IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Ваш бренд должен быть универсальным, чтобы быть эффективным

Ваш бренд должен быть универсальным, чтобы быть эффективным

Добавлено: Элина | 13.11.2009
Просмотров: 11138
Слов: 383
Рейтинг: Нет оценки


В результате вездесущности Интернета в наши дни ваш бренд должен быть универсальным и находить у людей отклик, невзирая на любые географические и культурные границы. Не имеет смысла обесценивать свой бренд, загоняя его в рамки образа или ключевого послания, присущих одной конкретной стране.

Например, если вы живете в Испании и владеете собственным бизнесом по купле-продаже редких монет и поддерживаете свой веб-сайт, не имело бы особого смысла называться “Испанской монетной компанией”. Хотя это элементарный пример, он, тем не менее, демонстрирует опасность непреднамеренно сузить направленность вашего бренда. Если вы – покупатель, то зайдете ли вы на веб-сайт под названием SpainCoinCompany.com, если вы ищите редкие французские монеты? Скорее всего, нет. Однако владелец компании может в действительности продавать монеты со всего мира, но вы, возможно, никогда об этом не узнаете, потому что сам бренд останавливает вас на самом входе.

Успешно созданный и управляемый бренд способен сообщать ценность компании покупателям по всему миру и тем самым открывать для компании международные рынки. И наоборот, если он задуман и используется неуспешно, бренд способен загнать компанию в узкие рамки и значительно ограничить ее потенциал.

В создании эффективного универсального бренда следует рассмотреть несколько важных обстоятельств:

А. Логотип – если вы не намереваетесь ограничивать географический масштаб своей деятельности, избегайте логотипов, которые отражают один конкретный регион (например, логотип с красными, белыми и синими полосками)
В. Послание – воздерживайтесь от использования слов/посланий, которые находят отклик только у конкретной группы людей или конкретного региона (например, избегайте фраз, в которых используется культурный или региональный сленг или жаргон)
С. Сообщения – использование определенных образов или людей на бланках исходящих сообщений может ограничить вездесущность вашего бренда (например, фотографий людей одной национальности и/или расы)
D. Действия – ваши действия как компании или организации также могут оказать влияние на бренд. Слишком часто центр поддержки/колл-центр компании в одном регионе мира принимает звонки в течение рабочих часов по местному времени. А как насчет тех клиентов, которые нуждаются в поддержке в нерабочие для такой службы часы? Им просто остается оставлять голосовые сообщения? Для малых компаний жизнеспособным выходом может быть, как минимум, создание сборников наиболее часто задаваемых вопросов для “само-помощи” (FAQ) и других механизмов на сайте, чтобы ваши клиенты могли получить ответы, в которых они нуждаются, и тогда, когда они в них нуждаются.

Вам как владельцу компании важно смотреть за пределы своего региона, этнической принадлежности своих клиентов и поддерживать актуальность своего бренда для всех потенциальных клиентов, независимо от их физического месторасположения или культурной составляющей.

Об авторе

Кевин Леви



Условия перепечатки

При репосте статьи "Ваш бренд должен быть универсальным, чтобы быть эффективным", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Виртуальные деньги – в чем их польза?
Интернет-деньги становятся все более популярной валютой. Это чрезвычайно удобно, своими средствами можно управлять за рабочим столом, не посещая различные кассы.

Как организовать собственную службу временной работы
Это - бизнес УСЛУГ, обладающий замечательным потенциалом РОСТА, высокой СТАБИЛЬНОСТЬЮ, ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫМ рынком с ВОЗРАСТАЮЩИМ спросом и фактором финансового риска не выше среднего. Для службы временной работы НЕ требуется наличия недвижимости; от предпринимателя НЕ требуется специального опыта или знаний, а потребности в оборудовании МИНИМАЛЬНЫ. Чистая прибыль до вычета налогов может доходить в некоторых случаях до $500 000 в год