Десятиступенчатый паблишенговый план.
Добавлено: Элина | 02.11.2009 |
долго длились переговоры и прочие процедуры, как много ушло денег на осуществление проекта и как закончилось все это нулевым результатом. Большинство авторов, выражая отвращение к работе с конторами, в которых они побывали, не понимает, что от всех перечисленных неудобств никуда не деться. Однако опытные предприниматели сознают, что построение хороших отношений с авторами является необходимым звеном в цепочке процесса создания прочной основы сотрудничества и бизнеса. Парадокс?
В сегодняшнем многообразии средств информации, включающем кабельное и традиционное телевидение, радио, печатные издания, INTERNET и электронные службы новостей, выбрать лучший способ публикации в каждом конкретном случае достаточно нелегко. Общеизвестно, что при правильном подходе публицистику можно превратить в одно из направлений предпринимательской деятельности, приносящее достаточно ощутимую выгоду компании с точки зрения продажи товаров и услуг.
Для определения места назначения и выпуска публикации клиента я предлагаю план построения прочного сотрудничества, состоящий из 10 ступеней (пунктов, шагов - как Вам будет угодно). Следуя этому плану можно быть уверенным в успехе повышения роста продаж Вашей компании и обеспечении залога хороших отношений с клиентами.
Ступень 1. Определите цели Вашего бизнеса и способы их достижения при помощи хороших и эффективных публикаций.
Ступень 2. Определите средства информации, с использованием которых можно лучше всего добиться осуществления целей, определенных на ступени 1. Большинство предпринимателей считают самыми выгодными и престижными местные газеты и телевидение. На самом же деле практика показывает, что данные средства информации, несмотря на их кажущуюся массовость, не всегда обеспечивают желаемый эффект. Поэтому выбирать и использовать следует те средства, которые в большей степени охватывают аудиторию, состоящую из потенциальных клиентов Вашего бизнеса.
Ступень 3. В публикации собственных новостей руководствуйтесь целенаправленностью. Адресуйте новости тем, кто покупает Ваши товары и услуги, избегайте средств информации, не затрагивающих Ваш целевой рынок.
Ступень 4. Создайте собственную информационную базу данных, в которую включайте заголовки публикаций от имени Вашей компании, имена их авторов, почтовый адрес, номера телефонов и факсов, адреса электронной почты. Данная контактная информация, "засветившись" в СМИ, делает Вашу компанию на длительное время "видимой" на целевом рынке.
Ступень 5. В используемых средствах информации договоритесь о так называемом "редакторском календаре" или, как его еще именуют, "программном расписании" и на основе такой договоренности составьте публикационный план на текущий год. Возьмите себе в привычку планирование публикаций в зависимости от необходимости их для Вашего бизнеса, когда необходимо осветить широкой аудитории некоторые вопросы, настройтесь на регулярность и периодичность.
Ступень 6. Сопоставьте и согласуйте Ваши новости с интересами редакторов. Например, новости о товарах и услугах, направления осуществления бизнеса, расширения сервисного обслуживания, введение гарантийных программ, начало осуществления совместного проекта с другой компанией - все это должно входить в сферу интересов редактора.
Ступень 7. Отправляйте краткое содержание предстоящей публикации редактору не по почте, а по факсу. Это гораздо быстрее и дешевле, плюс к этому повышает шансы на успех с точки зрения редакторской готовности к опубликованию. При этом следите за тем, чтобы отправление умещалось на одной странице, так как это позволит редактору изложить свое мнение и замечания на обороте листа.
Ступень 8. Продолжайте усиленно работать над выпусками новостей, которые Вы собираетесь передавать своему редактору. Редакторы будут уважать Вас в том случае, если Вы будете предоставлять им выпуски на регулярной основе. Ключ к успеху в данном случае заключается в сохранении постоянности качественного контента.
Ступень 9. Составьте собственный пакет публикаций, так называемый "презентационный комплект" для наглядной демонстрации необходимой информации о Вашей компании, товарах, услугах и схемы их реализации. Для этой цели лучше всего создать редколлегию,
состоящую из редакторов-авторов и редакторов-распространителей.
Ступень 10. Не пытайтесь заставить публицистику работать в качестве рекламы. Публицистка - явление, гораздо менее контролируемое и поэтому требует особого подхода. Стоимость и периодичность рекламы спланировать и скалькулировать гораздо проще, исходя из поля зрения целевой аудитории. В случае же с публикациями эта граница более размыта. Особенно это касается тех случаев, когда Вы даете интервью или любым другим способом предоставляете редакторам и корреспондентам ключевую информацию. Здесь никогда нельзя угадать, в какую по объему и характеру публикацию все это выльется и до какой аудитории полученный результат будет доведен, тогда как в случае с рекламной все указанное известно заранее.
Будьте постоянны в работе с новостями и тогда Вы всегда сможете отыскать свою компанию на первых страницах. Оставаясь сосредоточенным на своих средствах информации и своих публикациях, Вы скоро увидите скрытую силу обратного эффекта, выражающегося в известности компании и резком увеличении количества продаж.
Об авторе
www.insiderreports.com Анемери Марик
Условия перепечатки
При репосте статьи "Десятиступенчатый паблишенговый план.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Делаем деньги на воде
Самое простое и жизненно необходимое для человека — это воздух и вода. Как делать деньги из первого (разумеется, в рамках закона) поговорим в другой раз. Тема данной статьи — превращение обычной воды в звонкую монету.
В настоящее время доставка питьевой воды клиентам переживает своеобразный «бум», и, по мнению экспертов, в дальнейшем эта тенденция сохранится. Так что перед инвесторами открываются весьма заманчивые перспективы. Ведь с течением времени экологическая ситуация не улучшается, а постепенный рост доходов населения дает возможность платить за очищенную воду. Если человек уже перешел на привозную питьевую воду, ощутил ее качество и чистоту, то отказаться от данного продукта его могут заставить только экстраординарные события.
Рост интереса жителей крупных городов к экологически чистой питьевой воде находит быстрый и адекватный отклик у ее производителей. Питьевая вода — своеобразное «горючее» в руках поставщиков, обеспечивающих корпоративных и частных клиентов. Для сравнения: литр 95-го бензина на московских заправках стоит сейчас приблизительно 37 центов, литр бутилированной воды — от 32 до 42 центов. А ведь наладить выпуск и доставку питьевой воды неизмеримо легче, чем производство и продажу бензина.
Как открыть фотосалон
У себя в городе хочу организовать фотосалон. Изначально я планировал заниматься фото на документы используя для этого компьютер, цветной фото-принтер и цифровую камеру. Хотел заниматься исключительно этим направлением. Но через некоторое время понял, что для процветания такого салона нужен широкий спектр услуг, для того чтобы охватить как можно больше заинтересованной аудитории. Небольшое маркетинговое исследование, прошедшее на рынке по изучению услуг подобных организаций, привело меня к оптимистическому выводу о том, что все они до скуки однообразны и могут удовлетворить маленькую толику граждан