IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » 11 способов, как сделать сообщение более убедительным

11 способов, как сделать сообщение более убедительным

Добавлено: Элина | 03.11.2009
Просмотров: 14248
Слов: 535
Рейтинг: Нет оценки


В любом деле, будь то электронный бизнес или презентация, призывающее к чему-либо сообщение или просто письмо - необходимо, чтобы оно было убедительным. Я уверена, что многие из Вас получали множество писем, реакция, на которые была весьма разнообразна. Та же ситуация и при посещении какого-либо сайта. На некоторые Вы стремились тут же ответить или заинтересовывались и стремились получить более исчерпывающую информацию, а некоторые просто не было желания даже просматривать по прочтении трех строчек...

А вот, чтобы с Вашей информацией не возникало подобного, а наоборот она была всегда интересна, эффективна и нужна людям, давайте рассмотрим способы ее превосходства и убеждения:

1. Составьте план.

Перед тем, как написать что-либо, нужно составить предварительный план. Ответив при этом на существенные вопросы. Какова цель этого текста? Кто мой читатель, и что ему или ей необходимо знать? Какие обстоятельства смогут привлечь его (ее) внимание, которое мне необходимо? Какая дополнительная информация мне нужна, чтобы начать писать? Вспомните все свои или чужие письма, написанные по аналогичному поводу.

2. Как можно чаще используйте обращение "Вам"

Читателю интереснее будет читать о себе, чем о Вас. Поэтому обращайтесь к нему, где только возможно. Например, вместо того, чтобы написать "Наша новая косметика необходима потребителю и действуют скидки", напишите "Вы будете выглядеть превосходно с нашей косметикой и сохраните деньги в Вашем кошельке".

3. Используйте позитивные утверждения.

В основном более приемлемыми для слуха и глаза людей являются позитивные, а не негативные слова. Например "Я не буду возражать против новой должности", звучит немного неуверенно, а "Я приму назначение", согласитесь, намного тверже и убедительнее.

4. Используйте яркие, запоминающиеся выражения.

Создайте в уме читателя своеобразную картину. Употребление ярких, запоминающихся выражений делает Вашу речь короче, специфичнее, компактнее и индивидуальнее.

5. Привлекайте внимание читателя в первом абзаце.

Читатель всегда оценивает текст по первому абзацу. В некоторых случаях это единственное, что прочитывается. Поэтому пытайтесь сразу раскрыть основную тему, при этом кратко ответив на основные вопросы "кто, что, где, когда, почему и как".

6. Изложите хорошие новости в начале письма.

Не заставляйте своего читателя гадать, когда Вы поделитесь хорошими новостями. Но если по структуре Вашего текста не получается вставить эти новости, то хотя бы не навязчиво намекните о них и укажите их попозже.

7. Придержите плохие новости до конца письма.

Да, а вот плохое следует "утаивать" до последнего. Откладывая плохие новости, Вы оставляете эмоциональное пространство для читателя, чтобы он смог предвидеть и подготовиться к неприятному сообщению.

8. Убедите своего читателя фактами.

Приведите особые примеры; представьте неголословные факты; сошлитесь на заслуживающую доверие статистику или рекомендации эксперта, представьте официальное заключение; сделайте сравнение с теми фактами, которые читателю уже известны.

9. Завершите письмо предложением о действиях, которые должны быть предприняты.

Если Вы хотите, чтобы читатель сделал что-нибудь, или если Вы предполагаете что-нибудь сделать, четко сообщите об этом в последнем абзаце. Не ходите вокруг да около, не предлагайте действий в середине письма, где на них могут не обратить внимания.

10. Исключите лишние слова.

А именно, займитесь редакцией (ведь не зря же работают во всех журналах - редакторы). Не ленитесь после написания, прочитать (ведь в основном приходят такие письма...) Внимательно перечитав черновик, быть, может, даже через день или два, отметьте те слова, которые могут быть исключены, но при этом, не меняя смысла и структуры текста.

11. Подпишитесь синими чернилами.

Если Ваше письмо напечатано черным шрифтом, Ваша подпись выделится, подчеркивая Вашу индивидуальность.


Об авторе

linkz.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "11 способов, как сделать сообщение более убедительным", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Десять причин, по которым сотрудники начинают работать на свой карман
НИЗКАЯ ЗАРПЛАТА.
Самая распространенная причина, побуждающая сотрудников искать способы компенсации. Если на предприятии платят зарплаты, за которую сам руководитель не согласился бы работать ни при каких обстоятельствах, то основное, чем ему придется заниматься в таком случае, – это бороться с воровством и выявлять паразитические бизнес-схемы.
ЖАДНОСТЬ.
Высокая зарплата еще не гарантирует, что получающий ее сотрудник не будет искать дополнительный доход – в том числе, за счет работодателя. Слаб человек, испокон веков присущи ему жадность и зависть. Активная реклама «кредитов с нулевым первым взносом и без справки о зарплате» побуждают людей покупать и покупать, невзирая на его реальные финансовые возможности. Стоит «зацепить» одного – потянутся другие. «Вон Вася взял в кредит новую машину! А ведь у него зарплата не больше твоей!» – ноет жена, и муж-дизайнер начинает делать визитки «на сторону», а муж-монтажник кабельного телевидения – производить несанкционированные подключения.

Причины краха малого предприятия.
Понимание основных причин, ведущих к краху, поможет предпринимателю избежать многих ошибок, характерных для начинающих предпринимателей. Около 80% новых предприятий не доживают до своего пятилетия. Это указывает на то, что в управлении ими были допущены серьезные просчеты, а также подтверждает печальный факт, что пытаться открывать собственное дело стоит далеко не каждому. Существует множество причин краха малого предприятия. Вот некоторые из них:
1. Отсутствие опыта. Опыт руководителя является главным требованием для успешной деятельности предприятия. При его отсутствии бизнес практически неминуемо потерпит крах.