IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » 10 способов произвести впечатление на инвестора.

10 способов произвести впечатление на инвестора.

Добавлено: Элина | 02.11.2009
Просмотров: 11555
Слов: 438
Рейтинг: Нет оценки


Продолжаем публикацию перевода статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки (Guy Kawasaki) «Вперед за золотом» (Go for the Gold), опубликованную на сайте для предпринимателей entrepreneur.com.
10 главных вещей, которые вы должны сделать, чтобы произвести впечатление на инвестора
Основывайте реальный бизнес и надолго.

Это кажется очевидным, но не все предприниматели так поступают. Большинство нацелены на быстрый скачок к IPO или перепродаже. Но для венчурных капиталистов нет ничего более соблазнительного, чем компании, которые в их представлении могут повлиять на мир и приходят на долго.

Внутренние источники

Венчурные капиталисты ленивы. Мы хотим получать все на серебряной тарелочке. Мы предпочитаем, когда кто-то кого мы знаем и доверяем, подсказывает нам хорошую идею. Лучшие рекомендации для нас - от корпоративных финансовых поверенных, профессоров колледжа и СЕО компаний из нашего портфеля.

Придерживайтесь правила 10/20/30

Ваша презентация в Power Point должна состоять не более чем из 10 слайдов, укладываться в 20 минут, а самый маленький шрифт в ней не должен быть меньше 30 пунктов. И да, это предполагает, что у вас есть патент, графики, информация из открытых источников и пр.

Покажите положительную динамику

Самый простой способ доказать что у вас стоящий бизнес – продемонстрировать что он приносит доход. Есть только один способ поверить в вашу презентацию – показать поток наличности в вашей компании. Покажите доходы и вы преодолеете недоверие инвесторов.

Чистота бизнеса

Еще раз напоминаю, что венчурные инвесторы ленивы, поэтому представляемый вами бизнес должен быть чистым. Это означает, что не должно быть никаких судебных процессов, никто не должен претендовать на вашу собственность и т.п.

Раскрыть все

Если у вас есть что скрывать, не стоит, очистившись от грязи сразу же рассказывать об этом инвесторам. Но позже сделать это необходимо. Худшее что вы можете сделать – удивить венчурных инвесторов плохими новостями.

Обозначить врага

Инвесторы любят соперничество, это подтверждает, что рынок существует
Новая ложь
Посмотрите еще раз на цифры в отчетах прошлого месяца. Каждая новая ложь снижает ваши шансы на финансирование на 25%. Солгите четыре раза и вы не получите денег.
Не попадайтесь на вопросах-ловушках.

Инвесторы используют два типа вопросов-ловушек: Видите ли вы себя долгосрочным СЕО этой компании? И В чем ликвидность вашей компании?

Правильный ответ для первого вопроса: «Моя цель – построить большую компанию. Если время покажет, что в интересах компании мне надо отойти в сторону, я с удовольствием сделаю это».
Правильный ответ на второй вопрос такой: «Сказать по правде, я не слишком много думаю о ликвидности. Я и моя команда сосредоточили все внимание на продукте. Если мы сможет построить крупную компанию, я уверен ликвидность будет».

Обещайте меньше и перевыполните

Во всем, что вы говорите, будьте уверены, что результаты соответствуют ожидания. Раньше покажите опытный образец. Раньше предоставьте список рекомендаций. Есть только одно что не надо делать раньше - тратить все деньги.

Об авторе

Никитина Татьяна



Условия перепечатки

При репосте статьи "10 способов произвести впечатление на инвестора.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как организовать внутреннюю структуру компании
Стратегия компании опирается на ее ОРГАНИЗАЦИЮ. В то время как стратегическое планирование определяет, ЧТО именно компания будет делать, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА определяет, КАКИМ ОБРАЗОМ распределяются задачи и ресурсы компании.
Организация - это группа людей, взаимодействие между которыми характеризуется ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬЮ. Участвуют ли члены группы в спортивном соревновании, чтобы победить, или производят компьютеры, которые собираются продать, они подчиняют свою работу достижению ЦЕЛЕЙ организации.
Организационная структура - это формальные правила, разработанные менеджерами для:
1) разделения труда и распределения официальных обязанностей среди отдельных сотрудников и групп;
2) определения сферы контроля управляющих и соподчиненности в организации;
3) координации всех функций, чтобы организация могла действовать как единое целое.
Для обсуждения различных видов организационных структур, менеджеры прибегают к внешнему оформлению своих представлений в виде структурных схем организации, показывающих, как распределены работники и обязанности и где пролегают каналы коммуникации и линии соподчинения.

Кедровый дар. Природное здоровье для любого.
Первобытный представитель рода человеческого думал, что ему персонально для абсолютного счастья потребуется обустроить более комфортные условия жизни.