Допустим, Вы начинаете свою деятельность в сфере производства продуктов питания. Зарегистрировали предприятие, определились со стартовым перечнем продуктов, которые будете производить, присмотрели помещение и оборудование. Договорились с клиентами, которые будут приобретать у Вас продукцию и стоит задача - начать производство.
" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Главный ресурс – что это?

Главный ресурс – что это?

Добавлено: Элина | 17.11.2009
Просмотров: 14879
Слов: 464
Рейтинг: Нет оценки


С этим вопросом периодически сталкивается каждый предприниматель. В самом начале деятельности на него даётся один ответ, через некоторое время ответ меняется, потом ещё раз и ещё. Изменения зависят от складывающейся на текущий момент предпринимательской ситуации, оттого, что именно необходимо сделать, какую задачу решить. Но весь спектр ответов на этот вопрос всегда будет лежать в рамках того, что называется "человеческий фактор"!

Допустим, Вы начинаете свою деятельность в сфере производства продуктов питания. Зарегистрировали предприятие, определились со стартовым перечнем продуктов, которые будете производить, присмотрели помещение и оборудование. Договорились с клиентами, которые будут приобретать у Вас продукцию и стоит задача - начать производство.

Что на этом этапе является главным ресурсом вашего предприятия?
Ответ - люди, сотрудники, тот самый персонал, который будет обслуживать оборудование, от которого будет зависеть количество и, самое главное, качество выпускаемой продукции.
Другой пример, из той же оперы, ну чуть дальше по времени. Вы имеете уже налаженную производственную базу. Отличный персонал работает на оборудовании, нареканий к ним нет. Напротив, их производительность (производительность тандема персонал-оборудование) такова, что перекрывает ваши объёмы сбыта. Стоит задача — увеличить объёмы сбыта.

Что на этом этапе является главным ресурсом вашего предприятия?
Ответ - люди, сотрудники, тот самый персонал, который будет договариваться с новыми клиентами, заключать договора на поставку и, возможно, организовывать саму поставку продукции.
Сколько бы примеров я ни приводил, все они покажут одно - главным ресурсом любого предприятия на любой стадии его развития являются люди!

Допускаю возражения в духе - "Я сам могу всё сделать. Зачем мне тратить деньги на оплату труда наёмных рабочих?".
Возможно, вполне возможно, что Вы на все руки дока и можете самостоятельно и оборудование наладить и проработать на нём в две смены, обеспечив производство качественной продукции и продать всё, произведённое Вами. Это возможно и так бывает в жизни, но…

Надолго ли Вас хватит? А ведь есть ещё и семья и мир вокруг Вас. Не делайте из себя загнанную в колесе каждодневной рутины белку. Ваше дело - развитие. Вы предприниматель и должны предпринимать всё для развития своего Дела, а рутину поручите наёмному персоналу.

Когда Вы пройдёте этап становления Дела, когда за всё вокруг, за каждую операцию подчас приходится браться своими руками - для Вас не должно быть вопроса "Что есть главный ресурс, от которого зависит успех моего предприятия?".

Сразу отвечайте - сотрудники, наёмные сотрудники, те самые которые будут работать на Вас и наравне с вами ратовать за успех вашего Дела.

И вот уже задача по поиску и приёму на работу таких сотрудников и, тем более, обеспечение им таких условий труда, чтобы они действительно ратовали за успех Дела - становится вашей прямой прерогативой. Никто кроме Вас этого не сделает. Никто кроме Вас лично не вселит в людей ваши идеи и не заразит их вашим стремлением к успеху. И никто кроме Вас не сможет эффективно управлять вашим предприятием. Управлять людьми - это одна из ваших задач, как предпринимателя.
Ведь персонал - это тот самый Главный ресурс, от которого зависит успех вашего Дела!

Об авторе

Алексей Романенко



Условия перепечатки

При репосте статьи "Главный ресурс – что это?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Знаете ли вы основы бизнеса?
Сможете ли Вы управлять бизнесом?

Пишем заголовок, сржающий наповал
30 СОВЕТОВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАГОЛОВКОВ ОТ ДЖО ВИТАЛЕ (Mr.Fire)