11 способов, как сделать сообщение более убедительным
Добавлено: Элина | 03.11.2009 |
А вот, чтобы с Вашей информацией не возникало подобного, а наоборот она была всегда интересна, эффективна и нужна людям, давайте рассмотрим способы ее превосходства и убеждения:
1. Составьте план.
Перед тем, как написать что-либо, нужно составить предварительный план. Ответив при этом на существенные вопросы. Какова цель этого текста? Кто мой читатель, и что ему или ей необходимо знать? Какие обстоятельства смогут привлечь его (ее) внимание, которое мне необходимо? Какая дополнительная информация мне нужна, чтобы начать писать? Вспомните все свои или чужие письма, написанные по аналогичному поводу.
2. Как можно чаще используйте обращение "Вам"
Читателю интереснее будет читать о себе, чем о Вас. Поэтому обращайтесь к нему, где только возможно. Например, вместо того, чтобы написать "Наша новая косметика необходима потребителю и действуют скидки", напишите "Вы будете выглядеть превосходно с нашей косметикой и сохраните деньги в Вашем кошельке".
3. Используйте позитивные утверждения.
В основном более приемлемыми для слуха и глаза людей являются позитивные, а не негативные слова. Например "Я не буду возражать против новой должности", звучит немного неуверенно, а "Я приму назначение", согласитесь, намного тверже и убедительнее.
4. Используйте яркие, запоминающиеся выражения.
Создайте в уме читателя своеобразную картину. Употребление ярких, запоминающихся выражений делает Вашу речь короче, специфичнее, компактнее и индивидуальнее.
5. Привлекайте внимание читателя в первом абзаце.
Читатель всегда оценивает текст по первому абзацу. В некоторых случаях это единственное, что прочитывается. Поэтому пытайтесь сразу раскрыть основную тему, при этом кратко ответив на основные вопросы "кто, что, где, когда, почему и как".
6. Изложите хорошие новости в начале письма.
Не заставляйте своего читателя гадать, когда Вы поделитесь хорошими новостями. Но если по структуре Вашего текста не получается вставить эти новости, то хотя бы не навязчиво намекните о них и укажите их попозже.
7. Придержите плохие новости до конца письма.
Да, а вот плохое следует "утаивать" до последнего. Откладывая плохие новости, Вы оставляете эмоциональное пространство для читателя, чтобы он смог предвидеть и подготовиться к неприятному сообщению.
8. Убедите своего читателя фактами.
Приведите особые примеры; представьте неголословные факты; сошлитесь на заслуживающую доверие статистику или рекомендации эксперта, представьте официальное заключение; сделайте сравнение с теми фактами, которые читателю уже известны.
9. Завершите письмо предложением о действиях, которые должны быть предприняты.
Если Вы хотите, чтобы читатель сделал что-нибудь, или если Вы предполагаете что-нибудь сделать, четко сообщите об этом в последнем абзаце. Не ходите вокруг да около, не предлагайте действий в середине письма, где на них могут не обратить внимания.
10. Исключите лишние слова.
А именно, займитесь редакцией (ведь не зря же работают во всех журналах - редакторы). Не ленитесь после написания, прочитать (ведь в основном приходят такие письма...) Внимательно перечитав черновик, быть, может, даже через день или два, отметьте те слова, которые могут быть исключены, но при этом, не меняя смысла и структуры текста.
11. Подпишитесь синими чернилами.
Если Ваше письмо напечатано черным шрифтом, Ваша подпись выделится, подчеркивая Вашу индивидуальность.
Об авторе
linkz.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "11 способов, как сделать сообщение более убедительным", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Пять способов добиться того, чтобы клиенты к вам возвращались.
Новые клиенты и клиенты, обращающиеся к вам регулярно: работа с этими двумя категориями требует разных подходов. Любому предприятию приходится для себя решать, то ли стремиться завоевывать расположение новых клиентов, то ли вкладывать средства в построение более тесных отношений с уже имеющимися. Если на ваших плечах лежит ответственность за предприятие, вы знаете, насколько труден этот выбор. Вы знаете, что можете развивать свой бизнес быстрее, если будете продавать больше продукции постоянным клиентам. Вы уже успели вложить деньги в поиск таких клиентов - посредством рекламы в местной прессе, с помощью рекламных плакатов или direct mail. Разве не прекрасно было бы, если бы эти вложения обернулись непрерывным потоком сделок и прибылями от одних и тех же клиентов?
Вы можете этого достичь, если приложите некоторые умственные усилия и составите план. Ниже мною приводятся пять из лучшей десятки моих советов, посвященных построению отношений с уже имеющимися клиентами, дабы они приходили к вам снова и снова.
Десять шагов по созданию салона красоты
Похоже, что создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как отдыхать в Куршевилле и ездить там на Хаммере. Каждый месяц то тут, то там появляется 2-3 новых заведения. Косметологические выставки чутко отреагировали на бум открытия салонов красоты