IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Производство дистиллированной воды.

Производство дистиллированной воды.

Добавлено: Элина | 09.10.2009
Просмотров: 12350
Слов: 352
Рейтинг: Нет оценки


Хочу предложить идею домашнего бизнеса, которая успешно работает более пяти лет.
Для осуществления этой идеи необходим дистиллятор и накопительные емкости, а так же проточную воду и слив.

Дистиллятор работает по принципу «самогонного аппарата» только вместо браги заливается простая вода. Нагревать можно газовой горелкой от водонагревательной колонки (можно использовать газовую плиту) или электрическими тэнами и комбинированный способ, т.е. газ и электричество одновременно.

Начинать нужно с малого, скажем 100-150 литров/сутки. Продавать по 1 рублю за литр.
Главное в этом деле - сбыт товара. У меня три направления сбыта:

1.Автомобилисты (для доливки в электролит аккумулятора, в расширительный бачок и бачок омывателя стекол)
2.Фуджи центры (для разбавления химических реактивов для цветной печати)
3.Водочники (для разбавления спирта).

Последние берут больше всех.
Так же можно продавать жителям частных домов для заливки в системы отопления т. к. при нагреве дистиллированной воды полностью отсутствует накипь.
По мере увеличения сбыта, увеличиваем производительность дистиллятора.
На сегодняшний день (с начала 2003 года, а это уже год) я достиг производительности 750-800 литров/сутки и это не предел. По сформировавшейся клиентуре мне достаточно.
Стоит заметить, что я проживаю в небольшом городке с населением 45-50 тысяч и никакой рекламы не давал (чтобы не привлекать внимание некоторых служб и не платить налоги). Это теперь можно регистрироваться, как предприниматель и работать открыто (платить налоги, давать рекламу и.т.д.). После этого думаю, сбыт увеличится ещё.

Мой дистиллятор непрерывного действия, работает круглыми сутками. Один раз в месяц останавливаю на профилактику часа на 4-5. Затраты времени на обслуживание очень малы, порядка 20-30 минут в день и то на перекачку дистиллированной воды из ёмкости в которую бежит вода непосредственно из дистиллятора в ёмкости для хранения. Перекачка производится электронасосом ,,Кама,, или ,,Агидель,,. На реализацию воды уходит полтора - два часа в день. В моём случае клиенты приезжают ко мне домой с ёмкостью, в которую остаётся только накачать воду эл. насосом. Вот такой получается домашний бизнес в полном смысле этого слова.
Доход от этого дела более 20000 рублей в месяц при незначительных затратах и ещё остаётся много времени на другое.

Если кто-то заинтересуется этим видом домашнего бизнеса, подробно отвечу на все вопросы, могу предоставить чертежи и рекомендации.

Об авторе

Виктор



Условия перепечатки

При репосте статьи "Производство дистиллированной воды.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как организовать производство спецодежды
Одежда, которая красит профессию
Ежегодно спрос на спецодежду увеличивается на 20%. Примерно такими же темпами растет и украинский рынок этой продукции, причем на нем происходит не только количественный, но и качественный скачок. Помимо внутренней конкуренции, производителей подстегивает и грядущая евроинтеграция.
Еще совсем недавно отечественный рынок спецодежды был наводнен продукцией, к которой мы все привыкли с незапамятных времен: недолговечными белыми халатами врачей и работников сферы общепита да абсолютно непрезентабельными робами строителей. Однако вскоре стало ясно: производители в состоянии предложить потребителям принципиально иную спецодежду — практичную, удобную, с современным дизайном.
От количества — к качеству
Точных цифр относительно объемов украинского рынка спецодежды не существует, а соответствующие прикидки у разных операторов разные: от пессимистических $80 млн. до оптимистических $300 млн. Виталий Обидовский, маркетолог-аналитик компании «ПромСИЗ» утверждает: «Объем рынка спецодежды достоверно оценить не сможет, пожалуй, никто. Во-первых, отрасль в большой степени фрагментирована — производителями являются как крупные предприятия, швейные фабрики, так и малые компании, частные предприниматели или же ателье индивидуального пошива. Во-вторых, официальная статистическая отчетность не сможет дать точный объем рынка спецодежды ни в количестве изделий, ни в деньгах. В-третьих, импорт спецодежды — официальный и нелегальный приграничный — вносит свои коррективы в общую картину».

Как открыть автосервис
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2005 г. будет насчитываться уже 45–46 млн. машин