10 способов произвести впечатление на инвестора.
Добавлено: Элина | 02.11.2009 |
10 главных вещей, которые вы должны сделать, чтобы произвести впечатление на инвестора
Основывайте реальный бизнес и надолго.
Это кажется очевидным, но не все предприниматели так поступают. Большинство нацелены на быстрый скачок к IPO или перепродаже. Но для венчурных капиталистов нет ничего более соблазнительного, чем компании, которые в их представлении могут повлиять на мир и приходят на долго.
Внутренние источники
Венчурные капиталисты ленивы. Мы хотим получать все на серебряной тарелочке. Мы предпочитаем, когда кто-то кого мы знаем и доверяем, подсказывает нам хорошую идею. Лучшие рекомендации для нас - от корпоративных финансовых поверенных, профессоров колледжа и СЕО компаний из нашего портфеля.
Придерживайтесь правила 10/20/30
Ваша презентация в Power Point должна состоять не более чем из 10 слайдов, укладываться в 20 минут, а самый маленький шрифт в ней не должен быть меньше 30 пунктов. И да, это предполагает, что у вас есть патент, графики, информация из открытых источников и пр.
Покажите положительную динамику
Самый простой способ доказать что у вас стоящий бизнес – продемонстрировать что он приносит доход. Есть только один способ поверить в вашу презентацию – показать поток наличности в вашей компании. Покажите доходы и вы преодолеете недоверие инвесторов.
Чистота бизнеса
Еще раз напоминаю, что венчурные инвесторы ленивы, поэтому представляемый вами бизнес должен быть чистым. Это означает, что не должно быть никаких судебных процессов, никто не должен претендовать на вашу собственность и т.п.
Раскрыть все
Если у вас есть что скрывать, не стоит, очистившись от грязи сразу же рассказывать об этом инвесторам. Но позже сделать это необходимо. Худшее что вы можете сделать – удивить венчурных инвесторов плохими новостями.
Обозначить врага
Инвесторы любят соперничество, это подтверждает, что рынок существует
Новая ложь
Посмотрите еще раз на цифры в отчетах прошлого месяца. Каждая новая ложь снижает ваши шансы на финансирование на 25%. Солгите четыре раза и вы не получите денег.
Не попадайтесь на вопросах-ловушках.
Инвесторы используют два типа вопросов-ловушек: Видите ли вы себя долгосрочным СЕО этой компании? И В чем ликвидность вашей компании?
Правильный ответ для первого вопроса: «Моя цель – построить большую компанию. Если время покажет, что в интересах компании мне надо отойти в сторону, я с удовольствием сделаю это».
Правильный ответ на второй вопрос такой: «Сказать по правде, я не слишком много думаю о ликвидности. Я и моя команда сосредоточили все внимание на продукте. Если мы сможет построить крупную компанию, я уверен ликвидность будет».
Обещайте меньше и перевыполните
Во всем, что вы говорите, будьте уверены, что результаты соответствуют ожидания. Раньше покажите опытный образец. Раньше предоставьте список рекомендаций. Есть только одно что не надо делать раньше - тратить все деньги.
Об авторе
Никитина Татьяна
Условия перепечатки
При репосте статьи "10 способов произвести впечатление на инвестора.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Обслуживание клиентов: 7 простых советов
Постоянные клиенты играют огромную роль в развитии любого бизнеса. Компании, которым удается удерживать много заказчиков, всегда успешны. Их превосходство над конкурентами неоспоримо. Так как же случайные клиенты превращаются в постоянных? Безусловно, это превращение зависит от массы факторов. Но самый важный из них — фактор обслуживания. Чем выше уровень обслуживания клиентов в вашей компании, тем больше постоянных клиентов вы приобретаете. Вкладывать время, силы и средства в повышение уровня обслуживания клиентов — инвестировать в непосредственное развитие бизнеса.
На основе статьи 7 Tips For Outstanding Customer Retention Роберта Момента (Robert Moment)
Изложенные ниже простые советы помогут вам сделать клиента довольнее и счастливее, а значит, повысить его лояльность. А лояльность клиента — как раз то, что позволяет компании не участвовать в гонках ценовой конкуренции.
Как Удовлетворить Клиента Качеством Товаров И Услуг
Некоторые компании стремятся к получению быстрой прибыли и не желают вкладывать капитал в людей или оборудование. При этом почти неизбежно возникают проблемы с качеством обслуживания. Владельцы гостиниц, которые отказываются обеспечивать достаточный уровень оборотного капитала, могут допустить ошибку. Например, владелец гостиницы, который затрачивает достаточно средств, чтобы иметь нужное количество полотенец, может обнаружить, что полотенца быстро теряют внешний вид, их крадут и портят.