IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » В каком возрасте лучше начинать бизнес?

В каком возрасте лучше начинать бизнес?

Добавлено: Элина | 13.11.2009
Просмотров: 12292
Слов: 406
Рейтинг: 5.00


В расцвете юности или когда вы станете старше и мудрее?

Хмм… Давайте подумаем.

Многое следует сказать о создании бизнеса в молодом возрасте. Вам хватает энергии работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и у вас, наверное, еще нет семьи, поэтому вам легче работать по много часов в день. Сказав это, есть ли у вас в этом возрасте необходимые навыки для создания бизнеса? Скорее всего, нет.

Вероятно, раньше вам не приходилось ни нанимать, ни увольнять кого-либо. Вероятно, вы особо не разбираетесь в том, что, прежде всего, хочет видеть банк в вашем деловом предложении. Факт остается фактом: у вас к этому моменту мало личных средств для обеспечения, как, например, недвижимости, с помощью которых вы можете обеспечить банковский кредит. Ваша сеть контактов, вероятно, не очень развита.

Ладно, хватит о грустном! С другой стороны, у вас море энтузиазма. Вы, скорее всего, живете с отношением “смогу всё”. Ваши мечты выглядят совершенно исполнимыми. Небольшие проблемы такими и останутся – небольшими, и вы сможете их преодолеть. Возможно, у вас в наличии больше средств и мало что вас удерживает, если вам будет необходимо переехать в другую часть страны (или даже в другую страну!) для открытия своего бизнеса.

Еще одна очевидная вещь – у вас нет того “багажа”, который копится с возрастом. Вам знакомо это отношение: “Ну, у моего приятеля Джима не получилось, когда он начал этим заниматься, поэтому думаю, что и у меня не получится. Я даже не буду пытаться!”

Конечно, с другой стороны, с возрастом приходит опыт. Вы знаете, чему себя посвящаете, и готовы самостоятельно пройти по этому пути. У вас будет более ясное представление о жизни в целом, вы знаете, что в жизни никогда не получается так, как вы спланировали, и поэтому вы, скорее всего, будете более осмотрительны в желании заниматься своим собственным бизнесом. У вас будет более ясное представление о том, как должен и как не должен работать бизнес – возможно, вы проработали в торговле на определенное количество лет дольше, чем ваши более младшие товарищи. Банки и другие учреждения, вероятно, более охотно будут предоставлять средства в кредит более зрелому человеку, плюс к этому вы уже накопили какие-то средства для финансирования своего предприятия.

В каком же тогда возрасте лучше всего начинать самостоятельный бизнес? Ну конечно, есть свои преимущества для начала своего дела и у юного, и у старшего возраста, но я бы предпочла быть достаточно молодой, чтобы в моей душе горел огонь для этого дела, но достаточно взрослой, чтобы знать, что к чему, и, тем не менее, всегда будучи готовой пойти на это в любом случае.

Об авторе

Фрея Блетсоу



Условия перепечатки

При репосте статьи "В каком возрасте лучше начинать бизнес?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Страховой ритейл
Магазин по продаже страховок - наиболее продвинутая и, как полагают маркетологи, весьма многообещающая форма продвижения страховых продуктов на розничном рынке. Пока страховой ритейл делает лишь первые шаги, но ведь это значит, что рыночная ниша еще не заполнена до отказа!

Творческий бизнес: Оформление витрин
К очевидной мысли о том, что оформление витрин может быть очень прибыльным делом, нетрудно прийти, прогулявшись по вечерним улицам предпраздничной столицы. Огни большого города создают нужное настроение у праздных гуляк и озабоченных покупателей, а старейшие представители рекламы — витрины — мощно и вполне успешно взывают к их кошелькам. Спасет ли красота мир, еще вопрос, но вот то, что она может спасти магазин, находящийся в торговой коме, хорошо известно застекольных дел мастерице и совладелице компании «Новая витрина» Юлии ДЕВЯТОВСКОЙ.
Профессиональный дизайнер, Юлия пришла в зарождающийся витринный бизнес, можно сказать, с университетской скамьи, в 2001 году. «Это было время начала расцвета торгового бизнеса, наконец-то стало востребованным профессиональное оформление не только торгового зала, но и самого «лица» ритейла — витрины, — вспоминает она. — По сути, витрина — это та же реклама, рассчитанная на определенную целевую аудиторию. Да и как еще магазин может рассказать о том, что в нем объявлены скидки, идут распродажи, обновилась коллекция или готовится праздник?!»