IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Ваш бренд должен быть универсальным, чтобы быть эффективным

Ваш бренд должен быть универсальным, чтобы быть эффективным

Добавлено: Элина | 13.11.2009
Просмотров: 11262
Слов: 383
Рейтинг: Нет оценки


В результате вездесущности Интернета в наши дни ваш бренд должен быть универсальным и находить у людей отклик, невзирая на любые географические и культурные границы. Не имеет смысла обесценивать свой бренд, загоняя его в рамки образа или ключевого послания, присущих одной конкретной стране.

Например, если вы живете в Испании и владеете собственным бизнесом по купле-продаже редких монет и поддерживаете свой веб-сайт, не имело бы особого смысла называться “Испанской монетной компанией”. Хотя это элементарный пример, он, тем не менее, демонстрирует опасность непреднамеренно сузить направленность вашего бренда. Если вы – покупатель, то зайдете ли вы на веб-сайт под названием SpainCoinCompany.com, если вы ищите редкие французские монеты? Скорее всего, нет. Однако владелец компании может в действительности продавать монеты со всего мира, но вы, возможно, никогда об этом не узнаете, потому что сам бренд останавливает вас на самом входе.

Успешно созданный и управляемый бренд способен сообщать ценность компании покупателям по всему миру и тем самым открывать для компании международные рынки. И наоборот, если он задуман и используется неуспешно, бренд способен загнать компанию в узкие рамки и значительно ограничить ее потенциал.

В создании эффективного универсального бренда следует рассмотреть несколько важных обстоятельств:

А. Логотип – если вы не намереваетесь ограничивать географический масштаб своей деятельности, избегайте логотипов, которые отражают один конкретный регион (например, логотип с красными, белыми и синими полосками)
В. Послание – воздерживайтесь от использования слов/посланий, которые находят отклик только у конкретной группы людей или конкретного региона (например, избегайте фраз, в которых используется культурный или региональный сленг или жаргон)
С. Сообщения – использование определенных образов или людей на бланках исходящих сообщений может ограничить вездесущность вашего бренда (например, фотографий людей одной национальности и/или расы)
D. Действия – ваши действия как компании или организации также могут оказать влияние на бренд. Слишком часто центр поддержки/колл-центр компании в одном регионе мира принимает звонки в течение рабочих часов по местному времени. А как насчет тех клиентов, которые нуждаются в поддержке в нерабочие для такой службы часы? Им просто остается оставлять голосовые сообщения? Для малых компаний жизнеспособным выходом может быть, как минимум, создание сборников наиболее часто задаваемых вопросов для “само-помощи” (FAQ) и других механизмов на сайте, чтобы ваши клиенты могли получить ответы, в которых они нуждаются, и тогда, когда они в них нуждаются.

Вам как владельцу компании важно смотреть за пределы своего региона, этнической принадлежности своих клиентов и поддерживать актуальность своего бренда для всех потенциальных клиентов, независимо от их физического месторасположения или культурной составляющей.

Об авторе

Кевин Леви



Условия перепечатки

При репосте статьи "Ваш бренд должен быть универсальным, чтобы быть эффективным", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Страхование предпринимательских рисков.
В наши дни требования к срокам и качеству исполнения договоров становятся гораздо выше. А значит, возрастает и цена простоев, а также случаев, когда контрагент отказывается платить за поставленную ему продукцию. Между тем у предприятий есть возможность застраховать эти риски.
Практика страхования предпринимательских рисков, широко распространенная за рубежом, постепенно появляется и в нашей стране.
Этот вид страхования обеспечивает предприятию такие условия, в которых неблагоприятные обстоятельства не влияют на его финансовое состояние.
В предлагаемой вам статье мы расскажем о правовых основах страхования предпринимательских рисков, о том, как оформить договор страхования и какие именно убытки возмещаются при наступлении страхового случая. Не останутся без внимания вопросы бухгалтерского учета и налогообложения на предприятии, заключившем договор страхования.

Теремок в аренду!
Нечаянно наткнулся на идею отличного бизнеса, который у меня окупился за месяц. Все потраченные средства вернулись почти за три недели. А ИДЕЯ состоит вот в чем!!!!
Читая различные статьи и рекомендации в Интернет, различные пути заработка с помощью пакетов FEM1и FEM2 забыл об остальной жизни, реальной, которая течёт среди нас, которая нас окружает и диктует сама те способы заработка, которые мы и не замечаем. А не даром говорят, что всё гениальное - просто!!!
Как-то мой знакомый решил жениться, а вот места подходящего для проведения торжества не мог найти, хотелось чего-то своеобразного, нестандартного. Все собирают гостей дома в собственной квартире или, если есть частный дом, в собственном доме, строят различные палатки или же просто собираются в доме. Некоторые заказывают рестораны, дабы иметь меньше хлопот, связанных с приготовлением и уборкой.