Знает только клиент.
Не диктуйте рынку, а изучайте. Изучайте, используйте, создавайте.
Лучший клиент, клиент приславший рекламации. Обратная связь основа развития.
Жалоба клиента - момент истины. Каприз не повод для расстройства, но для статистики основа.
Мы повернуты к клиенту спиной. Клиент это форма общения, нет общения - нет клиента.
Концепции качества у покупателя и производителя разные. Покупатель хочет, производитель может.
Никто не судья в своем собственном деле. Мое мнение не распространяется дальше моего носа.
Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Весь маркетинг

Весь маркетинг

Добавлено: Элина | 13.11.2009
Просмотров: 12952
Слов: 359
Рейтинг: Нет оценки


Все уже придумано.
Подготовка - это 80% успеха. Берегите время клиента.
Творческая имитация. Не оказывайте медвежьих услуг, но не бойтесь ошибиться.
Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером. Через действие к пониманию.
Подражание - самый легкий путь. (Конфуций) Подражание - это первый шаг.
Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица) Не можешь делать все, делай то, что можешь.

"Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго) Не концентрируйте внимание на себе, а на ВАШЕЙ идее.
Знает только клиент.
Не диктуйте рынку, а изучайте. Изучайте, используйте, создавайте.
Лучший клиент, клиент приславший рекламации. Обратная связь основа развития.
Жалоба клиента - момент истины. Каприз не повод для расстройства, но для статистики основа.
Мы повернуты к клиенту спиной. Клиент это форма общения, нет общения - нет клиента.
Концепции качества у покупателя и производителя разные. Покупатель хочет, производитель может.
Никто не судья в своем собственном деле. Мое мнение не распространяется дальше моего носа.
Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
Я не компетентен.

Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось). Добивайтесь краткости (символизма) в общении.
Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.
Узнайте, где скрытые препятствия. Не ломитесь в закрытую дверь, подберите "ключ".
Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть. Знание основа развития (преодоления), результат - лучшая проверка знаний.

Узнайте где главный интерес клиента. У большинства "процессов" бывает "ахиллесова пята".
Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
Убеждайте собеседника до тех пор пока сами не убедитесь в своей идее вместе с ним.
Задавайте вопросы. Но не ждите обязательного ответа. Ибо не все собеседник может сформулировать.

Спросите, почему? Когда собеседник разведет руками знайте, вы знаете все, что знает он.
Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента. Но не усните.
Монотонность прямой путь к утомлению.

Кто говорит, тот сеет, кто слушает тот собирает жатву. (П. Буаст) Думайте куда и что сеете, вас будут судить по результатам.
Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы) После этого они пойдут за тобой, если достоин.

Начало всякой мудрости - признание фактов. Мудрость, это знание что знаешь и что не знаешь.
Где ваша статистика? Статистики нет, сначала наладим контроль качества единичного явления, а затем его совокупности. Статистика контроль верхнего уровня опирающийся на контроль единиц. Не умеешь умножать, не возводи в куб.
Незнание обходится намного дороже. Незнание - упущенный рынок сбыта.

Об авторе

Юрий Мороз



Условия перепечатки

При репосте статьи "Весь маркетинг", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Сладкий бизнес: инвестиции в кафе-мороженое
Кафе-мороженое - один из наиболее привлекательных бизнесов для частных инвесторов. Его создание не требует значительных вложений и быстро окупается. Главное - этот рынок почти свободен, на нем существует значительный неудовлетворенный спрос, что гарантирует кафе-мороженым хорошие перспективы развития.
Кафе-мороженое сейчас в моде - это отличное место для семейного отдыха, где можно попробовать множество видов сравнительно недорогого и вкусного десерта. Впрочем, люди отдыхают семьями, как правило, в выходные и праздничные дни. В остальное время гостями кафе чаще всего становятся представители среднего класса (менеджеры) и студенты. Интересно, что в Москве более 40 % покупателей мороженого в заведениях общепита составляют мужчины.
По сути, кафе-мороженое ориентировано на самые широкие группы клиентов, что позволяет этому бизнесу приносить стабильный доход.
В настоящий момент оборот московских кафе - мороженых превышает 90 млн. долл. в год, ежегодный прирост рынка - более 20 %. Несмотря на это, специализированные кафе до сих пор не получили широкого распространения в нашей стране. Большая часть оставшихся с советских времен заведений была закрыта или перепрофилирована в рестораны, новых точек в 1990-е годы почти не появлялось. В последнее время ситуация изменилась: численность московских кафе, занимающихся производством и продажей мороженого, в 2004 году увеличилась почти на 10 %.

Купля - продажа старых вещей
Часто вижу объявления в газетах наподобие этого «Дорого куплю швейную машинку Зингер». На первый взгляд понятно, что ее покупают не ради металла. Дело в том, что старые довоенные вещи охотно покупают коллекционеры, иностранцы платят в три раза больше чем отечественные любители старины. Еще больше шика будет, если вещь находится в рабочем состояние