Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной?
|
Добавлено: Элина | 17.11.2009 |
Реклама на бутылях с водой
Американская компания AquaCell Media, Inc. продает рекламные места на бутылях с водой. Кулеры поставляются в магазины бесплатно. Схема выигрышна для всех: покупатели могут освежиться стаканом холодной воды, что делает их пребывание в магазине более приятным, AquaCell Media берет деньги с рекламодателей, которые, в свою очередь, получают доступ к целевой аудитории.
Это вариант рекламы на месте продажи. AquaCell Media начала с аптек. Одним из первых клиентов компании была Unilever Home & Personal Care U. S., решившая разместить на бутылях с водой рекламу продукции Dove. В результате продажи такой продукции в магазинах, где есть кулеры от AquaCell Media, выросли на 34%.
Реклама в космосе
Думаете, до такого еще далеко? Ошибаетесь. Начало проведения рекламных кампаний в космических условиях было положено еще в 1985 году. Тогда Coca-Cola и Pepsi послали на орбиту свои напитки, чтобы проверить, как изменяться их качества в столь необычных условиях. Эксперимент довольно широко освещался в западных СМИ.
В 2001 году Pizza Hut стала первой компанией, осуществившей доставку пиццы на орбиту.
По заказу Radio Shack на МКС был сделан рекламный ролик с участием российского космонавта.
До настоящего момента, такой коммерциализацией космоса занималось только Российское авиационно-космическое агентство. НАСА активного участия в этом не принимало, однако сейчас в США вопрос ставится на серьезном уровне - ведутся переговоры с администрацией президента.
Не удивляйтесь, если скоро в ночном небе вместо звезд вы увидите логотипы монстров мирового бизнеса.
Реклама на арендованных и частных машинах
Реклама на машинах - далеко не новое изобретение. Очень много фирм ставит свои логотипы на принадлежащие им автомобили. Развитие этой идеи № 1- реклама на машинах, сдаваемых в аренду. Развитие № 2 - плата рядовым автолюбителям за размещение рекламы на бортах их собственных автомобилей.
Пример развития № 1 - австрийская компания CoolCar, которая предлагает в долгосрочную аренду разнообразные машины, включая Mini One и Citroen C4. Естественно, автомобили увешаны рекламой. Срок аренды - 12-48 месяцев, стоимость - 199 евро в месяц. Включая страховку и обслуживание.
Пример развития № 2 - французская Liberty Drive. Вообще эта компания также предлагает «заклеенные» рекламой Smart'ы, по 150 евро в месяц. Но, кроме того, Liberty Drive готова платить до 100 евро в месяц частным владельцам Smart'ов за то, что на их машинах будет помещена реклама клиентов компании - Coca Cola Light, Kookai, Evian, Always, Club Med, Schwarzkopf, Gillette, Nike, Samsung, Tele2 и т.д.
Об авторе
cornflake.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Очень Интересная Статья О Методах Производства Анимационной Видеорекламы
Видеореклама, по силе и уровню воздействия на покупателей и потребителей услуг, является самой действенной и эффективной рекламой. Изготовление видеорекламы происходит с применением двух способов воздействия на человека - визуального и аудио воздействия. Изготовление видеороликов осуществляется с применением приемов и методов, которые оказывают влияние на зрителей, что позволяет им гораздо быстрее запомнить рекламируемый продукт и саму рекламу.
Рекламные Стойки - Мобильный Маркетинг
Использование рекламных стоек часто решает вопросы удешевления рекламной кампании. Иногда - это самый удобный способ коммуникации с целевой аудиторией.