Открываем стильный бар коктейлей
Добавлено: Элина | 09.07.2009 |
И так с чего начать?
Необходимо сразу определиться с местом, где будет находиться ваш бар, бар будет небольшого размера но уютный, не более чем на 60 посадочных мест. Так проще обслуживать клиентов и создать соответствующую атмосферу. Плюс — акцент делается не на массовость, а на специфичность предоставляемого «продукта». Расходы на ремонт — это треть стартового капитала.
Для того, чтобы их хоть немного минимизировать, можно часть ремонта выполнить самостоятельно. Создавая определенный интерьер, обязательно подумайте над посудой, которая будет вписываться в него, не забудьте о мебели. Учитывайте, что посуда имеет свойство биться, а мебель ломаться, так что все нужно покупать с учетом этого фактора. Придется учесть арендные платежи, электроэнергию, воду, зарплату персоналу, непредвиденные обстоятельства.
Теперь о юридической стороне вопроса. Дело это долгое, придется получать лицензию на торговлю алкоголем. Для того, чтобы получить разрешение на торговлю, необходимо, чтобы ваш бар коктейлей соответствовал всем нормам и стандартам. Придется собрать множество сертификатов и лицензий, выдержать проверки СЭС и пожарного надзора. Все это отнимет не мало времени.
Вам понадобятся: повара, бармены, официанты, администратор, охрана, гардеробщик, уборщица, бухгалтер. К подбору поваров, официантов и барменов стоит подойти особенно тщательно. В среднем, чтобы найти хороших специалистов, требуется больше 1 месяца. Основная проблема заключается в том, что среди персонала, работающего с деньгами и продуктами высокий уровень воровства, Вам понадобятся камеры видео-наблюдения, которые целесообразно разместить над барной стойкой, на кухне, в зале.
Конечно, необходимо со всеми нанятыми вами людьми заключить трудовой договор. Желательно 1-2 охранника, для того чтобы они могли «угомонить» перебравших клиентов.
Сами продукты лучше покупать на оптовых базах, ранках, или заключить договор на поставку продуктов с оптовыми поставщиками. Вопрос же покупки алкоголя требует тщательной проработки. Для коктейлей необходимо, чтобы был большой выбор элитных спиртных напитков (куантро, текила, абсент, кюрасао, джин, виски и др.).
Можно ездить закупать все на оптовую базу, но не факт, что там всегда будет необходимый вам товар. Есть и другой вариант — наверняка, узнав, что открывается новый бар, к вам придут торговые представители. Стоит хорошо изучить предлагаемую ими продукцию. Также стоит узнать, какие марки алкоголя пользуются большим спросом, как они соотносятся с ценами.
Подобрав то, что вам подходит, вы заключаете договор, по которому, торговый представитель будет приходить к вам 2-3 раз в неделю приносить заказанный вами товар, брать новый заказ. Это очень удобная схема.
Меню составить довольно трудно, надо прочитать массу литературы, прежде чем прийти к оптимальному решению. Но конечно необходимо исходить из того что Ваш бар алкогольный и в меню должно быть десятки наименований напитков и коктейлей. Проработав месяц, Вы уже поймете пристрастия Ваших клиентов и с выбором меню будет проще.
Конечно же, перед открытием необходимо будет разместить рекламу. Можно заказать в типографии красивые объявления и расклеить их по городу, дополнительно дать рекламу по местному радио, в газетах и в Интернете на городском форуме.
Несмотря на то, что для открытия коктейльного бара необходимо обладать весомым капиталом, при работе вы удивитесь тому, как быстро ваш бизнес окупается. Это, безусловно, будет зависеть от многих факторов: отношения персонала к клиентам, уровню обслуживания, чистоте и привлекательности интерьера, вашей идеи, желании работать и т.д. Главное начать, а успех придет.
Об авторе
freebook.moneytut.com
Условия перепечатки
При репосте статьи "Открываем стильный бар коктейлей", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Частный детский сад
Новейшая история России наглядно демонстрирует, как на смену товарному дефициту пришли новые: дефицит человеческого общения, дефицит свободного времени, дефицит элитного жилья и дефицит мест в детских садах. С детскими садами в Москве - беда, а значит, организация на этой ниве бизнеса - абсолютно беспроигрышный вариант. Если, конечно, делать все правильно
Как войти в билетный бизнес-1
На самом деле театр начинается не с вешалки, а с билета. С точки зрения бизнеса, театральная Москва - это, по оценкам различных экспертов, рынок с годовым оборотом в 120–150 миллионов долларов. Как устроена билетная розница столицы, и есть ли в ней место новым игрокам, сервисам и бизнес-концепциям? И еще: где завзятым театралам лучше спрашивать лишний билетик?
Были времена, когда основные сливки с этого рынка снимали «жучки-перекупщики». Билетные спекулянты, толкущиеся перед театрами, стали массовым явлением в начале 1960-х годов. Хрущевская оттепель привела к открытию новых театров, появлению смелых постановок и рождению новых «звезд». Билеты на спектакли и концерты стоили от 50 копеек до трех рублей. При средней зарплате советского человека в 90 рублей зрелища были более чем доступны, и спрос стал опережать предложение, а это само по себе - прекрасная среда для любого бизнеса, пусть, по тем временам, и нелегального.