IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной?

Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной?

Добавлено: Элина | 17.11.2009
Просмотров: 12877
Слов: 412
Рейтинг: Нет оценки


Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной? Как сделать рекламные бюджеты меньше, сохранив отдачу от рекламы? И есть ли еще пространство, до которого вездесущие рекламщики еще не добрались? В этой заметке мы осветим три идеи, которые дают частичные и частные ответы на эти вопросы.

Реклама на бутылях с водой

Американская компания AquaCell Media, Inc. продает рекламные места на бутылях с водой. Кулеры поставляются в магазины бесплатно. Схема выигрышна для всех: покупатели могут освежиться стаканом холодной воды, что делает их пребывание в магазине более приятным, AquaCell Media берет деньги с рекламодателей, которые, в свою очередь, получают доступ к целевой аудитории.
Это вариант рекламы на месте продажи. AquaCell Media начала с аптек. Одним из первых клиентов компании была Unilever Home & Personal Care U. S., решившая разместить на бутылях с водой рекламу продукции Dove. В результате продажи такой продукции в магазинах, где есть кулеры от AquaCell Media, выросли на 34%.

Реклама в космосе

Думаете, до такого еще далеко? Ошибаетесь. Начало проведения рекламных кампаний в космических условиях было положено еще в 1985 году. Тогда Coca-Cola и Pepsi послали на орбиту свои напитки, чтобы проверить, как изменяться их качества в столь необычных условиях. Эксперимент довольно широко освещался в западных СМИ.

В 2001 году Pizza Hut стала первой компанией, осуществившей доставку пиццы на орбиту.
По заказу Radio Shack на МКС был сделан рекламный ролик с участием российского космонавта.
До настоящего момента, такой коммерциализацией космоса занималось только Российское авиационно-космическое агентство. НАСА активного участия в этом не принимало, однако сейчас в США вопрос ставится на серьезном уровне - ведутся переговоры с администрацией президента.
Не удивляйтесь, если скоро в ночном небе вместо звезд вы увидите логотипы монстров мирового бизнеса.

Реклама на арендованных и частных машинах

Реклама на машинах - далеко не новое изобретение. Очень много фирм ставит свои логотипы на принадлежащие им автомобили. Развитие этой идеи № 1- реклама на машинах, сдаваемых в аренду. Развитие № 2 - плата рядовым автолюбителям за размещение рекламы на бортах их собственных автомобилей.

Пример развития № 1 - австрийская компания CoolCar, которая предлагает в долгосрочную аренду разнообразные машины, включая Mini One и Citroen C4. Естественно, автомобили увешаны рекламой. Срок аренды - 12-48 месяцев, стоимость - 199 евро в месяц. Включая страховку и обслуживание.

Пример развития № 2 - французская Liberty Drive. Вообще эта компания также предлагает «заклеенные» рекламой Smart'ы, по 150 евро в месяц. Но, кроме того, Liberty Drive готова платить до 100 евро в месяц частным владельцам Smart'ов за то, что на их машинах будет помещена реклама клиентов компании - Coca Cola Light, Kookai, Evian, Always, Club Med, Schwarzkopf, Gillette, Nike, Samsung, Tele2 и т.д.

Об авторе

cornflake.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Наружная Реклама Изготовление
В Москве находится 1200 рекламных агенств специализирующиеся на наружной рекламе. Когда на 2008 их было 2100 .

Профессиональные Полиграфические Услуги Как Эффективное Рекламное Средство Продвижения Своих Услуг
Если внимательно проанализировать расходы любой организации, то можно увидеть, что расходы на маркетинг занимают достаточно серьезную часть от общих затрат. От размеров фирмы зависят и ее затраты на рекламу, но без рекламной компании трудно рассчитывать на продвижение своего товара на рынке, а, следовательно, на расширение географии продаж и количества реализуемой продукции. Самая главная цель рекламы - довести до сознания потребителя информацию о компании и ее продуктов так, чтобы у него появилось желание приобрести. Как раз по этой причине в настоящий момент развернулась настоящая рекламная "война" за покупателя.