IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Как избежать краха в самом начале

Как избежать краха в самом начале

Добавлено: Элина | 25.11.2009
Просмотров: 8240
Слов: 434
Рейтинг: Нет оценки


Мне приводилось слышать различные доводы начинающих предпринимателей относительно того, почему их бизнес потерпел крах, не успев набрать желаемые обороты. Утверждения были примерно следующими: неготовность рынка к потреблению определенных товаров и услуг, резкое удорожание себестоимости производства, слишком большая конкуренция и т.п. На самом же деле, проанализировав их ситуацию, я всегда приходил к одному и тому же выводу - в картине развития их бизнеса не хватало всего-навсего нескольких штрихов, о которых я собираюсь рассказать в настоящей статье.

Подобных "штрихов" великое множество и никто не говорит о том, что в картине Вашего дела они должны присутствовать все, но чем больше их в наличии - тем выше Ваши шансы на желаемую прибыльность. Кроме того, многое зависит от типа бизнеса, в котором Вы работаете.

Прежде всего - Вам необходимо быть целеустремленным и особенно важна здесь постановка достижимых целей. Такая постановка предоставляет Вам возможность фокусировки Ваших усилий, необходимой для того, чтобы Ваше предприятие продвигалось в правильном направлении. Кроме того, указанная фокусировка обеспечивает дополнительную мотивацию для преодоления возможных возникающих проблем. Никогда не следует распыляться в своих усилиях.

Во-вторых, Вам нужно быть терпеливым. Большинство предпринимателей падают духом слишком рано и бросают свое дело при возникновении первых же проблем, считая, что бизнес должен приносить прибыль уже на следующий же день и, разочаровавшись, бросают свои начинания, иногда достаточно перспективные и просто обреченные на успех по прошествии определенного времени. Вам необходимо выработать в себе совершенно другое отношение к происходящему и постоянно поддерживать его.

В-третьих, нужно быть энергичным. Очень важно находить в деловой жизни время для еды, отдыха и спортивных упражнений. Для долгой работы в качестве предпринимателя Вам будет просто необходим здоровый дух в здоровом теле.

В-четвертых, нужно быть готовым к риску. Речь идет не о том риске, которому Вы подвергаетесь, делая ставки на рулетке, а о строго контролируемом риске. Большинство предпринимателей преодолевают страх риска при помощи визуализации результатов деятельности своего предприятия.
В-пятых, необходимо быть организованным. Когда Вы занимаетесь бизнесом, Вам так или иначе приходится сталкиваться с большим количеством бумажной работы - налоговая документация, различного рода бухгалтерские записи, деловая корреспонденция и т.п. Очень важно для достижения успеха уметь правильно организовать всю работу и в первую очередь - документооборот.

Если указанные качества не заложены в Вас с рождения - это еще совершенно не означает, что Вы не сможете их освоить. Существует большое количество курсов, книг, статей, сайтов и других ресурсов, с помощью которых Вы сумеете развить в себе требуемые качества до необходимого уровня.

В заключение следует сказать, что успех Вашего бизнеса в немалой степени будет зависеть от того, какие меры Вы предпримите для его достижения в самом начале. Если Вы будете должным образом организованы и ко многому готовы, вы создадите "защищенный" от изначального краха бизнес.

Об авторе

www.insiderreports.com Павел Берестнев



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как избежать краха в самом начале", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

22 Способа Потрясающего Повышения Мощности Вашей Рекламы
Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.
Умелый и претендующий на успех копирайтер должен в первую очередь знать, кто является его потенциальным клиентом, для кого он пишет свой рекламный текст. Это знание охватывает массу специфических черт представителя целевой аудитории и чем лучше и яснее известны Вам эти черты, тем выше шансы создать эффективный рекламный текст. Но самое главное - знать, в чем конкретно заключается и выражается та проблема потенциального клиента, решению которой должен способствовать Ваш товар (услуга) и как следует это решение правильно преподносить.

Как вырваться из бедности
Безусловно, мысли, высказанные в этой статье, достойны внимания, однако мне хотелось бы поделиться с читателями своим видением ситуации. Итак, вот эта статья:
'Для того чтобы вырваться из бедности, мало просто 'что-то делать' или 'где-то работать'. Это как раз путь в бедность и далее в нищету! А чтобы стать богатым, надо начать выполнять следующие простые правила:
1. Каждая Ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. Будьте решительны! Меньше раздумывайте и больше делайте!
2. Меньше работать на кого-то. Чем больше ты работаешь, тем хуже живёшь! Правда, я не считаю работой занятие любимыми делами. Работа - от слова раб!
3. Если Вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут тебе деньги. А вот количество денег зависит от того, насколько убедительно Вы распишете выгоды этой ценности!
4. Работайте только ради своего интереса. Забудьте призывы про корпоративную культуру и лояльность фирме. Фирма всегда наживается на Вас, иначе бы Вы там не работали бы.
5. Думай о том, как заработать минимум 50000$ в месяц. Можно больше. Меньше нельзя!