IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Десятиступенчатый паблишенговый план.

Десятиступенчатый паблишенговый план.

Добавлено: Элина | 02.11.2009
Просмотров: 12045
Слов: 706
Рейтинг: Нет оценки


Когда я встречаюсь с потенциальными клиентами, пытающимися продать мне очередную публикацию, я обычно спрашиваю их о впечатлениях, оставшихся от работы с другими компаниями. Типичным ответом в данном случае является коротенький рассказ о том, как
долго длились переговоры и прочие процедуры, как много ушло денег на осуществление проекта и как закончилось все это нулевым результатом. Большинство авторов, выражая отвращение к работе с конторами, в которых они побывали, не понимает, что от всех перечисленных неудобств никуда не деться. Однако опытные предприниматели сознают, что построение хороших отношений с авторами является необходимым звеном в цепочке процесса создания прочной основы сотрудничества и бизнеса. Парадокс?

В сегодняшнем многообразии средств информации, включающем кабельное и традиционное телевидение, радио, печатные издания, INTERNET и электронные службы новостей, выбрать лучший способ публикации в каждом конкретном случае достаточно нелегко. Общеизвестно, что при правильном подходе публицистику можно превратить в одно из направлений предпринимательской деятельности, приносящее достаточно ощутимую выгоду компании с точки зрения продажи товаров и услуг.

Для определения места назначения и выпуска публикации клиента я предлагаю план построения прочного сотрудничества, состоящий из 10 ступеней (пунктов, шагов - как Вам будет угодно). Следуя этому плану можно быть уверенным в успехе повышения роста продаж Вашей компании и обеспечении залога хороших отношений с клиентами.

Ступень 1. Определите цели Вашего бизнеса и способы их достижения при помощи хороших и эффективных публикаций.

Ступень 2. Определите средства информации, с использованием которых можно лучше всего добиться осуществления целей, определенных на ступени 1. Большинство предпринимателей считают самыми выгодными и престижными местные газеты и телевидение. На самом же деле практика показывает, что данные средства информации, несмотря на их кажущуюся массовость, не всегда обеспечивают желаемый эффект. Поэтому выбирать и использовать следует те средства, которые в большей степени охватывают аудиторию, состоящую из потенциальных клиентов Вашего бизнеса.

Ступень 3. В публикации собственных новостей руководствуйтесь целенаправленностью. Адресуйте новости тем, кто покупает Ваши товары и услуги, избегайте средств информации, не затрагивающих Ваш целевой рынок.

Ступень 4. Создайте собственную информационную базу данных, в которую включайте заголовки публикаций от имени Вашей компании, имена их авторов, почтовый адрес, номера телефонов и факсов, адреса электронной почты. Данная контактная информация, "засветившись" в СМИ, делает Вашу компанию на длительное время "видимой" на целевом рынке.

Ступень 5. В используемых средствах информации договоритесь о так называемом "редакторском календаре" или, как его еще именуют, "программном расписании" и на основе такой договоренности составьте публикационный план на текущий год. Возьмите себе в привычку планирование публикаций в зависимости от необходимости их для Вашего бизнеса, когда необходимо осветить широкой аудитории некоторые вопросы, настройтесь на регулярность и периодичность.

Ступень 6. Сопоставьте и согласуйте Ваши новости с интересами редакторов. Например, новости о товарах и услугах, направления осуществления бизнеса, расширения сервисного обслуживания, введение гарантийных программ, начало осуществления совместного проекта с другой компанией - все это должно входить в сферу интересов редактора.

Ступень 7. Отправляйте краткое содержание предстоящей публикации редактору не по почте, а по факсу. Это гораздо быстрее и дешевле, плюс к этому повышает шансы на успех с точки зрения редакторской готовности к опубликованию. При этом следите за тем, чтобы отправление умещалось на одной странице, так как это позволит редактору изложить свое мнение и замечания на обороте листа.

Ступень 8. Продолжайте усиленно работать над выпусками новостей, которые Вы собираетесь передавать своему редактору. Редакторы будут уважать Вас в том случае, если Вы будете предоставлять им выпуски на регулярной основе. Ключ к успеху в данном случае заключается в сохранении постоянности качественного контента.

Ступень 9. Составьте собственный пакет публикаций, так называемый "презентационный комплект" для наглядной демонстрации необходимой информации о Вашей компании, товарах, услугах и схемы их реализации. Для этой цели лучше всего создать редколлегию,
состоящую из редакторов-авторов и редакторов-распространителей.

Ступень 10. Не пытайтесь заставить публицистику работать в качестве рекламы. Публицистка - явление, гораздо менее контролируемое и поэтому требует особого подхода. Стоимость и периодичность рекламы спланировать и скалькулировать гораздо проще, исходя из поля зрения целевой аудитории. В случае же с публикациями эта граница более размыта. Особенно это касается тех случаев, когда Вы даете интервью или любым другим способом предоставляете редакторам и корреспондентам ключевую информацию. Здесь никогда нельзя угадать, в какую по объему и характеру публикацию все это выльется и до какой аудитории полученный результат будет доведен, тогда как в случае с рекламной все указанное известно заранее.

Будьте постоянны в работе с новостями и тогда Вы всегда сможете отыскать свою компанию на первых страницах. Оставаясь сосредоточенным на своих средствах информации и своих публикациях, Вы скоро увидите скрытую силу обратного эффекта, выражающегося в известности компании и резком увеличении количества продаж.

Об авторе

www.insiderreports.com Анемери Марик



Условия перепечатки

При репосте статьи "Десятиступенчатый паблишенговый план.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Айкидо для менеджера
Конфликты в России - это образ жизни. Умение гасить их, не допускать эскалации жизненно необходимо для всех, от директора крупного холдинга до клерка за прилавком.
Существует несколько способов не допустить развития конфликта, которые заимствованы из философии Айкидо. Главный принцип - использовать энергию противника против него самого.
На показательных выступлениях на мастера айкидо нападают пять огромных бугаев, он лёгким движением руки направляет их то в стеночку, то в зрителей, то друг в друга.
Следует не сопротивляться агрессии партнера, а гасить ее. Ни в коем случае не отмалчиваться. Не смотреть в глаза - в этот момент любой взгляд он воспринимает как наезд, вызов, несогласие.

Перепродажа автомобилей для чайников
Занимаясь поставками японских аукционных автомобилей, я быстро обнаружил, что покупателям очень сложно угодить. Одни хотят одно, другие - другое, третьим не хочется ожидать свой автомобиль в течение двух месяцев, четвертым не хватает денег на 'проходной' (от 3 до 7 лет) год выпуска и они ищут авто с пробегом по РФ, а пятым вообще подавай левый руль