IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Консалтинг и обучение » Написание бизнес-плана: с чего начать?

Написание бизнес-плана: с чего начать?

Добавлено: Элина | 11.10.2009
Просмотров: 32695
Слов: 503
Рейтинг: 0.33


Вы планируете начать свое дело? Если так, то вы уже начали писать свой бизнес план? Если так, то думали ли вы, как вы собираетесь это делать или что вам необходимо в него включить? Если вы никогда не сталкивались с бизнес планами, особенно не знаете, что они в себя включают, вам необходимо найти время и основательно изучить, что обычно раскрывается в бизнес-плане. Это придаст вам мотивации начать подготовку и в итоге подготовить план, который будет отвечать всем вашим требованиям.

Вот основные моменты, которые должны получить отражение в вашем бизнес плане:

- Содержание бизнеса.

Точка начала – это тот вид бизнеса, которым вы собираетесь заняться. Например, планируете ли вы открыть розничный магазин, организовать Интернет магазин или полиграфическую компанию? Объясните, почему вы считаете, что добьетесь успеха в этом секторе и предоставьте детали того, как конкретно будет работать ваша компания. Здесь же вы опишите товары и услуги, которые планируете продавать, и объясните, в чем заключается уникальность ваших товаров и услуг по сравнению с товарами и услугами ваших конкурентов.

- Месторасположение.

На следующем этапе вам необходимо описать то, где будет расположена ваша компания. Если вы планируете организовать бизнес в Интернете, то это довольно просто - вашим очевидным местоположением будет ваш дом! Если вы планируете заниматься более традиционным бизнесом, тогда опишите, где вы будете находиться. Собираетесь ли вы арендовать, купить или взять помещение в лизинг?

Тщательно рассмотрите за и против каждого из этих вариантов и ясно объясните в вашем плане, почему вы выбрали именно этот вариант.

- Управление и персонал.

Читателя бизнес плана будет интересовать вопрос о том, кто будет заниматься управлением бизнеса, вы - самостоятельно или вы наймете кого-то, кто будет делать это за вас. Конечно, вы будете опорой бизнеса, но если вы нанимаете персонал, то читателю необходимо знать количество и качество запланированного персонала. Именно от этих людей зависит судьба вашего бизнеса. Здесь также необходимо учитывать вопрос стоимости – если вы собираетесь нанять высокопрофессиональных людей, то какую нагрузку это создаст на вашу компанию?

- Рынок.

Кроме учета связанных с организацией и ведением бизнеса расходов, необходимо принять во внимание то, как вы планируете генерировать прибыль. С этой целью вашему бизнес плану необходимо содержать детали вашей рекламной и маркетинговой стратегии, иными словами того, как вы собираетесь охватить вашу целевую аудиторию. Ваша целевая аудитория – это такие люди или компании, которые, как вы считаете, вероятнее всего станут вашими клиентами или потребителями. В бизнес плане представьте их описание. В чем состоят их нужды или желания, планируете ли их удовлетворить.

- Конкуренция.

Ни в коем случае не игнорируйте ваших конкурентов как в реальной жизни, так и при написании бизнес плана. Чрезвычайно важно учитывать угрозу со стороны конкуренции, особенно, если вы готовите бизнес план для привлечения финансирования; вашим кредиторам будут хорошо известны ваши конкуренты, поэтому не пытайтесь притворяться, что их не существует!

Кредитные учреждения и инвесторы захотят убедиться, что у вашей компании есть шансы на успех, а этот успех может зависеть от силы или иным образом от конкуренции. Поэтому рекомендуем вам внимательно изучить компании, осуществляющие деятельность в вашем регионе и предлагающие те же товары и услуги, как и вы, также как и цены, по которым предлагаются эти самые продукты и услуги.

Об авторе

business.damotvet.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Написание бизнес-плана: с чего начать?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Основные виды консалтинга
Виды консалтинга, типы консультантов

Клиенты консалтинговых организаций
Клиентами консалтинговой фирмы являются: "слабые", успешные организации, государственные