Ваше самое большое препятствие
Добавлено: Элина | 24.11.2009 |
Достижение некоторых целей дается довольно легко, поэтому я не буду говорить о низко висящих плодах. Я буду говорить о цели, которая либо пугает вас до смерти, либо воодушевляет вас. Потратьте минуту на то, чтобы подумать об этой большой цели, и ответьте на следующие вопросы:
• Если вы ее действительно выполните, что это будет для вас значить?
• Что изменится в ваших действиях после ее достижения?
• Какую задачу вы на себя возьмете кроме тех, что вы в данный момент выполняете?
• Что вы оставите после себя?
• Почему эта цель поистине важна для вас?
• Что мешает вам ее достичь?
Я знаю, что на эти вопросы не всегда легко ответить. Но представьте, как это окрыляет, когда знаешь на них ответы. Представьте, какое прекрасное чувство у вас будет после достижения своих целей и имея ответы на эти вопросы. Теперь давайте займемся тем, что стоит у вас на пути.
Обладаете ли вы навыками, необходимыми для достижения своей цели? Есть ли у вас время? Есть ли у вас энергия? Подумайте, что может вас сдерживать. Если ничто не стоит у вас на пути, то поспорю, что ваша цель недостаточно велика. Думайте о большем – помечтайте немного. Если ваша цель – получать доход, который вполне для вас достижим, думайте о большем. Нужно, чтобы ваша большая цель была достижимой, но не доступной в данный момент. Нужно, чтобы она вас немного пугала.
Часто на пути к нашим целям стоит наше собственное ментальное препятствие. Одним никогда не хватает времени. У других никогда не бывает достаточного образования или достаточного опыта. Психологический барьер не дает им двигаться вперед. Достижимая цель становится недостижимой, и они решают сосредоточиться на чем-то другом – например, на уборке офиса или улучшении своего веб-сайта. К сожалению, такая тактика отсрочек саботирует наше будущее и душит способность реализовать наш подлинный потенциал.
Мы все слышали истории о необразованном пареньке, который стал лучшим торговцем. Или о работающей матери, воспитывающей четырех детей, которая получает доход на шестизначную сумму на двух работах. Или о предпринимателе, который, кажется, обладает волшебным свойством – каждый его проект становится золотым. Для таких людей неудача не вариант. Такого слова нет в их словарном запасе. Они не позволяют ограничивающим мыслям приходить в голову. У них есть большое и ясное видение своего будущего, и ничто не способно задержать их.
Являясь владельцем компании, у вас, возможно, есть цель в голове, но вы, может быть, не уверены, как до нее добраться. Одно известно наверняка – то, что привело вас туда, где вы находитесь сейчас, скорее всего, не приведет вас туда, где вы хотите быть. Если ваша цель – развитие своего бизнеса, вам нужно стать более умелым маркетологом. Вы знаете, что нужно продвигать свои услуги, но, похоже, постоянно возникают какие-то проблемы. Всегда есть клиентская работа, которой нужно заняться; и конечно, офис всегда нужно немного убрать. Многие владельцы компаний ментально заблокированы, когда дело доходит до маркетинга их услуг. И похоже, что это легко оправдать. В конце концов, стабильный поток рекомендаций от клиентов – вещь неплохая. Нет, не плохая, но давайте вернемся к вашим целям, вашему видению в отношении бизнеса. Создает ли поток рекомендаций достаточно заказов, чтобы помочь вам придти туда, где вы хотите быть? Цитирую Майкла Гербера: “Вы работаете над своим бизнесом или в своем бизнесе?”
Хорошее в ментальных барьерах то, что их можно сломать. Я провожу много времени с клиентами, определяя их барьеры, препятствующие маркетингу, и пытаюсь изменить ситуацию. Сам процесс несложен, но он требует честности с самим собой.
Ваши цели что-то значат. Они – будущее вашего бизнеса и вашей жизни. Это ваши надежды и мечты, связанные с вашей фирмой. А неисполнение их влечет последствия – в основном, в виде утерянных возможностей. Может показаться трудным выразить утерянную возможность в цифрах. Но на моем опыте в цифрах можно выразить почти любой аспект целей; нужно просто продолжать копать глубже. Когда вы начинаете смотреть на свои возможности, утерянные в результате того, что вы засунули голову в песок, когда нужно было заниматься маркетингом, вы осознаете, что ваш бизнес мог быть совсем другим. Вы начинаете осознавать, что вы отказываетесь от больших денег, оставаясь в своей зоне комфорта. Если бы у вас больше не возникало всех этих негативных мыслей о маркетинге, вы создали бы больше возможностей для роста и прибыли.
Представьте, кем бы вы были, если бы у вас не было ограничивающих мыслей в отношении маркетинга.
Ваше основное препятствие – ментальное, и не позволяйте этому вас сдерживать. Будь то дополнительное обучение для развития навыков, которые вам нужны, или просто ваш образ мышления в отношении маркетинга – вы сами управляете своей судьбой. Ключ к всему – действовать немедленно. Выйдите немного за пределы своей зоны комфорта. Когда у вас большие мечты на счет своего бизнеса и когда вы представляете жизнь такой, какую всегда хотели бы иметь, вы не позволите таким мелочам, как ограниченное мышление, сдерживать вас.
А если вы все еще застряли, пытаясь вывести свой бизнес на новый уровень, просто напишите мне email. Я специализируюсь на работе с фирмами, оказывающими профессиональные услуги, которым с трудом удается привлечь больше клиентов.
Об авторе
Ник Райс
Условия перепечатки
При репосте статьи "Ваше самое большое препятствие", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Творческий бизнес: Оформление витрин
К очевидной мысли о том, что оформление витрин может быть очень прибыльным делом, нетрудно прийти, прогулявшись по вечерним улицам предпраздничной столицы. Огни большого города создают нужное настроение у праздных гуляк и озабоченных покупателей, а старейшие представители рекламы — витрины — мощно и вполне успешно взывают к их кошелькам. Спасет ли красота мир, еще вопрос, но вот то, что она может спасти магазин, находящийся в торговой коме, хорошо известно застекольных дел мастерице и совладелице компании «Новая витрина» Юлии ДЕВЯТОВСКОЙ.
Профессиональный дизайнер, Юлия пришла в зарождающийся витринный бизнес, можно сказать, с университетской скамьи, в 2001 году. «Это было время начала расцвета торгового бизнеса, наконец-то стало востребованным профессиональное оформление не только торгового зала, но и самого «лица» ритейла — витрины, — вспоминает она. — По сути, витрина — это та же реклама, рассчитанная на определенную целевую аудиторию. Да и как еще магазин может рассказать о том, что в нем объявлены скидки, идут распродажи, обновилась коллекция или готовится праздник?!»
Торговая точка на железнодорожной платформе.
Идея, скажем, не нова, но обладает настолько большим потенциалом, что, мне кажется, стоит того, чтобы её хотя бы прочесть.
Оговорюсь сразу, что специализация торговых точек может быть разная, начиная от ширпотреба и заканчивая пищевыми продуктами. Но я хочу остановиться на газетной специализации, то есть на продаже газет. Для начала вспомните себя с утра (те, кто ездит на работу на электричке). Чтобы не уснуть в дороге, вы ищете себе какое-либо занятие. И никогда не откажетесь от интересного чтива, чтобы хоть на несколько минут забыть о предстоящем рабочем дне. Так вот, установка газетной точки на платформе подарит моральную радость пассажирам, а вам еще и денежную.