Отечественные предприниматели часто бывают необязательны. Вы приходите к нему в заранее согласованное время, а его нет на месте. Вы назначаете ему встречу, а он или вообще не появляется, или опаздывает. А потом оправдывается: я, мол, забыл, или был занят, или еще что-нибудь в этом роде. А ведь точность - вежливость королей. Но так как мы не короли, то не мешало бы знать, что тот, кто заставляет себя ждать, в первую очередь, не уважает самого себя. Во всяком случае так записано в правилах делового этикета. Если человек не уважает самого себя, то будут ли его уважать другие? Поэтому чтобы Вам сопутствовал успех, в Ваш девиз следует включить такие понятия, как пунктуальность, обязательность, компетентность.
">

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1311: Искусство Создания Эффективной Упаковки 1
Исследования показали, что люди доверяют упаковкам и собственному суждению больше, чем когда-либо они доверяли продавцам. А значит, роль упаковки в продаже товара и, как следствие, в извлечении прибыли нельзя недооценивать.
Западные ученые обратили внимание на интересный факт: люди, находясь среди изобилия продуктов, впадают в некое подобие транса. Парадокс заключается в том, что оформление упаковки приобретает смысл именно из-за этого зрительного перенапряжения. Тот факт, что человек не смотрит на упаковку, еще не означает, что он ее не видит. За полчаса пребывания в супермаркете взгляд успевает охватить более 2000 различных упаковок, и задача каждой из них привлечь внимание. Домохозяйка затрачивает в среднем 20 с. на осмотр конкретного товара. Следовательно, хорошая упаковка должна внезапно остановить ее взгляд. Самый сильный отклик вызывает цвет. При выборе товара один или два цвета, например, красный и желтый, действуют, как "магнит". Это подтверждают и другие психологи, которые считают, что внимание женщин быстрее привлекает упаковка красного цвета, внимание мужчин - синего. Один из специалистов по проектированию упаковки объяснил это явление неожиданно: большинство женщин оставляют очки дома или не носят их в общественных местах, и упаковка должна преодолеть барьер расплывчатости в их глазах.


1312: Искусство делать и сохранять деньги
Чтоб стать богаче, нужны преимущества!
Для того чтоб иметь успех в любом деле, необходимы преимущества! Если Вы владеете своим бизнесом, то, как говорил один из самых известных и блистательных финансистов Г.Н. Кессон, в развитии и продвижения Ваших амбиций Вы должны учитывать: место расположения для ведения своих дел, специальные знания, личную популярность, личные качества и эффективность. Если Вы не имеете этих преимуществ, бороться за успех будет гораздо сложнее.
Для удачного ведения бизнеса рекомендуем придерживаться определенных аксиом:
1. Масштабы бизнеса должны соответствовать размерам капитала. Нужно вести бизнес в рамках своего капитала, в противном случае возникают определенные финансовые неурядицы и возможно банкротство.
2. Используйте современное оборудование. Нужно использовать самые новые технологии. Старая техника тащит Ваш бизнес вниз и расходует драгоценное время Ваших работников понапрасну.
3. Профессионалы! Только сильный и профессиональный коллектив будет надежным и эффективным двигателем бизнеса.

1313: Лучше деньгами? Не факт!
Многие владельцы бизнеса считают, что социальные пакеты скорее вредны, чем полезны, так как провоцируют иждивенческие настроения и приучают работников предъявлять к компании излишние требования. В чем смысл льгот, если уровень зарплаты позволяет сотрудникам самим приобретать необходимые услуги?
На первый взгляд, система льгот внутри фирмы действительно создает дополнительную головную боль для руководства. Но известное правило "лучше деньгами" срабатывает далеко не всегда. "При работе с людьми, достигшими определенного профессионального уровня - квалифицированными специалистами, миддлами и топами - соцпакет становится необходимым инструментом мотивации, - утверждает Екатерина Степанова, PR менеджер рекрутингового агентства CT Personnel. - После того как зарплата начинает превышать порог в $1000-2000, при наличии машины и жилья, у человека возникает ощущение уверенности - "я в порядке". Но как раз на этом этапе многие осознают, что достигли максимума в зарплате, и тогда более важными стимулами становятся нематериальные факторы и эмоциональная мотивация".

1314: Инструкция по обращению с секретаршей…
У каждого уважающего себя босса имеется секретарша – именно секретарша, а не “личный секретарь”, как подобает правильно называть эту незаменимую должность. Так уж “исторически” сложилось, что данную функцию взвалила на свои хрупкие плечи прекрасная половина человечества, а секретарей-мужчин можно пересчитать по пальцам. И поскольку женщины – создания капризные и непредсказуемые, спонтанные и легкомысленные, даже очень мудрый шеф зачастую не в состоянии понять, что за процессы происходят в очаровательной головке собственной секретарши, и как следует себя с ней вести…
Впрочем, сложность заключается лишь в том, чтобы определить, что за разновидность “правой руки” вы держите у себя в приемной. Остальное пойдет “как по маслу”. Итак, предлагаем вашему вниманию “психологические портреты” личных секретарей и инструкции по обращению с ними…

1315: Индивидуальные цели - уверенный путь к успеху
В молодости, когда для нас важен каждый час нашей жизни, на нас большее влияние оказывает внешняя среда, она помогает нам определить направление и цели в нашей жизни. Более важное значение для нас принимают те вещи и опыт, которых мы не имели раньше. Успеха в реализации своих целей удается добиться тем, в ком, несмотря на все препятствия и недостатки, присутствует непреодолимое желание реализовать свои цели в жизни. Они точно знают, чего они хотят. Они постоянно думают о своих целях, и эта мысль служит им стимулом в течение каждого дня. У них есть видение, мечта, цель, не видимая ни для кого, кроме них самих. И таким целям, видению и мечтам человечество благодарно в процессе каждого достижения и прорыва во всех областях жизни.

1316: Сладкая отрасль: инвестиции в кондитерский бизнес
Жизнь инвестора, вложившего свои средства в реальный бизнес, может в буквальном смысле слова стать сладкой. В том случае, если он приобретет кондитерский бизнес. Как это сделать?
За время рыночных реформ в России сформирован класс частных собственников, создавших «с нуля» конкурентоспособные, устойчиво работающие предприятия в различных сегментах рынка. Особенно ярко это проявляется в Москве, где, например, рынок производителей продуктов питания довольно четко структурирован, а борьба за право работы с крупными отечественными и зарубежными розничными торговыми компаниями практически завершена. Тем не менее, инвестиции в пищевое производство по-прежнему остаются весьма привлекательными, что обусловлено ростом количества столичных жителей и их благосостояния, а также высокой отдачей на вложенный капитал.

1317: Имидж делового мужчины
Удачный имидж заключается вовсе не в том, что люди заметят ваш отличный костюм или восхитятся вашими часами. Суть в том, что окружающие, прежде всего, заметят вас и при этом едва ли потом вспомнят, как вы были одеты. У них останется в памяти лишь впечатление, что вы выглядели очень привлекательно.
Ваш облик, ваша одежда, ваши манеры скажут людям многое о вас еще до того, как они вступят с вами в личный контакт.
Для того чтобы ваш имидж был действен, он должен быть целостным. Впечатление, производимое вами, должно выражать, кто вы на самом деле. Если вы не способны оправдать ожидание, ваш имидж рухнет, как карточный домик. Однако это не значит, что вы не в состоянии исправить свои недостатки, о существовании которых вы знаете. Если вам, к примеру, предстоит публичное выступление, вы можете подготовиться к нему. Если ваша одежда невзрачна на вид, вы можете научиться одеваться со вкусом и выглядеть элегантнее. Если родители не привили вам хороших манер, вовсе не поздно научиться современному этикету и без проблем справляться с любыми блюдами на самом изысканном приеме. Овладеть правилами светского поведения за столом - это значит и во время еды чувствовать себя свободно и при этом уметь вести деловые беседы.

1318: Изготовление визитных карточек-3
Хочу рассказать об еще одном варианте изготовления визитных карточек. На данный вариант изготовления визитных карточек натолкнули меня, мои же клиенты.
Как-то раз приходит ко мне мой постоянный клиент и приносит визитку, отпечатанную на бумаге с фоновым рисунком, показывает и заказывает подобную. Поначалу я отказывался, но потом согласился взяться за данную работу.
Первым делом я прозвонил все наши фирмы, которые продают визиточную бумагу – но такой бумаги у них не оказалось! Это меня очень поразило! И тут я решился отработать технологию изготовления данных визиток. Получилось, да еще как!
Ну, а теперь все по порядку.
Прежде всего, нам нужен компьютер, принтер цветной Lexmark Z12, лазерный принтер HP LazerJet 1200, сканер (при условии, если клиент принес свой логотип или рисунок и хочет вставить его в визитку), фоторезак, ну и, наконец, мозги! Это все то, что касается оборудования.


1319: Цена улыбки: оборудование для стоматологии
Не стоит удивляться, что неухоженные "зубодерки" в районных поликлиниках сменились вполне приличными стоматологическими центрами. Независимо от того, собираетесь ли вы открыть небольшой зубоврачебный кабинет или целую стоматологическую клинику, первым делом необходимо выбрать качественное, отвечающее мировым стандартам оборудование.
Начнем с начала
У вас есть подходящее помещение, квалифицированный персонал. Осталось выбрать мебель, стоматологическое оборудование, расходные материалы. В мире немало фирм, которые производят мебель специально для стоматологических кабинетов. Здесь учитывается все: цвет и дизайн, простота и надежность. На российском рынке стоматологической мебели работают ведущие европейские фирмы: "Chirana", "Degussa", "D+Z", "VDW", "Leleux".
Рабочее место необходимо оснастить стоматологической установкой, креслом, стульями, стерилизатором, лампой. Цены - на любой карман: от 4 360 USD фирмы "Chirana" до 50 000 USD "SIEMENS".

1320: В копилку золотых советов
Бизнесмен переводится с английского как "деловой человек", а правильнее было бы - "человек дела", но чтобы им стать, необходимо изжить два качества, присущие большинству из нас, будь то государственный чиновник или частный предприниматель: некомпетентность и необязательность. Именно они в нашей стране рушат все.
Отечественные предприниматели часто бывают необязательны. Вы приходите к нему в заранее согласованное время, а его нет на месте. Вы назначаете ему встречу, а он или вообще не появляется, или опаздывает. А потом оправдывается: я, мол, забыл, или был занят, или еще что-нибудь в этом роде. А ведь точность - вежливость королей. Но так как мы не короли, то не мешало бы знать, что тот, кто заставляет себя ждать, в первую очередь, не уважает самого себя. Во всяком случае так записано в правилах делового этикета. Если человек не уважает самого себя, то будут ли его уважать другие? Поэтому чтобы Вам сопутствовал успех, в Ваш девиз следует включить такие понятия, как пунктуальность, обязательность, компетентность.


Страница 132 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]