IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1311: К подчиненным попусту лучше не приставать.
Начальник, который хочет посредством постоянного контроля получить большую отдачу от своих сотрудников, рискует добиться как раз обратного. Мотивация и продуктивность падают при излишнем контроле.
Бытует мнение: тот, кто работает "на дядю", делает это плохо, ленится. Если сотруднику не грозят неприятностями или снижением заработка, он будет пассивным. Но эксперимент, проведенный университетами Бонна и Цюриха, в котором приняли участие 144 швейцарских студента, выявил как раз обратную закономерность. Большинство людей работают даже больше, чем необходимо. Но только в том случае, если начальники не следят за каждым их движением.
Армин Фальк (Armin Falk) из Института в Бонне и Михаель Косфельд (Michael Kosfeld) из Университета в Цюрихе изучают проблему взаимодействия мотивации и продуктивности. Для этого эксперимента студентов поделили поровну на "работников" и "начальников". При этом работники получили по 120 очков на виртуальный счет, шефы - ноль очков. Один сотрудник и один начальник образовывали пару.

1312: К вам пришли с проверкой.
Лучше всего о том, чего следует ждать от милиции, может рассказать только она сама. Да вот беда: своими профессиональными секретами оперативники стараются не делиться - это и понятно: какой же охотник будет писать пособие по улепетыванию для дичи? Впрочем, некоторые любопытные вещи нам все же рассказали в московском Управлении по борьбе с экономической преступностью. Просто потому, что, как смеются его сотрудники, "когда к вам в двери стучится УБЭП, боржоми пить поздно!"
"Готовиться к визитам надо заранее, и лучшее, что вы можете сделать, чтобы избежать неприятностей от встречи с нами, - не шалить! - говорит начальник одного из отделов УБЭП г. Москвы. - Дело в том, что, в отличие от прочих силовиков, убэповцы не навещают предпринимателей в надежде "авось чего-нибудь да найдем!". Как правило, у нас появляется горячая информация о правонарушениях в той или иной компании".
За эти утечки следует благодарить "пятую колонну", то бишь собственных сотрудников, порою сотрудничающих еще с кем-нибудь (например, с милицией или конкурентами); либо тех же конкурентов, которые с удовольствием подскажут милиции, что и где следует искать; либо обиженных партнеров или клиентов.

1313: Исследование рынка медицинских услуг
Исследовательских холдинг Romir Monitoring продолжает изучать рынок платных медицинских услуг. В ходе октябрьского онлайн-опроса интернет-пользователей исследовательский холдинг Romir Monitoring предложил своим респондентам ответить на ряд вопросов о платных медицинских услугах. В опросе приняли участие 2228 человек, активных интернет-пользователей от 18 лет и старше.
Первый вопрос, который был задан респондентам, звучал так: "Пользовались ли Вы платными медицинскими услугами за последние 12 месяцев?" 38% участников онлайн-исследования ответили отрицательно на заданный вопрос. Положительный ответ дали почти две трети (62%) активных пользователей сети. Причем в Санкт-Петербурге было зафиксировано наибольшее число респондентов, давших утвердительный ответ (68%). Женщины по сравнению с мужчинами чаще обращаются за платной медицинской помощью - 76% против 55% соответственно. Платные медицинские услуги, как правило, могут позволить себе респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (64%), обладатели высшего образования (65%) и высокого уровня доходов (64%).

1314: Исследование рынка косметики и парфюмерии для мужчин.
В отношении к уходу за собой разрыв между полами явно сокращается. Мужчины также осознают, как важно хорошо выглядеть, чтобы успешно конкурировать друг с другом за карьерный рост и общественное признание. В нояброьском номере Модного Магазiна SymbolMarketing анализирует роль мужчины на рынке красоты.
В отношении к уходу за собой разрыв между полами явно сокращается. Мужчины также осознают, как важно хорошо выглядеть, чтобы успешно конкурировать друг с другом за карьерный рост и общественное признание. По мнению экспертов, современные мужчины более сознательно, чем предшествующие поколения, относятся к своему здоровью и с большим интересом воспринимают информацию по уходу за собой. Как выяснили аналитики Symbol-Marketing, и на рынке парфюмерии, и косметики, и салонов красоты, и даже на рынке SPA мужские сегменты оказываются самыми привлекательными и быстрорастущими.
Объем мирового рынка косметических средств для мужчин оценивается в $16 млрд. По сравнению с общей емкостью парфюмерно-косметического рынка, которая составляет сегодня $202 млрд., – это очень незначительная часть, около 8%. Но именно этот на сегодняшний день небольшой сегмент обладает наиболее значительным потенциалом роста.

1315: Искусство Создания Эффективной Упаковки 1
Исследования показали, что люди доверяют упаковкам и собственному суждению больше, чем когда-либо они доверяли продавцам. А значит, роль упаковки в продаже товара и, как следствие, в извлечении прибыли нельзя недооценивать.
Западные ученые обратили внимание на интересный факт: люди, находясь среди изобилия продуктов, впадают в некое подобие транса. Парадокс заключается в том, что оформление упаковки приобретает смысл именно из-за этого зрительного перенапряжения. Тот факт, что человек не смотрит на упаковку, еще не означает, что он ее не видит. За полчаса пребывания в супермаркете взгляд успевает охватить более 2000 различных упаковок, и задача каждой из них привлечь внимание. Домохозяйка затрачивает в среднем 20 с. на осмотр конкретного товара. Следовательно, хорошая упаковка должна внезапно остановить ее взгляд. Самый сильный отклик вызывает цвет. При выборе товара один или два цвета, например, красный и желтый, действуют, как "магнит". Это подтверждают и другие психологи, которые считают, что внимание женщин быстрее привлекает упаковка красного цвета, внимание мужчин - синего. Один из специалистов по проектированию упаковки объяснил это явление неожиданно: большинство женщин оставляют очки дома или не носят их в общественных местах, и упаковка должна преодолеть барьер расплывчатости в их глазах.


1316: Искусство делать и сохранять деньги
Чтоб стать богаче, нужны преимущества!
Для того чтоб иметь успех в любом деле, необходимы преимущества! Если Вы владеете своим бизнесом, то, как говорил один из самых известных и блистательных финансистов Г.Н. Кессон, в развитии и продвижения Ваших амбиций Вы должны учитывать: место расположения для ведения своих дел, специальные знания, личную популярность, личные качества и эффективность. Если Вы не имеете этих преимуществ, бороться за успех будет гораздо сложнее.
Для удачного ведения бизнеса рекомендуем придерживаться определенных аксиом:
1. Масштабы бизнеса должны соответствовать размерам капитала. Нужно вести бизнес в рамках своего капитала, в противном случае возникают определенные финансовые неурядицы и возможно банкротство.
2. Используйте современное оборудование. Нужно использовать самые новые технологии. Старая техника тащит Ваш бизнес вниз и расходует драгоценное время Ваших работников понапрасну.
3. Профессионалы! Только сильный и профессиональный коллектив будет надежным и эффективным двигателем бизнеса.

1317: Лучше деньгами? Не факт!
Многие владельцы бизнеса считают, что социальные пакеты скорее вредны, чем полезны, так как провоцируют иждивенческие настроения и приучают работников предъявлять к компании излишние требования. В чем смысл льгот, если уровень зарплаты позволяет сотрудникам самим приобретать необходимые услуги?
На первый взгляд, система льгот внутри фирмы действительно создает дополнительную головную боль для руководства. Но известное правило "лучше деньгами" срабатывает далеко не всегда. "При работе с людьми, достигшими определенного профессионального уровня - квалифицированными специалистами, миддлами и топами - соцпакет становится необходимым инструментом мотивации, - утверждает Екатерина Степанова, PR менеджер рекрутингового агентства CT Personnel. - После того как зарплата начинает превышать порог в $1000-2000, при наличии машины и жилья, у человека возникает ощущение уверенности - "я в порядке". Но как раз на этом этапе многие осознают, что достигли максимума в зарплате, и тогда более важными стимулами становятся нематериальные факторы и эмоциональная мотивация".

1318: Инструкция по обращению с секретаршей…
У каждого уважающего себя босса имеется секретарша – именно секретарша, а не “личный секретарь”, как подобает правильно называть эту незаменимую должность. Так уж “исторически” сложилось, что данную функцию взвалила на свои хрупкие плечи прекрасная половина человечества, а секретарей-мужчин можно пересчитать по пальцам. И поскольку женщины – создания капризные и непредсказуемые, спонтанные и легкомысленные, даже очень мудрый шеф зачастую не в состоянии понять, что за процессы происходят в очаровательной головке собственной секретарши, и как следует себя с ней вести…
Впрочем, сложность заключается лишь в том, чтобы определить, что за разновидность “правой руки” вы держите у себя в приемной. Остальное пойдет “как по маслу”. Итак, предлагаем вашему вниманию “психологические портреты” личных секретарей и инструкции по обращению с ними…

1319: Индивидуальные цели - уверенный путь к успеху
В молодости, когда для нас важен каждый час нашей жизни, на нас большее влияние оказывает внешняя среда, она помогает нам определить направление и цели в нашей жизни. Более важное значение для нас принимают те вещи и опыт, которых мы не имели раньше. Успеха в реализации своих целей удается добиться тем, в ком, несмотря на все препятствия и недостатки, присутствует непреодолимое желание реализовать свои цели в жизни. Они точно знают, чего они хотят. Они постоянно думают о своих целях, и эта мысль служит им стимулом в течение каждого дня. У них есть видение, мечта, цель, не видимая ни для кого, кроме них самих. И таким целям, видению и мечтам человечество благодарно в процессе каждого достижения и прорыва во всех областях жизни.

1320: Сладкая отрасль: инвестиции в кондитерский бизнес
Жизнь инвестора, вложившего свои средства в реальный бизнес, может в буквальном смысле слова стать сладкой. В том случае, если он приобретет кондитерский бизнес. Как это сделать?
За время рыночных реформ в России сформирован класс частных собственников, создавших «с нуля» конкурентоспособные, устойчиво работающие предприятия в различных сегментах рынка. Особенно ярко это проявляется в Москве, где, например, рынок производителей продуктов питания довольно четко структурирован, а борьба за право работы с крупными отечественными и зарубежными розничными торговыми компаниями практически завершена. Тем не менее, инвестиции в пищевое производство по-прежнему остаются весьма привлекательными, что обусловлено ростом количества столичных жителей и их благосостояния, а также высокой отдачей на вложенный капитал.


Страница 132 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]