IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » 10 способов произвести впечатление на инвестора.

10 способов произвести впечатление на инвестора.

Добавлено: Элина | 02.11.2009
Просмотров: 12060
Слов: 438
Рейтинг: Нет оценки


Продолжаем публикацию перевода статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки (Guy Kawasaki) «Вперед за золотом» (Go for the Gold), опубликованную на сайте для предпринимателей entrepreneur.com.
10 главных вещей, которые вы должны сделать, чтобы произвести впечатление на инвестора
Основывайте реальный бизнес и надолго.

Это кажется очевидным, но не все предприниматели так поступают. Большинство нацелены на быстрый скачок к IPO или перепродаже. Но для венчурных капиталистов нет ничего более соблазнительного, чем компании, которые в их представлении могут повлиять на мир и приходят на долго.

Внутренние источники

Венчурные капиталисты ленивы. Мы хотим получать все на серебряной тарелочке. Мы предпочитаем, когда кто-то кого мы знаем и доверяем, подсказывает нам хорошую идею. Лучшие рекомендации для нас - от корпоративных финансовых поверенных, профессоров колледжа и СЕО компаний из нашего портфеля.

Придерживайтесь правила 10/20/30

Ваша презентация в Power Point должна состоять не более чем из 10 слайдов, укладываться в 20 минут, а самый маленький шрифт в ней не должен быть меньше 30 пунктов. И да, это предполагает, что у вас есть патент, графики, информация из открытых источников и пр.

Покажите положительную динамику

Самый простой способ доказать что у вас стоящий бизнес – продемонстрировать что он приносит доход. Есть только один способ поверить в вашу презентацию – показать поток наличности в вашей компании. Покажите доходы и вы преодолеете недоверие инвесторов.

Чистота бизнеса

Еще раз напоминаю, что венчурные инвесторы ленивы, поэтому представляемый вами бизнес должен быть чистым. Это означает, что не должно быть никаких судебных процессов, никто не должен претендовать на вашу собственность и т.п.

Раскрыть все

Если у вас есть что скрывать, не стоит, очистившись от грязи сразу же рассказывать об этом инвесторам. Но позже сделать это необходимо. Худшее что вы можете сделать – удивить венчурных инвесторов плохими новостями.

Обозначить врага

Инвесторы любят соперничество, это подтверждает, что рынок существует
Новая ложь
Посмотрите еще раз на цифры в отчетах прошлого месяца. Каждая новая ложь снижает ваши шансы на финансирование на 25%. Солгите четыре раза и вы не получите денег.
Не попадайтесь на вопросах-ловушках.

Инвесторы используют два типа вопросов-ловушек: Видите ли вы себя долгосрочным СЕО этой компании? И В чем ликвидность вашей компании?

Правильный ответ для первого вопроса: «Моя цель – построить большую компанию. Если время покажет, что в интересах компании мне надо отойти в сторону, я с удовольствием сделаю это».
Правильный ответ на второй вопрос такой: «Сказать по правде, я не слишком много думаю о ликвидности. Я и моя команда сосредоточили все внимание на продукте. Если мы сможет построить крупную компанию, я уверен ликвидность будет».

Обещайте меньше и перевыполните

Во всем, что вы говорите, будьте уверены, что результаты соответствуют ожидания. Раньше покажите опытный образец. Раньше предоставьте список рекомендаций. Есть только одно что не надо делать раньше - тратить все деньги.

Об авторе

Никитина Татьяна



Условия перепечатки

При репосте статьи "10 способов произвести впечатление на инвестора.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Новый Простой И Недорогой Способ Привлечь Ещё Больше Клиентов!
Схема идеального маркетинга проста. Нужно, потратив как можно меньше денег, найти как можно больше целевых клиентов. Например, кинотеатр. Посетителей более 500 тыс. человек в месяц. Пожалуй, это одно из самых удачных мест для ваших рекламных визиток.

Если Клиент Хочет Забронировать Номер В Гостинице По Телефону
Вопрос привлечения клиентов всегда остро стоял перед любой гостиницей. Конечно, если вы владелец шикарной международной сети отелей, вы, наверняка, можете спать спокойно. Но что делать, если у вас вполне обычный, небольшой эконом-отель? Как заманить к себе постояльцев?