IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Производство дистиллированной воды.

Производство дистиллированной воды.

Добавлено: Элина | 09.10.2009
Просмотров: 12529
Слов: 352
Рейтинг: Нет оценки


Хочу предложить идею домашнего бизнеса, которая успешно работает более пяти лет.
Для осуществления этой идеи необходим дистиллятор и накопительные емкости, а так же проточную воду и слив.

Дистиллятор работает по принципу «самогонного аппарата» только вместо браги заливается простая вода. Нагревать можно газовой горелкой от водонагревательной колонки (можно использовать газовую плиту) или электрическими тэнами и комбинированный способ, т.е. газ и электричество одновременно.

Начинать нужно с малого, скажем 100-150 литров/сутки. Продавать по 1 рублю за литр.
Главное в этом деле - сбыт товара. У меня три направления сбыта:

1.Автомобилисты (для доливки в электролит аккумулятора, в расширительный бачок и бачок омывателя стекол)
2.Фуджи центры (для разбавления химических реактивов для цветной печати)
3.Водочники (для разбавления спирта).

Последние берут больше всех.
Так же можно продавать жителям частных домов для заливки в системы отопления т. к. при нагреве дистиллированной воды полностью отсутствует накипь.
По мере увеличения сбыта, увеличиваем производительность дистиллятора.
На сегодняшний день (с начала 2003 года, а это уже год) я достиг производительности 750-800 литров/сутки и это не предел. По сформировавшейся клиентуре мне достаточно.
Стоит заметить, что я проживаю в небольшом городке с населением 45-50 тысяч и никакой рекламы не давал (чтобы не привлекать внимание некоторых служб и не платить налоги). Это теперь можно регистрироваться, как предприниматель и работать открыто (платить налоги, давать рекламу и.т.д.). После этого думаю, сбыт увеличится ещё.

Мой дистиллятор непрерывного действия, работает круглыми сутками. Один раз в месяц останавливаю на профилактику часа на 4-5. Затраты времени на обслуживание очень малы, порядка 20-30 минут в день и то на перекачку дистиллированной воды из ёмкости в которую бежит вода непосредственно из дистиллятора в ёмкости для хранения. Перекачка производится электронасосом ,,Кама,, или ,,Агидель,,. На реализацию воды уходит полтора - два часа в день. В моём случае клиенты приезжают ко мне домой с ёмкостью, в которую остаётся только накачать воду эл. насосом. Вот такой получается домашний бизнес в полном смысле этого слова.
Доход от этого дела более 20000 рублей в месяц при незначительных затратах и ещё остаётся много времени на другое.

Если кто-то заинтересуется этим видом домашнего бизнеса, подробно отвечу на все вопросы, могу предоставить чертежи и рекомендации.

Об авторе

Виктор



Условия перепечатки

При репосте статьи "Производство дистиллированной воды.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

10 глупых идей бизнеса, которые принесли миллионы.
. Million Dollar Homepage
1000000 пикселей, нужно заплатить один доллар за пиксель – это, возможно, самая глупая идея онлайнового бизнеса, которая могла прийти в голову человеку. Тем не менее, 21-летний Алекс Тью (Alex Tew), которому пришла в голову эта идея, сейчас миллионер.
2. SantaMail
А вот это уже неплохая идея. Найдите для себя почтовый адрес на Северном полюсе (город в штате Аляска), притворитесь, что вы Санта Клаус и берите по 10 долларов с родителей, которые хотят, чтобы их детям пришло письмо? И что же вы думаете? С момента начала своего бизнеса, с 2001 года, Байрон Риз (Byron Reese) отправил более 200 тысяч писем, что сделало его на пару миллионов долларов богаче.
3. Doggles
Разрабатывать защитные очки для собак и продавать их? Тупейшая бизнес-идея. И как они смогли стать миллионерами и смогли продавать свои разработки по всему миру? Это выше моего понимания.

Как открыть суши-бар
Организация суши-бара - дело выгодное. Подобного рода вывод можно сделать, просто пройдя по столице и заглянув в несколько ресторанчиков японской кухни. Даже с утра в будний день такие заведения редко пустуют. В праздничный вечер попасть в суши-бар, даже в спальном районе, можно лишь забронировав столик заранее. Эксперты не отрицают привлекательности этого сегмента ресторанного бизнеса - по их мнению, даже в регионах деньги, вложенные в подобное предприятие, окупятся в течение двух лет