить старую. Тон звонившего был тоном профессионала, искренним и сдержанным. В нем не было ни малейшей агрессии или настойчивости. Целью вопросов было получение информации.
Когда я поделился своими разочарованиями по поводу проблем с арендуемой машиной, звонивший сказал, что он сделал соответствующие отметки у себя в блокноте и что кто-нибудь из сотрудников проследит за ситуацией. Я спросил, какие машины будут предложены для аренды в ближайшее время. Он ответил, что информация об этом имеется на их сайте в Интернете. "Обязательно посетите его" - добавил он. "Если у вас возникнут какие-либо вопросы, прошу обращаться прямо ко мне".


1274: Как достичь своей цели в переговорах?
Вы устраиваетесь на работу или пытаетесь договориться с таксистом о цене. Два адвоката стараются решить спорное дело по разделу имущества клиентов. Группа торговых компаний делят рынок сбыта. Городской чиновник встречается с представителями муниципального транспорта с целью предотвратить забастовку. Все это переговоры.
Хотя вся жизнь и состоит из сплошных переговоров, вести их «профессионально» мало кто умеет. Так что же это такое - переговоры? Из чего они состоят?
Как и все целое, любые переговоры имеют свою внутреннюю структуру - этапы ведения:
• Планирование.
• Установление контакта.
• Определение «правил игры».
• Оценка партнера.
• Развитие сценария.
• Ведение торга. Уступки.
• Завершение переговоров.
Кто знаком с техниками продаж, может воскликнуть, что этапы ведения переговоров практически полностью совпадают с этапами продаж. И сделает неправильный вывод: «Любые переговоры сводятся к продаже». Правильнее будет сказать, что продажа - это разновидность переговоров.

1275: Как доставить удовольствие клиентам (10 идей)
Когда в последний раз вы как клиент получили большое удовольствие?
Нет, серьезно, задумайтесь на секунду. Когда в последний раз бренд или компания своими услугами доставила вам “подлинное удовольствие”? Даже если вы не такой придира, как я, готов поспорить, что примеры найти нелегко. Компания Bain недавно обнаружила, что несмотря на то, что 80% директоров компаний убеждены, что обслуживание клиентов у них на высшем уровне, с этим согласны лишь 8% их клиентов.
Несмотря на все семинары, книги, конференции и сентиментальные значки “Я люблю клиента”, чего-то в деловых кругах не хватает. С целью улучшить собственное положение (я ведь тоже клиент), я приложил руку к тому, чтобы придумать какое-то средство от этого. Однажды я сделаю из этих мыслей свою методологию или что-то в этом роде, а пока вот несколько примеров из моих записей.

1276: На что смотрят, встречая по одежке
Внешний вид сотрудников является неотъемлемой составной частью имиджа организации. В крупных компаниях дресс-код чаще всего записан в устав фирмы, а в среднем и малом бизнесе он существует как свод негласных правил, которых должны придерживаться все без исключения сотрудники. Примечательно, что в некоторых компаниях правила эти действуют как непосредственно в офисе, так и вне его — например, на корпоративной вечеринке.
Строгие правила, регламентирующие то, как должны одеваться их сотрудники, существуют во многих западных компаниях. Нарушение дресс-кода расценивается как серьезный проступок, который карается в лучшем случае выговором, в худшем — увольнением. В России понятие дресс-кода появилось сравнительно недавно. Конечно, этикет в одежде всегда соблюдался в дипломатической среде и в высших эшелонах власти. Но к деловому этикету в России стали относиться серьезно сравнительно недавно. По словам Татьяны Даниленко, многие компании до сих пор не владеют нужной информацией в этой области. Специалисты проводят многочисленные тренинги с бизнесменами, прививая им хороший вкус в одежде. Очень редко дресс-код записывается в устав российских фирм, чаще всего он существует как набор негласных правил.

1277: Как договориться с банком по-хорошему
Не можете вовремя вернуть кредит и боитесь "ответного удара" банка? Не спешите отчаиваться! Попробуйте сначала договориться о том, как решить проблему. Банк вовсе не жаждет крови - ему нужны деньги.
Реструктуризация
Чтобы договориться с банком об отсрочке возврата долга, вы должны убедить кредитора, что столкнулись с временными финансовыми трудностями и не пытаетесь увильнуть от своих обязательств.
Если должник не погасил кредит вовремя или не внес очередной платеж до указанного в кредитном договоре дня, банк автоматически относит эту задолженность к просроченной и клиенту грозят штрафные санкции. В случае, когда просрочка составляет продолжительное время (от одного до трех месяцев), финансовый институт требует досрочного погашения всей суммы долга, а при сопротивлении должника подает иск в суд.
Однако дело можно решить мирным путем: попросить кредитора войти в положение и реструктуризировать задолженность, то есть предоставить время на то, чтобы справиться с возникшими трудностями.
Первое, что должен сделать клиент, который хочет добиться отсрочки, – прийти в банк и сообщить о своих проблемах. Причем сделать это лучше всего заранее, когда момент просрочки еще не наступил.

1278: Как добиться финансового успеха?
Здравствуйте. Нередко выясняется, что наш достаток очень сильно зависит от наших же представлений о том, каким путем его можно достигнуть. Давайте попробуем разобраться с тем, как вообще добывают средства к существованию, и что необходимо сделать для улучшения этой способности. Вполне очевидно, что деньги - это всего лишь символы нашей социальной силы. Психологически любые финансовые средства равнозначны запасам пищи, не более того. По крайней мере, так воспринимали их наши далекие предки.

1279: Как добиться успеха в маркетинге
Прежде всего, изучите ситуацию
Соберите информацию о ваших клиентах. Только благодаря им вы сможете добиться успеха. Уделите несколько минут беседе по телефону, чтобы выяснить, что они любят и чего не любят, что им нравится покупать и читать, каковы их доходы и возраст. Не забудьте спросить, почему они выбрали именно ваши товары или услуги.
Эта информация жизненно необходима вам для того, чтобы определить:
а) где размещать объявления и рекламу,
б) какие почтовые списки арендовать,
в) какие характеристики вашего товара выделить в рекламных материалах.
Не ошибитесь в выборе товара
Большинство компаний, успешно осуществляющих прямой маркетинг, предлагают уникальные товары или услуги, конкурирующие цены и соответствующую надбавку, чтобы покрыть накладные расходы и расходы на рекламу.
Если вы решили заняться организацией производства или торговли, постарайтесь избежать следующих ловушек.


1280: Как добиться своей цели
В наше время редко какой человек, достигающий успехов в своём деле бесплатно делиться своими секретами с остальными.
Я решил открыть небольшой секрет своего успеха. Думаю, эта информация будет интересна читателям.
У меня уже несколько лет был небольшой бизнес, связанный с полиграфией. Но особых прибылей он не приносил, хотя занимал много времени и здоровья.
Однажды в какой-то книжке я прочитал очень простой способ решения всех проблем, в том числе и в бизнесе. Прием оказался настолько простым и приносящим результаты, что буквально за год я увеличил свою прибыль в 3 раза и, к тому же, существенно укрепил здоровье за это время.
Вот теперь решил поделиться со всеми тем, что испытал на себе :)
Ну а теперь к делу.
Всё мы чего-нибудь хотим. Я, например, хотел существенно увеличить отдачу от своего бизнеса.
Ещё я хотел избавиться от статуса хронического больного и стать здоровым человеком.
Ещё… В общем я много чего ещё хотел, но решил остановиться для начала на решении этих проблем.
Поэтому я поставил себе 2 цели: увеличение прибыли в бизнесе и укрепление здоровья.
Я думаю, пару любых важных для себя целей сможет поставить любой человек.


Страница 128 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]