IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Простой аттракцион "ХУЛИГАН", для желающих заработать летом деньги

Простой аттракцион "ХУЛИГАН", для желающих заработать летом деньги

Добавлено: Элина | 09.10.2009
Просмотров: 13035
Слов: 382
Рейтинг: 5.00


Близится летний сезон, и я решил поделиться своей темой летнего бизнеса.
Эта тема подойдёт студентам, молодым людям, предпринимателям. Одним словом всем, кто желает быстро и хорошо заработать за короткий летний сезон.

Идея данного аттракциона родилась из другой темы паркового бизнеса, которую я привёз из Львова.

Будучи в этом красивом городе, я зашёл в обычный тир. После того, как я стрельнул, мне женщина предложила сбить мячиком для тенниса цилиндрики. Они находились в трёх метрах от меня. В случае удачи меня ждал приз. Приза я тогда не выиграл.

Так я познакомился с простым и достаточно доходным аттракционом, как бросковый тир. Немного позже я увидел его в Алуште, где стрельба велась по банкам.

Года три назад, я организовал бросковый тир в парке своего города. Народ кидал мячики по ужастикам. Первые два месяца доход был очень хороший, но к середине лета мой тир просто "СКИС". Доходы значительно упали.

Хотел было сделать арбалетный тир. Но как только узнал цену арбалета, то сразу отказался.
Решение пришло достаточно просто. Из далёкого детства. Прав был дедушка Зигмунд Фрёйд. В каждом из нас живёт ребёнок.

Вспомнил детство золотое. Выстругал большую рогатку и поставил её в тир. И народ потянулся.
Стрельба ведётся по разным мишеням. Необходимо набрать нужное количество очков для получения приза. "Шмальнуть" из рогатки стоит всего тридцать рублей. Даётся пять "патронов" в одной попытке. И название родилось соответствующее: "Хулиган".

По-хулиганить подходят и взрослые, и дети. Вне зависимости от половой принадлежности. А когда подходит компания из молодых людей, то востину сыпется "золотой дождь". Накал страстей, как на олимпиаде.

Аттракцион почти беспроигрышный. Набравшим, даже минимальное количество очков, даётся утешительный приз. Простенький брелок, ручка, календарик или китайский сувенирчик.
Арифметика данного аттракциона проста:

100 человек в обычный день по одной попытке (30 рублей) дают 3000 рублей дохода за один день. Минус мизерные расходы на утешительные призы.

В пятницу и выходные дни в разы больше. Всё во многом зависит от погоды. Сверхдоходы выпадают на праздники. Такие, как "Последний звонок", "День молодёжи", "День десантника" и т.д. В эти дни прибыль зашкаливает за 10000 рублей в день.

Весь сезон аттракцион работает устойчиво, принося прибыль. Причём пользуется определённой популярностью даже у завсегдатаев парка.

Вот и собственно всё. Надо только в начале немного подсуетиться, организовав это прибыльное и весёлое дело.

Думаю, что данная тема пойдёт во всех регионах, городах и даже посёлках. Главное грамотно поставить цену. В посёлках можно и чуть подешевле брать за попытку.
Скоро лето!!! Делайте движение!!! Дерзайте!!!
Организовывайте дело и собирайте деньги!

Всего хорошего.

Об авторе

Владимир



Условия перепечатки

При репосте статьи "Простой аттракцион "ХУЛИГАН", для желающих заработать летом деньги", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Расчет затрат на открытие пивоварни
Пиво как напиток возник в далекие времена. Испокон веку "хмельную усладу" на Руси любили и толк в ней знали. Соответственно, возник и такой термин, как "пивная промышленность". Уже в 1897 году в России действовали 1066 пивоваренных предприятий самого различного калибра. Интересно отметить, что раньше жидкости измеряли в ведрах и существовали такие сорта пива, как "Пэль-Эль", "Портер" и др. Вот сейчас бы "отпить" полведерка "Экспорта". И это вовсе не значит, что пивоварением занимались лишь акулы бизнеса

Торгуем мужскими костюмами.
Одежда - товар не простой. С одной стороны, формально она не «портится», то есть имеет длительный срок хранения. С другой — сильно зависит от моды и устаревает морально. В условиях высокой конкуренции одежду нужно уметь продавать грамотно, не забывая об основных законах маркетинга и мерчендайзинга этой специфической продукции. Своими советами о том, как следует организовать торговлю деловой одеждой с читателями «Бизнес-журнала» поделился Анатолий КИМ, коммерческий директор компании «Апрель XXI век», производящей мужские костюмы вот уже более пяти лет.