которых являются мертвые сделки, потерянное время, потеря уверенности в себе и извинения за плохое выполнение заказов. Вот эти "убийцы":

" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » 11 "убийц" продаж -1

11 "убийц" продаж -1

Добавлено: Элина | 03.11.2009
Просмотров: 10919
Слов: 746
Рейтинг: 5.00


Ничего нет легче, и ничего сложнее, чем продажа. Простой частью продажи является поиск покупателя: вот один, где-нибудь еще один, там - другой. Но продажа также одно из труднейших дел. Проведение серии успешных продаж требует огромных навыков и настойчивости. То, что мешает хорошим продавцам достигнуть лучших результатов, имеет мало отношения к конкретным методам продаж или тому, что продается. Крупная удача приходит в результате умения опознавать "убийц продаж" - таких действий и отношений, результатом
которых являются мертвые сделки, потерянное время, потеря уверенности в себе и извинения за плохое выполнение заказов. Вот эти "убийцы":

1. Ложные посылки при выборе клиентов.

Продавцы ищут клиентов, похожих на себя. Вот почему они тратят свое время зря. И они называют это "налаживанием взаимоотношений". Не обольщайтесь, думая, что лучшие клиенты - это те, которые на Вас похожи или которых Вам посчастливилось полюбить. Клиент как человек тоже важен, но для успешной продажи гораздо значимее клиент как покупатель.

Спросите себя: Что движет моим интересом к потенциальным покупателям: возможность потенциальной сделки или душевный комфорт?

2. Слишком быстрое отдаление от клиентов.

Большинство продаж не осуществляются, потому что продавец прекращает работу до того, как покупатель созреет для покупки. В результате, возможность сделать продажу переходит к следующему продавцу, который сможет добиться решающей встречи. Решения о покупках принимаются медленнее других, а каждый покупатель имеет свой покупательский стиль. Понимание поведения покупателя - Ваш проводник к тому, чтобы держать в руках процесс продаж.

Спросите себя: Является ли для меня правилом спрашивать потенциальных клиентов об их индивидуальном покупательском стиле?

3. Уверенность в знании того, что покупатель купит и что не купит.

Специалисты по продажам обычно думают, что обладают способностью предсказывать, что купят покупатели. "Я вижу покупателя насквозь", говорят они. Продавцы обычно всегда спешат и идут напролом. Перескакивают через одну ступеньку и пропускают другую. Это убивает продажи, так как покупатели делают вывод, что продавец либо невнимателен, либо не заинтересован именно в них. Когда покупатель думает, что все что важно продавцу - это получение
заказа, продажи не будет.

Спросите себя: Пытаюсь ли я создать такую обстановку, чтобы покупатель смог выразить, чего он действительно хочет?

4. Отсутствие у потенциальных клиентов возможности высказаться.

Шансы осуществления продажи тем выше, чем больше потенциальный клиент говорит - и наоборот. Лучшие продавцы - это те, кто создают такие условия, что покупатель оказывается вовлеченным в покупательский процесс.

Спросите себя: Даю я возможность потенциальному клиенту выговориться на 90%?

5. Пренебрежение изучением бизнеса покупателя.

Потенциальные клиенты настроены на улавливание того, насколько продавцы способны понять их бизнес. Нет понимания - нет продажи. Это так просто. Личные отношения, исключающие собственно понимание бизнеса покупателя, приводят к отсутствию продажи.

Спросите себя: Уделил ли я время на ознакомление с бизнесом потенциального клиента?

6. Неумение развить доверие покупателя.

Покупатели хотят доверять продавцу, компании и товару или услуге. Если Вы, как продавец, являетесь связующей нитью между покупателем и тем, кого Вы представляете или тем, что Вы продаете, покупатели должны доверять Вам как человеку. Малейшее сомнение - и продажи не будет.

Спросите себя: Представляю ли я из себя истинного, способного и знающего профессионала?

7. Отсутствие последовательности в действиях.

Покупатели сегодня проводят гораздо больше тестов своих будущих поставщиков с целью избежать ошибок. Поведение продавца в течение определенного времени является решающим. Дайте покупателям возможность понять, что Вы являетесь последовательным в своих действиях. Вы делаете то, что обещаете, Вы постоянно готовы дать незамедлительный ответ.

Спросите себя: Производит ли моя последовательность впечатление на моих покупателей?

8. Отсутствие стремления представить выгоду покупателю.

Большинство из нас нуждаются в том, чтобы кто-нибудь объяснил нам выгоду того, что мы покупаем. Картина возможностей тоже важна для получения заказа.

Спросите себя: Произвела ли моя презентация эмоциональное впечатление? Настроился ли покупатель на покупку?

9. Неудачная попытка стать ценным источником.

Товары и услуги хорошего качества легко доступны. Но мало кто из продавцов делает усилие, чтобы сообщить свои знания покупателям. Поделиться своими знаниями, чтобы помочь покупателю избежать проблем - вот ключ к успеху.

Спросите себя: Ценят ли меня покупатели и потенциальные клиенты благодаря методам, которыми я помогаю им в их бизнесе?

10. Отсутствие восприимчивости к тому, что важно покупателям.

Для каждого покупателя имеют значение определенные качества. Некоторые, такие как скорость, четкость, способность к сотрудничеству вполне очевидны, в то время как для определения других может потребоваться время. Найти "одну волну" с покупателем - это значит увеличить вероятность продолжения общения.

Спросите себя: На самом ли деле я знаю, что важно покупателю?
11. Продавец забывает "продать" компанию.

В процессе сделки должны быть сделаны три продажи. Большинство продавцов успешно продают себя и свои товары либо услуги. Но они пренебрегают, может быть, самой важной продажей из всех - они забывают продать компанию. Будь это ретэйлер, либо дистрибьютор, либо производитель, покупателя волнует в первую очередь качество компании, а затем - продавца или того, что он продает.

Спросите себя: Делаю ли я все три продажи - собственно свою, товара или услуги и компании?

Об авторе

Джон Р. Грэхэм



Условия перепечатки

При репосте статьи "11 "убийц" продаж -1", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Что необходимо знать при покупке готового бизнеса.
Если вы хотите заниматься бизнесом, порой купить готовый бывает легче, чем организовать новый с самого начала. Готовая и функционирующая компания имеет некоторые преимущества по сравнению с созданием новой компании с нуля. Но покупку малого бизнеса, даже при всех ее преимуществах, не совсем легко произвести. Есть тонна всяких вещей, которые вам необходимо знать, перед тем как купить франчайзинговые права или какую-либо существующую компанию.
Покупая малый бизнес, в первую очередь, вам необходимо определиться с типом компании, которую вы бы хотели иметь. Не разумно инвестировать во что-либо без уверенности в том, что это что-либо с лихвой вернет вам ваши инвестиции. Главный вопрос, который вам необходимо себе задать, заключается в выяснении того, в какой бизнес вам необходимо инвестировать?

10 способов превратить Клиентов в ваших Приверженцев.
1. Программы формирования "лояльности".
Как-то мы проводили курсы для сотрудников отеля "Кагала Хилтон" на Гавайских островах. Там лучшим клиентам - тем, кто провел в отеле в течение года не менее 50 суток, - вручаются "платиновые карточки". Они дают право на бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт на лимузине с шофером, право не покидать гостиницу после наступления расчетного часа, моментальное предоставление номера независимо от времени прибытия. "А что вы делаете для тех, кто не достиг этого уровня? - спросили мы, - Может, если я провел у вас 25 суток, мне вручат "золотую" карточку? Пусть это будет всего лишь половина льгот, но все равно больше, чем у впервые прибывшего к вам клиента".