Как добиться финансового успеха?
|
Добавлено: Элина | 24.11.2009 |
Вполне очевидно, что деньги - это всего лишь символы нашей социальной силы. Психологически любые финансовые средства равнозначны запасам пищи, не более того. По крайней мере, так воспринимали их наши далекие предки.
Проведем теперь аналогию со способами добычи продуктов питания. Мы знаем только две таких, как сейчас принято говорить, технологии. К первому типу относится аграрные или оседлые методы, ко второму - охотничьи или кочевые приемы достижения нужного результата. Чтобы как-то отделить психологическую сторону от исторической, я предпочитаю говорить о стратегиях "земледельца" и "охотника".
Например, для первого подхода характерной будет работа в бюджетной организации, для второго - более рисковые виды деятельности. И если "аграрное" мышление по каким-то временным причинам, оказывается малоэффективным, то, вероятно, в такой ситуации стоит вспомнить об "охотничьих" методах.
В этом случае человеку необходимо поменять стиль жизни и перейти к более выигрышному способу заработка - к стратегии "охотника". Такая стратегия основывается на следующих принципах.
Первый принцип - ВАЖНЫ НЕ ЗАПАСЫ, А НАВЫКИ. Эта фраза подразумевает то, что "запасы еды" при хранении могут оказаться испорченными. В переводе на современный язык такой порчей является снижение курса валюты, в которой хранились сбережения, крах банка, куда были помещены средства, и прочие неприятности.
Вывод более, чем очевиден – важны не накопления, которые могут в любой момент обесцениться, а навыки. К последним относится и умение договариваться с людьми, и способность выполнять случайную работу, не связанную с полученным образованием, и многое другое.
Второй принцип - ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ. Суть этого принципа сводиться к тому, что человеку следует понять, для чего именно ему требуются деньги. Такая установка позволит сразу настроиться на нужный лад - на получение необходимого вам предмета по максимально низкой цене или в обмен на какую-нибудь услугу. При этом человек не зацикливается на самих деньгах, которые так или иначе будут потрачены, а ставит перед собой более конкретные и важные цели.
Третий принцип - ДЕЙСТВОВАТЬ НА АВТОПИЛОТЕ. Очень важно уметь ярко, в деталях представлять себе желаемое, а также цепочку шагов, необходимых для его достижения. В психологии даже существуют специальные упражнения, которые называются "управляемым воображением" или "визуализацией". Таким способом человек как бы включает в себе "автопилот". И тогда в движении к победе ему начинают помогать скрытые психические силы.
Четвертый принцип - НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД. Для хорошей "охоты" необходимо развивать свои творческие задатки. Нужно научиться не только по-новому оценивать уже сложившуюся ситуацию, но и вовремя слышать свою интуицию (по нашей схеме это – иметь "чутье охотника"). Здесь подойдут и занятия аутотренингом, и регулярная работа со своими сновидениями, и формирование творческого восприятия окружающей действительности.
Раскрыть свои способности, правильно определять цель, сконцентрироваться на ней, действовать нестандартно - вот наша психологическая формула успеха. Итак, проведите внутреннюю инвентаризацию, мобилизуйте свои личностные ресурсы и двигайтесь вперед. Я уверен, дорогие читатели, победа будет за вами.
Об авторе
Сергей Выгонский
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как добиться финансового успеха?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Доходность цветочного салона
Владельцы цветочных салонов или точек, как они сами их называют, не хотят дополнительного внимания к своему бизнесу. И это не связано с "1001 и одним способом" отмывания доходов: повышенный интерес средств массмедиа к цветочному бизнесу оборачивается на деле тем, что с каждым днем людей, желающих им заняться, становится все больше
Как организовать производство спецодежды
Одежда, которая красит профессию
Ежегодно спрос на спецодежду увеличивается на 20%. Примерно такими же темпами растет и украинский рынок этой продукции, причем на нем происходит не только количественный, но и качественный скачок. Помимо внутренней конкуренции, производителей подстегивает и грядущая евроинтеграция.
Еще совсем недавно отечественный рынок спецодежды был наводнен продукцией, к которой мы все привыкли с незапамятных времен: недолговечными белыми халатами врачей и работников сферы общепита да абсолютно непрезентабельными робами строителей. Однако вскоре стало ясно: производители в состоянии предложить потребителям принципиально иную спецодежду — практичную, удобную, с современным дизайном.
От количества — к качеству
Точных цифр относительно объемов украинского рынка спецодежды не существует, а соответствующие прикидки у разных операторов разные: от пессимистических $80 млн. до оптимистических $300 млн. Виталий Обидовский, маркетолог-аналитик компании «ПромСИЗ» утверждает: «Объем рынка спецодежды достоверно оценить не сможет, пожалуй, никто. Во-первых, отрасль в большой степени фрагментирована — производителями являются как крупные предприятия, швейные фабрики, так и малые компании, частные предприниматели или же ателье индивидуального пошива. Во-вторых, официальная статистическая отчетность не сможет дать точный объем рынка спецодежды ни в количестве изделий, ни в деньгах. В-третьих, импорт спецодежды — официальный и нелегальный приграничный — вносит свои коррективы в общую картину».