" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Свадебный салон: бизнес для "бракоделов"

Свадебный салон: бизнес для "бракоделов"

Добавлено: Элина | 14.07.2009
Просмотров: 9819
Слов: 491
Рейтинг: 5.00


Все мои многочисленные браки заключались на небесах, так что Бог с ними! Не было у меня в паспорте свободного места от штампов, зато свадебных платьев скопился косой десяток. И решила я "бракодельным" опытом поделиться - салон для брачующихся открыть.

Знаете, мой последний бросил меня из-за какой-то малолетки. Ну, я отсудила у него 15 тысяч $ и вложила их вот в это дело. С них я в свое время и начинала. Арендовала маленький зальчик-подвальчик в проходном месте спального района и закупила недорогую классику по 100-200 $.

Для начала достаточно 20-30 платьев (не скупитесь на рекламу в свадебных журналах). Чтобы народ пошел, пришлось потратиться на дизайнера, лишь бы как-то отличаться от конкурентов. Ну, там, камушками Сваровски, или булыжничками посерьезней…

Говорит Анна, директор свадебного салона:

- Хотели украсить платье драгоценными камнями целиком, но получилось настолько дорого, что даже не знаю, насколько дорого! Получилось примерно, как шапка Мономаха!

Главное, чтобы хоть шапка, хоть юбка сидели идеально. Так что подгонка по фигуре (всего-то за 200 $) оказалась очень востребованной.

Первые доходы с каждого проданного платья были от 5 до 30 тысяч р., а с каждого прокатного - 50 % стоимости. Когда невесты сдавали одноразовую "упаковку" обратно в салон, я ее продавала в регионы за полцены, чем полностью отбивала первоначальную стоимость.

Так мои вложения окупились меньше, чем за полгода. Ну, думаю, пора расширяться! Переехала поближе к центру, и народ пошел.

Диалог Анны, директора свадебного салона, и дежурной:

- У нас обычно покупатели ходят семьями: мама, папа, дочь - будущая невеста. Вот, пришла такая троица, мы папу усаживаем в кресло, чай-кофе, как обычно. Плательщик - значит, больше всего ухаживаем за ним. Потом оказалось, что жених, то есть невеста - это папа, то есть, он выбирал платье для себя, а с ним - группа сопровождения.

- А зачем папе нужно было свадебное платье?
- Это был не папа!

Чтобы и папы, и не папы налево не ходили, например, за смокингами, пришлось делать отдельчик и для них. А для девочек - дополнительный зал с бижутерией и аксессуарами.

А еще я подписала договор с агентством по организации праздников: впариваю парикмахеров, торты, воздушные шары, лимузины и прочий свадебный антураж, прямо не отходя от кассы. 10-15 % от заказа - мои. Жаль, что заказывают все это не круглый год.

Говорит Елена Ярославцева, зам. гендиректора салона "Миллениум для двоих":
- Зимой мы готовим клиентов к свадьбе, а летом мы работаем.

По 15 платьев в день продаем! Сами понимаете: чем они дороже, тем лучше. И тут, подумала я, пора дизайнерским эксклюзивом заняться - свадебный бутик для VIP-клиентов открыть.

Говорит Анна Фомина, старший продавец-консультант бутика "Malinelli":
- Приходят какие-то известные актеры, встречаешь их на пороге и просто удивляешься, что к тебе зашел кто-то известный. В принципе, когда уровень цен довольно высокий, тут удивляться-то и нечему, но все равно очень приятно.
Ой, да не волнуйтесь вы так! Мне и самой это когда-то не снилось! Теперь у меня все браки по расчету: из расчета пять нулей в стоимости платья. Все мои бывшие, вместе взятые, такое бы не потянули!

Об авторе

Прасковья Москва: инструкция по применению



Условия перепечатки

При репосте статьи "Свадебный салон: бизнес для "бракоделов"", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Строительство заборов из профлиста. Защищенность и спокойствие для вас.
Одной из самых насущных сложностей жителей городов оказывается шум. И все-таки мучаются от шума не только лишь те, кто обитает в железобетонных зарослях.

Как основать кофейню
Идеальным можно считать расположение помещения под кофейню в центре города, на первом этаже, в близи крупных бизнес-центров и высших учебных заведений (типичные посетители столичных кофеен люди в возрасте от 25 до 40 лет с доходом от 400 долл. в месяц). Не забывайте о важности удобства парковки и близости к транспортным потокам. На нашем сайте мы уже рассказывали, как выбрать оптимальное место под магазин. Практически все те же принципы и подходы к оценке можно применить и к выбору места для будущей кофейни