IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Главный секрет в развитии бизнеса

Главный секрет в развитии бизнеса

Добавлено: Элина | 17.11.2009
Просмотров: 11735
Слов: 674
Рейтинг: 5.00


Я каждый день разговариваю с бизнесменами, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень, но озадачены тем, почему это так трудно. Они подталкивают себя и работают и расширяют свою деятельность и заключают договоры, а потом снова оказываются там, с чего начали в прошлом году.

У вас было такое ощущение? “Я всё делаю правильно, но, похоже, что не могу продвинуться дальше определенной плоскости”.
Развитие — штука хитрая, развитие бизнеса — штука хитрая, потому что развитие всегда подразумевает перемены. А для многих перемены кажутся трудным делом.
Но перемены — это главный секрет в развитии бизнеса.

В общем-то, перемены не такое уж трудное дело, но похоже, что мы так нервничаем, что находим способы сделать их трудными. Для перемен нужно немного больше, чем просто отбросить прошлые предположения и пытаться работать по-новому, признавая, что у вас нет ответов на все вопросы и вы не обязаны их иметь, показывая себе и другим другие способы преодолевать старые испытания.

Отбросить прошлое особенно трудно владельцам малого бизнеса, это часто сродни тому, когда вы отправляете своего ребенка в школу. Неизвестное слишком пугает, поэтому вы цепляетесь за то, что вы знаете, ну и получаете это.

Это своего рода парадокс и в бизнесе. Чтобы добиться определенного уровня развития, вам нужно действовать последовательно достаточно долго, чтобы добиться положительного узнавания бренда; чтобы двигаться дальше достигнутого уровня, вы должны изменить то, что вас к нему привело.
Первая перемена, которая может потребоваться для развития — это смотреть на перемены как на положительный элемент своего успеха. Начните видеть в переменах хорошее, начните искать знаки перемен, специально добивайтесь перемен, ищите возможности для перемен, которые оказываются у вас под ногами, в самых простых вещах. (Смените ваш напиток).

Но вы знаете, что я не говорю о переменах просто ради самих перемен, я говорю о том, чтобы смотреть на перемены стратегически и затем воплощать их тактически.
Поэтому, возможно, вам нужен рецепт для перемен. Ниже я предложил 5 способов, с помощью которых вы можете намеренно привнести перемены в свою деловую жизнь и сфокусироваться на новых приемах поведения, которые открывают перед вами новые возможности.

Намеренно испытывайте дискомфорт! — Ваши богатство и успех будут напрямую соответствовать уровню вашего мышления. Встаньте перед большой аудиторией и выступите, напишите статью для отраслевого журнала, заведите блог, взаимодействуйте с потенциальными клиентами, напишите собственные благодарственные открытки. Пусть кто-то другой возьмет на себя ответственность или припишет себе честь за достигнутый успех. Вы не можете расти, пока не ощущаете дискомфорта — приветствуйте дискомфорт! Напишите книгу. Создайте радио-шоу. Сделайте подкаст. Вы способны на гораздо большее, чем позволяете себе. Делайте усилие над собой.

Получайте новые навыки и учите им — Читайте всё, что достанете (может быть, стоит начать с Duct Tape Marketing!). Читайте свою электронную почту, смотрите рекламно-информационные ролики, читайте журналы, которые освещают темы, на первый взгляд, не связанные с вашей работой, и — это особенно важно — ищите способы обучать других, как развивать бизнес. Станьте известным в своей отрасли за определенные экспертные знания и показывайте другим, как делать то или иное. Лучший способ усовершенствоваться в чем-либо — учить этому других.

Стремитесь к большим идеям — По-новому посмотрите на свои товары и услуги. Ищите способ решить проблему вашей отрасли так, как не может никто другой. Ваши идеи не должны быть такими уж большими, если они меняют мир. Придумайте в этом году что-нибудь такое, из-за чего про вас скажут, что вы спятили — и тогда беритесь за реализацию этого.

Получайте ценность — Что бы вы ни предлагали, оно может быть лучше. Добавляйте к своим товарам и услугам все больше и больше, давайте людям то, чего от вас не ожидают. Предоставляйте большие и лучшие услуги, чем вы обещали. Заставьте людей говорить о том, какой вы невероятный человек.

Получайте то, чего вы достойны — Если вы будете выполнять перечисленные выше шаги, у вас будет больше шансов это осуществить. Поднимайте цены. Примите решение работать с меньшим числом клиентов по гораздо более высоким ценам. Продавайте, опираясь на стоимость, а не на время. И отказывайтесь работать с клиентами, которые не в полной мере ценят то, что вы можете предложить. Вы можете высвободить больше места в своей голове, чтобы обслуживать клиентов, когда у вас нет клиентов, которые вас тормозят.
Итак, каким образом вы систематически стремитесь к переменам?

Об авторе

Джон Янтш howtosell.ru




Условия перепечатки

При репосте статьи "Главный секрет в развитии бизнеса", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Парикмахерская: реалии рынка
Большинство заметок о парикмахерском бизнесе в российских СМИ наводят на мысль, что самое надежное вложение средств - это открытие салона средней руки, стоимостью 30 - 40 тысяч долларов. Но другого мнения придерживается, к примеру, известный стилист Сергей Зверев, который считает, что только самая маленькая и непритязательная парикмахерская никогда не пропадет. Судя по тому, что рассказал "Бизнес-журналу" Константин, владелец трех небольших парикмахерских в спальных районах Москвы, именно так и обстоят дела

Нюансы курьерского дела
Преимуществом «посыльного» бизнеса является то, что он не требует глубоких специальных знаний и профессионального образования. Не требуется значительного стартового капитала и оборудования. Хотя, как и каждый бизнес, курьерское дело требует знания некоторых тонкостей