Шиномонтаж: делай бизнес на чужих колесах
Добавлено: Элина | 18.07.2009 |
- Куда едем?
- Я артистка будущая, поступать вот приехала…
- Я тебя до любого театра за две штуки довезу!
- Офонарел? Какие две штуки? Чтоб у тебя шины лопнули!
И лопнули, да не у него одного! В столице сейчас на каждого двуногого по пять четырехколесных приходится.
Не дороги, а муравейник!
Вот я и решила сначала на ноги, т. е. на колеса встать, а уже потом в артистки податься.
Тем более, на шиномонтаже хорошие гонорары наколесить можно. Если грамотных спецов наберешь.
Говорит Алексей Соколов, директор учебного центра "Тритон-Мастер":
- Лучше сначала прийти и обучиться самому.
Очень часто нарушаются технологии. Дается клиенту гарантия, часто пожизненная. Но бывает, что клиент отъедет от шиномонтажа, и его путь уже закончится.
Путь моей карьеры только начинается. Это не Большой театр, это Большой бизнес.
Пока шиномонтаж работает, я в артистки готовлюсь.
10 000 евро мне всей деревней собрали, поэтому дело покатило (помещение можно маленькое).
Главное - станки купить, балансировочный и шиномонтажный. И за полгода дело окупится (в день от 200 чистыми).
А потом можно на ВИП-уровень переходить. Дело выстрелит, если бронированные колеса устанавливать будешь!
Говорит Андрей Чирков, шиномонтажник "Автомир 43":
- Бронированные колеса ставят на машины "Мерседес", "БМВ", "Ролс-ройсы". При простреле и при проколе колеса на них можно проехать много километров. Для них нужно спец-оборудование, и человек должен быть обучен перебрать, собрать. Стоит дорого. И ездят люди на таких машинах не малого бизнеса, а большого. Олигархи ездят.
За установку 4 колес в карман 10 000 р. положишь. Кстати, и тебе могут положить колеса. На хранение.
За отдельные бабки, если помещение позволит (склад - 3 000 р. за сезон с 4 колес).
Театры заваливают меня всякими предложениями, а я все на своем деле стою!
Шиномонтаж - работа сезонная, поэтому я дополнительный заработок придумала. Теперь еще и диски колесам вправляю.
Творчески к делу подошла - творчески и зарабатываю. От 10 евро в месяц.
Говорит Вячеслав Харламов, директор компании "Мод Авто":
- Вот для таких блондинок, как вы, и для крутых бизнесменов существует такая услуга, как выездной шиномонтаж.
Дежурная:
- А что надо сделать, чтобы его открыть?
- Надо подойти к мужу, любовнику попросить денег - тысяч 50 долларов, купить машину, поставить туда оборудование. Выезжать можно не только к частному покупателю. Можно выезжать на целую фирму.
Точно! Буду расширяться. Ремонт колес на выезде открою (потребуется реклама в Интернете).
Это такая скорая помощь, которая и чайникам поможет, и офис обует, и мне прибыль серьезную принесет.
Только машину большую купить надо, чтобы оборудование там разместилось, и вперед (2-3 человека достаточно).
С одних таких гастролей в мой карман катит по 100 евро, чистыми! Так что лопайтесь от зависти!
Об авторе
Юлия Москва: инструкция по применению
Условия перепечатки
При репосте статьи "Шиномонтаж: делай бизнес на чужих колесах", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Программа борьбы с бледностью
С наступлением глубокой осени начинается пик сезона в соляриях: с середины ноября и вплоть до конца декабря бледные соотечественники не жалеют средств и сил на поддержание здорового цвета лица и тела. Благо современные технологии позволяют не только выглядеть загорелым, но и выбирать оттенок загара, и даже быстро и успешно устранять последствия передозировок искусственного солнца
Текстиль да печать
Предвыборная гонка - золотая пора для рекламного рынка. Свой куш из рекламных бюджетов не в меру щедрых кандидатов получают не только агентства и СМИ, но и сами исполнители заказов - например, те, кто изготавливает рекламно-сувенирную продукцию. Под неиссякаемый денежный поток подставляет свой карман целая армия полиграфических предприятий, штампующих разнообразные газеты, листовки, буклеты и агитки. Впрочем, бесплатной макулатурой избирателей нынче не удивишь. То ли дело - флаг, косынка или футболка с символикой партии. Такой подарок не только не будет выброшен в ближайшую мусорную урну, как большинство листовок, но и может существенно повысить лояльность к определенной политической силе. Поэтому и предприятиям, создающим подобную продукцию, скучать накануне выборов не приходилось.
Хватает работы печатникам по текстилю и в свободное от выборов время. Зимой, правда, заказов не слишком много - в основном печать на куртках, ветровках и регланах. Зато в теплое время года, с апреля по октябрь, наступает сезон футболок, теннисок и кепок, и объемы работы значительно возрастают. Особо крупные заказы одежды с символикой компании приходятся на разнообразные акции - в этом случае кепки и футболки раздаются клиентам и потребителям продукции. Повышение спроса на одежду с логотипами наблюдается также каждую осень, в разгар сезона выставок. Компании одевают в маркированные плащи и футболки своих промоутеров либо просто раздают текстильную продукцию, рекламирующую фирму, в качестве сувениров. «Мы являемся постоянными заказчиками компаний, занимающихся печатью на одежде, - делится представитель компании «Олимп», пожелавший остаться неназванным. - Тиражи при этом абсолютно разные - от одной штуки (эксклюзивного подарочного экземпляра) до десятков тысяч (призы для разнообразных акций).